Отзывы о Steigenberger Alcazar 5*

Сохранить
Вокруг заказные отзывы о Steigenberger Alcazar 5*? Читайте плохие отзывы туристов Steigenberger Alcazar 5*, НА НЕГАТИВЕ РУ.
Средняя оценка - 2
 
Написать отзыв без регистрации
► Показать все (не только плохие) отзывы на Steigenberger Alcazar 5*
— Когда вы покупаете билеты, туры или бронируете отель вы скорее всего пользуетесь Яндекс Путешествиями, Купибилет, Авиасэйл, Белетикс, Сити Тревел, Go2See и другими сервисами. В них можно получить дополнительную скидку до 12%, а точнее вам поступит кэшбэк на карту, и это не баллы и бонусы, а настоящие деньги. Для этого выбирайте выберите сервис и активируейте в нем кэшбэк. От нас дарим первый кэшбэк 150р по промокоду: sdx548 Выбрать сервис нужно здесь: Сервисы - Раздел путешествия
3,
Плюсы:
Минусы:
Отзыв: Завышенный рейтинг отелю.
Отдыхали в отеле с детьми неделю.Очень разочарованны в сервисе и питании .Персонал плохо справляется со своими обязанностями,невнимательные,хамоватые.Питание вне всякой критики!Практически нет выбора фруктов и овощей!Еда безвкусная,некачественно приготовленная.Нет ни клубники,ни арбуза.Хотя в отелях ниже ранга эти продукты ежедневно!Попадалось сырая куриная грудка!Не хватает стаканов!Посуда плохо вымытая!На пляже не хватает матрасов(сами матрасы очень грязные-и это в период пандемии!)Стоит отвернуться -персонал пляжа утаскивает матрас для других гостей(за чаевые).На пирс приходят гости из соседнего отеля и для спуска в море приходиться стоят в очереди!Не понимаю -откуда такие восхищенные отзывы!Отель -отстой!Цена явно завышенна!Не рекомендую тратить такие деньги за испорченный отдых!
2,
Плюсы: красиво
чисто в номерах и на территории
хороший пантон и риф
Минусы: полное отрицание проблем в отеле
хамство
Отзыв: Отравитесь за большие деньги, гости дорогие.
Отдыхали 30.04.19-07.05.19 с мужем и друзьями. В конце второго дня пребывания в отеле Alkazar мы, как обычно, поужинали в главном ресторане. Ничто не предвещало беды. Но уже ночью муж почувствовал недомогание — началась страшная диарея. У меня в аптечке были скоропомощные средства, на которых он протянул до утра.
Утром оказалось, что нашей подруге также плохо. Днём у обоих поднялась высокая температура и вызвали местного врача.
Гостиничный врач, зная симптомы обоих и то что они не в состоянии выйти из комнаты, предложил им проследовать самостоятельно в гостиничный медцентр. После долгого выяснения по телефону, он все же согласился прийти в номера, но через час. Врач сначала пришёл к нашей подруге и авторитетно заявил, что у неё то ли ангина, то ли фарингит и выписал лекарства для лечения. Дальше доктор проследовал к моему мужу внимательно выслушал список лекарств, который я уже дала и ощупав живот, все же согласился, что это похоже на отравление, вколол жаропонижающее и выписал нормальные препараты.
Вечером обоим стало хуже. Вызвали скорую....

Охрана гостиницы наотрез отказалась пропустить скорую помощь на территорию гостиницы. Аргументировав это тем, что мы можем и сами дойти до неё. Только угрозы снять все на камеру, доблестные герои-охранники таки пропустили машину.
Наша подруга на тот момент уже была не в состоянии даже просто приподняться с постели и ее вывозили на носилках с кислородной маской.
В больнице (Синайская клиника) с симптомами и диагнозом разобрались быстро. Поставили капельницы с необходимыми лекарствами обоим. Как только закончил капать последний препарат, нас просто вышвырнули из больницы.
Никаких анализов и посевов в клинике взять не пожелали и абсолютно спокойно выписали с острыми гастроэнтеритами, даже не выяснив их причину.

Последующие дни «отдыха» были в таком же бреду — вызовы врача, повторная скорая и т.д. Двое из четырёх человек в компании не могли ни есть, ни пить, ни заниматься чем-либо ещё.

Тем не менее, администрация гостиницы вообще никак не реагировала на сложившуюся ситуацию. И только после наших требований пообщаться с руководством, на встречу пришёл «генеральный менеджер» мистер Сандерс. Он внимательно выслушал нас, посетил больных и выразил искренние соболезнования. И все.
На следующий день нам позвонил один из подручных мистера Сандерса и предложил (в качестве компенсации) съездить на экскурсии... На экскурсии, людям с адским поносом...

Все время до нашего отъезда за нами по пятам ходили «надсмотрщики» и внимательно следили за тем, что мы говорим, делаем, едим...

За пару дней до отъезда мы познакомились ещё с десятком (!!!) людей, которые отравились в тоже самое время в этом же ресторане.
В последний день перед нашим вылетом (7-го мая) в главном ресторане на завтраке оказалось, что семьи с такой же проблемой сидели за соседними столами. Конечно у нас было что друг другу рассказать. На звуки беседы примчался мистер Сандерс, который пытался «выразить соболезнования», потом твердил о том, что нет доказательств, а потом и вовсе перешёл на оскорбления. Когда словарный запас «генерального менеджера» иссяк он заявил, что сейчас вызовет полицию...

Никому не рекомендуем отдыхать в этом отеле.
1,
Плюсы: Море
пляж
Минусы: Некачественная еда
хамство персонала
местоположение
Отзыв: Гастроэнтерит, хамство и угрозы за большие деньги.
Были в этом отеле двумя семьями с 30 апреля по 7 мая 2019. В конце второго дня пребывания, меня и мужа подруги забрали на скорой с острым гастроэнтеритом. Машину скорой помощи пустили на территорию только после того как муж начал записывать на видео. 3 дня под капельницами и неделю на антибиотиках. Менеджмент отеля сказали что не видят связи между нашим состоянием здоровья и кухней отеля. После того как мы стали опрашивать других посететелей, выяснилось что с такой проблемой столкнулась каждая вторая семья. При совместном обращении к менеджменту видят ли они теперь связь и понимают ли что это проблема которую необходимо решать, менеджер (некий мистер Сандерс) стал угрожать что вызовет полицию и арестуют нас! Так что если хотите потратить много денег и угробить здоровье эта гостиница то самое место.
3,
Плюсы:
Минусы: Представители тур агенства
Отзыв: Отдыхали в феврале 2019 года с мамой! По питанию и номеру.
Отдыхали в феврале 2019 года с мамой! По питанию и номеру вопросов нет, всё хорошо! Но вот как мы оттуда уезжали!!!! За 10 дней отдыха, представитель TEZ тура мы не видели, общались с менеждером Юлей! В день отлёта, Юля сообщила о переносе рейса на 2 часа позже! Мы спокойно пообедали и хорошо, что ждали в номере выселения, так как оказалось, что рейс наш не перенесли, а просто кто-то что-то перепутал!!!! В итоге мы догоняли самолет!!!! Как, в отеле Такого уровня могло Такое произойти??? Ответа до сих пор нет! Никто не удостоился принести банального извинения!
Написать отзыв без регистрации





Steigenberger Alcazar 5* отзывы:

Возможно Steigenberger Alcazar 5* имеет множество других отзывов, но сайт создан для отражения неудачных туров. Мы публикуем только отрицательные отзывы туристов Steigenberger Alcazar 5* и не допускаем заказные.

Смотрите еще:
Топ-100 Шарм-Эль-Шейх
Статьи от НаНегативе.ру
11.04.2024 10:59
2 212
Наряду с игровым ноутбуком Nitro 14 компания Acer также представила 14-дюймовый ноутбук из серии Predator Helios под названием Acer Predator Helios Neo 14. Этот ноутбук оснащен новейшими Читать далее...
22.03.2024 20:10
4 273
TCL выпустила новые телевизоры в Китае. К ним относятся серия V8H Pro и светодиодный мини-телевизор C12H QD. Модельный ряд V8H Pro доступен в трёх вариантах. Телевизоры серии TCL V8H Pro Читать далее...
01.03.2024 10:04
6 669
Похоже, что Poco готовится представить новый смартфон под названием C61 в Индии и на других рынках. Наличие смартфона в сертификатах Bluetooth SIG и BIS убедительно указывает на скорый запуск. В Читать далее...


  • image description
    Размышляете над покупкой?

    Прочитайте правдивые отзывы покупателей

  • Уже совершили покупку?

    Поделитесь своими впечатлениями

    image description
Администрация сайта не несет ответственности за содержание информации, которую размещают посетители. Все Торговые Марки принадлежат их владельцам.