Отзывы о Домодедово Аэротель 4*

Сохранить
Вокруг заказные отзывы о Домодедово Аэротель 4*? Читайте плохие отзывы туристов Домодедово Аэротель 4*, НА НЕГАТИВЕ РУ.
Средняя оценка - 2
 
Написать отзыв без регистрации
► Показать все (не только плохие) отзывы на Домодедово Аэротель 4*
— Когда вы покупаете билеты, туры или бронируете отель вы скорее всего пользуетесь Яндекс Путешествиями, Купибилет, Авиасэйл, Белетикс, Сити Тревел, Go2See и другими сервисами. В них можно получить дополнительную скидку до 12%, а точнее вам поступит кэшбэк на карту, и это не баллы и бонусы, а настоящие деньги. Для этого выбирайте выберите сервис и активируейте в нем кэшбэк. От нас дарим первый кэшбэк 150р по промокоду: sdx548 Выбрать сервис нужно здесь: Сервисы - Раздел путешествия
1,
Плюсы: Бесплатный автобус и близость к аэропорту
Минусы: Это не отель. Вонь в номере, мебель наверное собирают с объявления типа «отдам даром», за такой номер цена дикая!!!
Отзыв: Останавливалась на ночь. Пришлось открыть окно так как воняло непойми чем. Не понравилось от слова совсем, но после 9 часов перелета ждать рейс еще 9 часов не хотелось, уснула конечно быстро , но только благодаря тому что устала.
3,
Плюсы: неплохой ресторан
близость к аэропорту
Минусы: слабый интернет
запах в номере
обшарпанная мебель
старый ремонт
Отзыв: Именно, что переждать время.
Прочитала несколько восторженных отзывов и нахожусь в недоумении. Откуда такие восторги, товарищи? Может быть мы были в разных местах? У отеля только один плюс-близость к аэропорту, можно скоротать время между стыковочными рейсами. В номере жуткий запах из смеси сигаретного дыма и пыли. Слава богу, открывалось окно. Мебель времен Советского Союза, обшарпанная и убитая. Грязные обои, шторы и покрывала на кроватях. Честное слово, было неприятно. Санузел внешне чистый. Банные принадлежности были, но полотенец не хватило на всех и тапочек не было.Могу отметить белоснежное постельное белье, не вызвавшее опасений, и приветственный набор из пакетиков дешевого сока, маленьких бутылочек воды и чоко-паек. Вайфай работал с перебоями, из-за чего мы не смогли пройти предварительную онлайн-регистрацию на следующийи рейс и потом договаривались с пассажирами. Нас всех посадили в разных местах самолёта, а с нами был ребёнок. Так что учтите такой момент, будущие гости отеля. Бронировали номер заранее. Ресторан в отеле неплохой. Цены терпимые. Интерьер ресторана , в отличие от номера, произвёл приятное впечатление. На ресепшене сотрудники доброжелательные и расторопные. Остановиться на несколько часов можно. Но не более. Возвращаться желания нет. Четыре звезды много.
3,
Плюсы: близость к аэропорту
неплохой ресторан
Минусы: старый ремонт
обшарпанная мебель
запах в номере
слабый интернет
Отзыв: Именно, что переждать время.
Прочитала несколько восторженных отзывов и нахожусь в недоумении. Откуда такие восторги, товарищи? Может быть мы были в разных местах? У отеля только один плюс-близость к аэропорту, можно скоротать время между стыковочными рейсами. В номере жуткий запах из смеси сигаретного дыма и пыли. Слава богу, открывалось окно. Мебель времен Советского Союза, обшарпанная и убитая. Грязные обои, шторы и покрывала на кроватях. Честное слово, было неприятно. Санузел внешне чистый. Банные принадлежности были, но полотенец не хватило на всех и тапочек не было.Могу отметить белоснежное постельное белье, не вызвавшее опасений, и приветственный набор из пакетиков дешевого сока, маленьких бутылочек воды и чоко-паек. Вайфай работал с перебоями, из-за чего мы не смогли пройти предварительную онлайн-регистрацию на следующийи рейс и потом договаривались с пассажирами. Нас всех посадили в разных местах самолёта, а с нами был ребёнок. Так что учтите такой момент, будущие гости отеля. Бронировали номер заранее. Ресторан в отеле неплохой. Цены терпимые. Интерьер ресторана , в отличие от номера, произвёл приятное впечатление. На ресепшене сотрудники доброжелательные и расторопные. Остановиться на несколько часов можно. Но не более. Возвращаться желания нет. Четыре звезды много.
2,
Плюсы:
Минусы:
Отзыв: Пользуюсь данным отелем с 2002 года, и на удивление - сервис.
Пользуюсь данным отелем с 2002 года, и на удивление - сервис с каждым годом становится все хуже и хуже. Руководство отеля экономит на всем - на кондиционировании номеров, хотя обещает в рекламных проспектах, на туалетной бумаге (у нас в номере был неполнай, т.е. начатай рулон, оставшийся от предыдущего гостя), а также на питьевой воде, которая раньше предоставлялась в комфорт-номере к имеющимся чайнику, двум пакетикам чая и чашкам. Теперь вода, которая обходится отелю не больше 5-10 рублей за бутылку, не предоставляется. Т.е. получается, что турист, заплативший за номер 7900 на двоих в сутки, должен идти в бар за водой и покупать ее по 40 рублей за бутылку, чтобы выпить чашку чая, прилетев ночью. Или - налить воды из-под крана!!!! Это ли не позор? Администратор объяснил нам, что "теперь вода предоставляется НЕ ВО ВСЕ НОМЕРА". А в какие именно ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ - не пояснили. Ночью в баре мы не смогли купить воду, т.к. нам ответили, что можно купить только в 7 часов утра!!!! И это называется "КРУГЛОСУТОЧНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ"!!!!!
Дальше - попробуйте вымыть голову тем количеством шампуня, который предлагает отель на одного человека! Если вы обладатель нормальных волос (я не говорю о шикарных), то вам хватит только на челку!!! Но отель считает, что этого достаточно. Вообще-то, когда говорят о туалетных принадлежностях, то имеется в виду - зубная щетка, зубная паста (маленькая упаковка), расческа, одноразовые тапочки и халат. По крайней мере, в номере, который называется "улучшенный комфорт" человек вправе на это рассчитывать. Но на самом деле вы ничего этого не получите. В общем, бизнес по-русски. Экономия на всем, что можно сэкономить. А в итоге - плохой имидж отеля. Налицо - неуважительное отношение к гостю, мол - вы и это проглотите, т.к. Аэротель выигрывает лишь своим близким расположением к аэропорту, куда можно быстро добраться, например, на следующий день, и улететь в нужном направлении.
В общем, очень разочарованы, будем искать другой отель.

Добавление к моему отзыву.

Еда - в общем-то, выбрать - ЧТО покушать на завтрак, можно. Есть и каши, и омлет. Но когда мы взяли йогурт и кефир, то оказалось, что срок годности их истекал на следующий день. Значит, отель закупает продукты по низкой стоимости в тех местах, где продают товары с почти истекшим сроком годности. Это - тоже МИНУС. Хотя мы не привередливы, и голодными не остались, но как говорится "осадок остался".

И еще одна деталь. Мы находились в отеле в этот раз всего 17 часов. А иногда и того меньше - по 13-14 часов, хотя оплата всегда производится полностью, т.е. за 24 часа, 7900 рублей. В наш номер тут же заселяют другого гостя, который тоже может находиться в номере меньше установленного времени. Таким образом, отель получает невероятные прибыли за счет постоянного оборота. Но несмотря на это, отель экономит на любых мелочах, предоставляя НЕудобства гостю, которые "Вы получите за Ваши деньги".
2,
Плюсы:
Минусы:
Отзыв: Просто удивительно, каким образом отель присваивает себе.
Просто удивительно, каким образом отель присваивает себе четыре звезды! Бабло побеждает зло? В конце июля 2010: двухместный номер за 7200руб. Оставив в камере хранения аэропорта весь багаж, полагали, что за такие день мы найдем в номере всё необходимое. Наивные! На http://www.tophotels.ru: "Номера отвечают высоким требованиям международных стандартов, оснащенные индивидуальными системами кондиционирования и климат-контроля". Какое кондиционирование и климат-контроль!!! Нет даже обычной вытяжки. Вентилятор чуть живой кое-как выбили на ресепшен! А окно открыть невозможно - рёв взлетающих самолетов не позволяет уснуть. Халаты - на прокат за деньги, зубная паста и щетки, тапки, губка для чистки обуви и всё остальное - предлагается купить. В санузле унитаз с коричневыми потёками, на двоих - один пакетик шампуня (после звонка на ресепшен с предложением иметь совесть - принесли ещё).
Завтраки: при менее чем половинной загрузке зала, основная часть гостей холодные закуски ела ложками. Не менее 15 мин ждали выноса вилок, которых на всех желающих не хватало. Овощей на завтрак - никаких! Из фруктов - только нечто резаное и без кожуры, похожее на апельсин. Дополнительные фрукты и йогурт в бутылках - за дополнительную плату.
Резюме: в Аэроотель - ни ногой! Даже если бы были деньги не свои (командировочные) - мне было бы жалко их отдавать таким "отельерам"!
Плюс у отеля только один: до аэропорта пешком 10 минут. Всё остальное - большой минус. И поводом остановиться в нем может быть только чрезвычайная ситуация.
Я, направляясь в Москву, имею телефоны двух-трёх отелей с разумными ценами и адекватным этим ценам сервисом, и телефон такси с разумными и заранее известными тарифами за проезд (в интернете таких можно найти не мало, я, несмотря на имеющиеся негативные отзывы, пользуюсь Новым желтым такси.
1,
Плюсы:
Минусы:
Отзыв: Я много видела за свои 44 года, но такого отвратительного.
Я много видела за свои 44 года, но такого отвратительного сервиса , как в этом отеле - никогда! Я и мой друг из Канады провели в этом отеле всего 13 часов , но за это короткое время успели познакомиться с тем, что называется Аэротель Домодедово. 1.ПАРКОВКА. Оплатив парковку (350 руб. за ночь!!!) мы просто не смогли туда заехать больше 1 часа ! Девочки на лобби отправили нас ждать в номер , пока починят неисправный шлагбаум на паркинг , но находится в этом номере стоимостью 7500 !!!! было просто невозможно и мы отправились снова на лобби. Рецепшионистка сказала нам, что просто забыла нам позвонить , мы можем ехать на парковку , всё в порядке . Но...парковка по-прежнему была недоступна , шлагбаум не работал и обещанный мастер появился через час ожидания, после моего чисто русского скандала на лобби .2.ВЛАДЕНИЕ ЯЗЫКАМИ . Стафф не слишком грамотно изъясняется и по-русски , другие языки недоступны в принципе.Мой друг объяснялся с обслугой (везде, начиная с лобби) только через меня , поскольку НИКТО из персонала не владеет английским языком (уровень эйбиси , мой сын говорил лучше в 1 классе школы) . 3.РЕСТОРАН. только человек с большим воображением мог назвать забегаловку советского образца - Рестораном! Ужасный интерьер , еда отвратительная , как по меню, так и готовая . Цены по меню - выше любого приличного ресторана в Москве , про Европу вообще не говорю , сравнения неуместны априори.4.НОМЕР. До заезда в Аэротель мы жили в Sheraton Palace Москва , прекрасный отель , внимательный стафф, отличный номер - и , представьте себе, тоже за 7500 р в сутки !!! Наш крошечный дабл номер в Аэротеле был настолько жалок , убогая мебель , отсутствие кондиционера!!!,отсутствие минибара, туалет для лилипутов с дешевой и грязной сантехникой , желтая вода из крана , отсутствие горячей воды утром!!!, тапочки и халат - напрокат (ха-ха - мы долго смеялись над местной находчивостью)! Рано утром мы радостно покинули этот отель 2* - честная оценка реального статуса Аэротель - Домодедово , с абсолютным убеждением не возвращаться сюда НИКОГДА и рассказать, и написать об этом отвратительном местечке всем , и в Канаде , и в России . Напоследок хочу сказать, что мой канадский друг сказал , что деревенский отель в английской глубинке несколько хуже , чем Аэротель, но...он почти ничего не стоит и не претендует на **** Международного уровня! За 7850 рублей мы провели ночь в самом ужасном месте на свете ! Да,и на закуску ... всю ночь по коридорам шлялись пьяные постояльцы , разговаривающие громко на чистом русском народном языке , мои звонки на лобби с жалобой не привели ни к чему . Ноль. Впрочем, неудивительно...
3,
Плюсы:
Минусы:
Отзыв: Отель в целом на твердую четверку. Все в нем хорошо и.
Отель в целом на твердую четверку. Все в нем хорошо и минус всего лишь один, но зато мощный! В стандартных номерах нет кондиционеров. Жили в августе - чуть не умерли, такая духота. Выпросили раздолбаный вентилятор, от которого толку....
Господа владельцы, что ж вы такие жмоты? Кондиционер стоит 3 ночи проживания в этом номере - неужели так сильно надо было сыкономить?
Написать отзыв без регистрации





Домодедово Аэротель 4* отзывы:

Возможно Домодедово Аэротель 4* имеет множество других отзывов, но сайт создан для отражения неудачных туров. Мы публикуем только отрицательные отзывы туристов Домодедово Аэротель 4* и не допускаем заказные.

Смотрите еще:
Топ-100 Московская область
Статьи от НаНегативе.ру
11.04.2024 10:59
2 492
Наряду с игровым ноутбуком Nitro 14 компания Acer также представила 14-дюймовый ноутбук из серии Predator Helios под названием Acer Predator Helios Neo 14. Этот ноутбук оснащен новейшими Читать далее...
22.03.2024 20:10
4 585
TCL выпустила новые телевизоры в Китае. К ним относятся серия V8H Pro и светодиодный мини-телевизор C12H QD. Модельный ряд V8H Pro доступен в трёх вариантах. Телевизоры серии TCL V8H Pro Читать далее...
01.03.2024 10:04
6 969
Похоже, что Poco готовится представить новый смартфон под названием C61 в Индии и на других рынках. Наличие смартфона в сертификатах Bluetooth SIG и BIS убедительно указывает на скорый запуск. В Читать далее...


  • image description
    Размышляете над покупкой?

    Прочитайте правдивые отзывы покупателей

  • Уже совершили покупку?

    Поделитесь своими впечатлениями

    image description
Администрация сайта не несет ответственности за содержание информации, которую размещают посетители. Все Торговые Марки принадлежат их владельцам.