Отзывы о Целебный Нарзан

Сохранить
Вокруг заказные отзывы о Целебный Нарзан? Читайте плохие отзывы туристов Целебный Нарзан, НА НЕГАТИВЕ РУ.
Средняя оценка - 3
 
Написать отзыв без регистрации
► Показать все (не только плохие) отзывы на Целебный Нарзан
— Когда вы покупаете билеты, туры или бронируете отель вы скорее всего пользуетесь Яндекс Путешествиями, Купибилет, Авиасэйл, Белетикс, Сити Тревел, Go2See и другими сервисами. В них можно получить дополнительную скидку до 12%, а точнее вам поступит кэшбэк на карту, и это не баллы и бонусы, а настоящие деньги. Для этого выбирайте выберите сервис и активируейте в нем кэшбэк. От нас дарим первый кэшбэк 150р по промокоду: sdx548 Выбрать сервис нужно здесь: Сервисы - Раздел путешествия
3,
Плюсы: новые номера,
большие номера
Минусы: хамский персонал,
мало еды,
короткий промежуток питания в столовой,
мало процедур,
пытаются вытянуть деньги за каждую мелочь
Отзыв: Не соответсвует заявленным звёздам.
Добрый день! Отдыхали с семьёй в марте. Жили на 6 этаже. Это новый этаж, с ремонтом. Ремонт хороший, новый, но из окон ужасно дует!! Просто кошмарно! В комнате было холодно почти все время. Также очень холодно в столовой, и в холле. Мы все время мёрзли, и как следствие насморк. Уборка в номерах слабая, полы откровененно не домывали. Воду каждый день в номер приносили, но принадлежности для душа не принесли не разу. Персонал приятный только в лечебнице, и то не все, и в столовой. Ресепшен просто улыбается, но проблемы не решает совсем. Обращалась три раза, ни разу не помогли! Все на самотёк! Лечебных процедур в путёвку входит мало, за все остальное доплачивать и не мало! А ещё, после того как я попросила поменять грязное полотенце, то ко мне ходили всем отелем стыдить меня! И сообщили, что жалеют, что в люкс взяли семью с ребёнком! Бассеин ужасный, старый совдеп, хлоркой воняет, после него вся кожа покрылась пятнами красными. В столовой еды оооочень мало. На всех отдыхающих не хватает. И питание здесь в две смены. Т.е. Ты можешь прийти только в свою смену, которая длится час. Мы были во второй смене, еды не хватало, многие контейнеры были уже пустые, и ничего туда не докладывали. Ассортимент тоже скудный, но еда вкусная. Девочки все вежливые, правда периодически не хватало приборов, приходилось ходить их искать. В том число салфетки, их на стол пару штук клали и все! Но самое ужасное, что когда я спала в номере, то приходили какие-то мужчины, видимо смотреть неисправный пульт от сплита (я о нем говорила почти неделю, но его никак не могли починить). Вообщем сервис просто самый ужасный. И это за 10 тысяч в сутки за номер. Персонал по большей части хамский, все время пытались выбить деньги (то грязное полотенце-платите, мы его в ручную стирали, то вы капнули на стул-прийдется покупать новый стул и тд). Я была в разных странах, но такого отношения ещё не видела нигде! Никогда больше не поеду в этот отель и никому его не советую
3,
Плюсы:
Минусы:
Отзыв: Целебный Нарзан.
Мы из Санкт-Петербурга.
Хочу поделиться впечатлениями от отдыха в санатории "Целебный нарзан" расположенного в городе Кисловодске. Отдыхали мы с женой с 16 февраля 2016 года по 01 марта 2016 года (14 дней).
Заходишь в санаторий - красивый чистый холл с кожаными креслами, диванами, большим телевизором, на этажах кресла для отдыха все хорошо и уютно.
Но... это только с первого взгляда все красиво и хорошо, только заходишь в номер и понимаешь, что это все антураж. Попадаешь на прием к врачам, сталкиваешься с младшим медицинским персоналом (мед сестры) отпускающим процедуры и ты понимаешь, что попал в старые совдеповские времена -настоящий "СОВОК", ты должен всем, тебе никто. Вроде бы купили полноценную путевку (не дешевую), приехали в лечебное учреждение (санаторий), но ожидаемой доброжелательности не почувствовали. Это уже потом когда ты с ними начинаешь говорить на их тональности, тут они понимают, что не на того попали, начинают и улыбаться, и здороваться, и интересоваться твоим самочувствием. Полное лицемерие. Но обращаю внимание, что не все такие, но те которые есть, портят все восприятие от отдыха и лечения и от санатория в целом.
Нюансы лечебного процесса.
Поразила "уникальность" некоторых врачей, как и мед сестер.
Мануальщик - Приходишь на первичный прием к врачу, он разговаривает с тобой через губу (не говоря о том, что у него и с дикцией, судя по всему, проблемы), что сразу и не понимаешь о чем он тебя спрашивает и что говорит. Выходишь из кабинета оторопевший. Стоишь, приходишь в себя, опять заходишь к нему, спрашиваешь так что он рекомендует и что он советует с лечением. Опять все через губу, но ты уже стараешься вслушиваться и понимаешь, что оказывается он полечит только одну любую часть позвоночника (оплаченную в путевке), а если есть деньги то полечит все и как надо. После этого кто захочет идти к нему на прием? Я лично больше к нему не пошел.
Массажист (каб. 403Е) у которого я делал классический массаж воротниковой зоны и шеи (6 раз) просто показал верх своего совершенства. На весь массаж у него уходило от 5 максимум до 8 минут. Это при том, что данная процедура должна выполняться минимум 15, максимум 20 минут.
Нарзанные ванны (7 раз) - такая же петрушка, отпуск процедуры не в полном объеме. Только две последние процедуры были по продолжительности 15 минут, все предыдущий от 8 до 10 минут.
Подводный массаж (4 раза) - каждый раз процедуру мне делали разные мед сестры и только один раз я получил полное удовольствие от процедуры которую выполняла Долгополова Кристина (советую подводный массаж делать у нее). И только на этой процедуре я понял, что она должна длиться 15 минут. Все предыдущие были от 8 до 10 минут.
Спелеовоздействие - задаешь вопрос мед сестре, зачем перед посещением камеры полоскать рот сначала содовым раствором, а потом фуруцилином - ответ, так надо. Ну а все таки, ответ - так положено.
Почему я так смело говорю о продолжительности процедур, потому что после первых на все последующие ходил с секундомером. Наверное это маразм, но с другой стороны когда ты понимаешь что, что-то не так, начинаешь контролировать действие и у тебя появляется возможность требовать.
Наибольшее удовольствие получил от нарзанных ванн и грязевых аппликаций.

Пожелание - купите во все процедурные кабинеты песочные часы и все вопросы сами собой отпадут о продолжительности процедур.
ПРОЖИВАНИЕ В ПОЛУ ЛЮКСОВОМ НОМЕРЕ (523).
Мы располагались на пятом этаже в номере 523 (полу люкс). Номер в целом номер чистый, но все впечатление портят следующие моменты.
1. Комната -
• Диван, находящийся в номере, представлял собой страшное зрелище, весь протертый и грязный, судя по всему лет десять на нем протирали штаны больные ждущие своей очереди на процедурах, ну а затем он был трансформирован с всеобщего обозрения в номер. Извините, но сидеть на таком диване даже в штанах - страх. По нашей просьбе его застелили пододеяльниками.
• Стул и кресло, сидячие места которых были в сплошных пятнах.
Причина их появления понятна, в номере нет передвижного чайного столика и естественно все живущие в данном номере чай пили со стула или кресла располагая свои чашки на сидячих местах. Да в номере есть столы, их даже три, что судя по всему является переизбытком, так один них большой круглый находится под телевизором. Пить за ним чай никто не будет, так как смотреть телевизор возможно только с дивана, расположенного против телевизора. Попросили заменить залитые стул и кресло - поменяли, спасибо. Но вид и у замененных был тоже не респектабельный.
2. Ванная комната -
• самый большой недостаток, отсутствие полочки под зеркалом для размещения всех необходимых аксессуаров для и после бритья, макияжа и т.д.
Все свои банно-душевые принадлежности мы разложили на одном из столов расположенных в комнате.
• Много функциональная душевая кабина вся в подтеках, которые наверное действительно уже сложно отмыть, но это сильно бросается в глаза.
• периодический запах канализации из душевой кабины.

СТОЛОВАЯ.
Хорошая столовая со шведским столом. Заморских разносолов нет, но всегда все свежее и вкусное. Выбор всегда присутствует. Хороший персонал. Но при всем при этом я умудрился отравится в данной столовой. Внешние факторы, типа шашлыки, сразу же отметаем, так как питались только в санатории. Грешу на копченую говядину из холодных закусок. Но четыре дня из санаторной жизни выпали.

Хочется отметить и положительные стороны санатория -
• постоянная, ежедневная уборка номера.
• постоянная замена полотенец
• по требованию замена постельного белья
• по требованию замена халата
• наличие в номере тапочек
• постоянное пополнение моющих средств (шампунь, кондиционер, гель и т.д.)
• постоянное пополнений чайных принадлежностей
• постоянное пополнение бутилированной воды.
• наличие сейфа
• наличие интернета
• вечерние развлекательные программы
• бассейн и сауна.

Это наше личное мнение которое, может не совпадать с мнением других, но мы его высказываем.
И если администрация санатория "Целебный нарзан" обратит на них внимание и тем более устранит - это будет просто хорошо и значит им не безразлично мнение отдыхающих. Наверное положение и в других санаториях не лучше, но там мы не были и сказать ничего не можем. Приехать еще раз в данный санаторий - наверное нет.
Если решим еще раз приехать когда-нибудь, скорее всего будем рассматривать вариант снятия жилья и получения платных процедур которые нам нужны.

На самом деле мы получили массу положительных эмоций от пребывания в Кисловодске, особенно от парка и маршрутов теренкура. Прошли практически всеми тропами, не дошли только до Малого седла. За прогулку нагуливали от 10 до 12 км. Горный воздух просто изумительный. Видели Эльбрус. С погодой повезло. Все это вместе взятое перекрыло весь негатив с которым мы столкнулись в санатории "Целебный нарзан".
Очень понравился в Кисловодске рынок - продуктовый. Какое там классное продают мясо, овощи, молочку - все свежее. Рекомендуем. Питерские рынки и рядом не стоят с Кисловодским.

С уважением, Онищенко Ю.М. 02.03.2016 г.
Написать отзыв без регистрации





Целебный Нарзан отзывы:

Возможно Целебный Нарзан имеет множество других отзывов, но сайт создан для отражения неудачных туров. Мы публикуем только отрицательные отзывы туристов Целебный Нарзан и не допускаем заказные.

Смотрите еще:
Топ-100 Ставропольский край
Статьи от НаНегативе.ру
11.04.2024 10:59
2 317
Наряду с игровым ноутбуком Nitro 14 компания Acer также представила 14-дюймовый ноутбук из серии Predator Helios под названием Acer Predator Helios Neo 14. Этот ноутбук оснащен новейшими Читать далее...
22.03.2024 20:10
4 413
TCL выпустила новые телевизоры в Китае. К ним относятся серия V8H Pro и светодиодный мини-телевизор C12H QD. Модельный ряд V8H Pro доступен в трёх вариантах. Телевизоры серии TCL V8H Pro Читать далее...
01.03.2024 10:04
6 777
Похоже, что Poco готовится представить новый смартфон под названием C61 в Индии и на других рынках. Наличие смартфона в сертификатах Bluetooth SIG и BIS убедительно указывает на скорый запуск. В Читать далее...


  • image description
    Размышляете над покупкой?

    Прочитайте правдивые отзывы покупателей

  • Уже совершили покупку?

    Поделитесь своими впечатлениями

    image description
Администрация сайта не несет ответственности за содержание информации, которую размещают посетители. Все Торговые Марки принадлежат их владельцам.