Отзывы о Yokohama Geolandar SUV G055 245/65 R17 107H

Сохранить
Вокруг заказные отзывы о Yokohama Geolandar SUV G055 245/65 R17 107H? Читайте плохие отзывы владельцев Yokohama Geolandar SUV G055 245/65 R17 107H, НА НЕГАТИВЕ РУ.
Средняя оценка - 2
 
Написать отзыв без регистрации
► Показать все (не только плохие) отзывы на Yokohama Geolandar SUV G055 245/65 R17 107H
— Yokohama Geolandar SUV G055 245/65 R17 107H можно купить значительно дешевле. Кэшбэк порой доходит до 17%, но о нём не любят говорить. Для его получения выбирайте магазин, выбирайте магазин где ниже цена и активируйте кэшбэк, далее совершайте покупку в магазине как обычно, кэшбэк поступит в течение 10 мин. Кэшбэк это не баллы и бонусы, а настоящие деньги, которые можно перевести на свою карту или баланс телефона. Приятная скидка не будет лишней! От нас дарим первый кэшбэк 150р по промокоду: sdx548 Выбрать магазин и активировать кэшбэк нужно здесь: 770 магазинов с Кэшбэком
2,
Плюсы: в остальном вроде ок помимо недостатков
Минусы: очень , очень шумные, гул прямо достал
Отзыв:
2,
Плюсы: достались бесплатно почти новые ))
По мокрой травке вдоль берега на даче и по окрестным грунтовкам нормально ползают.
Минусы: Паршиво держат на всех типах твёрдых покрытий.
На мокрой трассе вообще катастрофа - аквапланирование начинается на столь малых скоростях, что ни у какой дешевой и лысой резины такого безобразия не доводилось встречать - в дождь ездить банально опасно. От луж, несимметрично попадающихся под левые и правые колёса, машину в стороны бросает.
Отзыв:
1,
Плюсы: не выявлено на размере 255/55/r18 Mercedes ML W166
Минусы: Трясет машину на скорости до 60 км/ч как на терке, руля не слушается. Автомобиль при перестроении заваливается в сторону поворота и неожиданно резко подруливает - очень опасно! Во время движения боковое сильное раскачивание автомобиля.(Садовое кольцо, Проспект мира, 3-е кольцо - до 100 км/ч) - очень мягкая боковина в сочетание с жестким, неровным, узким пятном контакта. Что будет на плохой дороге даже не представляю. Внимание протектор скошен, пятно контакта гораздо уже чем 255, что отчасти усугубляет неуправляемость, а также будет проблемой на грунте (нет бокового зацепа)! Шины купил сдуру, не изучив, по рекомендации продавца.
Отзыв: Проехал на этой резине около 20 км. Опыт вождения 20 лет, более миллиона километров за плечами на всех типах авто: обычных (ВАЗ, АЗЛК, ГАЗ, Toyota, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Chevrolet, Hyundai, Citroen, Opel, BMW, Mercedes), Ретро (Газ 20 и 21, Opel Olympia, VW жук и Батон), спортивных (Subaru, AMG - более 300 л/с) до внедорожников (XC90, LC120, RX II -III, ML W163-166) и небольших фургонов. Более экстремальных впечатлений от дороги не испытывал никогда - просто трэш неуправляемости и дискомфорта на хорошем шоссе центральных московских проспектов/магистралей. Когда вернулся в магазин, чтобы вернуть - откровенно просто трясло и подкашивались ноги - Хромал на обе!
Заключение: эти шины абсолютно не предназначены для внедорожников с весом ML и заявленный индекс 109V - веса и скорости - полное фуфло.
(слава богу удалось вернуть со скандалом - убитый выходной день, -стоимость монтажа ~3600 р.). Одели обратно шипованную хакапелиту 7 ... машина послушно поехала без приключений.
Категорически не рекомендую, если жизнь дорога!
1,
Плюсы: Не слишком шумная
Минусы: Аквапланирование
Отзыв: Даже вес покрышки намекает на её бюджетность, шина очень лёгкая, абсолютно беспомощна в дождь - оно и понятно, водоотводов практически нет да и рисунок мелкий
1,
Плюсы: Я не заказывал
Минусы: Я не заказывал
Отзыв: Я не заказывал
1,
Плюсы: Нет
Минусы: Пришли шины 2017 года! Им уже 5 лет! Деньги не возвращают! Отвратительно
Отзыв: Деньги не возвращают ! Отвратительно! Шины 2017 года! Верните деньги!
1,
Плюсы: Почти всесезонка
Минусы: Модель старая. Цена самая дорогая в этом магазине.
Отзыв: Не слишком ли дорого за 2017 год
3,
Плюсы: Вид протектора. Хорошо гребет и цепляется в снегу
Минусы: Гуляет машина,ощущение как будто шире стандарта шина стоит и как будто весит на много больше. Хотя родной размер Хайлендера 245/55/R19. Не понравилась ощущение за рулём и в поворотах, купил себе Hakkapeliitta R2 липучка тоже
Отзыв:
3,
Плюсы: Неплохая цена, тихие.
Минусы: Колеса плохо держат дорогу. Камни забиваются в протектор, хотя это общий недостаток колес с подобным рисунком протектора. По глубоким лужам на скорости не ездили, поэтому о поведении во время дождя не могу ничего сказать. Но на московских шоссе прямую держит хуже, чем стоковый Geolandar, который шел вместе с форестером.
Отзыв:
3,
Плюсы: Износостойкая, для такси №1
Минусы: Шум на скорости >95 км/ч
Отзыв: Не фонтан, возникает шум >95 км/ч, не приятно ехать на ней, учитывая что она износостойкая мученья мои будут длительные. У кого зашумлены арки может и не будет шума. Лучше взять с другим рисунком или помягче
3,
Плюсы:
Минусы: Не держит прямую на трассе, передаёт все неровности в подвеску, очень валкая в поворотах.
Отзыв: Обновил старый Outlander на новый 2017-го года. Штатно были эти шины в размере 225/55-18. Сразу же заметил, что не могу ехать прямо - постоянно подруливал, вилял, на трассе уставали руки. Думал, что новая настройка руля, но через 2 месяца началась зима, и перейдя на зимние шины понял, что проблема ушла. Ещё проезжая по бетонной дороге, дырки чувствовались так, словно пробивает подвеску. В поворотах на скорости периодически было ощущение сноса зада, пугался. После зимы решил продавать и ставить другие летние шины, на новых летних такого нет.
3,
Плюсы: Тихая
Минусы: Износостойкость так себе
Отзыв: прокол на 100 км/ч фотография прилагается
3,
Плюсы: достаточно тихая
Минусы: непредсказуемое поведение в колее и в луже
никакое сцепление в грязи
Отзыв: Резина стоковая на ауте полноприводном, по ощущениям гораздо хуже стокового же Данлопа.
Непонятно, за что у шины индекс SUV, она в грязи вообще не цепляет.
В Питере полно колейности, как себя поведёт машины в колее на этой резине вообще не понятно, особенно при перестроениях. А если в колее ещё и вода, вообще чувствуешь себя неуправляемой лодочкой в потоке. В лужу заехать так же беда.
На сухой и ровной дороге ведёт себя нормально. Но любая яма, на скорости от 50 км/ч уже такое чувство, что до диска проминается.
Ещё беда, после гравийки забивается камнями в лютом количестве: цокает громче шипов, а куда и когда эти камни полетят непонятно.
3,
Плюсы: цена
Минусы: управляемость
Отзыв: поставил в размерности 225-60-17 на кашкай+2 после штатной Bridgestone Dueler H/P Sport в размерности 215-60-17 что дало дополнительно 5-6 мм клиренса. Собирался брать снова бриджстоун, но купился на цену, ибо йокогама выходила почти на 5 тыс рубл дешевле за комплект. Откатал неделю, город, трасса и даже лесное бездорожье. Пока свежи впечатления сравню. Сразу заметно что машина стала валкой, появилась некая неуверенность на трассе. Временами в поворотах возникает ощущение что корма плывет. Острота руля так же пропала. В общем в этом плане бридж был лучше и в поворотах я не тормозил, а тут приходится подтормаживать. Сказать что резина тихая? Возможно чуть тише, но не принципиально. Трещины и ямы на большой скорости отрабатывает достаточно громко и на шершавей трассе гул так же присутсвует. В городе на малых скоростях действительно не шумит и в машине достаточно комфортно. Из особенностей этой резины - она узкая! Пятно контакта (ширина рабочей зоны шины) с дорогой всего 16.5 см, тогда как на бридже 18 см. И канавки очень широкие - в двое шире чем у бриджа. Это по видимому и объясняет худший контакт с дорогой и худшую управляемость. Думаю и износ у этой резины будет быстрее чем у штатной бриджстоун. Из хорошего кроме того что эта резина дешевле, хочется отметить то что она судя по всему экономичная. БК вроде бы показывает цифры меньше чем к которым я привык. Так же эта резина хорошо переносит колейность, бридж колеи не любил. Отбаллансировалась резина тоже хорошо, самый тяжелый грузик был 25 грамм, на одном колесе вообще 10-0 гр.

Вывод. Эта резина не для агрессивной езды. Для спокойной езды вполне подойдет.

Добавлено спустя 2,5 сезона. Сейчас резина в сумме пробежала порядка 40 тыс км. Протектор вполне живой еще. Ожидал худшего. Всё хорошо. Можно смело покупать. Спустя какое-то время когда резина обтесалась, появилась и курсовая устойчивость. Не любит жесткой накачки, лучше чуть недокачать. Резина крепкая, проколов нет, хотя и по гвоздям и по стеклам катался.
3,
Плюсы: единственное достоинство, на мой взгляд, цена... хотя вопрос спорный, за такой ценник можно найти и получше
Минусы: 1. по грязи и траве после дождичка вообще никак
2. шумная
3. жесткая
4. валкая в поворотах
5. долбит по всем стыкам асфальта
Отзыв: автомобиль Honda CRV RD8. Шины 2017гв., Малазия, катаю второй сезон, давление в колесах 2,0, разочаровался((((
1. Хоть и написано SUV, но это явно только на обочину (на щебенку) съехать, по траве и грунтовке, особенно глинистой, в сырую погоду делать нечего
2. шумит на асфальте сильней чем шипованная. Причем интересная картинка получается, - если на улице под +25-30, то резина вроде и не шумит, так шипение, а вот если до +20, то резина становится каменной и начинает гудеть, при +3-5 влажную дорогу вообще не держит, такое впечатление что резина пластмассовая
3. при движении приходится постоянно подруливать. сначала думал в подвеске дело - перетряхнул и перед и зад от сайленблоков до стоек, сделал развал/схождение - как подтягивало так и подтягивает, причем то в одну, то в другую сторону
4. при движении по трассе в поворотах вызывает опасение - машина реально подваливается, причем скорость не запредельная (начинает валиться с 60-70км/час)
5. колею чувствует достаточно сильно, причем пытается гулять по колее и после 60км/час начинает аквапланировать
Вывод: резина просто НИОЧЕМ!, так, медленно по городу ползать. На следующий сезон точно не оставлю, за такие деньги лучше присмотрю китайца (АТшный Триангл или Максис) или АТшный Кордиант. думаю все повеселей будет, тем более у знакомых стоят такие резины и по разговорам они полчше моей резины будут.
Вот как то так - купился на бренд и доступный ценник(((((
3,
Плюсы: Износостойкая
Минусы: Жесткая просто жесть, приходится приспускать
Отзыв:
3,
Плюсы: Отличная износостойкость. Прошла больше 40 тыс, протектор как новый. Управляемость неплохая, торможение тоже. В общем, по соотношению цена/качество отличный вариант.
Шума большого я от неё не замечал, дорогу держит, в колее не рыскает.
Минусы: Всего один, но для меня он очень существенный: боковой увод
Отзыв: Лично для меня, все плюсы этой резины перечёркивает жирный минус: это боковой увод с дороги на серпантине. Часто приходится мотаться от Туапсе до Сочи, и это кошмар. Если на прямых дорогах она ведёт себя вполне достойно, то на извилистом серпантине чувствуешь себя крайне неуютно. И это на сухом асфальте.
Если же дорога мокрая, то машину ведёшь фактически как по гололёду, и это на совсем небольшой скорости. В одном достаточно крутом повороте меня достаточно сильно потянуло вбок на скорости 20 км/ч на влажном асфальте. Считай, стоял на месте.

Если выбирать для равнинных дорог, то вполне себе неплохой вариант. Для горной же дороги - однозначно нет!
Сегодня наконец-то пробил одно колесо, и с лёгким сердцем буду менять весь комплект. :)
Хотя по состоянию протектора, на ней ещё ездить и ездить. Она реально неубиваемая. Но боюсь, на ней, я всё же раньше убьюсь.

PS: ни разу не гонщик, езжу достаточно аккуратно. Если бы притапливал, давно бы с серпантина улетел.
3,
Плюсы: В комментарии всё описано.
Минусы: В комментарии всё описано.
Отзыв: Добрый день!
ни разу не писал отзывы, хотя читаю иногда, сейчас ищу резину, но прочитав как расхваливают эту, решил написать
данная резина в размере 215/70/16 уже стояла на новом авто ситроен С4 айркросс (сборка авто в японии) который приобрел в мае 2012 г., на сухом асфальте ведёт себя нормально, резкого торможения за три года ни разу не было, поэтому сказать ничего не могу, по сырому асфальту ездил аккуратно, поэтому минусов не заметил, единственное очень сильно кидает в лужах.
в раннее написанных отзывах говориться, что она не плохо ведёт себя в грязи, категорически с этим не соглашусь, даже возмутило данное высказывание.
однажды не смог подняться на лёкгий бугорок, поросший травой, буксовал на месте, пришлось с разгона, на осенней рыбалке тащили меня на буксире 7 км по грунтовке после дождя. небольшие участки грязи проезжал на скорости, благо позволял клиренс. цепляться за сырой чернозём на ней просто невозможно, не говоря уже про глину, в грязь на ней по середину диска - это из раздела фантастики и уж явно в снегу она никакая.
могу еще добавить, стёрлась почти в ноль, пробег за три года 102 000 км., большая часть по трассе (зимой и летом машина эксплуатировалась почти одинаково, так что проехал на ней около 60 тысяч), балансируется хорошо, проблем с этим не было.
я своё мнение высказал, а выбор каждого сугубо индивидуален.
удачи на дорогах!!!
3,
Плюсы:
Минусы:
Отзыв: Всегда спрашивайте дату изготовления.
Написать отзыв без регистрации





Yokohama Geolandar SUV G055 245/65 R17 107H отзывы:

Перед тем как купить Yokohama Geolandar SUV G055 245/65 R17 107H прочитайте плохие отзывы о неудачных покупках. Мы публикуем только отрицательные отзывы покупателей Yokohama Geolandar SUV G055 245/65 R17 107H и не допускаем заказные.

Смотрите еще:
Топ-100 Шины
Статьи от НаНегативе.ру
11.04.2024 10:59
1 699
Наряду с игровым ноутбуком Nitro 14 компания Acer также представила 14-дюймовый ноутбук из серии Predator Helios под названием Acer Predator Helios Neo 14. Этот ноутбук оснащен новейшими Читать далее...
22.03.2024 20:10
3 682
TCL выпустила новые телевизоры в Китае. К ним относятся серия V8H Pro и светодиодный мини-телевизор C12H QD. Модельный ряд V8H Pro доступен в трёх вариантах. Телевизоры серии TCL V8H Pro Читать далее...
01.03.2024 10:04
6 168
Похоже, что Poco готовится представить новый смартфон под названием C61 в Индии и на других рынках. Наличие смартфона в сертификатах Bluetooth SIG и BIS убедительно указывает на скорый запуск. В Читать далее...


  • image description
    Размышляете над покупкой?

    Прочитайте правдивые отзывы покупателей

  • Уже совершили покупку?

    Поделитесь своими впечатлениями

    image description
Администрация сайта не несет ответственности за содержание информации, которую размещают посетители. Все Торговые Марки принадлежат их владельцам.