Отзывы о Аэрополис 3*

Сохранить
Вокруг заказные отзывы о Аэрополис 3*? Читайте плохие отзывы туристов Аэрополис 3*, НА НЕГАТИВЕ РУ.
Средняя оценка - 2
 
Написать отзыв без регистрации
► Показать все (не только плохие) отзывы на Аэрополис 3*
— Когда вы покупаете билеты, туры или бронируете отель вы скорее всего пользуетесь Яндекс Путешествиями, Купибилет, Авиасэйл, Белетикс, Сити Тревел, Go2See и другими сервисами. В них можно получить дополнительную скидку до 12%, а точнее вам поступит кэшбэк на карту, и это не баллы и бонусы, а настоящие деньги. Для этого выбирайте выберите сервис и активируейте в нем кэшбэк. От нас дарим первый кэшбэк 150р по промокоду: sdx548 Выбрать сервис нужно здесь: Сервисы - Раздел путешествия
3,
Плюсы:
Минусы:
Отзыв: Очень скромно.
Жили в этом отеле три ночи,в рамках экскурсионного тура по Москве. Номера стандарт очень скромные и трем звездам не соответствуют. В номере только один стул,одна тумбочка на две кровати. Стола нет совсем,нет холодильника,нет чайника. Окна выходят на шумный проспект,с открытом окном не уснуть.. Очень тесная ванная комната,просто не повернуться,старая сантехника,фена нет. Двери и замки требуют замены. Из плюсов - неплохой завтрак,есть каши,салаты,яйца,горячее .Можно плотно поесть перед экскурсией). И хорошее расположение относительно метро, до метро "Динамо" 7 минут пешком,рядом есть магазины и кафе-кулинария,где можно вечером поужинать. Если бы выбирали сами ,то такой отель не выбрали бы.
1,
Плюсы: место
Минусы: все
Отзыв: Как было в 80-х годах, так и остаось.
Отель 3 звезды,! И что?

А вот что: номер размером 2,5 х 3,0 метра (примерно) , нет холодильника!!! Кроме винтажной мебели (70-х годов), вообще ничего, ценителям - удача, мне - нет. Нет ни чайника (в коридоре стоит кулер), ни тарелки, ничего здесь нет в номере,Убогий CRT-телевизор из начала 90-х скрашивает досуг, но....
Это просто НОЧЛЕЖКА.
3,
Плюсы: довольно тихо
чисто
Минусы: слабое освещение в номере
отвратительный ресторан
Отзыв: Неплохой отель.
Останавливались в отеле с 6 по 8 октября 2017. Приезжали на выставку "Золотая осень 2017г". Заселение с 14.00. Чемоданы можно оставить в камере хранения отеля. До ближайшей станции метро - "Динамо" идти довольно прилично. Остановка общественного транспорта рядом с отелем, но можно попасть в пробки! В отеле чисто, пыли нет, номер убирают своевременно. Самы жирный минус отеля- ресторан! Решили перекусить в ресторане, нам ответили, что он закрыт по техническим причинам, предложив поесть в бистро. После изучения меню, начали делать заказ. Оказалось половину блюд из меню заказать нельзя. В общем кое-как перекусив, решили в этот ресторан больше не ходить. К счастью в шаговой доступности есть отличные места, где можно очень вкусно и, относительно недорого, поесть. Прямо перед отелем есть грузинское кафе "Сикварули". Это место, в которое я бы приехал наверное из другой части города. Отменная кухня и очень приятный интерьер никого не оставят равнодушными. Так же рядом с отелем есть армянский ресторанчик "Аё" и кафе "Черетто". Обязательно посетите эти места, если проживаете в отеле.
1,
Плюсы:
Минусы:
Отзыв: не рекомендую.
Отель просто ужасный! Шумно, номера советские без ремонта, завтраки однообразные и маленький выбор, цена-качество не соответствуют. Отель-это одно название только. Хостелы и то лучше. Не рекомендую!
3,
Плюсы:
Минусы:
Отзыв: Улучшаются.
Приходится останавливаться именно в этом отеле, в связи с его расположением к нужному нам месту.
Практически постоянно какие-то накладки с бронью. То не на того оформили, то не туда записали. Номер , хоть и улучшенный, и по цене не из самых дешевых, оставляет желать лучшего. Особенно фены в малюсеньком санузле, в котором, когда сушишь волосы легко ударяешься локтем о полотенцесушитель.
В стоимость номера ОБЯЗАТЕЛЬНО включается завтрак. Я, конечно, понимаю, что в отеле от завтрака много чего ждать не приходится, НО! указывать стоящему у стола персоналу, что ХЛЕБА нет или что ЧАЙ закончился - это , знаете ли, напрягает.
На слова , что нужно бы заполнить минибар, однажды мне было сказано - " а мы больше не добавляем",после чего , я, конечно , возмутилась - и газировка, все-таки, заняла свое место на полочке холодильника.
Хорошие слова могу сказать в адрес горничных, которые добросовестно выполняют свою работу. В остальном "Аэрополис" - сплошное разочарование.
ДОБАВЛЕНИЕ К ОТЗЫВУ ( февраль 2013 года)
Старый отзыв не убираю. Но кое-что в отеле изменилось. Во-первых, в последние поездки, а в частности, в октябре 2012 года , улучшилось положение с меню на завтрак. Наверное, сменился кое-кто из персонала. + очень радует молодой человек на ресепшене, который обслуживает просто замечательно. не приходится от него ждать заполнений непонятно чего, как от других сотрудников . К сожалению не знаю его имени. Но, как только буду в отеле снова, обязательно узнаю и напишу о нем здесь. В общем, во время моей последней поездки впечатление улучшилось.
2,
Плюсы:
Минусы:
Отзыв: Нужно было съездить в командировку в Москву на 2 дня. Гостиницу бронировал сам. Посмотрел сайт отеля «Аэрополис», отзывы о нём, фотографии - вроде понравилось. Позвонил. Попросил, чтобы забронировали улучшенный номер (стоимость номера около 4750 рублей/ 115 евро в сутки). Просил повыше (в гостинице 9 этажей) и на максимальном удалении от Ленинградского шоссе. Молодой человек быстро принял заказ, обещал все пожелания выполнить.
Кроме того, на сайте отеля обещали скидку на проживание 5% по купону, который следовало распечатать и предъявить при заселении.
По прибытии в отель пришлось отстоять очередь на рецепции. Работала одна касса, на которой выяснялась конфликтная ситуация с гостем. Потом оказалось, что конфликты в этом отеле почти с каждым вторым гостем и это норма работы. Скидку дали только на 1 день, т.к. следующий день был суббота, а на него «и так низкие цены».
Взяли залог в 500 рублей (за мини-бар). У меня было мало наличных денег, но пришлось дать 500 рублей, а потом идти искать банкомат. Можно было, конечно, снять эти 500 рублей с кредитки, но девушка на рецепции сказала мне, что назад вернуться они не скоро. И я ей почему-то сразу поверил. Деньги за проживание, естественно, вперёд.
Девушка на рецепции неприветливая, уставшая. Спросил, когда завтрак. Она сказала, что время завтрака указано в моей карточке гостя. Действительно, там стояло время с 7-30. Так как я приехал в Москву по делу, для меня это было поздновато, но ладно.
Хочу отдельно подчеркнуть, что ни то, что в выходные дни 5% скидка не предоставляется, ни о том, что нужен какой-то залог при поселении, на сайте информации нет.
Номер получил на 4-м этаже (это вместо «повыше»), максимально близко к Ленинградскому шоссе. Шум от шоссе постоянный и круглосуточный, старые окна не спасают от него даже в закрытом состоянии. В комнате нет кондиционера и вентиляции. Что делать летом – даже не знаю…
Сам номер состоял из двух крохотных комнаток, гордо называемых гостиной и спальней.
В спальне стоит узкая кровать шириной 90 см. Наверное, потому, что более широкая ни вдоль, ни поперёк не влезет. Это совсем не шутка. Номер прокурен и не проветрен. Тоже понятно почему – окна из-за шума открыть невозможно. Ремонт в номере делался около 10 лет назад. Потолок в потёках, на нём – лохмотья старой пожарной сигнализации. Обои потрёпаны, плитка в санузле потрескалась… Телевизор малюсенький, пульт не работал. Пришлось программы переключать вручную.
Интернет нормально работает только в ресторане. В фойе отеля сигнал слабый. Постоянно обрывы. В списке доступных сетей сети отеля не нашел. На вопрос к бармену, есть ли в баре интернет, получил ответ, что в баре есть только пиво и совет обратиться на рецепцию. На рецепции посоветовали обратиться к бармену. Короче, клиент сам дурак.
В субботу перед отлётом в 7-30 пришел на завтрак, ресторан был закрыт. Оказывается, в выходные дни завтрак в отеле с 8-30. По времени я уже на него не успевал. Сухой паёк не дали - «нужно оповещать заранее». Откуда я знал, что завтрак в 8-30? Почему так поздно? Кто меня об этом предупредил? В карточке гостя стоит чётко – в 7-30! Попросил вернуть деньги за завтрак. Эта услуга была мной оплачена, но воспользоваться ею я не смог по вине отеля. Администратор по имени Karina вернуть деньги отказалась. Понятно, никаких извинений. Сзади меня в очереди (а как-же без неё?) к стойке администратора стояла женщина и невольно слушала наш разговор. Она сказала, что вчера была также возмущена, когда попросила горничную принести ей в номер фен и получила ответ – вам надо, вот придите и возьмите. А потом горничная смеялась ей в лицо. Хамство персонала в этой гостинице просто не знает границ!
Тем временем ресторан атаковали другие гости, которые тоже «пролетели» мимо завтрака, пока в 8-00 его не взяла штурмом группа иностранцев, которые спешили в аэропорт. Они просили у официанток что-то поесть, а официантки отпускали в их адрес издевательские реплики.
Резюме: если вы себя уважаете, цените свои деньги, если вы хотите хорошо отдохнуть с дороги, если вам важны тишина, комфорт и уют, то обходите этот отель десятой дорогой! Я сам сюда никогда не приеду и всем рекомендую поступать точно так-же!
Написать отзыв без регистрации





Аэрополис 3* отзывы:

Возможно Аэрополис 3* имеет множество других отзывов, но сайт создан для отражения неудачных туров. Мы публикуем только отрицательные отзывы туристов Аэрополис 3* и не допускаем заказные.

Смотрите еще:
Топ-100 Московский регион
Статьи от НаНегативе.ру
11.04.2024 10:59
2 396
Наряду с игровым ноутбуком Nitro 14 компания Acer также представила 14-дюймовый ноутбук из серии Predator Helios под названием Acer Predator Helios Neo 14. Этот ноутбук оснащен новейшими Читать далее...
22.03.2024 20:10
4 495
TCL выпустила новые телевизоры в Китае. К ним относятся серия V8H Pro и светодиодный мини-телевизор C12H QD. Модельный ряд V8H Pro доступен в трёх вариантах. Телевизоры серии TCL V8H Pro Читать далее...
01.03.2024 10:04
6 877
Похоже, что Poco готовится представить новый смартфон под названием C61 в Индии и на других рынках. Наличие смартфона в сертификатах Bluetooth SIG и BIS убедительно указывает на скорый запуск. В Читать далее...


  • image description
    Размышляете над покупкой?

    Прочитайте правдивые отзывы покупателей

  • Уже совершили покупку?

    Поделитесь своими впечатлениями

    image description
Администрация сайта не несет ответственности за содержание информации, которую размещают посетители. Все Торговые Марки принадлежат их владельцам.