Отзывы о Hotel Pilau 3*

Сохранить
Вокруг заказные отзывы о Hotel Pilau 3*? Читайте плохие отзывы туристов Hotel Pilau 3*, НА НЕГАТИВЕ РУ.
Средняя оценка - 3
 
Написать отзыв без регистрации
► Показать все (не только плохие) отзывы на Hotel Pilau 3*
— Когда вы покупаете билеты, туры или бронируете отель вы скорее всего пользуетесь Яндекс Путешествиями, Купибилет, Авиасэйл, Белетикс, Сити Тревел, Go2See и другими сервисами. В них можно получить дополнительную скидку до 12%, а точнее вам поступит кэшбэк на карту, и это не баллы и бонусы, а настоящие деньги. Для этого выбирайте выберите сервис и активируейте в нем кэшбэк. От нас дарим первый кэшбэк 150р по промокоду: sdx548 Выбрать сервис нужно здесь: Сервисы - Раздел путешествия
2,
Плюсы: персонал вежлив
расположение
Минусы: отсутствие кондиционера и холодильника
еда
Отзыв: Отель не развивается с 2010 года.
Сразу скажу что отель "без звезд", так у них у самих на стене висит! Езжу в этот отель с 2010 года уже 3-й раз! И ничего в лучшую сторону в нем с 2010 года не изменилось! Больше не поеду, завтраки как остались никакими, так и остались, в этот раз даже хлеб был с плесенью, молоко тоже в тепле стоит! Но особенно удивило снижение качества работы персонала, так в один из дней мы 20 минут простояли под дверью отеля, звонили, дубасили и нам никто не открывал, по 2-м телефонам никто не отвечал! Лишь потом выяснилось что этажом выше у отеля еще вход и с ресепшена девушка периодически бегает то туда то сюда, но нам-то об этом никто не говорил! Так девушка еще нам предъявила претензии, что не поднялись не звонили туда! Еще бы знать об этом! Именно по этой причине не пошли на разводку мостов ночью чтоб не остаться на ночь на улице! В самом номере двуспальная кровать (по факту 2 сдвинутые односпальные), маленькая корзина для мусора, окна, из которых дует и слышно все что на улице + отсутствие кондиционера, индивид.холодильника (есть холодильник на общей кухне)! Многие отели уже за эти же деньги предлагают и холодильники и кондиционеры! Плюс в том что заселили сразу на полчаса раньше, персонал вежлив, относительно чисто в номере, центр города и недалеко от Московского вокзала
3,
Плюсы: расположение
персонал вежлив
Минусы: еда
отсутствие кондиционера и холодильника
Отзыв: Отель не развивается с 2010 года.
Сразу скажу что отель "без звезд", так у них у самих на стене висит! Езжу в этот отель с 2010 года уже 3-й раз! И ничего в лучшую сторону в нем с 2010 года не изменилось! Больше не поеду, завтраки как остались никакими, так и остались, в этот раз даже хлеб был с плесенью, молоко тоже в тепле стоит! Но особенно удивило снижение качества работы персонала, так в один из дней мы 20 минут простояли под дверью отеля, звонили, дубасили и нам никто не открывал, по 2-м телефонам никто не отвечал! Лишь потом выяснилось что этажом выше у отеля еще вход и с ресепшена девушка периодически бегает то туда то сюда, но нам-то об этом никто не говорил! Так девушка еще нам предъявила претензии, что не поднялись не звонили туда! Еще бы знать об этом! Именно по этой причине не пошли на разводку мостов ночью чтоб не остаться на ночь на улице! В самом номере двуспальная кровать (по факту 2 сдвинутые односпальные), маленькая корзина для мусора, окна, из которых дует и слышно все что на улице + отсутствие кондиционера, индивид.холодильника (есть холодильник на общей кухне)! Многие отели уже за эти же деньги предлагают и холодильники и кондиционеры! Плюс в том что заселили сразу на полчаса раньше, персонал вежлив, относительно чисто в номере, центр города и недалеко от Московского вокзала
3,
Плюсы:
Минусы:
Отзыв: Хамство на входе.
Воспользовался услугами отеля 12 декабря 2012 года вместе со своим коллегой.
На входе в отель нас встретила администратор Евгения, которая, одновременно переговариваясь с девушкой, одетой в верхнюю одежду и стоявшей рядом, о своих личных делах (видимо подругой), предложила нам заполнить регистрационную форму. У моего коллеги возникла заминка с паспортом, (он его при себе не обнаружил) и я в вежливой форме попросил зарегестрировать нас на мое имя, либо предоставить водительское удостоверение, так как была уже полночь, и решить эту проблему с утра, когда будет возможность связаться с фирмой и прислать данные. На что администратор Евгения швырнула две папки документов отеля и предложила ознакомиться с правилами отеля.
На мое возмущение ее поведением, было сказано, что сейчас будет вызвана милиция и нас из отеля выдворят принудительно. И спустя некоторое время, когда мой коллега, благодаря двойному гражданству и присутсвию второго документа, предоставил второй паспорт, нами были услышаны комментарии, что "вот и сразу паспорт нашелся".
Вся эта ситуация,в первом часу ночи, сопровождавшая комментариями о том, что если я не перестану возмущаться поведением администратора, то меня вообще не заселят, а ПРОСТО ОТКАЖУТ, крайне не приятна.
Я постоянно путешествую по России и зарубежью и с таким поведением на ресепшене сталкиваться приходится впервые.
Я конечно понимаю, что отель не дорогой, но в других местах недорогая цена отеля не подразумевает хамство, ведь отели предназначены для гостей, а не для свободного поведения персонала. Создалось четкое ощущение что я заплатил деньги за хамство и мне здесь абсолютно не рады.
К сожалению в следующий раз рекомендовать или пользоваться отелем я и мои коллеги не будут, не хочется испытывать стресс заново.
3,
Плюсы:
Минусы:
Отзыв: Номер полулюкс бронировала в начале декабря. По прибытии.
Номер полулюкс бронировала в начале декабря. По прибытии оказалось что мой номер (бронировала конкретный номер) занят и нас поселили в номер стандартный, при этом не вернув разницы между стоимостью. Администратор долго меня уверяла в том, что номера одинаковые, но это не так. Даже на сайте отеля видно что они разные по площади и обстановки!!! С просьбой поселить меня в забронированный номер, сказала что ничем помочь не может. Отношение просто удручающее. Настроение перед Новым Годом было значительно испорчено. Больше в этот отель не поеду и никому не посоветую.
В итоге мои потери состоят из 1200 рублей (за 3-е суток) и гадкого настроения в Новогоднюю ночь!
3,
Плюсы:
Минусы:
Отзыв: Номер полулюкс бронировала в начале декабря. По прибытии.
Номер полулюкс бронировала в начале декабря. По прибытии оказалось что мой номер (бронировала конкретный номер) занят и нас поселили в номер стандартный, при этом не вернув разницы между стоимостью. Администратор долго меня уверяла в том, что номера одинаковые, но это не так. Даже на сайте отеля видно что они разные по площади и обстановки!!! С просьбой поселить меня в забронированный номер, сказала что ничем помочь не может. Отношение просто удручающее. Настроение перед Новым Годом было значительно испорчено. Больше в этот отель не поеду и никому не посоветую.
В итоге мои потери состоят из 1200 рублей (за 3-е суток) и гадкого настроения в Новогоднюю ночь!
Написать отзыв без регистрации





Hotel Pilau 3* отзывы:

Возможно Hotel Pilau 3* имеет множество других отзывов, но сайт создан для отражения неудачных туров. Мы публикуем только отрицательные отзывы туристов Hotel Pilau 3* и не допускаем заказные.

Смотрите еще:
Топ-100 Санкт-Петербургский регион
Статьи от НаНегативе.ру
11.04.2024 10:59
2 501
Наряду с игровым ноутбуком Nitro 14 компания Acer также представила 14-дюймовый ноутбук из серии Predator Helios под названием Acer Predator Helios Neo 14. Этот ноутбук оснащен новейшими Читать далее...
22.03.2024 20:10
4 594
TCL выпустила новые телевизоры в Китае. К ним относятся серия V8H Pro и светодиодный мини-телевизор C12H QD. Модельный ряд V8H Pro доступен в трёх вариантах. Телевизоры серии TCL V8H Pro Читать далее...
01.03.2024 10:04
6 983
Похоже, что Poco готовится представить новый смартфон под названием C61 в Индии и на других рынках. Наличие смартфона в сертификатах Bluetooth SIG и BIS убедительно указывает на скорый запуск. В Читать далее...


  • image description
    Размышляете над покупкой?

    Прочитайте правдивые отзывы покупателей

  • Уже совершили покупку?

    Поделитесь своими впечатлениями

    image description
Администрация сайта не несет ответственности за содержание информации, которую размещают посетители. Все Торговые Марки принадлежат их владельцам.