Отзывы о Президент-отель Таврида

Сохранить
Вокруг заказные отзывы о Президент-отель Таврида? Читайте плохие отзывы туристов Президент-отель Таврида, НА НЕГАТИВЕ РУ.
Средняя оценка - 2
 
Написать отзыв без регистрации
► Показать все (не только плохие) отзывы на Президент-отель Таврида
— Когда вы покупаете билеты, туры или бронируете отель вы скорее всего пользуетесь Яндекс Путешествиями, Купибилет, Авиасэйл, Белетикс, Сити Тревел, Go2See и другими сервисами. В них можно получить дополнительную скидку до 12%, а точнее вам поступит кэшбэк на карту, и это не баллы и бонусы, а настоящие деньги. Для этого выбирайте выберите сервис и активируейте в нем кэшбэк. От нас дарим первый кэшбэк 150р по промокоду: sdx548 Выбрать сервис нужно здесь: Сервисы - Раздел путешествия
2,
Плюсы:
Минусы:
Отзыв: Настоятельно не рекомендую.
Низачто и никогда! Эмоции после посещения данного отеля. Да отель уставший! Все понимаю! Есть недочеты, но когда ты о них напишешь в отзыве к отелю, последует форменное хамство и обвинение тебя в любых грехах. И да будьте готовы, что ваши персональные данные, а так же информация с кем и когда вы проживали будет публиковаться в открытых источниках администрацией отеля. Начнём по по порядку: Номер на картинках в бронировании, совершенно не соответствует реальности. - грязно - сломанная сантехника - разбитые плафоны висящие над головой - половина лампочек не горит - розетки рядом с кроватью не работают Все было сказано администрации, на что получили ответ дословно - « если мы устраним недочеты, номер будет стоить в разы дороже» И это в «президент - отеле» На критику и низкие отзывы в ресурсе Ян.екс, администратор Владимир в своем больном воображении, нафантазировал чего-то и начал обвинять меня в гомосексуализме. Если хотите получить порцию отборных помоев в свой адрес приезжайте в данный отель. Хотя очень жаль, такое здание и под управлением гомофоба, националиста и женоненавистника. Его официальные ответы ресурсах отеля говорят именно об этом.
2,
Плюсы:
Минусы:
Отзыв: негативные впечатления.
Очень негативные эмоции оставил после себя этот отель. Такого неуважения к гостям мы не встречали нигде и никогда!!! Останавливались мы в отеле в начале июля 2023 года, на пару дней. Первым негативным моментом был визит горничной ранним утром. В день выезда в 9 утра в номер постучалась горничная, чтобы просто уточнить будем ли мы продлевать проживание или съедем. Своим визитом разбудила детей и ошарашила нас своим непонятным визитом и некорректным поведением. Самое страшное ожидало нас дальше. Мы собрались идти на завтрак перед отъездом, собрали часть вещей и отнесли их в машину. Вернувшись примерно в 10.30 утра, мы обнаружили открытый номер, уже убранный для следующих гостей. Обращаю внимание, что расчетный час 12.00, то есть до 12.00 номер нами был оплачен. Сказать, что мы были в шоке – ничего не сказать! Мы стакиваемся с таким отношением впервые! Самое возмутительное оказалось то, что наши оставшиеся в номере вещи, были не просто в одном месте (типа месте забытых вещей), а они уже были разобраны сотрудниками отеля, распределены по потребности видимо. На просьбу принести наши вещи нам сказали, что осталась одна коробка, которая в данный момент находится у охраны. Больше ничего они нам предложить не смогли. Мы были возмущены. Нам ничего не оставалось, как вместе с детьми вспоминать что осталось в нашем номере на момент ухода на завтрак. Мы называли вещи по памяти и они нам с недовольным видом приносили их, причем приносили из разных мест: цветы, подаренные ребенку на день рождения, были на другом этаже, стояли на столе, уже радовали персонал; спортивная сумка находилась у администратора (видимо очень ей приглянулась); коробка со сладостями для ребенка – подарок на день рождения, обнаружились совершенно в другом месте (видимо тоже кто-то решил чайку попить). Потом было еще интересней – на просьбу вернуть воздушные шарики, про которые вспомнил ребенок, которые были также подарены дочке на день рождения, они нам отказали, сообщив о том, что выкинули их. После устроенного скандала, часть шариков чудесным образом нашлась, и они вернули их ребенку. Не могу не отметить тот факт, что нас не было примерно 30 минут, то есть за 30 минут они успели рассортировать и распределить все оставшиеся в номере вещи, убраться в двухкомнатном номере и выкинуть шарики. Складывается впечатление, что они следили, когда мы выйдем из номера, чтобы сразу туда зайти. Это безобразие! Повторюсь, мы такого нигде и никогда не встречали. Видимо не зря горничная заходила рано утром, уточнив наши планы. В последствии появилось опасение, что и в момент проживания, когда мы выходили гулять по Ялте, они могли заходить в номер и брать вещи. На тот момент, проживая в отеле, внушающем на тот момент доверие, не приходит мысль следить за вещами в номере и проверять количество денег. Мы приехали отдыхать. Если честно, даже до сих пор в голове не укладывается, что в такого рода отеле, позиционирующем себя как отель высокого уровня, необходимо проверять деньги и вещи. Из минусов также хотелось бы отметить ужасную парковку, на которой критически мало места для парковки и нормального выезда. Из плюсов разве что только возможно расположение, близко к набережной. Но опять же это плюс только для тех, кто любит такого рода расположение отелей. Как по нам, это далеко не самый главный фактор выбора отеля для отдыха и проживания. Мы любим много ходить. Здесь выбор отеля основывался на презентабельности отеля, но как оказалось в итоге мы ошиблись с выбором. Для себя считаем важным комфорт проживания и доброжелательные люди, встречающие гостей отеля. Здорово, когда остаются приятные впечатления об отелях, куда хочется вернуться. В данный отель однозначно вернуться НЕ ХОЧЕТСЯ!!!
1,
Плюсы:
Минусы:
Отзыв: "Президент" отель- это не ТАВРИДА.
Самое главное, что у здания отеля разные арендаторы! Поэтому здесь и такие видимые различия по отзывам. Мы были с приставкой в названии Президент... отель Таврида. Номер 219. Это ужас! Просила тихий номер. Но у этого Президента видимо все номера окнами выходят на дорогу. Копоть и грязь на балконе, который никогда не убирают. Грязные с пятнами постельные принадлежности. Холодильник, прямо в номере, гудел и не отключался, в итоге все фрукты превращались в лёд. Приходил сотрудник отеля, но отключить холодильник не смог. В ванной грязь и чёрная плесень (сама купила дезсредство и обработала). Единственная вешалка для полотец держалась на одном гвозде, которую потом просто убрали. Предложили нам на замену соседний, чуть больший номер, с доплатой (с тем же шумом и видом, с той же грязью, но, возможно с негудящим холодильником). - мы отказались. Это не отель!
3,
Плюсы:
Минусы:
Отзыв: Недоброжелательный администратор.
Отель Таврида находится в 40 м от набережной Ялты. Красивый вестибюль, шикарная гранитная лестница с освещением солнцем через стеклянную крышу, большой комфортабельный номер №308 и хорошо оборудованная ванная комната, красивая мебель со встроенной в нише кухней, картины на стенах, оригинальная люстра. На этом плюсы заканчиваются. При заезде около 22 час обнаружили слой пыли в шкафу, и во всех ящиках, кроме прикроватных тумбочек. Пришлось заняться уборкой. В холодильнике морозильная камера с растаявшим льдом, пришлось вымыть холодильник для включения его. Холодильник удалось включить, но на следующий день в камере для продуктов замерзли все купленные на рынке овощи и фрукты, которые пришлось выбросить, а кусок мяса обледенел не в морозильной камере. Холодильник работал до первой остановки, затем оттаял в наше отсутствие, в результате испортился творог, сметана, молоко. Обратились к администратору. ему удалось запустить холодильник , но он вновь работал до первой остановки. Обещанный мастер по ремонту так и не пришел. Вентиляция в ванной тоже не работала, иногда включалась, но гремел вентилятор. Освежителя воздуха нет. Микроволновая печь включалась через раз, не срабатывают кнопки по установке мощности. Номер был оплачен на 10 суток с 27 сент. 2021 г. (50 т. руб.). Просили поменять номер в связи с отсутствием работающего холодильника. Администратор Гончар Т.В. в грубой форме категорически отказала, предложила найти другой отель с возвратом денег за оставшиеся дни. Гончар Т.В. с первого дня позволяла себе разговаривать с нами тоном директора школы с нерадивыми учениками, постоянно подчеркивала, что мы в не вписываемся в круг клиентов, которые жили в отеле в летний период, видимо, в связи с тем, что мы находимся в пенсионном возрасте При наличии отличной по дизайну кухни нет лопатки, поварешки. При обращении к Гончар Т.В. вместо решения проблемы получили от нее выговор, что позволили себе жарить на кухне сырники. Гончар авторитетно заявила, что кухня в номере только для приготовления завтраков в виде жареных яиц. Такого отношения к гостям мы не видели ни за рубежом , ни в России в гостиницах, которые не претендуют на 5 звезд. Кулера нет, в кувшине для воды было отказано. Носили воду бутылками из магазина. Матрац удобный, широкий, но спать вдвоем проблематично, т.к. если один переворачивается, второй подпрыгивает и просыпается. Одеяла надо одевать в пододеяльник самостоятельно, как в дешовом плацкарте. Окна выходили на ул. Садовая, по которой поток транспорта круглосуточно, мешает спать. Есть ресторан "Царская кухня" с фонтаном. Первый раз заказали свинину, кофе" от повара" с ликером, очень понравилось. Во второй раз взяли салат с семгой слабой соли, обе отравились, хотя семги в салате было , как в плохой столовой, одна картошка. И в кофе " от повара" ликера уже не почувствовали. Отель сдает апартаменты в аренду, а арендаторы клиентам. Мы попали именно в такой номер 308. Отель шикарный, историческое здание, а рядом некрашеная изгрызенная скамейка, асфальт весь в ямах.
1,
Плюсы:
Минусы:
Отзыв: Недопустимое поведение.
22.03 приехали с детьми и пенсионерами - родителями заселяться в номер. На ресепшн нас заселять отказались.

«Бронирование на booking.com для нас ничего не значит.»

Никто из менеджеров не собирался нам помочь и всем видом показывал, что «мы ничего не знаем».

После общения с booking.com, выяснилось, что они просто заселили других гостей и что гостиница будет оштрафована. А нам что с того?

Нам пришлось со всеми чемоданами, детьми и совсем немолодыми нашими родителями бегать по Ялте под дождем вечером искать, где жить. А это несколько часов.

Мы в итоге нашли, заплатили дороже, начало отдыха в Ялте было испорчено.

Считаю, что это просто свинство.
Так нельзя себя вести.
Написать отзыв без регистрации





Президент-отель Таврида отзывы:

Возможно Президент-отель Таврида имеет множество других отзывов, но сайт создан для отражения неудачных туров. Мы публикуем только отрицательные отзывы туристов Президент-отель Таврида и не допускаем заказные.

Смотрите еще:
Топ-100 Крым
Статьи от НаНегативе.ру
07.05.2024 19:22
24
iQOO подтвердила, что намерена запустить iQOO Z9x 5G 16 мая в Индии. Перед запуском бренд сообщил, что он будет оснащен процессором Snapdragon 6 Gen 1. Процессор Snapdragon 6 Gen 1 был выпущен Читать далее...
11.04.2024 10:59
2 684
Наряду с игровым ноутбуком Nitro 14 компания Acer также представила 14-дюймовый ноутбук из серии Predator Helios под названием Acer Predator Helios Neo 14. Этот ноутбук оснащен новейшими Читать далее...
22.03.2024 20:10
4 786
TCL выпустила новые телевизоры в Китае. К ним относятся серия V8H Pro и светодиодный мини-телевизор C12H QD. Модельный ряд V8H Pro доступен в трёх вариантах. Телевизоры серии TCL V8H Pro Читать далее...


  • image description
    Размышляете над покупкой?

    Прочитайте правдивые отзывы покупателей

  • Уже совершили покупку?

    Поделитесь своими впечатлениями

    image description
Администрация сайта не несет ответственности за содержание информации, которую размещают посетители. Все Торговые Марки принадлежат их владельцам.