Отзывы о АлександерПлатц 3*

Сохранить
Вокруг заказные отзывы о АлександерПлатц 3*? Читайте плохие отзывы туристов АлександерПлатц 3*, НА НЕГАТИВЕ РУ.
Средняя оценка - 2
 
Написать отзыв без регистрации
► Показать все (не только плохие) отзывы на АлександерПлатц 3*
— Когда вы покупаете билеты, туры или бронируете отель вы скорее всего пользуетесь Яндекс Путешествиями, Купибилет, Авиасэйл, Белетикс, Сити Тревел, Go2See и другими сервисами. В них можно получить дополнительную скидку до 12%, а точнее вам поступит кэшбэк на карту, и это не баллы и бонусы, а настоящие деньги. Для этого выбирайте выберите сервис и активируейте в нем кэшбэк. От нас дарим первый кэшбэк 150р по промокоду: sdx548 Выбрать сервис нужно здесь: Сервисы - Раздел путешествия
3,
Плюсы:
Минусы:
Отзыв: Провели в этом отеле первую брачную ночь. Брали пакет.
Провели в этом отеле первую брачную ночь. Брали пакет для молодоженов. В подарок достались время в сауне с басейном, поздний завтрак в номер.
Приехали, заселили быстро. Достался номер на третьем этаже, с эркером, видом на улицу из комнаты, и во двор из коридора, с сауной.
Сразу разочаровала кровать. 2 матраса просто скреплены друг с другом. Но это было мелочью, не за тем приехали)
Номер чистый. Мебель новая. Номер украсили шариками. В подарок оставили бутылку шампанского и конфеты)
Спустившись ночью в ресторан, нас поставили перед фактом того что еды не так много, сей факт не очень растроил) Качество готовки оставило желать лучшего(( Да и телевизор крутящий на полную Дом-2 тоже не очень воодушевил.
Проснувшись, решили позавтракать, позвонили, попросили принести сказав что номер молодоженов. На что не очень лестно нам ответили что завтрак закончился и мы опоздали. После третьего напоминания что номер молодоженов нам соизволили принести завтрак. К чести сказать завтрак хороший и сытный.

Итог: Провести 1-2 ночи можно но не более.
3,
Плюсы:
Минусы:
Отзыв: Останавливались в этом отеле в июне. Заселили нас сразу.
Останавливались в этом отеле в июне. Заселили нас сразу, несмотря на то, что приехали мы в 11.30, а заезд в гостинице начинается в 13.00.Номер бронировали двухместный и с детской кроваткой. Кроватка уже сразу стояла в номере, поэтому мы с дороги уложили ребёнка и сами легли отдохнуть. В отеле есть возможность пообедать и поужинать, но мы не всегда этим пользовались и старались найти что-нибудь на стороне. В номере махровые халаты и фен(что очень удобно, не надо было свой везти).Также Wi-Fi работал исправно, поэтому всегда могли включить ребёнку мультики на ноутбуке))) Девочки на ресепшене отзывчивые и доброжелательные, в общем всё понравилось.Да, кстати, в гостинице есть лифт, это очень удобно, тем более когда отдыхаешь с ребёнком.
2,
Плюсы:
Минусы:
Отзыв: Вчера вернулись. Остались под большим впечатлением. Из положительного: 1) недалеко от метро (по Московским меркам), 5-7 минут от метро. 2) приехали в 11 и нас тут же заселили. 3) wi-fi ловил спокойно на третьем этаже. 4) чистая и приличная мебель.
Из негативного: 1) первый утренний завтрак. впрочем на второй и последующие дни ничего сильно не изменилось. Завтра по талончикам, зачем - не понятно. Длительное ожидание официанта, чтобы отдать талончик - порой до 5 минут. На двоих нам приносили по 3 тоненьких кусочка колбаски (просвечивается), по кусочку сыра. Столы все грязные, в крошках, пустые тарелки и кувшины из под сока (в том числе и на общем столе). Выбор меню на каждый день - одно и тоже: каша, омлет или яичница, два дня из 5 были блины и оладьи. Нажав на кофе машинке "блэк коффи" я получила воду с запахом кофе. Позвала официанта, мне сообщили, что кофе машина сломалась. На второй день, ситуация повторилась. Вывод: кофе машина и не работала вовсе. Чайник почему-то практически всегда был пустой, и приходилось звать официанта, чтобы она туда налила воды. В первый день, помимо того, что кофе не было, пустой чайник, лежала коробка с пакетированным чаем прям с надписью "чай на каждый день" (из Ашана, самый дешевый). 2) полотенца. нас было двое, но полотенец почему-то три (!) плюс одно для рук. Два дня подряд полотенце воняло, его приходилось кидать сразу на пол, т.к. им даже руки страшно было вытирать. 3) обслуживающий персонал. Горничная пыталась сбить нас с ног, чтобы опередить нас у лифта и уехать на нужный ей этаж. Когда ей это не удалось, она произнесла - не нажимайте на первый, мне надо на 4ый этаж. Мы были ошарашены беспардонностью. 4) на 5-ый день интернет почему-то перестал работать. ну, может, действительно сломалось что-то у них, кто знает. 5) стоимость такси почему-то от гостиницы до московского вокзала по расценками гостиницы оказалась - 800 руб., а если позвонить в обычное местное такси - 250 руб.
Вывод. Если готовы смириться с минимальным завтраком, беспардонными горничными и тетушками-официантками, вонючими полотенцами, - добро пожаловать в эту гостиницу.
2,
Плюсы:
Минусы:
Отзыв: Ночевали в отеле 6-7 января 2009. Выбрали отель по отзывам.
Ночевали в отеле 6-7 января 2009. Выбрали отель по отзывам на сайте гостиницы и это стало большой ошибкой, поскольку как потом убедились на личном опыте негативные оценки об отеле с сайта просто убирают.
Выявленные недостатки гостиницы: вечером 6-го (около 8-ми часов) закончилась горячая вода. Девушки на ресепш сказали, что нечем не могут помочь и не готовы предложить альтернативный вариант номера, поскольку все номера были заняты. Вполне допускаю, но это должно было быть сказано в ежливой форме. Горячей воды не было ни в 11, ни в 12 вечера, после чего уже пришлось вспоминать закаливае\ние в детстве, поскольку прогулка по городу оставила на лице довольно внушительный слой грязи.
утром 7-го горячая вода так и не появилась.
когда спустились на завтрак (примерно в 9.00, до конца отведенного на завтрак времени оставался еще час) вода для кофе/чая уже была чуть теплой. Официанты слабо реагировали на попытки привлечь их внимание, а из двух имевшихся в ассортименте горячих блюд осталось одно.

На все замечания девушки на ресепшине принесли кислые извинения.

Мы не слишком привередливы, просто вправе рассчитывать на то, за что заплатили.А с подобным отношением к гостят сеть, в которую входит Александрплац, развиваться не будет. Когда читала информацию о сети в Инете, собиралась в следующий раз познакомиться и со следующими отелями этой сети в городе. Теперь не стану и другим не советую.
2,
Плюсы:
Минусы:
Отзыв: Ночевали в отеле 6-7 января 2009. Выбрали отель по.
Ночевали в отеле 6-7 января 2009. Выбрали отель по отзывам на сайте гостиницы и это стало большой ошибкой, поскольку как потом убедились на личном опыте негативные оценки об отеле с сайта просто убирают.
Выявленные недостатки гостиницы: вечером 6-го (около 8-ми часов) закончилась горячая вода. Девушки на ресепш сказали, что нечем не могут помочь и не готовы предложить альтернативный вариант номера, поскольку все номера были заняты. Вполне допускаю, но это должно было быть сказано в ежливой форме. Горячей воды не было ни в 11, ни в 12 вечера, после чего уже пришлось вспоминать закаливае\ние в детстве, поскольку прогулка по городу оставила на лице довольно внушительный слой грязи.
утром 7-го горячая вода так и не появилась.
когда спустились на завтрак (примерно в 9.00, до конца отведенного на завтрак времени оставался еще час) вода для кофе/чая уже была чуть теплой. Официанты слабо реагировали на попытки привлечь их внимание, а из двух имевшихся в ассортименте горячих блюд осталось одно.

На все замечания девушки на ресепшине принесли кислые извинения.

Мы не слишком привередливы, просто вправе рассчитывать на то, за что заплатили.А с подобным отношением к гостят сеть, в которую входит Александрплац, развиваться не будет. Когда читала информацию о сети в Инете, собиралась в следующий раз познакомиться и со следующими отелями этой сети в городе. Теперь не стану и другим не советую.
2,
Плюсы:
Минусы:
Отзыв: Все началось с того, что задумали мы посетить Петербург. Порекомендовали нам отель «Александер-Платц». Зайдя на сайт отеля, я увидел заманчивое предложение для молодоженов. Так как фактически мы незарегистрированные молодожены, решил услышать мнение сотрудников отеля по этому факту. Мне сказали, что для данного предложения никаких особых условий не требуется и мы можем им воспользоваться. Я купил билеты в расчете на поздний въезд/выезд и ночные экскурсии в расчете на дневной сон. Но, по прибытию в отель одна девушка на ресепшене устроила целый скандал, оказывается предложение действительно только один день после официальной регистрации брака, о чем ни на сайте, ни в телефонном разговоре упомянуто не было. Более того, при бронировании у нас была возможность выбрать другой вариант, и я бы непременно выбрал его и соответственно спланировал экскурсионную программу и покупку билетов. Признаюсь, такого отборного хамства я не слышал еще с советских времен. В результате нам сделали одолжение, в виде исключения подтвердив наш отдых по акции. Всю ночь мы катались на теплоходе и пришли в отель отсыпаться. Рано утром раздался телефонный звонок – «У нас очень маленький ресторан, поэтому выберите время для завтрака с 8 до 10». Далее в разговоре отметили, что мы пребываем в отеле уже не по акции, и завтрака в номер не будет. Я выбрал самый поздний вариант – в 10. Хорошо, сказали мне, в 10 так в 10. Мы пришли в 10-15 на завтрак, на нас посмотрели удивленно и сказали, что завтрак до 10. Но это все ерунда по сравнению с тем, что нас попросили освободить номер в 12 часов, то есть с учетом того, что мы пришли в номер часов в 8, выспаться нам не удалось и в 12 два спящих на ходу снусмумрика выползли из гостиницы. Учитывая, что номер забронирован до 18-00 заранее, можно было предположить, что оставшееся время номер пустовал.
Одним словом отдых был испорчен окончательно и бесповоротно. Тем, кто хочет поселиться в этом отеле хочу сказать, если Вы хотите почувствовать себя в махровой советской гостинице с соответствующим хамством и необязательностью добро пожаловать в «Александер-Платц».
Написать отзыв без регистрации





АлександерПлатц 3* отзывы:

Возможно АлександерПлатц 3* имеет множество других отзывов, но сайт создан для отражения неудачных туров. Мы публикуем только отрицательные отзывы туристов АлександерПлатц 3* и не допускаем заказные.

Смотрите еще:
Топ-100 Санкт-Петербургский регион
Статьи от НаНегативе.ру
11.04.2024 10:59
2 196
Наряду с игровым ноутбуком Nitro 14 компания Acer также представила 14-дюймовый ноутбук из серии Predator Helios под названием Acer Predator Helios Neo 14. Этот ноутбук оснащен новейшими Читать далее...
22.03.2024 20:10
4 258
TCL выпустила новые телевизоры в Китае. К ним относятся серия V8H Pro и светодиодный мини-телевизор C12H QD. Модельный ряд V8H Pro доступен в трёх вариантах. Телевизоры серии TCL V8H Pro Читать далее...
01.03.2024 10:04
6 647
Похоже, что Poco готовится представить новый смартфон под названием C61 в Индии и на других рынках. Наличие смартфона в сертификатах Bluetooth SIG и BIS убедительно указывает на скорый запуск. В Читать далее...


  • image description
    Размышляете над покупкой?

    Прочитайте правдивые отзывы покупателей

  • Уже совершили покупку?

    Поделитесь своими впечатлениями

    image description
Администрация сайта не несет ответственности за содержание информации, которую размещают посетители. Все Торговые Марки принадлежат их владельцам.