Отзывы о Розе Вилладж 3*

Сохранить
Вокруг заказные отзывы о Розе Вилладж 3*? Читайте плохие отзывы туристов Розе Вилладж 3*, НА НЕГАТИВЕ РУ.
Средняя оценка - 1
 
Написать отзыв без регистрации
► Показать все (не только плохие) отзывы на Розе Вилладж 3*
— Когда вы покупаете билеты, туры или бронируете отель вы скорее всего пользуетесь Яндекс Путешествиями, Купибилет, Авиасэйл, Белетикс, Сити Тревел, Go2See и другими сервисами. В них можно получить дополнительную скидку до 12%, а точнее вам поступит кэшбэк на карту, и это не баллы и бонусы, а настоящие деньги. Для этого выбирайте выберите сервис и активируейте в нем кэшбэк. От нас дарим первый кэшбэк 150р по промокоду: sdx548 Выбрать сервис нужно здесь: Сервисы - Раздел путешествия
1,
Плюсы: просторные номера
местоположение
Минусы: плохое отношение к отдыхающим
непрофессионализм
Отзыв: Высокомерное, негостеприимное отношение руководства отеля.
Отдыхали в отеле с 25.06.2018 по 6.07.2018 двое взрослых, двое детей тринадцати лет.
Приехали в отель вечером – ближе к восьми. Началось все с того, что молодой человек с ресепшен не мог найти номер, в который нас должны были заселить. Это было забавно, хотя мы были уставшие. Не забавно нам стало позже. Номер, в который нас заселили – BG6 – находится на первом этаже, вход в него с улицы, через балконный блок. При входе нет никакой мебели, на которую можно положить или повесить вещи, сразу расправленный диван. Расположение неудачное - было такое ощущение, что люди, выходящие из отеля, идут прямо в наш номер, и сворачивают в последний момент. Мы заказывали номер бедрум – площадью 57 кв м, с одной спальней. По описаниям в номере должен был быть кухонный уголок и обеденная зона – стол с четырьмя стульями. Уголок был, стола со стульями не было. Это вообще был номер студио площадью 37 кв. м. В нем нишу с кроватью отделили стеклопакетом, и назвали номер «бедрум». Окна со вторым балконом в этой «комнате» не было. Вишенкой на торте оказалось то, что дверь в номер не закрывается. Ключ делает полоборота и не достается – никуда не уйти, или оставлять номер открытым.
Молодой человек с ресепшен эти вопросы не решил никак – дверь закрыть и достать ключ у него тоже не получилось, номер менять нам он отказался – не уполномочен. Сказал, что вообще за это не отвечает. Мы просили описание номера, чтобы убедится, что номер не тот – нет у них такого, спрашивали, можно ли завтра номер поменять – надо обращаться к начальству, но в другие номера заселят других людей, так что тоже сомнительно. На незакрывающуюся дверь – развел руками. Было предложено подойти нам на следующее утро к восьми к начальству. Так что первый день отдыха у нас пропал полностью – поздний прилет дополнился такой вот встречей.
На следующее утро в 8:10 мы пришли не ресепшн. Начальница завтракала, предложили подождать. О нашей проблеме ей сообщили. Пришла она полдевятого, прошла мимо нас, сделала замечание девочке на ресепшен, и ушла в свой кабинет, хлопнув дверью перед нашим носом. Вот так вот в курсе. На наши претензии она сообщила, что номер этот – бедрум, и вообще – договора у них с нашим агентством нет. Какое-либо описание номеров дать отказалась, на то, что на сайте номер другой – сказала, что ее не интересует, что там в интернете пишут. Если будет возможность, номер может быть и поменяют. На вопрос когда – сказала, что мы мешаем ей работать, и нам надо уйти из ее кабинета. На вопрос, когда нам подойти, ответ тот же – у меня много работы, уходите, вы не даете мне работать. По двери вопрос решился – технический работник показал, как ее закрывать – надо было ручку поднять вверх, как на проветривание, и в таком положении дверь закрывается. Сказать, что мы были в шоке, ничего не сказать. Мало того, что нас заселили не в тот номер, что персонал в отеле ничего не может решить, тут просто к клиентам относятся как к нежеланным гостям, которые свалились на их голову, и поскорей бы избавиться. Не хочется думать, что так относятся только к русским.
В два часа была назначена встреча с представителями Анекс, решили там попытаться решить вопрос. Но я не выдержала. Сантиметром измерила номер, подсчитала площадь, и отправилась общаться Надей-начальницей. Имя свое она говорить не хотела – спрашивала, зачем мне. В этот раз ей тоже было некогда, мои расчеты ее не интересуют, сказала она мне, и вообще – она нам оставила информацию на ресепшен, идите туда. Вот такой вот подход. На ресепшен сказали, что нам дадут другой номер, заселиться можно будет в три. Представители Анекса были нормальными и вежливыми. Мустафа просил сообщить, как решится вопрос с номером, обещал подключиться, если будут проблемы. Другой номер был в порядке – на первом этаже, окнами на бассейн, двухкомнатный, просторный. Только раковина подтекала, лужа под ней всегда была. И еще небольшой недостаток – узкая простынь на диване, не заправишь. Ребенок за ночь сбивал ее в комок. По посуде – все в порядке, предостаточно. Сковородка новая, без крышки, но в прошлом номере была с крышкой. Кастрюля с крышкой. Набор ножей с точилкой, консервный нож. Современный телевизор, пять каналов на русском. Вайфай плохо ловил, но проводной интернет мы так и не собрались подключить.
Были еще два небольших неприятных момента. На легкой шторе была дырка. Я ее видела с самого начала, значения не придала. Так вот по поводу этой дырки нас через ребенка просили на ресепшен подойти. Никуда я не пошла, конечно. С таким отношением даже не знаю, чтобы мне предъявили бы. И в последний день вечером мой сын с прогулки ушел в номер в туалет. Вернувшись, мы не могли достучаться. Думали, сидит там в наушниках. На ресепшен я просила просто открыть нам номер, не давая ключей. Так вот ключей там нет – они у начальницы. А она приходит на работу в восемь утра. Вот так вот. Если что, ночуйте на улице. Что, интересно, они делали бы, если кому-то плохо в номере стало, или выезд ранний и ключ потерялся?
Я в Болгарии второй раз, в первый ничего подобного не было. Были в Турции несколько раз, в Греции, в Сочи. По опыту везде если у отеля накладки, то компенсируют как-то. В Сочи нас заселили с задержкой часа в два. За это накормили обедом бесплатно (у нас были завтраки и ужины), и дали сертификат в свой спа-салон. В Турции знакомых поселили временно в номер, меньший по площади, предложили на выбор ресторан а-ля карт, корзину с вином и фруктами. А вот выставить туристов за дверь – это что-то новенькое. Больше всего поразило даже не то, что номер такой дали, а их отношение к ситуации.
Если не брать во внимание эти проблемы, отель приятный, удачно расположен. Номер просторный, техника современная. Было средство для мытья посуды и губка. Ножей целый комплект с точилкой. Меблирован не очень удачно - на входе также не было ни шкафа, ни тумбы. Крючки на стене были. Мы туда журнальный столик приставили, а большую тумбу перенесли из спальни в гостиную.
Самый дешевый супермаркет – Диамант, находится через дорогу, на пути к пляжу. Алдо – нормально, хлеба вечером нет. В Т-маркет на перекрестке можно сходить, ассортимент побольше, а в Жаннет делать нечего. Огромный универсальный магазин, в котором много чего нет. Цены не низкие. Не было сыра хохланд кремообразного, который мы брали в других магазинах. Ролтона не было, только магги. Сыр мой любимый с голубой плесенью стоил всего 12 лев, но нарезан был на огромные кусманы по килограмму, и отрезать меньше отказались. Пленки упаковочной не было, нам для зонтов пляжных надо было. Кофе два вида – нескафе и якобс, и что-то местное. С чаем та же беда. Зато была сгущенка вареная хорошего качества под названием Березка, производство Литва (в жестяной банке, советского дизайна)))
Пляж чередуются участки платные и бесплатные. Платные – 10 лев (400 руб.) за зонт, столько же за каждый шезлонг. Бесплатный – иллюстрация к советскому фильму «Будьте моим мужем». Даже если удавалось расположиться, к морю пробираться трудновато было. Там отдыхают много групп детей, на этом же бесплатном пляже у них мероприятия – активные игры, танцы. Так что людно и шумно.
Была еще одна диковатая ситуация в кафе. Находится рядом с нашим отелем, в отеле Sun кафе Memory. Зашли пообедать, обычная кафешка под открытым небом. Из напитков я заказала черный чай с лимоном, сын – фанту. Напитки принесли вперед. Чай оказался ромашковый. Я ромашку не люблю. Пошла менять. Официант весь изворчался – откуда ему знать, какой мне чай надо, я ведь не сказала, надо было сразу говорить. Но поменял. Подруге с дочерью тоже ромашку принесли, они уже не стали связываться и просить поменять. Сыну принесли фанту – бутылочка 250 мл, стоит 2,5 лева. Он перелил в стакан, собрался пить. Я ему сказала, что если сейчас выпьет, больше не куплю. Он пить не стал, сбегал в магазин, купил себе 2 литра, и умудрился поставить на стол. Тут же появляется девушка администратор, заявляет, что у них со своими нельзя, что тут есть другие люди, а мы очень невоспитанно себя ведем. Забирает стакан с напитком у сына и уносит его. Я прошу вернуть стакан, говорю, что этот напиток – наш заказ, она отвечает, что проверит это и уходит с ним. Приходит через некоторое время, приносит стакан обратно. Я ей говорю – а извиниться? Она не поняла даже, и опять читает мне лекцию, как некрасиво приходить к ним со своими напитками, как некрасиво и невоспитанно мы себя ведем. Очень хотелось уйти на этом моменте, но сдержалась – заказ принесли. Сын, естественно, не напился, начал подливать себе потихоньку свою фанту. Прибежала тут же администратор и опять начала читать лекцию о нашем плохом и невоспитанном поведении. Пригрозила, если еще повториться, включить нам в счет нашу же фанту. Меня уже потряхивало, я ей сунула в руки тарелку с пиццей сына, попросила упаковать. Она, стоя с тарелкой, продолжила мне лекцию читать. На повторную просьбу упаковать с собой пиццу ушла все же. Отправила сына в номер там доедать пиццу. Принесли счет, и в нем все же был напиток дважды, и еще какой-то хлеб. Так настроение испортить не умудрялись даже в Rose village. Опять пришлось идти разбираться. Опущу подробности этого неприятного разговора, сошлись на том, внимание!!! Что нам уберут второй напиток из счета на условии, что мы к ним больше не придем!!! Вот что в голове у этих людей??? Это особенности болгарского характера? Какое-то дикое самомнение и подобный подход к клиенту? Хлеб в счете, кстати, оказался платой за упаковку пиццы!
Мы и в других кафе обедали. Даже не задумываясь я пила там заказанный чай и свою воду, либо газировку. Никто внимания не обращал. Тем более это не ресторан, не вечерний выход - кафе на улице.
Кстати, недорогое кафе в Несебре с хорошим обслуживанием называется Familia, находится слева на набережной, со стороны города вход в него за римскими развалинами. Дважды там ели. Каверма – болгарское блюдо, мне не очень понравилось, мне картошки в мясе не хватает) А все остальное там было вкусно. Шопский салат стоит 3,8 лева. И свою газировку пить можно, и очень красивый вид на море и город.
Написать отзыв без регистрации





Розе Вилладж 3* отзывы:

Возможно Розе Вилладж 3* имеет множество других отзывов, но сайт создан для отражения неудачных туров. Мы публикуем только отрицательные отзывы туристов Розе Вилладж 3* и не допускаем заказные.

Смотрите еще:
Топ-100 Солнечный берег
  • Тракия Плаза 4*
    Средняя оценка —
    Отзывы — 40
    Сохранить
  • Hrizantema 4*
    Средняя оценка —
    Отзывы — 40
    Сохранить
  • Marvel 4*
    Средняя оценка —
    Отзывы — 37
    Сохранить
  • Азуро 3*
    Средняя оценка —
    Отзывы — 73
    Сохранить
  • Fiesta M 4*
    Средняя оценка —
    Отзывы — 48
    Сохранить
Статьи от НаНегативе.ру
11.04.2024 10:59
2 303
Наряду с игровым ноутбуком Nitro 14 компания Acer также представила 14-дюймовый ноутбук из серии Predator Helios под названием Acer Predator Helios Neo 14. Этот ноутбук оснащен новейшими Читать далее...
22.03.2024 20:10
4 397
TCL выпустила новые телевизоры в Китае. К ним относятся серия V8H Pro и светодиодный мини-телевизор C12H QD. Модельный ряд V8H Pro доступен в трёх вариантах. Телевизоры серии TCL V8H Pro Читать далее...
01.03.2024 10:04
6 760
Похоже, что Poco готовится представить новый смартфон под названием C61 в Индии и на других рынках. Наличие смартфона в сертификатах Bluetooth SIG и BIS убедительно указывает на скорый запуск. В Читать далее...


  • image description
    Размышляете над покупкой?

    Прочитайте правдивые отзывы покупателей

  • Уже совершили покупку?

    Поделитесь своими впечатлениями

    image description
Администрация сайта не несет ответственности за содержание информации, которую размещают посетители. Все Торговые Марки принадлежат их владельцам.