Отзывы о Алвис

Сохранить
Вокруг заказные отзывы о Алвис? Читайте плохие отзывы туристов Алвис, НА НЕГАТИВЕ РУ.
Средняя оценка - 2
 
Написать отзыв без регистрации
► Показать все (не только плохие) отзывы на Алвис
— Когда вы покупаете билеты, туры или бронируете отель вы скорее всего пользуетесь Яндекс Путешествиями, Купибилет, Авиасэйл, Белетикс, Сити Тревел, Go2See и другими сервисами. В них можно получить дополнительную скидку до 12%, а точнее вам поступит кэшбэк на карту, и это не баллы и бонусы, а настоящие деньги. Для этого выбирайте выберите сервис и активируейте в нем кэшбэк. От нас дарим первый кэшбэк 150р по промокоду: sdx548 Выбрать сервис нужно здесь: Сервисы - Раздел путешествия
1,
Плюсы: В целом неплохой номер
Минусы: Недоброжелательный персонал
обвинили в воровстве посуды
Отзыв: Разочарование и испорченный отдых.
Отношение персонала испортило все впечатление об отдыхе в этом отеле. Директор хамит и не хочет идти на контакт.
Заезд в этот прекрасный отель с 14:00, приехали во время, нас попросили подождать, т.к.номер не готов. Через час сказали, что номер еще и не начинали убирать, т.к.предыдущие гости только что выехали (хотя отъезд до 12) и сломали кровать и нужно подождать еще неопределенное время. Попытавшись решить эту ситуацию с директором(или назвавшим себя так) услышали, что нас тут никто не держит и мы можем искать другое место (хотя номер был забронирован за 1,5 месяца).
Попасть в номер, который был также не готов, мы смогли к 17:00, оставили вещи на балконе!!и ушли на пляж.
При отъезде сказали, что недосчитались у нас в номере тарелки, хотя посудой мы не пользовались и я даже не знаю, что там было.
Остались только неприятные впечатления о данном отеле.
2,
Плюсы:
Минусы: Хамство
не заинтересованность
обман
грязь
Отзыв: Разочаровали.
Приехали в гостевой дом. Не верьте фото, они не совпадают. Внешний облик дома, указанный на фото - это гостевой дом "уютный дом", а этот находится с другой стороны, совсем не приметый, без вывесок без всего. Что касается размещения в в гостевом доме, то могу сказать, что отношение хозяина выражено в абсолютной не заинтересованности в клиентах, номер обсуждался заранее, просили номер с кухней, чего предоставлено не было, когда мы начали говорить что номер просили с кухней, хозяин сказал сами выбрали, тут мы сказали что по фото номер отличается от выбранного, на что хозяин ответил, что тут вот обои переклеили а так все как и было, но все это враньё. Вид из окна просили на море или горы, в итоге получили вид на разрушенный чердак, номер на первом этаже под лестницей. Самый ужасный номер. Посуды на двоих дали в таком виде: три чашки чайные, две таренки одна большая, другая маленькая, стаканы, стопки, нож и открывашка, ни ложек ни вилок ничего! И ели из одной таренки. А еще дали миску железную как собакам.
Воды в номере горячей не хватало, сказали приходить раньше а то гостей много!! Абсолютно возмущена этим, брать такие деньги и нет воды. Брали в аренду авто, у них есть стоянка.. Сказали на сколько дней будем ставить, в один день приехали наше место занято, предложили перекрыть машину так как не знают чья она, при этом нам сказали что следят за стоянкоц. Как же следят если не знают чьи там машины?
Что касается расположения, то могу сказать что не так уж и рядом с морем как указано. Есть отели и гостевые дома ближе, чем этот. Вообще испортили отдых как могли.
3,
Плюсы: если только отношение на рецепшн
не могу найти
Минусы: все остальное.
Отзыв: Неоправданно дорого.
Полное разочарование. Ездили в Крым с ребенком 1.8. Был необходим номер с кухней, так как на "полный пансион" ехать боялась из-за ребенка. Дамы и господа... Номер стоил 5800 в сутки. Ну нет слов. В отеле нет ни бассейна, ни нормальной уборки( уборка раз в ЧЕТЫРЕ дня). Зашли в номер при заселении, на пороге разулись, ребенок пробежал по номеру кружок - носки просто черные стали. Мусор выносит раз в четыре дня. Т.е. каждое утро моего супруга начиналось с выноса мусора. Пастельное белье имеет крайне специфический запах.), и даже завтрака нет! Про отсутствие завтрака и бассейна я конечно знала, но расчитывала, что будет чисто и будет вся кухонная утварь... Да "щаззз".... никакой звукоизоляции нет и в помине... Когда в соседнем номере или наверху принимают душ то это просто нет слов... Такое ощущение что все это прлисходит у тебя около кравати, причем с услением акустики.... просто не поняла, за что беруться такие деньги... Честно? В Крым больше не хочу. Вообще. И не только из-за отеля. Я побыв там поняла... Менталитет людей, работающих там в сфере сервиса, торговли и обслуживания.... СОДРАТЬ ПОБОЛЬШЕ ПРИЛОЖИВ МИНИМУМ УСИЛИЙ. Они искренне считают, что люди , работающие а Москве и Подмосковье "ходят по серебру и с золота едят" и вообще по жизни обязаны жителям Крыма.... Почему? Да потому. Я, человек, который просто всегда улыбается и относится ко всем людям одинаково ровно и позитивно, увидела по отношению к себе столько хамства и негатива, сколько не видела никогда за время путешествий... Если только в отеле Хургады "Титаник"... В магазе диалог" Здравствуйте, будте любезны... А продавец начинает кричать "Галь, позови Свету, проверка..."... Это как?!?!? Люди просто не привыкли к позитивному и вежливому общению??? Вернемся к отелю. Собственник отеля Виктор вроде как и старается . Принес стульчик для кормления ребенка. Но! Я его сначала полчаса мыла, а потом все ровно застилала пеленками, так как ну не в потребном состоянии вещь.... В общем вывод.... В этот отель не вернусь точно, да и в Крым ехать желания больше нет. К сожалению.
3,
Плюсы:
Минусы:
Отзыв: обман по русски.
ронировали номер в апреле или марте 2016 года на сентябрь, однокомнатный номер 2+1 цена стояла 2400 руб за сутки, прежде чем внести предоплату за номер позвонила директору Виктору уточнила всю информацию по номеру, после чего внесла предоплату и стала ждать отпуск. В июне месяце сестра также отдыхала в данной гостинице и уточнила такой же ли у нас номер как и у них, ее заверили, что да, при этом она показала нам фотографии номера. За неделю до приезда я позвонила Виктору и спросила все ли в порядке с моей бронью и номером, меня заверили, что да мы вас ждем. Приехали в гостиницу в 12 часов дня (что раньше заселения), мы спокойно оставили вещи на ресепшн, нас попросили паспорта, внести оставшуюся сумму денег, что мы и сделали и пошли спокойно гулять до двух часов дня. Придя к 14.00 нас пошли проводить в номер, зайдя в номер я понимаю, что это не тот номер, который я бронировала, это номер значительно меньше (между кроватью и стеной пройти можно было только боком и это явно не номер 2+1, т.к. при всем желании туда некуда поставить доп кровать, номер который мы бронировали должен был быть больше, с 2 прикроватными тумбочками столом и креслом) и соответственно номер который нам выдали стоил дешевле, чем 2+1, я сказала администратору, что мы не бронировали этот номер и показала ей подтверждение бронирования, на что получила ответ, что она ничего не знает и директор ей сказал поселить в этот номер. Я спросила раз такая ситуация и вы знали об этом, почему взяли с нас полную сумму денег как за номер 2+1, но ответа также не последовало. Далее мы пошли звонить директору Виктору и выяснять причину обмана, хотя он неоднократно по телефону заверял, что с нашим номером все в порядке. Выяснилось, что наш номер занят и вообще они подняли цены на номера за неделю до нашего приезда. Когда я сказала ему, что простите цены за неделю до поездки и раннее бронирование абсолютно везде отличаются, включая перелет на самолете, ему просто нечего было ответить. В итоге я потребовала вернуть мне разницу, мне сказали, что максимум, что вернут это 2400 руб, также мне удалось добиться позднего выезда из номера. Итог: с нас взяли полную сумму денег за номер, а пытались обманным путем (не предупредив) просто впарить более дешевый номер и если бы я не заметила этого, естественно, мне бы никто не вернул денег. Ради наживы каких то 3000 руб директор перепродал наш номер и его не заботит какая репутация будет у его гостиницы. Конечно, мы не испортили себе отдых, решили, что отдохнем спокойно, но с таким обманом больше в эту гостиницу ни ногой, пусть наживается на других, но не на нас. Так что будьте готовы к тому, что вас обманут с номером, если все таки соберетесь в данную гостиницу и прежде, чем внести полную сумму за номер, потребуйте сначала показать ваш номер. Мы больше к таким обманщикам ни ногой!!! Я бы поняла, если бы нас по приезду сразу предупредили о ситуации с номером, но нет с нас содрали полную сумму за другой номер и пытались жестко обмануть.
Написать отзыв без регистрации





Алвис отзывы:

Возможно Алвис имеет множество других отзывов, но сайт создан для отражения неудачных туров. Мы публикуем только отрицательные отзывы туристов Алвис и не допускаем заказные.

Смотрите еще:
Топ-100 Крым
Статьи от НаНегативе.ру
11.04.2024 10:59
2 472
Наряду с игровым ноутбуком Nitro 14 компания Acer также представила 14-дюймовый ноутбук из серии Predator Helios под названием Acer Predator Helios Neo 14. Этот ноутбук оснащен новейшими Читать далее...
22.03.2024 20:10
4 565
TCL выпустила новые телевизоры в Китае. К ним относятся серия V8H Pro и светодиодный мини-телевизор C12H QD. Модельный ряд V8H Pro доступен в трёх вариантах. Телевизоры серии TCL V8H Pro Читать далее...
01.03.2024 10:04
6 953
Похоже, что Poco готовится представить новый смартфон под названием C61 в Индии и на других рынках. Наличие смартфона в сертификатах Bluetooth SIG и BIS убедительно указывает на скорый запуск. В Читать далее...


  • image description
    Размышляете над покупкой?

    Прочитайте правдивые отзывы покупателей

  • Уже совершили покупку?

    Поделитесь своими впечатлениями

    image description
Администрация сайта не несет ответственности за содержание информации, которую размещают посетители. Все Торговые Марки принадлежат их владельцам.