Отзывы о Вилла Елена 3*

Сохранить
Вокруг заказные отзывы о Вилла Елена 3*? Читайте плохие отзывы туристов Вилла Елена 3*, НА НЕГАТИВЕ РУ.
Средняя оценка - 2
 
Написать отзыв без регистрации
► Показать все (не только плохие) отзывы на Вилла Елена 3*
— Когда вы покупаете билеты, туры или бронируете отель вы скорее всего пользуетесь Яндекс Путешествиями, Купибилет, Авиасэйл, Белетикс, Сити Тревел, Go2See и другими сервисами. В них можно получить дополнительную скидку до 12%, а точнее вам поступит кэшбэк на карту, и это не баллы и бонусы, а настоящие деньги. Для этого выбирайте выберите сервис и активируейте в нем кэшбэк. От нас дарим первый кэшбэк 150р по промокоду: sdx548 Выбрать сервис нужно здесь: Сервисы - Раздел путешествия
2,
Плюсы:
Минусы:
Отзыв: Ужасный сервис.
В июле всей семьей планировали заехать в данный отель на выходные тк живем в Симферополе и почти каждые праздничные и выходные дни стараемся с детьми выехать к морю. Слышали много положительных отзывов о Вилле Елена, поэтому без сомнений решили забронировать номер.
Первое что не очень понравилось - тяжело дозвониться, трубку не берут и перезванивают долго.
Второе- женщина по телефону толком объяснить ничего не может, на вопрос про кроватку для малыша, ответила, что не знает есть ли свободные, если есть то поставим.(считаю что это ужасный подход к своим гостям)
Третье- полное отсутствие уважения! Забронировали номер и попросила час на раздумье, чтобы понять, может нам 2 комнатный лучше подойдет, но номер сказала точно за нами закрепить. Прошло чуть больше часа, я решила позвонить и сообщить, что нам лучше обычный номер. На обратной стороне мне сказали, что номер уже сдан, на мой вопрос Почему, я же его забронировали, мне ответили, что Я должна была позвонить через час и сказать какой точно номер нужен. В общем после долгих выяснение, женщина мне сказал - Это вам нужно, а не мне!!!
Сказать, что я была в гневе, ничего не сказать. Типичный деревенский сервис. Отель несет из-за таких "телефонистов" потерю гостей. Желаю всем хорошего отдыха.
3,
Плюсы:
Минусы:
Отзыв: как мы "отдохнули".
Отдыхали с ребенком со 2 по 13 сентября. Путёвки приобретали в фирме "Мир автобусов".
Трансфер от переправы до отеля занял 5 часов!!!! Ужасно трясло!!! Автобусы фирмы Валар-2000, осуществлявшей перевоз от переправы до отеля, в плачевном состоянии- старые, разбитые, жёсткие, что для 5 часового переезда не подходит!!!
Нас заселили в 2х комнатный номер. По обстановке вопросов нет- мебель современная, кондиционер, ТВ, душевая кабина. Но ОБСЛУЖИВАНИЕ БЕЗОБРАЗНОЕ!!!! полотенца и постельное бельё заменили со скандалом, влажная уборка также была проведена лишь один раз и некачественно. У меня ребёнок аллергик, поэтому мне приходилось убираться в нашем номере САМОЙ ежедневно. Уважаемое руководство отеля, комплектуйте номер ведром и половой тряпкой, раз ваш обслуживающий персонал не выполняет своих обязанностей!!!! Было очень напряжно бегать искать половую тряпку в вашем посёлке!!!! В конце концов, мы заплатили за обслуживание!!! И приехали отдыхать, а не убираться в номерах!!!
Питание ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ!!!! У нас, слава Богу, включен был только завтрак.Холодные макароны с дешёвой сосиской и кетчупом, сухой заветренный белый хлеб без масла и сыра, кофейный напиток и чай- помои!!!!! На столах пыль, под столами мусор, ни разу не было выпечки на завтрак, только одни пряники ежедневно!!! Молочную кашу варить вообще не умеют- такое ощущение, что отдельно варили гречку, а потом заливали кипячении молоком!!! Мой ребёнок был голодный!!! Но мы нашли выход- на наше счастье в соседнем отеле Магия была вкуснейшая еда, разнообразие, чистота, приятный обслуживающий персонал!
Касаемо персонала "Елены": Елена Николаевна, огромная просьба к Вам - выдайте своим сотрудникам бейджи с именем и должностью.Чтобы было ясно кто есть кто и как его зовут!!! Кстати, когда мы только заехали (а нас было не мало-20 человек в заезде!!!!) администратор нам не представилась, порядки вашего отеля не огласила, ни про уборку, ни про самовынос мусора отдыхающими, ни про пайки, которые положены при отсутствии на завтраке по причине отъезда на экскурсию. Нам в день экскурсии выдали следующий паёк: на троих три помидорами, 3 яйца и по 1 бутерброду с колбасой сомнительного качества, от которой потом была изжога! Ни воды с собой не дали, ни коробочку сока ребёнку!!! Разве это эквивалентно стоимости завтрака???? Фруктов ни разу не видели за весь отдых, так же как и овощей!!!!
Вечерами территория виллы не освещена! В темнело там очень рано, после 19 часов. Единственный источник освещения- фонарики, которые накапливают свет за день!!!! И одна единственная лампа над крыльцом!! Иногда включали подсветку на водопаде, пару раз за весь отдых. Как только хозяйка уходила за ворота, администратор сразу же отключала все источники света, как мы поняли, в целях экономии. Ни музыки, ни света! Сидите, господа отдыхающие, в потемках!! А лучше вообще идите спать!!! И не возмущайтесь!!!!
В день отъезда нам был положен завтрак. К назначенному времени (к 5-30утра) мы спустились в столовую, где нас ждала темнота и пустота. Администратор на это ответила:" Я за кухню не отвечаю!" После наших возмущений, она позвонила хозяйке виллы и сообщила, что работник кухни сейчас подойдёт. В итоге за 10 минут нам наспех выдали завтрак, забыв про столовые приборы и сахар. Быстренько всё нам выдали и, видимо, с облегчением вздохнули, что мы уехали!!!
БОЛЬШЕ СЮДА НЕ ПРИЕДЕМ!!! И НИКОМУ РЕКОМЕНДОВАТЬ НЕ БУДЕМ!!!!!
Лучше подыскать другой отель, если не хотите испортить свой отпуск безобразным отношением и обслуживанием!!! А с детьми сюда тем более не советуем приезжать!!!!
Ув.руководство виллы, Елена Николаевна, примите меры по улучшению качества обслуживания отдыхающих, чтобы не портить себе репутацию!!!!
2,
Плюсы:
Минусы:
Отзыв: Не советую, сервис до 3*, а тем более до - не дотягивает.
Отдыхали в отеле начало июля 2015г. Впечатления, сразу скажу, противоречивые.
Отель представляет собой 4-х этажный коттедж. На каждом этаже номеров по 16. Территория маленькая, выслана брусчаткой, растут цветы - достаточно красиво. Парковка небольшая, максимум машины на 4.
Во-первых, не понравилось, что в номере, когда мы заехали, очень сильно пахло хлоркой, номер стандартный (но 20 кв.м там не было) с балконом. Кондиционер не работал, ремонтировали 2 дня. Душевая и туалет совмещенные. Сантехника вся старая с налетом, видно, что убирались для галочки. Туалетной бумаги был только 1 рулон, больше не пополняли. Дали 2 комплекта полотенец (маленькое и большое на человека), но их качество и чистота вызывали большие сомнения. В душевой были проблемы с освещением (чтобы включился свет нужно было постучать несколько раз по плафону с лампой). Кровати ужасно скрипучие, даже перевернуться без жутких скрипов было нельзя. Уборка проводилась 1 раз в 5 дней, но полотенца и постельное белье не менялись. Дополнительная уборка стоила 150 рублей.
Что касается питания: заказывали 3-х разовое комплексное питание. Сразу скажу, что кормили без изысков, но все вкусно. Не хватало хорошего кофе, сладостей (был только белый хлеб и всегда заветренный) и фруктов (не давали ни разу).
По персоналу: сначала все было хорошо: все вежливые, улыбались, если опаздываешь на ужин, то без слов, накормят. Омрачил последний день пребывания. Выезд в отеле, что совсем неудобно в 8.00 утра, самолет у нас был в 21.45, трансфер должен был приехать в 18.30. Заранее с хозяйкой отеля договорились, чтобы продлить номер на пол суток (стоило это 500 рублей), оплатили. Ориентировочно в 15.00 в дверь постучали, администратор сказала освободить номер, на наш отказ ответила, чтобы спускались вниз и разговаривали с хозяйкой. У хозяйки был один аргумент, что уборщица работает до 17.00 и ей нужно успеть убрать номер, а что у нас проплачено до 20.00 - это ее не касалось. На все наши доводы, что мы оплатили и имеем полное право остаться, чтобы не портила впечатления в последний день, что есть также надзорные органы, она отвечала, что максимум РАЗРЕШАЕТ находиться в номере до 16.30. В итоге мы пошли в номер и позвонили гиду, объяснили всю ситуацию. Гид - большой молодец, позвонил минут через 10 и сказал, что все вопросы решены. Эта ситуация оказалась очень неприятной, настроение и впечатления об отдыхе были испорчены.
Советую поискать другой отель! Возможно, когда не будет такого большого потока туристов, они задумаются над сервисом и над качеством обслуживания. В конце концов, правила, что "клиент всегда прав" еще никто не отменял в сфере услуг.
Написать отзыв без регистрации





Вилла Елена 3* отзывы:

Возможно Вилла Елена 3* имеет множество других отзывов, но сайт создан для отражения неудачных туров. Мы публикуем только отрицательные отзывы туристов Вилла Елена 3* и не допускаем заказные.

Смотрите еще:
Топ-100 Крым
Статьи от НаНегативе.ру
11.04.2024 10:59
2 446
Наряду с игровым ноутбуком Nitro 14 компания Acer также представила 14-дюймовый ноутбук из серии Predator Helios под названием Acer Predator Helios Neo 14. Этот ноутбук оснащен новейшими Читать далее...
22.03.2024 20:10
4 544
TCL выпустила новые телевизоры в Китае. К ним относятся серия V8H Pro и светодиодный мини-телевизор C12H QD. Модельный ряд V8H Pro доступен в трёх вариантах. Телевизоры серии TCL V8H Pro Читать далее...
01.03.2024 10:04
6 934
Похоже, что Poco готовится представить новый смартфон под названием C61 в Индии и на других рынках. Наличие смартфона в сертификатах Bluetooth SIG и BIS убедительно указывает на скорый запуск. В Читать далее...


  • image description
    Размышляете над покупкой?

    Прочитайте правдивые отзывы покупателей

  • Уже совершили покупку?

    Поделитесь своими впечатлениями

    image description
Администрация сайта не несет ответственности за содержание информации, которую размещают посетители. Все Торговые Марки принадлежат их владельцам.