Отзывы о Юность 2*

Сохранить
Вокруг заказные отзывы о Юность 2*? Читайте плохие отзывы туристов Юность 2*, НА НЕГАТИВЕ РУ.
Средняя оценка - 1
 
— Делись с друзьями! Пусть знают правду!
Написать отзыв без регистрации
— Когда вы покупаете билеты, туры или бронируете отель вы скорее всего пользуетесь Букингом, Купибилет, Авиасэйл, Белетикс, Сити Тревел, Go2See и другими сервисами. В них можно получить дополнительную скидку до 12%, а точнее вам поступит кэшбэк на карту, и это не баллы и бонусы, а настоящие деньги. Для этого выбирайте выберите сервис и активируейте в нем кэшбэк. Выбрать сервис нужно здесь: Сервисы - Раздел путешествия
1, .
Плюсы:
Минусы:
Отзыв: Отвратительная работа службы бронирования.
Ездили на новогодние праздники 2016 из Москвы в Словакию транзитом через Брест. Останавливались в "Юности" 1 и 9 января 2016. Отвратительно работает служба бронирования! На первую ночь бронировали номер через сайт гостиницы еще в ноябре. На сайте был выбран 2-местный номер с доп. местом. В заявке подробно описали, что нужен номер для 2 взрослых с ребенком 10 лет. Где-то в середине декабря из гостиницы звонили и уточняли, приедем мы или нет. Приезд мы, естественно подтвердили. Ничто плохого не предвещало. Однако по приезде выяснилось, что номер нам забронирован двухместный, и никакой возможности организовать доп.место нет. Т.е. нам забронировали не тот номер, который был выбран на сайте. Причем нас очень долго пытались убедить, что мы что-то не так указали в заявке. Сначала было сказано, что мы якобы не написали про доп.место (то, что номер был выбран конкретный, в котом возможность установки доп. места предполагалась, видимо, не в счет). В ответ на наше возражение, что в заявке были указаны 2 взрослых и ребенок, было сказано, что мы, наверное, возраст ребенка не указали, а доп. место только с 8 лет. Когда уже заявку нашли, и все возражения оказались напрасными, т.к. и количество гостей было указано, и возраст тоже, долго извинялись и в результате предложили вариант на троих, но ниже категорией, и за большую стоимость (хотя при подтверждении бронирования гостиница в том числе подтвердила и цену). Т.к. приехали уже ночью, искать другое место для ночлега не было ни сил, не времени, пришлось согласиться.
Но этим не закончилось. На обратном пути сначала планировали остановиться в Минске. Но очень долго стояли на границе. Поняв, что ночевать придется в Бресте и (увы!) не располагая координатами других гостиниц, кроме "Юности", позвонили узнать, есть ли номера. Сказали, что есть один блок на три одноместных номера, что, за неимением лучшего, нас вполне устроило. Девушку с ресепшн по телефону попросили блок этот нам забронировать, сказали, что стоим на границе в Домачево, и сколько еще простоим, не знаем. Просили обязательно оставить номер, три раза переспрашивали, оставят или нет. Сказали, дождутся точно, взяли телефон. Звонили мы где-то в половине второго ночи. Каково же было наше изумление, когда доехав, наконец, до гостиницы около восьми утра, мы узнали, что номера для нас нет!!! Как аргумент было сказано, что бронь была "на эту" ночь, а с 6 часов уже начинается ночь следующая. В ответ на мой вопрос, неужели у них в 6 утра расчетный час, ответили - нет, в 12. Тогда откуда же "новая" ночь с 6 утра??? И почему уж тогда было не позвонить нам и не уточнить, едем мы все-таки или нет, телефон-то мой записали??? В общем, в итоге нас заселили в якобы последний оставшийся номер (вообще без категории), что это был за страх страшный, даже говорить не буду. В любом уважающем себя заведении скидку сделали бы как минимум. Нет, какое там! В ответ на наш отзыв в Книге жалоб никакой реакции не получили, хотя опять же оставили и адрес, и телефон. Такое ощущение, что здесь просто пользуются беспомощностью людей, которые приехали в город на день и ничего в нем не знают, и втюхивают им таким образом "непопулярные" номера. А руководству до безобразного качества сервиса просто нет дела.
В общем, если нет желания глухой ночью остаться без нормального ночлега, настоятельно рекомендую гостиницу в Бресте под названием "Юность" обходить стороной!!! Лучше заплатить чуть дороже, но не беспокоиться за то, что обманут. Хотя цены на сайте выглядят довольно заманчиво. Но в итоге выходит совсем не то!
2, .
Плюсы:
Минусы:
Отзыв: Сегодня приехала с Минска в Брест. Выбрали г-цу Юность.
Сегодня приехала с Минска в Брест. Выбрали г-цу Юность по географическому принципу. Очень разочаровала гостиница. Главная причина:с каких-то пор водительские права не являются документом, удостоверяющим личность (паспорт сдала на замену). Даже карточка социального страхования не помогает. (Так что если вдруг вы оказались без паспорта-даже не думайте стараться заселиться). Следующий негатив: управляющая.... вместо решения вопроса о заселении отправила в отдел по миграции, чтобы мне там дали справку что меня могут заселить в гостиницу. Так как отдел находился недалеко я решила туда съездить (другой город, другие порядки).Там конечно я поняла, что сделали из меня д..... кхе-кхе. А по цене: заселились в гостиницу в районе Брестского чулочного завода-на 80 000 дешевле на 2-х (условия одинаковые). Очень недовольна. Никому из знакомых принципиально не буду рекомендовать.
1, .
Плюсы:
Минусы:
Отзыв: Из личного опыта - Читать всем, кто планирует отдых.
Из личного опыта - Читать всем, кто планирует отдых в санатории "ЮНОСТЬ"

Была в санатории Юность 24 дня, с 19 февраля. Если коротко – темно, холодно, грязно и очень примитивная, не соответствующая современным представлениям о диетологии, кухня. Отличный спорткомплекс, приличное медицинское обслуживание, много экскурсий, но негде просто погулять, хотя территория за санаторием числится большая. Такое впечатление, что все здесь организовано для удобства самих сотрудников и к удовольствию приехавших попьянствовать со всеми вытекающими. В корпусе Морской два бара и ресторан, а пиво продается даже в фитобаре спорткомплекса. Запах перегара преследовал даже в бассейне. Удобно конечно. Вечером принял на грудь, утром в бассейне протрезвился, чем не отдых! Особое удовольствие испытываешь по ночам в выходные, когда в ресторане бывают банкеты-с улицы слышен шум разъезжающихся, всем довольных и ни с кем, не считающихся минчан, а по коридорам с шумом дефилируют на каблуках и возбужденно перекликаются те кто приехали сюда позажигать с девочками на выходные. полное бы это было нормально в кемпинге или пансионате, но Юность заявлен как санаторий первой категории, а условия для проживания отдыхающих, приехавших подлечиться, не обеспечены ни с какой позиции. Не буду говорить обо всем номерном фонде , но одноместные номера, которых я видела много, находятся в таком плачевном состоянии , что заселять туда людей, крайняя форма неуважения. Ладно, очень убого, но почему такие грязные стены, шторы, покрывала, заляпанная мебель и полуразвалившаяся сантехника. Что мешает отмыть стены в душе и унитазы? А шторки в душе такие грязные, что не каждый решится к ним просто притронуться. Пластиковые, никогда не мытые полочки (даже в люксах), завершают картину. О вываливающихся электроразетках, битых плафонах, вываливающейся местами штукатурке, траурной обводке на линолеуме и говорить не стоит. А вот об окнах и балконных дверях поговорить очень хочется. Как можно продавать номера , где дует так, что без валенок находиться опасно для здоровья (особенно это приятно после тепловых процедур или бассейна), а батареи при минус десять на улице, как парное молоко, диву даешься наглости администрации санатория. В довершении такого приема, чуть ли не половина отдыхающих в этот период, была заражена энтеровирусной инфекцией(если кто не знает это фонтанирующая. рвота, диарея, температура и т.д.) А так как в санатории первой категории о диетическом питании мало что знают, тем более о восстановительном после перенесенной инфекции, пришлось мне обратиться за помощью к главному врачу санатория, о чем в дальнейшем я очень пожалела, т.к. вместо конструктивного решения этой насущной проблемы мне стали угождать , я бы даже сказала в извращенной форме, чем окончательно отравили мне пребывание в этом, так называемом, санатории. Отдельно омоем визите к гл.врчу. Приемный час для отдыхающих с 14 до 15. Была у кабинета ровно в 14. Секретарь вскоре подошла и разрешила подождать в приемной на шикарном кожаном диване. Через 30 минут я попросила оповестить главу санатория о том, что его ждут. Через 15 минут мимо меня как мимо стенки пролетел долгожданный главврач и даже когда мне разрешили пройти в кабинет, он не счел нужным извиниться за свое отсутствие на месте в приемный час, спасибо присесть предложил. Разговор наш, он попросил разрешения записывать на диктофон, до сих пор гадаю чего он так боялся, вызывающий тон, и манера общаться напоминали допрос у следователя из дешевого сериала. Кстати сколько одноместных номеров можно было бы освежить на деньги потраченные на ремонт и оборудование приемной и кабинета , они то выглядели замечательно! И еще, до сих пор мучат вопрос- почему болели только отдыхающие ? Или эта эпидемия , такая умная, что своих не трогала? Я хоть и не врач, но думаю, что во время эпидемии надо прекратить въезд в зону эпидемии, пожалеть людей, или это не эпидемия, а антисанитарные условия в пищеблоке? Многое можно было бы еще рассказать о санатории Юность, о прачечной которой нет, о парикмахерской в которой не умеют стричь, о косметологах , которые представления не имеют о том, что делают, о вечно хамящей продавщице в магазинчике и т.д. и т.п.
За 24 дня многое успеваешь увидеть, но полагаю и это не дадут людям почитать, так что, россияне, подумайте крепко, перед тем как ехать в отдыхать в Белоруссию, экономия может обойтись вам очень дорого!!!
Написать отзыв без регистрации





Юность 2* отзывы:

Возможно Юность 2* имеет множество других отзывов, но сайт создан для отражения неудачных туров. Мы публикуем только отрицательные отзывы туристов Юность 2* и не допускаем заказные.

Смотрите еще:
Топ-100 Брест
  • image description
    Размышляете над покупкой?

    Прочитайте правдивые отзывы покупателей

  • Уже совершили покупку?

    Поделитесь своими впечатлениями

    image description
Администрация сайта не несет ответственности за содержание информации, которую размещают посетители. Все Торговые Марки принадлежат их владельцам.