Отзывы о Ягуар

Сохранить
Вокруг заказные отзывы о Ягуар? Читайте плохие отзывы туристов Ягуар, НА НЕГАТИВЕ РУ.
Средняя оценка - 2
 
Написать отзыв без регистрации
► Показать все (не только плохие) отзывы на Ягуар
— Когда вы покупаете билеты, туры или бронируете отель вы скорее всего пользуетесь Яндекс Путешествиями, Купибилет, Авиасэйл, Белетикс, Сити Тревел, Go2See и другими сервисами. В них можно получить дополнительную скидку до 12%, а точнее вам поступит кэшбэк на карту, и это не баллы и бонусы, а настоящие деньги. Для этого выбирайте выберите сервис и активируейте в нем кэшбэк. От нас дарим первый кэшбэк 150р по промокоду: sdx548 Выбрать сервис нужно здесь: Сервисы - Раздел путешествия
3,
Плюсы:
Минусы:
Отзыв: Добрый вечер! Отдыхали в отеле семьёй из трёх человек. Вообщем и целом впечатления двоякие,не положительные и не супер отрицательные...Персонал доброжелательный ,но его не хватает. Номер неплохой ,но не хватает мебели в санузле нет крючков для полотенец и полок ... Подушки жуткие,набиты какими-то комками... Интернет работает с перебоями, телевизор тоже. Розетки очень неудобно расположены, чтобы вскипятить чайник нужно было поставить его на пол около входной двери. Вид из окна конечно классный на гору Аюдаг,но разочаровал балкон который оказался на два номера. Отель находится в процессе строительства и поэтому территории не совсем ухоженная. Спуск к морю занимает 10-15 минут, возвращение в отель чуть дольше
потому как подъем очень крутой. Из плюсов чистое, теплое море и конечно природа. Для себя решили , что в Крым теперь поедем только на машине и в этом отеле останавливаться больше не будем!
3,
Плюсы: Вид из окна
холодильник
Минусы: Недостаток мебели
скудное питание
дорога от пляжа
Отзыв: Отель только для людей без каких-либо запросов.
Вид из окна на море привлекателен. Очень скромная обстановка, хотя есть кондиционер, холодильник и фен. Нет стола и стульев, только диван, шкаф, большая кровать и одна тумбочка. Ни одного стакана в комнате, нет полочки для мыла в душевой, кронштейн душа сломан. На двоих -одно маленькое мыло и 6 пакетиков геля для душа. Уборка с заменой белья и вы носом мусора была лишь один раз на 4-й день пребывания. Из-под основания дивана выпадали рейки, на которых держится матрас. Нет светильников над кроватью, только верхняя люстра. Занавеску тонкая и не закрывает все окно, потому рано с утра солнце падает на лицо. Завтрак -на выбор одно блюдо, булочка и чай или кофе. Ужин- одно блюдо и чай. Если вы не привыкли к нормальному сервису и питанию в европейских отелях, то здесь покажется терпимо. До пляжа
и магазинов идти 20мин., возвращаться надо по крутой горке. Такси до центра-300 руб., маршрутки все переполнены, хотя не дорогие.
3,
Плюсы: Вид на море
Минусы: Дорога к морю
шумоизоляция в номерах
Отзыв: Среднячок).
Данный отель больше похож на частный дом. Располагается в очень тихом месте, среди частных особняков, в дали от центра города. Чтобы добраться до центровых магазинов и кафе придётся гулять пешком по набережной минут 10-15 и подниматься в гору, на обратном пути в отель. В принципе, кто любит гулять, это даже плюс, но если Вы путешествуете на автомобиле, то неудобства у Вас вряд ли возникнут. До ближайшего пляжа дорога займёт минут 5-7, опять же, кто с каким темпом ходит.
Номера достаточно просторные, с холодильником, кондиционером, феном, телевизором, из мебели - большая кровать, шкаф, диван и тумба. Ванная комната тоже просторная.
Персонал отеля, очень приветливый, но за 4 дня моего проживания, в номере ни разу не убрались, не поменяли полотенца, и даже не вынесли мусор.
В номерах очень плохая шумоизоляция, через двери все слышно, персонал отеля начинает работать часов с 6 утра, что очень мешает спать.
Что касается территории отеля, то она не большая, есть хорошая терраса, и небольшой сад с цветами и пальмами. Также там установлены качели и столики, за которыми можно завтракать, обедать или ужинать.
Касаемо питания, у меня были включены завтраки, но я бы не советовала их брать. Типичный завтрак для ‘Ягуара’, это каша (за 4 дня, 2 раза это была рисовая, а также манная, и овсяная), чай из пакетика или кофе растворимый и булочка или оладушки. Я не привередлива в еде, но мне было грустно за завтраком. Советую Вам питаться в кафе или ресторанах. Кстати, при заселении, мне были предложены также обеды и ужины, за 350 и 450 рублей соответственно, возможно они интереснее, но я не проверяла.
В целом отель подойдёт для ночевки.
1,
Плюсы:
Минусы:
Отзыв: Хотите испортить отпуск - Вам сюда.
Начинается сезон отпусков, поэтому хочу оставить свой отзыв об отеле Ягуар в Гурзуфе, может это кому-то поможет не испортить себе отдых. Отдыхала с дочерью в сентябре 2018г. от тур. оператора Библио Глобус. Началось всё совсем неплохо, в аэропорту встретили, доставили до места, ехать правда пришлось долго т. к наш отель был самым последним по списку, но это не так и плохо, потому что по дороге могли уже кое-что посмотреть. Встретила нас администратор Алёна (она же горничная и кухарка) ,выдала ключи от номера (мы забронировали номер полулюкс за два месяца до отпуска со 100% оплатой).Описание номера: 1 двухспалка, 1 стул, мини холодильник и шкаф для белья-ЭТО ВСЁ!!! Подушки набиты клоками синтепона, а одеял не оказалось вообще. Карнизы в номере не мылись по видимому с момента постройки. Вид из одного окна был вот такой: из второго выходил на террасу, которая сама по себе неплохая, а вид с неё на Медведь гору просто изумительный, но банки с окурками, которые имели место присутствовать на обеденных столах, очень здорово всё портили.
Представить такую ванную комнату в номере полулюкс даже не могли. Вместо обещанных мыльных принадлежностей и тапочек с халатами, стояла только жидкое мыло. Вода в раковине стояла с утра до вечера.
Когда мы сказали, что у нас номер полулюкс, администратор развела руками и ответила что других номеров НЕТ. Понятно, что мы сразу стали звонить в Санкт- Петербург в агентство, где купили путёвку, но так – как это была суббота девочки нам ответили, что раньше понедельника нам помочь не смогут. До понедельника ждать мы не захотели и стали звонить на горячую линию Библио Глобус в Крыму, на звонок, конечно, никто не ответил (в ваучере было указано , что работает круглосуточно). Пришлось переночевать в этом номере, а утром мы стали ждать встречи с нашим гидом, что бы решить вопрос. Приезд гида Джамала тоже ничего не решил, мы показали ему фото номера, который бронировали, его в отеле просто не оказалось.(Скажу сразу, что фото НОМЕРОВ, которые показаны на сайте, это фото из отеля Ягуар города Симферополя ,а не пос. Гурзуф.) ТО ли нам повезло, то ли из-за того , что мы сильно скандалили в отеле появилась другая администратор- Ирина (она по-видимому была старшей, хоть так же выполняла работу и горничной и кухарки). Утром во вторник нас переселили в другой номер, думаю что лучше, вряд ли что-то было. Номер был более просторным с балконом и потрясающим видом на гору и море, из мебели добавился диван, тумбочка, светильники над кроватью, но элементарно не было стола. Вопрос к администратору: Чай, что, на полу пить, даже стола нет? Ответ: Стол есть на террасе, но на 2-3 этаж тащите его сами. Сервис- ЗАШИБИСЬ! По поводу питания – мы взяли завтрак и ужин. Завтрак съедобный: сосиска и омлет +блинчик или пирожок, но за 9-ть дней ни разу не поменялся, что взяли ужин-пожалели, ужинали только один раз, не очень – то вкусно, да и на набережной выбор для перекуса был. Так что, если хотите испортить себе отпуск- вам прямо сюда! А сам Гурзуф очень красивый, обязательно приеду ещё, но не в этот отель и конечно же с другим туроператором. Библио Глобусу похоже без разницы, какие отели он предлагает, лишь бы деньги сорвать.
2,
Плюсы: тишина
краасивый вид
открытая тераса
Минусы: удаленность от инфраструктуры
абсолютное отсутствие сервиса
Отзыв: Громкое название или проходите мимо.
Опишу все по порядку. Путешествовала с Библио Глобус. Встреча в Симферополе, трансфер до отеля прошли на высшем уровне. В Симферополе приземлились в 20 часов местного времени, высадка+получение багажа+регистрация на стойке туроператора и распределение по автобусам=1 час. Все очень организовано и понятно. Отправились в путь до своих мест отдыха, по пути получили всю необходимую информацию по организационным моментам отдыха, меня привезли последнюю почти в 24 часа. Меня встретила администратор (о функциях администратора в Ягуаре чуть позже), зарегистрировала и выдала электронный пропуск в номер и в отель. На вопрос о том где можно сейчас перекусить (нормальный вопрос после перелета в 5 часов и дороги в 4 часа) получен ответ "только у нас". Я сама это уже понялла, т.к. подъехали к отелю по темной улице без признаков жизни. Хорошо, говорю, у вас, так у вас. "А у нас только пюрешка осталась. Тогда может чаю? У нас к чаю ничего нет, Вы что воду просто пить будете?......" Пошла спать не солоно хлебавши, спокойной ночи правда пожелали.
Утро. Завтрак с 8 до 10. Выходишь на террасу (только она и открывающийся вид спасают ситуацию), присаживаешься за стол и ждешь....... Подходит официант (она же администратор) предлагает рукописное меню на обрывке блокнотного листа, принимает "заказ" и ждешь.... Таким образом завтрак может затянуться минут на 40-50. На вопрос о том, как пройти к пляжу, ответ "можно там, а можно там"....
Пляж нашла, идти до него минут 15-20 по достаточно крутой дороге. Пляж чистый, вода чистая, народу не много. Пляжи в Гурзуфе отличные!
За неделю отдыха ни разу! не зашли в номер. Мусор не одного раза на забирали. Везде заявлены туалетные принадлежности в номерах, по факту 2 одноразовых кусочка мыла при заезде и ВСЕ!
Уезжала очень рано в 5 утра, днем подошла к администратору (опять же о функциях администратора чуть позже) попросила завтрак с собой. Ответ " Мы такие услуги не оказываем. Вечером подойдите, может хлеб с сыром Вам дадим"!!! О времени отъезда нужно было узнавать у администратора, которого я нигде не нашла... По телефону правда ответила, "за колбаской вышла"!
Теперь про администратора. Администратор в Ягуаре: администратор, официант, горничная, посудомойка, помощник на кухне, разнорабочий, уборщица и т.д.Моет она себе посуду, а тут звонок, гости приехали. Руки вытерла и бегом изображать администратора.
Тераса. Вид неописуемый! Воздух волшебный! Но,... 3 котенка среднего возраста, голодные, облезшие, могут залесть на стол, пока администратор-официант лихорадочно мечется между гостями.
Идея отеля очень хорошая. Вход с улицы на первый этаж, спуск по лестнице внутри здания, и выход на терасу, и оказывается твой 1 этаж с дороги 3 этаж с терасы.
Телефон директора (или владельца) никому не дают, "мы тут сами. все решаем".
Рядом нет НИЧЕГО. На сайте заявлено 200 метров до супермаркета, по факту более км по извилистой и крутой дороге.
Гурзуф изумительное место!
Даже Ягуар (по факту, облезшая кошка возобнившая себя ягуаром) не испоортил обаяние Крыма в целом и Гурзуфа в частности!
В Гурзуф постараюсь вернуться не раз.
Точно не в Ягуар.
Сколько людей, столько и мнений.
Это мое об отеле Ягуар.Гурзуф, Гурзуфское шоссе,25.
Не " тянет" он на Ягуара.
Максимум кошка.
Написать отзыв без регистрации





Ягуар отзывы:

Возможно Ягуар имеет множество других отзывов, но сайт создан для отражения неудачных туров. Мы публикуем только отрицательные отзывы туристов Ягуар и не допускаем заказные.

Смотрите еще:
Топ-100 Крым
Статьи от НаНегативе.ру
11.04.2024 10:59
2 222
Наряду с игровым ноутбуком Nitro 14 компания Acer также представила 14-дюймовый ноутбук из серии Predator Helios под названием Acer Predator Helios Neo 14. Этот ноутбук оснащен новейшими Читать далее...
22.03.2024 20:10
4 287
TCL выпустила новые телевизоры в Китае. К ним относятся серия V8H Pro и светодиодный мини-телевизор C12H QD. Модельный ряд V8H Pro доступен в трёх вариантах. Телевизоры серии TCL V8H Pro Читать далее...
01.03.2024 10:04
6 679
Похоже, что Poco готовится представить новый смартфон под названием C61 в Индии и на других рынках. Наличие смартфона в сертификатах Bluetooth SIG и BIS убедительно указывает на скорый запуск. В Читать далее...


  • image description
    Размышляете над покупкой?

    Прочитайте правдивые отзывы покупателей

  • Уже совершили покупку?

    Поделитесь своими впечатлениями

    image description
Администрация сайта не несет ответственности за содержание информации, которую размещают посетители. Все Торговые Марки принадлежат их владельцам.