Отзывы о Гавань 4*

Сохранить
Вокруг заказные отзывы о Гавань 4*? Читайте плохие отзывы туристов Гавань 4*, НА НЕГАТИВЕ РУ.
Средняя оценка - 2
 
Написать отзыв без регистрации
► Показать все (не только плохие) отзывы на Гавань 4*
— Когда вы покупаете билеты, туры или бронируете отель вы скорее всего пользуетесь Яндекс Путешествиями, Купибилет, Авиасэйл, Белетикс, Сити Тревел, Go2See и другими сервисами. В них можно получить дополнительную скидку до 12%, а точнее вам поступит кэшбэк на карту, и это не баллы и бонусы, а настоящие деньги. Для этого выбирайте выберите сервис и активируейте в нем кэшбэк. От нас дарим первый кэшбэк 150р по промокоду: sdx548 Выбрать сервис нужно здесь: Сервисы - Раздел путешествия
2,
Плюсы: пляж
Минусы: анимации нет
сервиса нет
Отзыв: Отравился на 5 день отдыха и провёл его остаток в больниц.
Отдыхали семьей с двумя детьми, отравился у них же в кафе где включено питание, никто даже не извинился, сервиса нет, за эти деньги 0 сервиса. Брали 2-х комнатный 4-х местный номер с видом на сад за 15800 сутки, то есть двухкомнатный номер а платили за 2 детей как за дополнит места. Море чистое, пляж шикарный, но это не заслуга отеля.
Места чище может и не найдёте, но денег он этих не стоит, про отравление вообще молчу. Анимации нет вообще никакой, девочка- аниматор- номинал, стоит с детьми и смотрит как они играют.
3,
Плюсы: красивые просторные номера
замечательный пляж
отличная ухоженная территория
Минусы: не для детей
маленькая территория
отсутствует анимация
Отзыв: Неоднозначный отель.
Решили мы в прошлом году отдохнуть в Крыму. Мы - это компания из двух семей, в каждой из которой двое детей. Европа нам показалась дорогой, Турция закрыта, да и все знакомые советовали в Крыму обязательно побывать. Отель искали очень долго. Привыкнув к относительно приличному отдыху, хотелось отдохнуть в хорошем отеле. Говорят приличных отелей в Крыму много, но там, где они нам попадались нас не устраивал пляж. На сайт отеля попали случайно и ... влюбились. Пляж шикарный, номера великолепные, территория просто волшебная! Созвонились с отелем, где все нам естественно расписали в самых лучших красках и решили ехать. Теперь собственно об отеле : 1. Отель состоит из двух корпусов, один с видом на море и бассейн, с очень дорогими номерами, второй корпус, с номерами подешевле с видом на сад. До бассейна и моря нужно пройти буквально 50 метров, через изгородь. Отдыхали в корпусе подешевле. Двухкомнатный номер на четверых, с балконом на первом этаже. В номере в первой от входа комнате трюмо, шкаф, огромная удобная кровать, две тумбочки, кондиционер. Во второй комнате раскладывающейся диван, кресло-кровать, журнальный столик, телевизор. Санузел огромный, совместный, с душевой кабиной. Номер на четверых с питанием на 10 дней обошелся нам в 160 000 рублей. Номер номера, к сожалению не помню. Толи 7 толи 9? 2. Питание. Брали питание - "полный пансион" , т.е. трехразовое. Кормят не в ресторане, как может показаться, а в небольшой Таверне, которая так же располагается на территории отеля. Завтрак : всегда салат из свежей капусты ( видеть его через неделю не могли и просили на стол не ставить))) всегда каша, а далее нужно было выбрать - яичница или омлет или блинчики. То есть еще только одно блюдо. Иногда были вареники. Обед - салат, 2 супа и 2 вторых на выбор + компот. Ужин салат + мясное блюдо из двух на выбор. Можно наесться, с голоду точно не помрешь. Заказывать блюда надо заранее - сегодня на завтра. Что отвратительно - так это напитки. Чай такое ощущение, что один пакетик заваривают на всех в течении 2-х дней как минимум. Кофе... даже не кофе, а просто помои. Вместо компота как правило давали что то типа каркаде. Но тоже очень разбавленный. В самом ресторане за отдельную плату, кормят иногда очень хорошо. Но цены сопоставимы с ДОРОГИМИ МОСКОВСКИМИ ресторанами. Чашка кофе - 170 рублей. Отдельная песня - это официанты. Вот это такие мелочи, которые оставляют очень не приятный осадок от отдыха. В Таверне можно придти, сесть и ждать заказа минут...15. Подождать, пока обслужат тех, кто пришел после Вас, а потом сообщить, что блинчики, которые Вы заказывали специально за день до этого - кончились! Причем такое отношение было не только к нам, а к многим гостям отеля. И это не то, что их кто то обидел, а выборочно. Если Вы решили не ходить на ужин об этом нужно предупреждать за ранее! Один раз, мы задержались в поездке и на ужин не успели. Ну не успели и не успели, нашли где перекусить. НО! Нам с утра было указано, на недопустимость подобного поведения))) Ресторан и его официанты это вообще что то. И именно из за них, мы лишний раз в ресторан старались не заходить. Каждое утро, так как кофе в Таверне меня не устраивало категорически, я это самое кофе заказывала в ресторане. Сдача с 500 рублей - монетами по 1 и 2 рубля. Причем чаевые в размере 10% включены в счет. Причем ждешь сдачу очень долго. Мелочь, а неприятно. На третий раз - принципиально забрала все монеты)))) Второй момент - это заказ около бассейна. Заказал кофе или пиво - тебе всегда в "нагрузку" принесут мороженное. Особенно если рядом дети. И будут утверждать что его ты тоже заказывал. Дети видят мороженное - естественно ты его берешь, хотя и не заказывал. Ну да бог с ними, с официантами. Ресторан был всегда пустой, поэтому людей попробовать понять можно было))). Уборка номеров. Вот к этому претензий вообще никаких! Всегда убирали. Белье, полотенца меняли. Всегда все чисто и незаметно. Если приходили, а мы еще не ушли - интересовались в какое время нам удобно. Чаевые в размере 100 рублей оставленные на подушках аккуратно складывали рядом на тумбочку. Может мало оставляли?))) Про анимацию. При созвоне с отелем анимация меня интересовала в первую очередь. Активные дети 6 и 5 лет на отдыхе - это что то)) Меня уверили, что все есть, причем на высшем уровне. Обманули. Нет там детской анимации. Никакой. Сначала нам рассказывали что была, но аниматорша уволилась, потом, что в начале июля - не сезон, но ищут ( детей в отеле было много), а потом уже вообще ничего не говорили. Устраивали один раз представление. Если не ошибаюсь по 400 рублей с человека + 200 рублей детский. Вроде за бронь столика. Дополнительно еще нужно было что нибудь заказать в ресторане. Причем это было не только для отдыхающих в отеле, а вообще для всех желающих. Сходили. Так, ничего особенного, но дети хоть немного развеялись. Отдельно хочу остановиться на территории отеля. Самая большая проблема - негде посидеть на территории. Одна маленькая лавочка около ресепшена. И качели. Территория хоть и красивая, но очень компактная. Детям побегать и поиграть негде. Ну и как итог. Разговаривала с управляющей. Отель был построен специально для Казантипа. Для людей, которые не привыкли считать деньги. Для людей, которые спят до вечера, потом лениво идут на море, потом ужин в ресторане, и на Казантип. До утра. В номерах действительно дизайнерская дорогая мебель. В ресторане по обстановке тоже все весьма прилично. Бассейн не большой, но чистый и глубокий. Красивые беседке на пляже. Но Казантип закончился. И людям среднего класса с детьми нужен другой формат отдыха. Дети царапают эту дорогу мебель, падают в глубокий бассейн, топчут великолепный (действительно великолепный!) газон. Иногда рвут цветы. Я не знаю, как будет в этом сезоне. Может формат отдыха будет пересмотрен. Но я больше не поеду. Не наш формат.
1,
Плюсы:
Минусы:
Отзыв: Цена не соответсвует качеству и хамское отношение.
Единствееный плюс данного отеля это море и пляж , но я не отношу это к заслугам отеля.

Последние три дня отпуска мы планировали провести в отеле Гавань. За 3 дня мы заплатили 31 500, т е за сутки 10 500.В стоимость входило питание полный пансион и вид на море из номера ( номер полулюкс) Отель сам очень простой - из нашего номера полулюкс как такого вида на море не было, вид был на бассеин, Вид на море был только если сильно наклониться и посмотреть в сторону. - на балконе не было сушилки Нам ее принесли только после 5 напоминания - практически нереально застать на ресепшене сотрудника отеля - пляжа своего нет - пляж городской, где полно народа, соответственно пляж не убирается - отдельная история про питание, которое входило в стоимость проживания. На территории отеля есть дорогущий ресторан Постояльцы же отеля питаются в бараке рядом с парковкой. ( именно питание в этом бараке , а не в ресторане входит в стоимость проживания) .Ужин состоял из сухой магазинной булочки, салата с майонезом, компота и ужасной картошки с двумя сухими кусками мяса (Напоминаю что за сутки мы заплатили 10 500 ) Я непривередливая в еде, но эта еда была просто отвратительна и еще за такие деньги. Подняв данный вопрос Тамара Николаевна ген директор нам сказала, что нас никто не держит и мы можем уезжать дабы не портили своими лицами ей настроение!!! Такого хамского отношения я еще ни разу не встречала. Нам пообещали вернуть деньги за две ночи тк мы решили не оставаться в отеле после такого отношения, но деньги нам возвращены не были. Я не рекомендую данный отель : цена не соответствует качеству и хамское отношение и ужасная еда
Написать отзыв без регистрации





Гавань 4* отзывы:

Возможно Гавань 4* имеет множество других отзывов, но сайт создан для отражения неудачных туров. Мы публикуем только отрицательные отзывы туристов Гавань 4* и не допускаем заказные.

Смотрите еще:
Топ-100 Крым
Статьи от НаНегативе.ру
11.04.2024 10:59
2 446
Наряду с игровым ноутбуком Nitro 14 компания Acer также представила 14-дюймовый ноутбук из серии Predator Helios под названием Acer Predator Helios Neo 14. Этот ноутбук оснащен новейшими Читать далее...
22.03.2024 20:10
4 544
TCL выпустила новые телевизоры в Китае. К ним относятся серия V8H Pro и светодиодный мини-телевизор C12H QD. Модельный ряд V8H Pro доступен в трёх вариантах. Телевизоры серии TCL V8H Pro Читать далее...
01.03.2024 10:04
6 934
Похоже, что Poco готовится представить новый смартфон под названием C61 в Индии и на других рынках. Наличие смартфона в сертификатах Bluetooth SIG и BIS убедительно указывает на скорый запуск. В Читать далее...


  • image description
    Размышляете над покупкой?

    Прочитайте правдивые отзывы покупателей

  • Уже совершили покупку?

    Поделитесь своими впечатлениями

    image description
Администрация сайта не несет ответственности за содержание информации, которую размещают посетители. Все Торговые Марки принадлежат их владельцам.