Отзывы о Норд 3*

Сохранить
Вокруг заказные отзывы о Норд 3*? Читайте плохие отзывы туристов Норд 3*, НА НЕГАТИВЕ РУ.
Средняя оценка - 3
 
Написать отзыв без регистрации
► Показать все (не только плохие) отзывы на Норд 3*
— Когда вы покупаете билеты, туры или бронируете отель вы скорее всего пользуетесь Яндекс Путешествиями, Купибилет, Авиасэйл, Белетикс, Сити Тревел, Go2See и другими сервисами. В них можно получить дополнительную скидку до 12%, а точнее вам поступит кэшбэк на карту, и это не баллы и бонусы, а настоящие деньги. Для этого выбирайте выберите сервис и активируейте в нем кэшбэк. От нас дарим первый кэшбэк 150р по промокоду: sdx548 Выбрать сервис нужно здесь: Сервисы - Раздел путешествия
3,
Плюсы:
Минусы:
Отзыв: Отзыв об отеле "Норд".
Отдыхали в отеле "Норд" с 17.7.21-26.07.21 семьей с детьми. Что можно сказать....отдых не такой мы планировали. Цена абсолютно не соответствует качеству! Очень пожалела, что еще в апреле забронировала отдых в этом отеле и оплатила 100%-но заказ, повелась на недостоверную, на мой взгляд информацию сайта отеля, отзывы, которые, видимо, сотрудники сами себе пишут, поднимая низкий рейтинг. Но лучше все по порядку.
1. Из плюсов, пожалуй, только девочки на ресепшн- милые, доброжелательные, всегда подскажут и помогут в решении тех или иных вопросов. В остальном- одни минусы!
2. Номер- за такие деньги ожидалось что-то большего. Мебель, извините, старая и убого выглядит, для двух комнат разброд полный. Шумоизоляции никакой, в спальне мы постоянно вечером слышали гогот и пьяную болтовню из соседского номера, а утром ужасный храп. Соседи идут в душ или туалет, извиняюсь, звуки все слышны у нас в номере. Итак, шумоизоляции никакой, стены как-будто сделаны из картона, соответствующий и звук раздавался, когда по стене стучишь.
3. Уборка номеров. Это отдельная история. Как только заехали нам помогала очень приятная и приветливая женщина, но, видимо, она просто подменяла нашу основную горничную. Та, что постоянно у нас убирала-вечно с недовольным лицом, приходила всегда тогда, когда мы еще не уходили завтракать ( мы жаворонки, встаем рано, завтракаем и уходим на пляж рано). Приходя с недовольным лицом утром, процеживала сквозь зубы- когда можно убрать номер. Говорила таким тоном и с таким выражением, будто мы тут какое-то отребье, и она делает нам великое одолжение, убирая наш номер. Сколько путешествуем по России и по миру, никогда таких горничных не встречали, они вообще всегда убирали номер, когда клиентов нет. В предпоследний день дочь сильно заболела, попросили заменить полотенце ( даже не все, одно! ребенку, который сутки лежал, болея), это была суббота. На что с недовольством и презрением было сказано-"зачем вам менять полотенце, вы послезавтра выезжаете!" Очень интересно! Ну очень. Руководство, обратите внимание на вашу горничную, которая убирала номер 309 в период по 26.07, зачем такой госпоже убирать номера, предоставьте ей руководящую должность.....
4. Питание...Якобы шведский стол....выбор невелик, цена не соответствует качеству еды. Вполне возможно, что дочь отравилась именно в столовой, тк блюдо из яиц ела она одна с нашей семьи. Разнообразия никакого, приготовленные блюда не всегда вкусные. Однажды вечером на ужин был выбор-рыба или печень...А если я не ем ни того, ни другого? При чем рыба мелкая, костлявая. Как ее ребенку чистить? Персоналу приходилось напоминать, чтобы долили кефир или йогурт в графин, или донесли блюдо, которого не хватало и лежали пустые подносы. Но интереснее было тогда, когда мы собирались ехать на экскурсию и я предупредила, что мы пообедаем, а вот на ужин не успеем, попросила приготовить ланч-боксы. Ланч-боксы нам выдали утром. В обед пришли кушать-на нас наскочили, почему мы пришли есть, нас не имели в виду, нам отдали ланч-боксы. Я возмутилась, что ланч-боксы-это ужин и я предупреждала, что мы только на ужин не успеваем. На что мне сотрудница ответила- нас вообще не волнует, не успели покушать-ваши проблемы. Тут уже я возмутилась- у меня проплачено полностью трехразовое питание, почему я должна кого-то кормить? К тому же оплата недешевая по питанию. Т.е. и кафе- далеко от нормального сервиса.
4. Пляж.... Для чего едут на море? Понежиться на солнышке на пляже, поплавать в море... Но пляж это что-то. Отель недешевый, а своего пляжа НЕТ!! Предлагают идти на городской пляж или пляж санатория "Крым"! Там народу собирается- селедка в бочке-отдыхает!!!! Это что, отдых, где лежат один на одном и идешь на пляж, ищешь, где бы приткнуться нос к носу с другими отдыхающими. Такого отдыха на пляже я не видела с 2005 года. Поэтому и всегда выбираю отели подороже, чтобы отдохнуть с детьми на более менее пустом пляже. Но кто знал, что такие условия на пляже и что пляжа своего просто у отеля нет! Огромный минус.
5. Ну и отдельная история-экскурсовод, работающий в отеле или отель, работающий с данным экскурсоводом, некая Наталья Николаевна. Выбрали мы экскурсию на Ай-Петри, с человека 1200, плюс канатная дорога по 400 р. Итого за никчемную экскурсию, где мы сами себе были предоставлены я заплатила 6800!!!! При чем Наталья Николаевна не признает детских билетов, потом якобы перерасчет сделаем. Часть денег (500 р) мне вернули), а остальные-нет, не соизволила. В чем состояла экскурсия. Нас забрали на микроавтобусе, шофер, во время пути почему-то гида не было, ехали молчком. Довезли до Ай-Петри, там нас подхватил какой-то Никита, у которого была своя группа, мы поднялись по канатной дороге, там нас распустили на два часа вовояси- гуляйте сами, встретимся через 2 часа. Это что за экскурсия?? Через два часа мы обратным ходом молча, без гида доехали до отеля. И я не поняла, а что представляет из себя экскурсия в 6800? Без информации гида, без перерасчета детского билета. Через два дня мы познакомились с женщиной, предоставляющей экскурсии в Партените, небо и земля-ездили в Бахчисарай с 9.00 до 19.00 (Ай-Петри с 14.00 до 17.00), всю дорогу нам все время рассказывали о достопримечательностях, которые проезжали, экскурсия была насыщенной, интересной и обошлась в 5700. Опять -небо и земля. Кого руководство отеля набирает для сотрудничества-непонятно, где они находят таких людей- покрыто тайной. Я считаю, если борешься за то, чтобы отель соответствовал сервису заявленному, так совершенствуйтесь!
6. Заявленный интернет в отеле.... Почитать вечером новости в интернете, пообщаться с родными по ватсапу или вайберу было невозможно, интернет постоянно выбивало, зависал. Промучившись, все бросили, пошли и купили местную сим- карту.
Это ужас, а не отдых. Мне ужасно жаль денег, которые я потратила, забронировав данный отель. Естественно, никогда больше я данный отель не выберу и знакомым не посоветую!
2,
Плюсы:
Минусы:
Отзыв: Больше не приедем в Норд.
Тот случай, когда жалеешь, что оказался в этом отеле, жаль потраченного времени и средств.
Номера не ухоженные.
Персонал не приветливый.
Питание могло быть и лучше.
2,
Плюсы:
Минусы:
Отзыв: Я так почитала и поняла,что сотрудники отеля только и делают.
Я так почитала и поняла,что сотрудники отеля только и делают, что пишут хвалебные отзывы о своем месте работы.Я отдыхала в "Норде" в апреле 2010 года с маленьким ребенком, "отдыхала" 20 дней, и могу абсолютно точно сказать, что из хорошего там только близость к морю и достаточно уютные номера, которые убирают действительно каждый день, вот только убирают очень-очень поверхностно,влажной уборки за 20 дней черед так и не наступил, как никуда не делись с ковра и волосы тех, кто жил в этом номере до меня.Стены в гостинице даже и не из гипсокартона, а наверное просто из картона, бывали ночи, когда соседи из соседних номеров просто пьяные засыпали под ОЧЕНЬ ГРОМКО включенный телевизор, а мне приходилось это терпеть, и это за 500 грн. в сутки.Пожалуй самое отвратительное, что там есть так это питание, повара очень неряшливые, готовят просто невкусно и из самых дешевых продуктов, так что не нужно удивляться, если в каше будет зелень, в супе волос, а в блинчиках куриная кость сантиметров 5, повар к вам просто не выйдет :"Вы что, вокруг же люди?!" Пока вы будете на море, вам просто могут покрасить масляной краской все прилегающие в вашему номеру балконы. Вообще, не отдых а деньги на ветер,хотя нужно отдать должное, что когда на 2 дня отель весь заселился, на утро оказалось, что "кафе" в отеле превратилось в "ресторан" и эти 2 дня готовили достаточно неплохо, и даже отложили "на потом" эту их чудесную вермишельку серого цвета. Что означает одно-если вы отдыхаете в высокий сезон-будут хотя бы стараться, и, наверное, вам не придется намыленному звонить и узнавать, почему в 9 вечера неожиданно нет никакой воды, хотя следовало бы догадаться, что как раз в это время лучше всего набирать бассейн, который, если не ошибаюсь, указан, как бассейн с морской водой!И зачем его набирать, если никто его не греет?Для себя сделала вывод,что платить такие деньги за каждодневную смену полотенец не стоит.
3,
Плюсы:
Минусы:
Отзыв: Отдыхали в этом отеле в июле 2008 года перед поездкой.
Отдыхали в этом отеле в июле 2008 года перед поездкой прочитала отзывы не поверила. Все в действительности именно так . Сам отель такой же как на фото. но его и со строящимся очередным корпусом санатория Министерства обороны Крым разделяет пешеходная дорожка. высота в самой верхней точке строящегося корпуса 15 этажей. он загораживает весь вид из окна. от шума стройки в дневное время не спасают пластиковые окна. когда работает отбойный молоток особенно весело. также как и мои предшественники мы обнаружили что ни собственнного пляжа как говорилось в ни каких лежаков просто нет. С таким же комфортом там отдыхают все желающие за 15 гривен вход. сколько с нас взял отель за эти пропуска вообще другая история. места на пляже просто нет. так как отдыхающие из санатория Крым занимают лежаки под тентами и заодно места на открытом солнце. очень весело. заплатить за отель такие деньги и получать такой сервис.в пропуске который выдал нам отельNORD так и написано что пропуск не является основанием для пользования лежаками.За питание надо платить только за завтрак заранее так как их меню в ресторане я бы на второй день не пошла....А если хочется простто пожить в отеле и пляж не нужен. НУ тогда все нормально. номера нормальные , чистые.Но я туда больше не поеду!!!!!
Написать отзыв без регистрации





Норд 3* отзывы:

Возможно Норд 3* имеет множество других отзывов, но сайт создан для отражения неудачных туров. Мы публикуем только отрицательные отзывы туристов Норд 3* и не допускаем заказные.

Смотрите еще:
Топ-100 Крым
Статьи от НаНегативе.ру
11.04.2024 10:59
2 235
Наряду с игровым ноутбуком Nitro 14 компания Acer также представила 14-дюймовый ноутбук из серии Predator Helios под названием Acer Predator Helios Neo 14. Этот ноутбук оснащен новейшими Читать далее...
22.03.2024 20:10
4 298
TCL выпустила новые телевизоры в Китае. К ним относятся серия V8H Pro и светодиодный мини-телевизор C12H QD. Модельный ряд V8H Pro доступен в трёх вариантах. Телевизоры серии TCL V8H Pro Читать далее...
01.03.2024 10:04
6 690
Похоже, что Poco готовится представить новый смартфон под названием C61 в Индии и на других рынках. Наличие смартфона в сертификатах Bluetooth SIG и BIS убедительно указывает на скорый запуск. В Читать далее...


  • image description
    Размышляете над покупкой?

    Прочитайте правдивые отзывы покупателей

  • Уже совершили покупку?

    Поделитесь своими впечатлениями

    image description
Администрация сайта не несет ответственности за содержание информации, которую размещают посетители. Все Торговые Марки принадлежат их владельцам.