Отзывы о SunFlower Парк 4*

Сохранить
Вокруг заказные отзывы о SunFlower Парк 4*? Читайте плохие отзывы туристов SunFlower Парк 4*, НА НЕГАТИВЕ РУ.
Средняя оценка - 2
 
Написать отзыв без регистрации
► Показать все (не только плохие) отзывы на SunFlower Парк 4*
— Когда вы покупаете билеты, туры или бронируете отель вы скорее всего пользуетесь Яндекс Путешествиями, Купибилет, Авиасэйл, Белетикс, Сити Тревел, Go2See и другими сервисами. В них можно получить дополнительную скидку до 12%, а точнее вам поступит кэшбэк на карту, и это не баллы и бонусы, а настоящие деньги. Для этого выбирайте выберите сервис и активируейте в нем кэшбэк. От нас дарим первый кэшбэк 150р по промокоду: sdx548 Выбрать сервис нужно здесь: Сервисы - Раздел путешествия
2,
Плюсы:
Минусы:
Отзыв: Ужасная свадьба.
Добрый день!
04.09.2020г у меня состоялась свадьба SunFlower Парк город Москва,
улица Кировоградская 11.
Хотела бы оставить отзыв о данном заведении.
Планируя свадьбу мы приехали в гостиничный комплекс, поговорили с администратором Екатериной,и решили остановится на данном варианте.
После чего, оплачивали наперёд все затраты( питание/обслуживание/дополнительные украшения/предоставили все чеки, номер в гостинице).
04.09.2020 в 18.00 состоялось наше торжество, которое оставило отвратительное впечатление!!! Гостей на свадьбе было 16 человек, меню мы заказали самое дорогое за 4500 на человека+привезли полностью свой алкоголь! Осталось очень много продуктов, в том числе горячих блюд, поговорив с представителем данного заведения мы решили забрать всё оставшееся на следующий день домой.
Приехав домой, обнаружили что у нас нет ни одного горячего блюда...на каждого гостя из меню предлагалось(5 салатов, закуска рыбная/мясная/сыры/фрукты/морс/жульен/сок/рыбное горячее/мясное горячее/хлебная нарезка...почти 3000кг на человека).
Дома обнаружили 1 кг риса, 1 кг картофеля...Два салата(слегка испорченные), сыр тоже не лучшего качества...наш торт в виде нескольких кусков).
Списались с администратором Екатериной, договорились о встрече, чтобы высказать своё недовольство и решить эту проблему!
Приехали в гостиницу, объяснили ситуацию. Екатерина ушла общаться с главным «администратором» Еленой. Мы спросили:-Нельзя ли нам сейчас самим с ней пообщаться, нам ответили отказом.
После чего мы просмотрели камеры не лучшего качества, на которых Екатерина сама поясняли где уносят горячее/закуски/пустые тарелки!
После нас снова попросили подождать, и мы ещё раз пришли смотреть камеры вместе с главным «администратором» Еленой! Так же присутствовал охранник,который говорил что это частые проблемы гостиницы...стояла главный официант, которая ехидно высказывалась о мероприятии:-А как по Вашему, я унесла блюда и сама их съела?
Елена оповестила нас о том,что сама возьмёт это дело/скачает видео домой и будет просматривать до мелочей!
Что мы получили в итоге- 1.нам не скинули полное видео. 2. Написали текст по времени, что якобы происходило в зале. Возвращать нам ничего не собираются, видео нам не скидывают, обвиняют наших гостей-якобы они всё унесли с собой!!!
Номер генерального директора нам не дают! Видео камер с кухни нам тоже не предоставляют.
Мы заплатили не маленькую сумму денег, по факту тишина...
p.s. Сама Елена расписывает информацию по мероприятию так( официанты принесли блюда, стоят в стороне, официанты наблюдают за столами, официанты стоят в стороне,убрали салфетки, поменяли тарелки, стоят в стороне, наблюдают за столами, обслужили гостей, разлили напитки)
Я и жених удостоились одного горячего по факту, когда спросили почему нам не принесли второе горячее блюдо, ответ был такой:-Нужно было попросить! Наверное Ваши блюда были на гостевых столах...каким образом их взять у гостей мы так и не поняли. И самое последнее, номер для гостей на стойке регистрации и на сайте стоит 3600, в итоге Анисимова Екатерина администратор объявила нам сумму в 4000! Все чеки у нас имеются!
Ужасно...слов больше нет!
3,
Плюсы:
Минусы:
Отзыв: Виктория на ресепшене хамит даже при заказе номера Люкс.
Отель отличный,но сотрудница ресепшена Виктория испортит Вам впечатления и настроение сразу при входе.
Пол часа не могла зарегистрировать мою дочь,хотя на букинге все было уже забронировано.Мне пришлось звонить из ОАЭ и объяснять ей по телефону как это делать
В ответ нарвалась на грубость Виктории,которая бросила мне трубку .Заметьте,у нас номер ЛЮКС
Мне ещё радостно заявили,что Руководитель их в отпуске и пожаловаться некому .
Уважаемый Руководитель,к сожалению пока не знаю Вашего имени,отель у Вас прекрасный ,но таких ВИКТОРИЙ нужно увольнять .Театр,как известно,начинается с вешалки,отель так же ....
Жду обратной связи от Администрации отеля.Спасибо.
1,
Плюсы:
Минусы:
Отзыв: тввари.
это просто мошенники...заехали в отель в час ночи,а в 12 дня доступ в номер был закрыт,в номере не было ни каких принадлежностей,...тапочки,халаты, и т,д...дважды просили на рецепшене...результат-ноль...за 10 часов сна,содрали 5 тыс....это просто жадные [удалено модератором] и мошенники...
3,
Плюсы:
Минусы:
Отзыв: Мой опыт начался с бронирования отеля за неделю до поездк.
Мой опыт начался с бронирования отеля за неделю до поездки. Номер люкс обещал быть комфортным, тем более в некурящем отеле!
Первое - номер прокурен - выветрить было очень трудно!
Бронировала номер с условием проживания трех человек - в одной комнате две кровати, в другой диван. Вроде бы должно быть все хорошо.
Второе - номер оказался с одной не очень широкой 2х спальной кроватью. Диван в номере люкс так себе( не дотягивает до 4* звезды). Представляете две взрослые женщины должны спать вместе на оной кровати. Правда дополнительную кровать после долгих пререканий дали! НО...Кровать оказалась раскладушкой с тонким матрацем еще и со сломанными в нескольких местах пружинами (других не оказалось). Номер для принятия трех гостей не подготовлен: Чайных чашек 2-е, стакана-2, набор в минибаре - 2, халата махрового -2(один их них весьма пах не первой свежестью, да и на вид грязный с пятнами), поменять не смогли т.к. не оказалось на что..Далее - набор в ванной комнате - полотенца - 2, гигиенические наборы -2, То есть 3-его гостя и не ждали. Но зато был очень вежливо принят заказ на бронирование и все обещано - "обещанного ... ждут"
Сколько мы всего этого ждали и просили по времени говорить не буду...- долго.
Третье - самое интересное - спуститься лифтом с 10-го этажа оказалось по времени - 40 мин. Т.к. группы на спуск с этажей большие, а лестниц нет, все заперты. Итог мы опазадали на конференцию и собственный доклад. Еще и такси ждало.
Четвертое - фитнес-центр и сауна, входящие в стоимость номера не работали, о чем предупреждения не было.
Из хорошего - шведский завтрак - приличный.
Зато "опыт приобрел"... как говорит Жванецкий. Туда больше не поеду и не кому не посоветую
Написать отзыв без регистрации





SunFlower Парк 4* отзывы:

Возможно SunFlower Парк 4* имеет множество других отзывов, но сайт создан для отражения неудачных туров. Мы публикуем только отрицательные отзывы туристов SunFlower Парк 4* и не допускаем заказные.

Смотрите еще:
Топ-100 Московский регион
Статьи от НаНегативе.ру
11.04.2024 10:59
2 410
Наряду с игровым ноутбуком Nitro 14 компания Acer также представила 14-дюймовый ноутбук из серии Predator Helios под названием Acer Predator Helios Neo 14. Этот ноутбук оснащен новейшими Читать далее...
22.03.2024 20:10
4 511
TCL выпустила новые телевизоры в Китае. К ним относятся серия V8H Pro и светодиодный мини-телевизор C12H QD. Модельный ряд V8H Pro доступен в трёх вариантах. Телевизоры серии TCL V8H Pro Читать далее...
01.03.2024 10:04
6 894
Похоже, что Poco готовится представить новый смартфон под названием C61 в Индии и на других рынках. Наличие смартфона в сертификатах Bluetooth SIG и BIS убедительно указывает на скорый запуск. В Читать далее...


  • image description
    Размышляете над покупкой?

    Прочитайте правдивые отзывы покупателей

  • Уже совершили покупку?

    Поделитесь своими впечатлениями

    image description
Администрация сайта не несет ответственности за содержание информации, которую размещают посетители. Все Торговые Марки принадлежат их владельцам.