Отзывы о Облака 3*

Сохранить
Вокруг заказные отзывы о Облака 3*? Читайте плохие отзывы туристов Облака 3*, НА НЕГАТИВЕ РУ.
Средняя оценка - 2
 
Написать отзыв без регистрации
► Показать все (не только плохие) отзывы на Облака 3*
— Когда вы покупаете билеты, туры или бронируете отель вы скорее всего пользуетесь Яндекс Путешествиями, Купибилет, Авиасэйл, Белетикс, Сити Тревел, Go2See и другими сервисами. В них можно получить дополнительную скидку до 12%, а точнее вам поступит кэшбэк на карту, и это не баллы и бонусы, а настоящие деньги. Для этого выбирайте выберите сервис и активируейте в нем кэшбэк. От нас дарим первый кэшбэк 150р по промокоду: sdx548 Выбрать сервис нужно здесь: Сервисы - Раздел путешествия
1,
Плюсы: Нет
Минусы: Все минусы
Отзыв: Ужас, а не отель. Не рекомендую.
Отдыхали с друзьями со 2 по 4 января 2019. Из хорошего только близость к метро. Остальное минусы!!! Взяли номер люкс на троих, в номере все рассчитано только на 2-х человек: халаты, тапочки и т.д. Поскольку были новогодние праздники в отель мы возвращались очень поздно и нас ждал сюрприз в виде отсутствия горячей воды!!! И это зимой!!!! Когда мы пошли уточнить у администратора что происходит она сидела на кухне и пила чай, даже не вышла на звонок на стойке регистрации. Но мы не растерялись и нашли ее и спросили об отсутствии воды. Ответ был волшебным: у нас бойлерная система нагрева, вода закончилась, это форс-мажор, ждите часа два минимум. Нас при бронировании и заселении никто об этом не предупредил, а деньги взяли сразу. Мы настояли, что надо решать проблему и мы же и предложили решение: нам выдали большую кастрюлю и стакан из под Кока-Колы и мы грели чайник и мылись. Конечно утром все заболели, т.к. в отеле прохладно. И так было все два дня, которые мы там провели. Но помимо отсутствия воды нас ещё ждал сюрприз в виде завтрака. Отель обещает хороший завтрак и вкусный кофе 😂😂😂 враньё!!! Столовая представляла собой кухню метров 11, там было два стола для гостей на 6 чел. Конечно утром все уже было занято, выбор еды скудный, даже не контенинтальный 😣 ИТОГО: НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!!
2,
Плюсы: близость к станции метро
Минусы: весь отель отдни минусы
Отзыв: Очень плохой отель.
Пару дней назад вернулись из Москвы, это была семейная поездка на шесть дней. Для проживания выбрали отель "Облака", т.к. практически все отзывы о нем были хорошие, еще критериями выбора отеля были близость к метро и по возможности в центе столицы. К слову сказать, отель "Облака" действительно расположен в центе и до метро идти всего пару минут. Станция метро "Пролетарская", до центра добираться очень удобно. Но на этом его преимущества заканчиваются. Мы приехали в отель в 13.00, нас встретила администратор, с мягко говоря, равнодушным видом, а точнее, так москвичи смотрят на своих бедных родственником из провинции, типа "Ну понаехали....". Но это не самое главное и я бы никогда не обратила бы на это внимание, но дальше началось самое интересное. Оформив нас и взяв полную сумму за проживание, девушка объявила, что наш номер еще не готов и вообще у них заезд с 14.00. Хорошо, правила есть правила, с ними никто не спорит, мы спросили где можно посидеть и подождать этот час. На что услышали, что сидеть у них негде, это не предусмотрено и час мы можем погулять. Во всех отелях в которых я останавливалась до данного момента в холлах стояли диваны и кресла, где посетители могли посидеть и отдохнуть, ведь кто-то приезжает поездом, самолетом и не всегда время прибытия совпадает с временем заселения, это нормальная политика отеля! А гулять по Москве с кофрами и сумками удовольствие сомнительное. В итоге просидев час в машине, ровно в 14.00 мы пошли заселяться. Оговорюсь сразу, мы бронировали номер "люкс". Так вот, наш "люкс" оказался маленькой комнатушкой наверное 15 кв.м, в которой были двуспальная кровать, маленький диванчик, шкаф, одна тумбочка и маленький стол, оставался только очень узенький проход. Ванная комната была малюсенькой, но самое главное в ней стоял стойкий, нестерпимый запах табака. Наверное в течение получаса я, включив вентиляцию и раскрыв все окна пыталась от него избавиться, брызгала освежителем, не помогало ничего. В результате я обратилась к администратору, она пришла, понюхала и сказала: "Да, действительно пахнет. Пойду, выясню, откуда идет этот запах". Еще через пол часа она объявила нам, что проверила все помещения, но установить источник табачного дыма ей не удалось, и если мы совсем не можем жить в этом номере, то она может переселить нас в другой. Мы согласились и нам выдали ключи от другого номера этажом выше. Наш новый "люкс" оказался чуть больше по площади, около 18 кв.м и к уже перечисленной выше мебели там был еще маленький столик на котором стояли чайник, две чашки, две тарелки, вилки, ложки и набор "чай-кофе-сахар". Хочу уточнить, что согласно Правилам отнесения гостиничных номеров к той или иной категории, номер "люкс" должен быть по площади не менее 32 кв.м и состоять из ДВУХ жилых комнат и ванной комнаты. Наш же номер больше подходил под категорию "стандарт", ну если с большой натяжкой, то "улучшенный стандарт", при этом стоил он как приличный "люкс". Если вы думаете, что это самое плохое, то глубоко ошибаетесь!!! На второй день нашего пребывания в Москве температура на улице поднялась до рекордных +26 (в последующие дни погода была аналогичной), а у нас в номере.... (внимание!!!) на полную мощность работали четыре батареи отопления!!! Жара стояла адская, три открытых окна никак не помогали, спать было просто невозможно, через день финская баня мне стала казаться довольно прохладным местечком)) а еще через день я обратилась к администратору с вопросом, когда же отключат отопление? Знаете, что она мне сказала? "Вы что! Это же Москва, по ночам еще очень холодно, мы и летом не выключаем отопление!" Серьезно? Ночью +16 это холодно? Вы что из Ташкента? Когда я все таки попыталась выяснить долго ли нам еще мучатся в такой жаре, мне ответили, что всем постояльцам хорошо, одна я чем-то недовольна! Поняв, что изменить я ничего не смогу, я не стала спорить, просто сказала, что больше к ним не приеду, в ответ услышала: "Ну и не надо...". Это нормальное отношение? Еще стоит отметить, что за шесть дней уборку у нас в номере делали всего два раза, постель не меняли совсем, впрочем полотенца тоже, кроме тех которые были демонстративно брошены на пол (уточню, что ВСЕ полотенца должны меняться каждый день, а постель один раз в три дня). В некоторых отзывах об этом отеле я читала, что в отеле есть завтраки, да и на некоторых сайтах бронирования указано, что в стоимость входит завтрак. Так вот это НЕ ТАК!!! Завтраков в отеле НЕТ!!! Есть только специальная комната, которую персонал называет кухней, где вы из своих продуктов сами можете приготовить себе еду. Слышимость в отеле поразительная, это отметила не только я, слышно все, что делается в соседнем номере и в коридоре. Кроме того, везде указано, что у отеля своя автомобильная стоянка, это не совсем так, стоянка действительно есть, но она городская, там паркуются жители из соседних домов и работники близлежащих учреждений и организаций, так что не факт, что приехав на автомобиле в данный отель, вы сможете без проблем оставить машину на парковке. Так что делайте, как говориться, выводы. Прочитав столь обширный отзыв, может показаться, что я капризна и придирчива. Но это не так. Это мой первый негативный отзыв! Поверьте, я писала отзывы о многих отелях, как в России, так и за ее пределами и все они положительные, иногда даже восторженные. Я не капризна и порой не обращаю внимание на отдельные мелочи и неудобства, но столь отвратительного отношения, как в отеле "Облака" я нигде не встречала. Не советую этот отель никому!!!
Написать отзыв без регистрации





Облака 3* отзывы:

Возможно Облака 3* имеет множество других отзывов, но сайт создан для отражения неудачных туров. Мы публикуем только отрицательные отзывы туристов Облака 3* и не допускаем заказные.

Смотрите еще:
Топ-100 Московский регион
Статьи от НаНегативе.ру
11.04.2024 10:59
2 608
Наряду с игровым ноутбуком Nitro 14 компания Acer также представила 14-дюймовый ноутбук из серии Predator Helios под названием Acer Predator Helios Neo 14. Этот ноутбук оснащен новейшими Читать далее...
22.03.2024 20:10
4 705
TCL выпустила новые телевизоры в Китае. К ним относятся серия V8H Pro и светодиодный мини-телевизор C12H QD. Модельный ряд V8H Pro доступен в трёх вариантах. Телевизоры серии TCL V8H Pro Читать далее...
01.03.2024 10:04
7 089
Похоже, что Poco готовится представить новый смартфон под названием C61 в Индии и на других рынках. Наличие смартфона в сертификатах Bluetooth SIG и BIS убедительно указывает на скорый запуск. В Читать далее...


  • image description
    Размышляете над покупкой?

    Прочитайте правдивые отзывы покупателей

  • Уже совершили покупку?

    Поделитесь своими впечатлениями

    image description
Администрация сайта не несет ответственности за содержание информации, которую размещают посетители. Все Торговые Марки принадлежат их владельцам.