Отзывы о Санаторий БФО

Сохранить
Вокруг заказные отзывы о Санаторий БФО? Читайте плохие отзывы туристов Санаторий БФО, НА НЕГАТИВЕ РУ.
Средняя оценка - 1
 
— Делись с друзьями! Пусть знают правду!
Написать отзыв без регистрации
— Когда вы покупаете билеты, туры или бронируете отель вы скорее всего пользуетесь Букингом, Купибилет, Авиасэйл, Белетикс, Сити Тревел, Go2See и другими сервисами. В них можно получить дополнительную скидку до 12%, а точнее вам поступит кэшбэк на карту, и это не баллы и бонусы, а настоящие деньги. Для этого выбирайте выберите сервис и активируейте в нем кэшбэк. Выбрать сервис нужно здесь: Сервисы - Раздел путешествия
1, .
Плюсы: их нет
Минусы: бассейн
персонал
номера
еда
все минусы
Отзыв: отдыхали семьёй с детьми 3 и 10 лет. при заселении ждать.
отдыхали семьёй с детьми 3 и 10 лет. при заселении ждать пришлось минут 40 если не больше, администратор один-не справлялась. заселили в два разных номера - в конце и начале корпуса, в номерах плесень, всё старое, ванна сидячая, горячая вода иной раз была еле теплой. горничные убирались регулярно, но только там где видно, под кроватями не мыли никогда, мыли сами, еще у них привычка была приходить в семь утра и орать на весь корпус, ругаться с другой сменой, на ежедневные замечания им было {удалено модератором}. на замечание - почему они закрывают на ключ пожарный выход, отвечали что пожар не случится..как то закрыли в своей каморке кота и он орал всю ночь..!! персонал {удалено модератором}, негативный. бассейн. - был не с морской водой, а просто соленая хлорированная подогреваемая вода, чтобы в него попасть ты должен купить шапочку, пройти дерматолога, помыться так чтоб смотрящая за бассейном, опять таки {удалено модератором} в белом и в шляпке, видела что ты мылишься и тщательно моешься, без тапочек не ходить, по бортикам не ходить, не брызгаться, игрушки запрещены, не нырять, спускаться в бассейн только по лестнице - это правила у них такие и каждый поход в бассейн они объясняли их заново, как заезженная пластинка, думали что попали в дурдом. столовая - заслуживает отдельного внимания - это коллапс, дорогие друзья. заказное меню, то есть ты выбирал себе еду на два дня вперед, блюда повторялись. кофе пить было невозможно, чай самый дешевый, давали каркаде и забродивший компот из сухофруктов, молоко невкусное, дети не пили, такое ощущение что разбавляли водой, ходили со своим кофе, со своим молоком, со своим хлебом, потому что белый быстро разбирали, точнее через 2 минуты после начала завтраков обедов и ужинов, зато горы зернового и бородинского, его никто не ел. супы часто были пересоленными, если суп был с клёцками-то они были огромными и недоваренными, если борщ-то сваренный из тушёнки; котлеты, ленивые голубцы, сразы - были приготовлены из вонючего отвратительного "мяса", курица всегда отварная-безвкусная, сосиски настолько перченые что даже у взрослого рот горел, как их детям давать было неясно. макароны вообще как-будто готовили как гречку, то есть с вечера замачивали, а на утро подавали гостям холодные, слипшиеся, прилипающие к зубам, противно( картофельное пюре из порошка, блины замороженные, вареники из кислого теста, опять же слипшиеся, их накалываешь на вилку, а поднимается вся тарелка, запеканки из творога не ели, потому что это не творог, а клейстер. удивило блюдо из вареной моркови нарезанное кубиками, кому это они готовили остается загадкой..очень мало давали овощей, фрукты давали зеленые, загнившие. вся еда очень дешевая, некачественная, вроде санаторий, подлечиться приехали, а в итоге питались в кафешках, дети в столовой ели только гречку - это младшая, старший не ел совсем, да и мы-родители ходили в столовую только за кипятком чтобы испить свой кофе со своим молоком) последние четыре дня вообще не ходили в столовку, не теряли время, а сразу в кафе шли. никому не советую здесь побывать, даже если бы нам доплачивали
1, .
Плюсы: ресепшн
Минусы: бухгалтерия
Отзыв: Персонал отвратительный.
В санаторий забронировала путевку для мамы (внесла предоплату в размере 2-х с копейками тыс. рублей), но, к сожалению, поменялись обстоятельства и пришлось отменять бронирование. Для этого нужно прислать заявление, написанное от руки на имя генерального и выслать свои банковские реквизиты по эл.почте. Ок, сделано-отправлено. Ответа нет. Ок. Пишу на почту, поступило ли и сколько ждать ответа. Ответили, что заявление передано директору на рассмотрение. В течение какого времени будет рассмотрено заявление неизвестно, но обычно несколько дней. Ок. Жду. 10 дней ни ответа, ни привета. Пишу снова им на почту, как долго еще ждать. Ответ-позвонить в бухгалтерию.
Ок, на следующий день (сегодня) с утречка звоню, объясняю ситуацию бухгалтеру, они все получили. НО когда я стала спрашивать, как долго мне ждать, в ответ стала слышать такую историю, как генерального директора сейчас нет, он в командировке, когда вернется, подпишет, отправим т.д. т.п. - Как же долго мне ждать, когда директор вернется? - Откуда мне знать? мол, ждите. - Может, с ним есть возможность связаться также, через интернет, как и я пересылала заявление? ДОСЛОВНО: "Слушайте, это же генеральный! я из-за каких-то двух тысяч буду его беспокоить??!" Пффф..странная женщина (Все это на достаточно повышенном тоне, на что я обратила внимание бухгалтера, но якобы клиент перед ней сидит и она не может со мной болтать!!на секундочку, я так-то тоже клиент!!). На восклицания тети я спросила, разве 2 тысячи не деньги? Для кого-то и 100 рублей деньги! В общем после повторения моего вопроса о том, когда ждать возвращения генерального и почему с ним нельзя связаться по интернету в 21м веке!! несколько раз. (И вообще, почему меня должны касаться их проблемы? Почему я укладываюсь в сроки и оплачиваю вовремя, а меня с моими двумя тысячами, хорошо еще не сказали, что жалкими двумя тысячами)) отфутболивают и никакой конкретики не дают!! что за отношение??!) И когда стала спрашивать имя бухгалтера, т.к. мне надоело слушать повышенный тон, она бросила трубку. Наверное, клиент (не удивлюсь, что воображаемый), который сидел рядом с ней, важнее, чем клиент, которому они должны денег.
И т.к. на сайте я не нашла раздел "Отзывы", то обращаюсь здесь.
Уважаемый генеральный директор АО Санаторий БФО Кругликов Олег Сергеевич, надеюсь, вам не все-равно на то, какие отзывы оставляют о вашем санатории и вам важно мнение каждого. Обратите, пожалуйста, внимание на свой персонал.
Написать отзыв без регистрации





Санаторий БФО отзывы:

Возможно Санаторий БФО имеет множество других отзывов, но сайт создан для отражения неудачных туров. Мы публикуем только отрицательные отзывы туристов Санаторий БФО и не допускаем заказные.

Смотрите еще:
Топ-100 Краснодарский край
  • image description
    Размышляете над покупкой?

    Прочитайте правдивые отзывы покупателей

  • Уже совершили покупку?

    Поделитесь своими впечатлениями

    image description
Администрация сайта не несет ответственности за содержание информации, которую размещают посетители. Все Торговые Марки принадлежат их владельцам.