Отзывы о Введенский 4*

Сохранить
Вокруг заказные отзывы о Введенский 4*? Читайте плохие отзывы туристов Введенский 4*, НА НЕГАТИВЕ РУ.
Средняя оценка - 3
 
Написать отзыв без регистрации
► Показать все (не только плохие) отзывы на Введенский 4*
— Когда вы покупаете билеты, туры или бронируете отель вы скорее всего пользуетесь Яндекс Путешествиями, Купибилет, Авиасэйл, Белетикс, Сити Тревел, Go2See и другими сервисами. В них можно получить дополнительную скидку до 12%, а точнее вам поступит кэшбэк на карту, и это не баллы и бонусы, а настоящие деньги. Для этого выбирайте выберите сервис и активируейте в нем кэшбэк. От нас дарим первый кэшбэк 150р по промокоду: sdx548 Выбрать сервис нужно здесь: Сервисы - Раздел путешествия
3,
Плюсы:
Минусы:
Отзыв: Место, куда не хочется возвращаться.
Размещение. У отеля отсутствует зона высадки и парковки. Вернее есть несколько "городских" мест, но они все время заняты, поэтому выгружать чемоданы и выходить приходится на проезжую часть третьим рядом или, если на авто, уезжать, где найдешь место и идти с чемоданами. Фойе отделано приятно, с претензией на шик, но за чистотой не следят (стол перед диваном был весь в какой-то пыли-песке) и мебель подубитая (сел на диван и коснулся с размаху булками пола😁). Регистрация - норм, не хамят, но и улыбок с радушием тоже нет, как-то через силу все что ли. Если в самом фойе все сделано на 4+, то дальше начинаются следы экономии -какие-то пластиковые панели под мрамор и проч. дешёвка. Номер. Брали 2 раздельные кровати. Сами матрасы неудобные, продавленные. Длина 190см, ширина 110см. Ванная комната на вид приятна, но неудобна функционально. Как бы аккуратно ты не пытался принять душ, на полу будет огромная лужа, на самое ужасное -унитаз. Он взят из детского сада, настолько маленький диаметр. Реально приходится выбирать или одно, или другое. Одновременно все не умещается)) Шумоизоляция, как и весь отель, "на троечку". Убираются плоховато. Даже простыни не поправляют после ночи, а просто накрывают сверху покрывалом. Питание. В целом очень неплохое, но одинаковое, за три дня абсолютно без изменений. Еда почти вся еле-еле теплая. Обслуживание неприятное. Ярковыраженные приезжие абсолютно неприветливы. Вишенка на торте -клиентский менеджер Анатолий, который в конце периода завтрака подходил к столам и говорил "Заканчиваем приём пищи" 🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️. В отеле есть пара рестиков, но мы туда не попали. Все время были какие-то свадьбы до полуночи, с тостами и музыкой на всю округу). Сервис. Вот самая большая претензия. Про персонал на завтраке я уже говорил. 80 процентов персонала так себе говорят на русском.Какие-то просьбы на рецеп приходиться повторять по несколько раз, ждешь по часу и больше. Испортили в прачечной почти новую вещь за 14к и отказались даже разбираться. Ждали печальноизвестного менеджера Анатолия, который обещал подойти "через 10 минут" полтора часа, но он так и не пришёл. Завели зачем-то житейскую ситуацию в жёсткий конфликт и довели до судебной тяжбы. Территория. Её нет. Вернее есть площадка перед входом с летней кафешкой. Общее впечатление. Оно сильно испорчено персоналом. Я бы поставил уверенные 3+ звёзды, если бы не персонал и сервис. На фоне ценника за обычный номер в 10к и выше за ночь, обслуживание должно быть сильно лучше.
3,
Плюсы: нет
Минусы: отношение сотрудника отеля к гостям
Отзыв: Низкий уровень сервиса.
Проживал в этом отеле 01.08.2018. Во время конференции порвал брюки о посторонний предмет, находящийся в обивке стула. Сотрудник отеля подтвердил наличие в стуле дефекта. Однако, Кошевая Любовь, видимо руководитель, отнеслась ко мне по хамски, отказалась принять претензию.
1,
Плюсы:
Минусы:
Отзыв: Застряли в лифте отеля.
В данном отеле были с ребенком на мероприятии, не проживали. После завершения праздника вызвали лифт на 4 этаж, зашли и более лифт не тронулся с места, двери заблокированы. В лифте кнопка вызова диспетчера не работает! Нет телефонов, по которым можно сообщить, что застрял в лифте! Мы полчаса стучали в двери, ребенок начал задыхаться! После того, как нам открыли двери лифта, администрацией отеля не принесла извинении и не предложила компенсации за потерянное время и нервы! Я бы не рекомендовала этот отель, а если уж поедете, то лучше не пользоваться лифтом.
3,
Плюсы:
Минусы:
Отзыв: Можно и лучше.
Останавливались тут во время двухдневной поездки в санкт-петербург. Не самый дружелюбный обслуживающий персонал как и в большинстве отелей России. Небольшой спортзал, неплохое питание. В целом остался не доволен, потому как перепутали вещи в стирке и отнесли в другой номер. Впрочем вот контакты отеля Веденский http://www.travel.ru/hotel/russia/st_petersburg/vvedenskii/#43 рискните))
2,
Плюсы:
Минусы:
Отзыв: не рецепшен девушка хамка.
Доброго времени суток!
Хочу поделиться впечатлением от данного отеля!
Когда я с Коллегой приехала и хотела заселиться,нам сказали подождать 15 минут. ,мы терпеливо ждали. Но по истечению 15 минут,нас не заселили! Я человек не конфликтный,останавливалась в отелях и Премиум класса и обычного, решила не устраивать скандал,а пойти перекусить,благо вблизи отеля есть рестораны. Перед уходом в ресторан оставила на рецепшн у девушки ЕЛИЗАВЕТА, свой телефон на зарядку. По приходу (прошло минут 15 еще),нас не заселили, но когда я немного сменила тон, о Боже, нас заселили! По причине того,что я с коллегой торопилась скорее в номер готовиться к деловой встречи, я забыла свой телефон на рецепшн. Позвонив с мобильного (благо второй телефон есть) на рецепшн, я извинилась и попросила принести мне в номер телефон,тк я была уже в халате,и девушка Елизавета сказала что мне его принесут! я ожидала более 30 минут!!!но Увы мне телефон не принесли! я спустилась вниз сама и забрала телефон.
Я прошу Администрацию отеля принять меры к девушке Елизавете с рецепшн, у Вас достойный отель,но зачем вы набираете в обслугу людей из деревни,которые своим внешним видом:засаленными волосами и прочем отпугивают клиентов?! Тем более она не умеет общаться с клиентами,видно ее образование в 9 классов дает ей право хамить клиентам и тем более кинуть их на деньги!
Я заказала номер Стандарт ,который мне обошелся в 11.000 тыс. ,но посмотрев на букинге я увидела что он во много раз дешевле!Дело не в деньгах,мне не жалко!но прошу примите меры! После такого больше нет желание у Вас останавливаться!
Покинули отель в этот же день,уехали в четыре сезона!
Спасибо Елизавете за испорченную бизнес поездку!
3,
Плюсы:
Минусы:
Отзыв: Как отель может подпортить Вам праздник.
Мизансцена: номер был забронирован на 2 суток - накануне свадьбы, чтобы собираться в отеле, и на сам день свадьбы и ночь)). Первые сутки через Букинг, вторые сутки через службу бронирования самого Введенского, т.к. заказывала свадебный пакет. Его стоимость дороже обычного проживания.
1. В день заселения в 18 часов номер не был готов.
2. Просила отпарить костюм жениха, прописала в квитанции сорочку, пиджак, брюки. Т.к. номер был не готов, галстук деть было некуда, оставила в чехле с костюмом. Заодно отпарили и галстук (навязывание услуги), испортив его, что видно почти на всех свадебных фотографиях, включив стоимость отпаривания галстука в конечный счет. К теме прачечной вернусь в конце отзыва.
2. Течет слив в ванной. (№ 611)
3. Свадебные сборы - процесс суетной и пыльный, т.к. лак, используемый при создании прически мелкой лаковой пылью оседает на всю мебель вокруг. Почему это пишу? Потому что вернувшись вечером свадебного дня в номер, мы обнаружили там всё ту же утреннюю пыль. Приятный бонус! Вся уборка состояла в выбрасывании мусора и складывании красивым треугольничком края таулетной бумаги. Даже кровать осталась в том же виде, в каком мы оставили её утром.
4. Зато в номере нас ждала гладильная доска! Отнеслись к ней с юмором, решив, что это намёк на начало семейной жизни.
5. Зато в номере НЕ ОКАЗАЛОСЬ подарка от отеля, который включен в стоимость свадебного пакета. Позднее, утром следующего дня, выяснилось, что это должны были быть фрукты и шампанское. Администратор оооочень извинялась, обещала исправить ситуацию, но в течении 2 часов после диалога, подарок так и не был доставлен в номер. Фи, товарищи!
6. Про завтрак не пишу, был и слава Богу. Не слишком большой выбор. Хотя не понимаю, почему он назван "романтическим".
7. В свадебный пакет входит также посещение велнесс-центра. Мы туда отправились в 12-10. Парные замечательные, но почему-то джакузи работала ровно 3 секунды, хотя была включена по инструкции. Хотя и этих 3 секунд хватило для того, чтобы из форсунок в ванну струёй воды принесло непонятные коричневые ошметки. Вероятно, отель не проводит чистку и дезинфекцию гидромассажного устройства должным образом. Желание полежать в ванне исчезло моментально.
8. Выйдя из велнесс-центра в 14 часов, мы не смогли попасть в свой номер, т.к. отель заблокировал наши электронные ключи. Оказалось, нам забыли проставить поздний выезд. Мило, но как-то уже напрягло. Вторая попытка открыть дверь снова не увенчалась успехом. Снова лифт-ресепшн-лифт, "Ура, победа!", дверь открылась.
9. При выезде производим окончательный расчет за услуги прачечной, т.к. проживание было оплачено заранее. Счет в 1440 рублей несколько отличался от суммы, которую мне называли накануне, но я оплачиваю. И только после этого вспоминаю, что у меня на руках квитанция, которая была приколота к чехлу с костюмом. Сумма в ней 1110 рублей. Уважаемая администрация, при стоимости 2 суток проживания более 12 тысяч рублей, обманывать гостей на 330 рублей - это мелко и недостойно! Вопрос удалось решить, хотя администратор Ольга старалась убедить меня в том, что 740 рублей за услуги прачечной и 370 за срочность как раз и дают в сумме 1440. Очередное "Фи!"

Я оставила жалобу в книге отзывов и предложений 22.07.2013 (стр. 40). Но ответа от администрации пока не получила.
В общем и целом, мой отзыв отрицательный, т.к. отель порядком подгадил ощущение праздника. Кроме того, не предоставил заранее оплаченные услуги в соответствующем объеме. Жаль, раньше в Введенском было более достойное обслуживание и отношение к гостям.
Всё, что осталось хорошего в отеле - это интерьер, расположение.
Написать отзыв без регистрации





Введенский 4* отзывы:

Возможно Введенский 4* имеет множество других отзывов, но сайт создан для отражения неудачных туров. Мы публикуем только отрицательные отзывы туристов Введенский 4* и не допускаем заказные.

Смотрите еще:
Топ-100 Санкт-Петербургский регион
Статьи от НаНегативе.ру
11.04.2024 10:59
2 213
Наряду с игровым ноутбуком Nitro 14 компания Acer также представила 14-дюймовый ноутбук из серии Predator Helios под названием Acer Predator Helios Neo 14. Этот ноутбук оснащен новейшими Читать далее...
22.03.2024 20:10
4 275
TCL выпустила новые телевизоры в Китае. К ним относятся серия V8H Pro и светодиодный мини-телевизор C12H QD. Модельный ряд V8H Pro доступен в трёх вариантах. Телевизоры серии TCL V8H Pro Читать далее...
01.03.2024 10:04
6 670
Похоже, что Poco готовится представить новый смартфон под названием C61 в Индии и на других рынках. Наличие смартфона в сертификатах Bluetooth SIG и BIS убедительно указывает на скорый запуск. В Читать далее...


  • image description
    Размышляете над покупкой?

    Прочитайте правдивые отзывы покупателей

  • Уже совершили покупку?

    Поделитесь своими впечатлениями

    image description
Администрация сайта не несет ответственности за содержание информации, которую размещают посетители. Все Торговые Марки принадлежат их владельцам.