Отзывы о Виктория Плаза

Сохранить
Вокруг заказные отзывы о Виктория Плаза? Читайте плохие отзывы туристов Виктория Плаза, НА НЕГАТИВЕ РУ.
Средняя оценка - 2
 
Написать отзыв без регистрации
► Показать все (не только плохие) отзывы на Виктория Плаза
— Когда вы покупаете билеты, туры или бронируете отель вы скорее всего пользуетесь Яндекс Путешествиями, Купибилет, Авиасэйл, Белетикс, Сити Тревел, Go2See и другими сервисами. В них можно получить дополнительную скидку до 12%, а точнее вам поступит кэшбэк на карту, и это не баллы и бонусы, а настоящие деньги. Для этого выбирайте выберите сервис и активируейте в нем кэшбэк. От нас дарим первый кэшбэк 150р по промокоду: sdx548 Выбрать сервис нужно здесь: Сервисы - Раздел путешествия
2,
Плюсы:
Минусы:
Отзыв: Гостям не рады.
Особенно русским! Отель Хачатряна Ваагна Воваевича в котором осмеяли мою русинскую фамилию и сделали меня инвалидом... В ресторане, обслуга делает всЕ чтобы русским не хотелось вернуться. Суд выиграла, денежную компенсацию присудили... Платить Ваагн не желает.
1,
Плюсы: Новая мебель
Минусы: Музыка до часу ночи на сотни метров вокруг отеля не даст никому спать.
Отзыв: Не рекомендую.
3,
Плюсы:
Минусы: Дорого
грязно
шумно
Отзыв: Не рекомендую.
Отель, как ни парадоксально, для отдыха не подходит. Пляски, песни и музыка на верхнем этаже не дадут вам спать как минимум до часу ночи. На вопрос о том, что происходит, вам ответят просто: "Свадьба" и руками разведут. Чихать они хотели на ваш отдых. Кошмарное отношение к гостям, очень не рекомендую.
2,
Плюсы: чайный сервиз в номере
чайник в номере
питевая вода в номере
уборка номера
месторасположение
Минусы: полная незащищённость гостей от пьяных дебоширов
низкая подготовка сотрудников службы приёма и размещения
низкая квалификация поваров
низкая подготовка официантов
шумоизоляция в номерах
скорость работы лифта
множественные ступени
высокий пандус
отсутствие носильщиков
Отзыв: Отель без сервиса.
Такого плохого сервиса я не встречала даже в Крыму, хотя по разным негативным отзывам именно такой "сервис" именно там. Теперь я знаю обратное - плохой сервис в Виктории Плаза в Переславле...
Первое - в день заезда на стойке приема и размещения мне не смогли предложить все варианты питания в отеле, пока не пришла менеджер ресторана.
Ни счёта, ни чека за оплаченное проживание и питание я не получила. Чек и счёт на сумму продления проживания за одни сутки мне выдали за день до выезда (в счёте была общая сумма проживания).
Паспорт мне самой пришлось вынимать из копира, так как портье не помнила, что она делала с моим паспортом (благо копир находится на расстоянии вытянутой руки от стойки). Впервые, путешествуя по России, у меня не попросили документов на моих детей, а со мной их проживало трое.
Второе - облуживание в ресторанах ...
В ресторане-столовой на -1-ом этаже качество еды и обслуживания оставляет желать лучшего.
В ресторане на 4-ом этаже из плюсов только вид и живая музыка.
Только один раз при заказе бутылки вина нам его разлили по бокалам. Далее, дамы, делайте всё сами...
Друзьям за соседним столиком принесли шампанское в ведре со льдом и ушли. И официанты просто негодовали от просьбы гостей открыть это самое шампанское.
Официанты - это вообще отдельная неприятная тема... Ребята вцелом приятные, но обслуживать они никакого желания не имели. Проработав несколько лет с сотрудниками армянского происхождения в сфере гостиничного и ресторанного бизнеса в Москве, я, мягко говоря, шокирована таким безобразным подходом к исполнению своих прямых должностных обязанностей. Про гостеприимство сотрудники этого отеля вообще ничего не слышали... Только горничные делали свою работу исправно, в срок и с полным присутствием понимания в какой сфере они трудятся.
Третье - шумоизоляция в отеле вообще отсутствует. Двери в номер тонкие, без глазка и разделены с полом двухсантимметровой щелью, через которую прекрасно проникают в номер шум и свет.
Пьяные дебоширы спокойно слоняются ночью по коридорам, стучась в каждую дверь.
В холлах 1-го и -1-го этажей в позднее вечернее и ночное время безцеремонно устраивали шумные застолья гости, любящие изрядно выпить и пошуметь, что, в свою очередь, мешало отдыхающим постояльцам.
Четвёртое - при каких-либо агрессивных действиях со стороны неадекватных злоупотребляющих алкоголем проживающих гостей, другие гости никак не защищены. В таких ситуациях никто разбираться не собирается, словесных извинений не приносит и даже претензию сотрудники принимают с искажёнными лицами, ссылаясь на то, что юрист рассмотрит претензию и свяжется.
Очень хочется вернуться в прекрасный Переславль - Залесский и в этот отель, но при условии, что менеджмент пересмотрит стандарты обслуживания, пригласит хороших специалистов по обучению и проведёт качественную переподготовку кадров. Иначе в сфере обслуживания будет сплошная печаль.
1,
Плюсы: их нет!!!!
Минусы: еда
номера
сервис
вид
обслуживание
Отзыв: Путешествовал с семьёй по Золотому Кольцу России в август.
Путешествовал с семьёй по Золотому Кольцу России в августе 2015 г. Также были в Ростове Великом , Мышкине, Сергиевом Посаде, не суть важна. Вообщем приехали , сказали, что номер пока не готов, ну мы сами рано приехали(в 12), к этому отнеслись с пониманием, до 14.00 поездили, посмотрели город. Заселили на 1-ом этаже, окно с видем на шиномонтаж, собачьи будки и на КЛАДБИЩЕ..... Было немного не по себе)))Спать было невозможно, лаяли собаки...Решили поужинать в панорамном кафе на 4-ом этаже, это был ужас: помню, заказали люля-кебаб, принесли в тарелке очень много фиолетового лука, большой ломтик лаваша, на котором лежит два малюсеньких кусочечка, даже не кусочков, а кусочечков мяса)))) Также принесли пиццу, если это можно было так назвать....она была очень солёная, не передать словами....вообщем настроение нам испортили...на следующее утро быстро рванули дальше из этого ада, даже не позавтракавши, посчитали, что здоровье важнее денег, поели в придорожном кафе, вот там на удивление было вкусно)))) Вообщем , если приедете в Переславль-Залесский, то ни в коем случаем не в эту гостиницу....Всем удачных поездок!!!!!!!!!!!!
3,
Плюсы: чистота
хоршая звукоизоляция
удобная парковка для гостей
большой и удобный санузел
Минусы: нет стола и стульев в номере
плохое освещение в номере
громкая и безвкусная музыка в ресторане на крыше
ресторан используется для посторонних мероприятий в ущерб гостям отеля
Отзыв: Отель - только для того, чтобы переночевать.
Были в отеле 2 дня. Цель поездки - посмотреть город и отметить день рождения. Выбрали отель из-за панорамного ресторана, но устроить себе романтический ужин с видом на Плещеево озеро не удалось. Все места заняты под банкеты, нам предложили столик на двоих только в середине зала, хотя мы пришли забронировать места с утра. От такого предложения пришлось отказаться, потому что сидеть на проходе очень не комфортно, к тому же музыка настолько оглушительно бьет по ушам, что разговаривать вообще невозможно. Ресторан был заполнен публикой на очень высоком эмоционально-градусном подъеме, это были явно не гости отеля. Мы попробовали спуститься в другой ресторан на -1 этаж, но там музыки не было вообще, было холодно и тихо, как в склепе. Пришлось нам отмечать день рождения в номере, т.к. искать другой ресторан было поздно и ехать далеко, отель находится за городом. Номер повышенной комфортности не имеет ни столика, ни стульев. С таким мы столкнулись впервые. По нашей просьбе нам принесли складной столик для ноутбука и один стул. Так мы и отметили день рождения.
2,
Плюсы:
Минусы:
Отзыв: Отель на одну ночь (не более) с ужасным питанием.
Останавливались в этом отеле в марте на одну ночь- 2 взрослых и ребёнок 7 лет, номер сьют, для ребёнка раскладушка. В номере чисто, но очень темно и неуютно, посидеть можно только на кровати всем вместе, хотя площадь номера позволяет и диванчик небольшой. Слышимость в номере ужасная, мы жили на 3 этаже, а на 4 ресторан и до закрытия ресторана у нас гремела музыка, а в 7 утра проснулись дети и тоже все слышно, тк двери из фанеры, видимо. Надо отметить работу горничной, принесла и подушки и одеяла дополнительно и в номере было очень чисто. Хочу руководство обратить внимание на свой ресторан, точнее, на кухню, гоните поваров, тк, что они готовят это есть нельзя- свинина деревянная, паста не то что альденте, это просто слипшийся ком с непонятным соусом, пиццу ребёнок ждали , внимание, 1,5 часа, в итоге принесли сырое тесто, попросили переделать и уже принести в номер, в итоге начинка горелая, а тесто сырое, а цены как в хорошем ресторане ит.кухни в центре Москвы. Блюда приносят по мере готовности, а не всем гостям, так что поужинать всем вместе не удастся. Отдельное впечатление оставил завтрак - кофе Пеле, синий холодный омлет, твеодые булочки, ужасные соски - это весь шведский стол; пришлось брать кофе в баре, так и там его готовить не умеют - горелая кислятина за 150 рублей. А ещё забыла панорамный ресторан - это вид на помойки соседних частных домов. К сожалению, этот отель друзья своим рекомендовать не могу и сами больше не поедем...а руководство, видимо, давно не бывало на завтраках и кухне своего отеля тли намерено травит своих гостей. Респект только горничной за чистоту и заботу:-) единственное, приятное впечатление от отеля. Кстати, у нас в номере холодная скользкая плитка на полу была, тоже считаю минус, тк упасть можно в два счета на ней.
2,
Плюсы: все новое
Минусы: обслуживание
завтраки
Отзыв: Постараюсь быть объективной и описать наш отдых выходного.
Постараюсь быть объективной и описать наш отдых выходного дня без эмоций.
Приехали мы в отель на праздничные дни 21-23 февраля. Размещались по купону. Было нам шестеро взрослых и четверо детей от 8ми месяцев до 7 ми лет. Брали 2 номера повышенной комфортности и одни номер стандарт с завтраками и ужинами.
Приехали мы в обед 21 февраля, заселились и сразу пошли в ресторан на крыше с панорамным видом. Пообедали, были в хорошем расположении духа, ожидая чудесного отдыха.
После обеда прогулялись по городку и вернулись на ужин, так как «ужин с 18 до 19 и не опаздывайте, а то позже вас никто не покормит». На выбор предлагалось три варианта ужина, который надо выбрать заранее, что мы и сделали. Прийдя на -1 этаж в ожидании трапезы, увидели, что там свадебный банкет. Хотели оставить детей в детской комнате (которая входит в стоимость купона) , пока разбирались с ужином, детская комната была забронирована под детский день рождения и нас туда не пустили. На -1 этаже (рядом с детской комнатой!!!!) было жутко накурено, на что администратор сказала нам , что разрешено курить в холле ресторана.
Подойдя на ресепшн узнать по поводу ужина, нас послали в ресторан на крыше и мы еще полтора часа ждали , пока нам принесут наш ужин, который в итоге пришлось есть холодным. Официанты, бедные, никак не могли запомнить , сколько и какое меню нам нужно.
После ужина, мы немного посидели в номере и разошлись.
Я с ребенком успела помыться под теплой водой, муж уже мылся холодной.И это в полдесятого вечера. Подруга с двумя детьми в номере повышенной комфортности тоже не успела на теплую воду, позвонила на ресепшн , на что ей сказали – «наверное, кто-то ванную принимает». И это, прошу заметить, номер повышенной комфортности!!! Обещали разобраться и перезвонить, но так никто и не позвонил.
На следущий день история с ужином повторилась, когда я пришла на ресепшн узнать, где будет ужин, диалог примерно был такой:
- А вы заказывали?
-Вообще-то у меня купон с ужином.
- Откуда мы знаем, может, вы не будете ужинать. Надо было заказывать.
Пауза. Занавес.
Пришли в ресторан все возмущенные. Хотели уж заказать по меню, на что официантка сказала – у нас два банкета, будете еще дольше ждать, чем ужин. Тут наше терпение уже кончилось, позвали администратора. А официанты между собой обсуждали, что мало того, что мы приехали по купону, еще и возмущаемся.
Справедливости ради, надо заметить, что самая гостиница неплохая, мебель новая, только немного нефункциональная. Еще довольно темновато в номере, книжку почитать будет сложно.
Плохая организация и менеджмент в дни наплыва клиентов.
Также хотелось сказать – может кому-то будет важно, на сайте стоимость доп. места 600 руб.
С меня списали 1600 за два дня за ребенка 7 лет. Оказывается, еще 200 руб за завтрак. Об этом нигде не написано и администратор меня не предупреждала. Завтрак, кстати, ужасен. Серый омлет , сосиски и салат из практически только листьев салата.
Написать отзыв без регистрации





Виктория Плаза отзывы:

Возможно Виктория Плаза имеет множество других отзывов, но сайт создан для отражения неудачных туров. Мы публикуем только отрицательные отзывы туристов Виктория Плаза и не допускаем заказные.

Смотрите еще:
Топ-100 Ярославская область
Статьи от НаНегативе.ру
11.04.2024 10:59
1 639
Наряду с игровым ноутбуком Nitro 14 компания Acer также представила 14-дюймовый ноутбук из серии Predator Helios под названием Acer Predator Helios Neo 14. Этот ноутбук оснащен новейшими Читать далее...
22.03.2024 20:10
3 610
TCL выпустила новые телевизоры в Китае. К ним относятся серия V8H Pro и светодиодный мини-телевизор C12H QD. Модельный ряд V8H Pro доступен в трёх вариантах. Телевизоры серии TCL V8H Pro Читать далее...
01.03.2024 10:04
6 100
Похоже, что Poco готовится представить новый смартфон под названием C61 в Индии и на других рынках. Наличие смартфона в сертификатах Bluetooth SIG и BIS убедительно указывает на скорый запуск. В Читать далее...


  • image description
    Размышляете над покупкой?

    Прочитайте правдивые отзывы покупателей

  • Уже совершили покупку?

    Поделитесь своими впечатлениями

    image description
Администрация сайта не несет ответственности за содержание информации, которую размещают посетители. Все Торговые Марки принадлежат их владельцам.