Отзывы о Белый Грифон

Сохранить
Вокруг заказные отзывы о Белый Грифон? Читайте плохие отзывы туристов Белый Грифон, НА НЕГАТИВЕ РУ.
Средняя оценка - 3
 
Написать отзыв без регистрации
► Показать все (не только плохие) отзывы на Белый Грифон
— Когда вы покупаете билеты, туры или бронируете отель вы скорее всего пользуетесь Яндекс Путешествиями, Купибилет, Авиасэйл, Белетикс, Сити Тревел, Go2See и другими сервисами. В них можно получить дополнительную скидку до 12%, а точнее вам поступит кэшбэк на карту, и это не баллы и бонусы, а настоящие деньги. Для этого выбирайте выберите сервис и активируейте в нем кэшбэк. От нас дарим первый кэшбэк 150р по промокоду: sdx548 Выбрать сервис нужно здесь: Сервисы - Раздел путешествия
3,
Плюсы:
Минусы:
Отзыв: Отвратительный сервис.
Я не привередливый человек и никогда раньше не писала плохих отзывов, но тут прямо не могу молчать, ждёшь этого отдыха год, а получаешь отвратительный сервис!
Отдыхали в Коктебеле с 26.08.21 по 06.09.21 в отеле Белый грифон 4 *. Бронировали в мае двухместный номер без питания за 75 тыс руб. Номер мансарда на 3 этаже без балкона, две ужасные кровати вместо одной большой, которые постоянно разъезжались. Уборка номера отдельная история😂 Она состояла из того, что приходила девушка и меняла нам в ванной два полотенца для ног! Банные полотенца не менялись 6 дней, постельное белье попросили поменять через неделю вместе с полотенцами и полы не мылись ни разу!!!! После просьбы помыть нам полы через неделю, пришла девушка , но когда мы вернулись в номер, полы так и не помыли😂 В баре отеля такой же бардак. Покупали кофе с собой на пляж, у них не было бумажных стаканчиков неделю, не смогли сделать капучино- бармен не пришёл на работу во время, всегда недовольное выражение лиц, как будто мы просим у них бесплатно что то. Завтраки, обеды, ужины по 600 р и это не шведский стол!!! Заказывать нужно заранее вечером, иначе не покормят. Пляж свой бетонный, лежаки и зонты бесплатно. Наблюдали такую картину : утром в районе 11 часов на лежаках отдыхало человек 10 ,мы сидели слава Богу за столиками рядом . В это время обслуживающий персонал или два мужика ))с какими то шпателями начинают чистить бетон около отдыхающих , пыль летит прямо на них .один мужчина не выдержал подошёл и попросил перестать это делать и вызвать администратора .и что вы думаете произошло ,этот персонал начал складывать лежаки и всех выгнали с пляжа .вот и все думайте сами)) Как и кто мог дать этому отелю 4 звёзды??? Он не тянет даже на 2😂 Везде сплошная антисанитария, нет очистных сооружений, поэтому всё сливается в море.После того как отравились , перестали купаться на своём бетонном пляже))) ездили в Феодосию и Новый свет. Местные сами говорят у них везде кишечная палочка и внимание: нужно во всех ресторанах есть из одноразовой посуды, чтобы остаться в живых😂 Последней точкой был день выезда! Ждали трансфер 35 мин, водитель стоял в одном месте мы в другом( там где нам сказали его ждать). Оказывается, как сказал водитель, он спросил гида поедет ли она в аэропорт с нами, она сказала нет😂 В смысле нет??? Летали от Библио глобус, не ожидали такого отношения. Гид всегда встречает и провожает в аэропорт! Ездили на экскурсию тоже от библиков в Севастополь на весь день, трансфер просто ужасен, маленькая газель, где даже ноги некуда поставить! Получилась не экскурсия , а просто пытки! В Крыму отдыхали в первый раз, впечатления конечно не очень: везде грязь, антисанитария, Цены космос, люди не хотят расти в сфере услуг, единственный плюс это природа, но это уже не заслуга людей, которые там живут!
2,
Плюсы:
Минусы:
Отзыв: Осторожно! Воровство в отеле.
Своим отзывом я хочу предостеречь путешественников планирующих свое пребывание в этом отеле. Пока не поздно лучше выбрать другое место для проживания, если уже поздно, что то менять внимательно следите за своими вещами во время проживания.
Я бы наверное даже поленилась писать отзыв о хамстве и пофигизме сотрудников отеля, но пропажа сережек из номера стала финальной точкой моего проживания и соответствующего мнения об этом заведении.
Начав собирать вещи в последний день пребывания, я не обнаружила пары сережек. Сразу оговорюсь, что серьги не дорогие в плане стоимости, (в комплекте с кольцом стоили 5 тысяч рублей) но были дороги мне в плане уникальности. Это серьги феодосийской мастерицы и изготовлены были в единственном экземпляре, плюс к ним в пару у меня осталось кольцо.
В данной ситуации больше всего меня поразило даже не сам факт воровства из номера, а отношение сотрудников.
Обнаружив пропажу украшения я перетрясла все свои вещи, отодвинула тумбочки, пересмотрела все ящики.Не получив нужного результата я обратилась на рецепшен, пообещав вызвать полицию в случае если серьги не найдуться.
Через 10 минут мне в номер позвонили и сообщили, что внизу меня ждет начальник службы безопасности. Он не пришел ко мне в номер выяснить, что случилось, он вместе с кастеляншей Зирой ждал меня в низу. При моем появлении сотрудники отеля не встали не представились, а продолжая сидеть начали задавать вопросы о том хорошо ли я искала и где конкретно я искала. После этого последовал обыск номера с передвиганием мебели и ежесекундным предположением, что серьги где-то в моих вещах. Вариант, что серьги могла взять горничная даже не рассматривался. В результате давления сотрудников отеля и понимания того, что помогать мне никто не собирается, я решила поберечь свои нервы и не вызывать полицию. Единственное желание, которое у меня было на тот момент это покинуть это ужасное место.
Директор, которая находилась в отеле, даже не посчитала нужным выйти, проявить сочувствие, извиниться, она лишь поинтересовалась у своих сотрудников с легкой иронией "Ну что, нашли сережки?".
Не смотря на мое состояние, нас не хотели выпускать с парковки отеля в связи с тем, что горничная не могла найти полотенце в номере! Я не принимала полотенца от горничной по счету, больше скажу, что последние 3 дня нашего проживания она оставляла только один комплект полотенец на двоих. И тут после пропажи сережек меня обвиняют в краже полотенца.
Факты хамского поведения персонала по отношению к постояльцам были отмечены и ранее. Так два дня подряд возвращаясь на оплаченную парковку отеля (500 р сутки) нам не находилось места, охранники заявляли, что сегодня какой то бардак с парковкой и удалялись, через 15-20 минут звонили с рецепшен с требованием перепарковать машину. Надо ли говорить, что извиняться за доставленные неудобства никто и не думал. В один из дней приезда на парковку, охранник без традиционного здравствуйте, заявил нам, что такситы паркуются не здесь. Неужели так трудно выдавать каждое утро охранникам список номеров автомобилей постояльцев и научить их здороваться, а не хамить при каждом случае?
За 10 лет путешествий по разным странам с таким отношением я столкнулась впервые, когда постоялец отеля не желанный гость а потенциальный обманщик и похититель полотенец. Мне очень стыдно, что такие отели есть в моей стране!
Дорогие путешественники берегите себя и свои нервы, попробуйте найти другой вариант размещения. Года два назад, я останавливалась в Коктебеле в частном секторе, так вот отношение было в разы лучше. В отеле же Белый Грифон постояльцев мягко говоря недолюбливают, еще и горничные воруют.
2,
Плюсы: близость к морю
Минусы: отель один большой минус
Отзыв: Убитый отель.
Раздолбанные и убитый отель - сломанная мебель, засоренные душевые, лежаки на пляже через один сломанные и матрасы грязнве. Колоритный персонал - хамство на рецепшене, пререкания и абсолютный непрофессионализм. Трансфер при отеле дороже на 50% такси при аэропорте. Персонал позволяет себе оскарбления и замечания в адрес отдыхающих. Абсолютная невоспитанность. В номерах антисанитария и бардак. Полное несоответствие цена/качество. Не рекомендую даже врагу этот отель.
3,
Плюсы: море очень
Минусы:
Отзыв: Отель достаточно новый, ну или отремонтированный, с золот.
Отель достаточно новый, ну или отремонтированный, с золотом правда перебор;) Убирали плохо, почему-то уборщицы всё время пытались с нами разговаривать, на предмет, надо ли уже убрать??? Лифта нет:(, а молодым людям, типа встречающим, в голову не приходит помочь гостям дотащить чемоданы, ну или приходит, но это ниже их достоинства (совдеповские комплексы). К кому нет претензий, так это к админам на рецепшн, все очень любезные, спокойные, всё по существу. Кондеи работали отлично. А вот пляжа нет вообще, вместо него бетонные плиты, шезлонги и лестница вниз, несмотря на близость к морю. Хотя любоваться им вечером одно удовольствие. Ну и последнее, что меня убило, это сдача номера:(((( Никогда не в одной стране, лично я не сдавала номер, отношу это опять же к совдепии:(
Написать отзыв без регистрации





Белый Грифон отзывы:

Возможно Белый Грифон имеет множество других отзывов, но сайт создан для отражения неудачных туров. Мы публикуем только отрицательные отзывы туристов Белый Грифон и не допускаем заказные.

Смотрите еще:
Топ-100 Крым
Статьи от НаНегативе.ру
11.04.2024 10:59
2 222
Наряду с игровым ноутбуком Nitro 14 компания Acer также представила 14-дюймовый ноутбук из серии Predator Helios под названием Acer Predator Helios Neo 14. Этот ноутбук оснащен новейшими Читать далее...
22.03.2024 20:10
4 287
TCL выпустила новые телевизоры в Китае. К ним относятся серия V8H Pro и светодиодный мини-телевизор C12H QD. Модельный ряд V8H Pro доступен в трёх вариантах. Телевизоры серии TCL V8H Pro Читать далее...
01.03.2024 10:04
6 679
Похоже, что Poco готовится представить новый смартфон под названием C61 в Индии и на других рынках. Наличие смартфона в сертификатах Bluetooth SIG и BIS убедительно указывает на скорый запуск. В Читать далее...


  • image description
    Размышляете над покупкой?

    Прочитайте правдивые отзывы покупателей

  • Уже совершили покупку?

    Поделитесь своими впечатлениями

    image description
Администрация сайта не несет ответственности за содержание информации, которую размещают посетители. Все Торговые Марки принадлежат их владельцам.