Прочитайте правдивые отзывы покупателей
Отзывы о Renaissance Samara 4*
СохранитьВокруг заказные отзывы о Renaissance Samara 4*? Читайте плохие отзывы туристов Renaissance Samara 4*, НА НЕГАТИВЕ РУ.
Средняя оценка - 2
Написать отзыв без регистрации► Показать все (не только плохие) отзывы на Renaissance Samara 4*
Плюсы: | — |
Минусы: | — |
Отзыв: | Если хочется отдохнуть в «борделе» - you’re welcome.
Начну с того, что отель при заезде произвёл хорошее впечатление: попытки соблюдать меры распространения короновирусной инфекции, номер на тихую сторону - с видом на Волгу. Самое интересное началось примерно в 22 часа ночи. При заселении отеля примерно на 10%, через номер от нас заселили, судя по внешнему виду девушек из компании (подробно описывать их не буду) - компанию, отмечающую мальчишник. На просьбы решить вопрос с гуляющими по коридору полураздетыми девушками и остатками компании, пьющей и орущей песни, - персонал отеля не реагировал, извиниться не попытался, служба охраны просто сидела и смотрела телевизор после ресепшн. Ближе к часу ночи предложили переселение в другой номер. То есть позиция отеля - не поддерживать свою репутацию, а предоставлять и поддерживать «бордельные» вечеринки. К слову, приезжали отметить день рождения. «Подарок» - отменный. Такой день рождения точно не забудется! |
Плюсы: | — |
Минусы: | — |
Отзыв: | Не рекомендую этот отель. Останавливаюсь второй раз. И каждый раз какие-то проблемы. В первый раз был зимой в 2018 году. Заселили в холодный номер, мне кажется там была проблема с отоплением и персонал прекрасно знал об этом, так как в номере был обогреватель. Наверное не понравился девочке на ресепшен :))) Конечно я поменял номер, но халат пришлось просить и так по мелочи вроде отходящих стыков обои. Плюс отель не очень свежий. В некоторых местах отходила краска на стенах в зоне завтрака, кое-где потёртые паласы и двери. Постараюсь позже найти фотки с прошлого заселения (так и не дошли руки написать отзыв)
Пришлось опять заселиться в эту гостиницу в июле 2020. Что меня совсем не обрадовало. Что в первый, что во второй раз останавливался на десять дней. Ну так вот: в номере очень и очень сильно воняло канализацией. Сказал об этом на ресепшн, вроде что-то сделали, запах пропал. Через день пошла ржавая вода, ещё через день опять сильная вонь. Звоню на ресепшн, ответ: сегодня ничего не сможем сделать... завтра утром придёт мастер и всё исправит. Новый номер мне так и не предложили, пришлось самому говорить, что если такая вонь в ванной будет продолжаться я буду просить переселить меня в другой номер. Завтраки: шведского стола нет, нужно делать предварительный заказ на следующий день - и это неплохо, многие так делают из-за низкой загрузки после пандемии. НО заказал завтрак к восьми. Кофе и сок принесли сразу, а вот все остальное пришлось ждать 40 минут, кофе само- собой уже остыло за это время. По всем столиками бегала одна девочка. На следующий день заказал ланч-бокс в номер, все принесли, но приборы забыли. По качеству еды нареканий нет (если её принесут)) ), твёрдая четвёрка. Не был пока в бассейне и тр.зале. Допишу отзыв позже. Часто останавливаюсь в гостиницах по России, есть с чем сравнивать. Отель не рекомендую, если только от безысходности или прям очень приемлемая цена будет. И этот отель точно не четыре звезды, максимум три. |
Плюсы: | — |
Минусы: | — |
Отзыв: | Антисервис.
В отеле проблема с вытяжкой: на входе, в ресторане и на всех этажах плохо пахнет едой, как с столовой. Пока ты в отеле, то успеваешь пропитаться запахом жареного масла и еды. На нижних этажах проблема с водой: мы заехали в 12 ночи и не смогли помыться - из крана текла ржавая вода с песком, на рецепции нам сказали, что у них ремонт труб и часа через 2 должна быть нормальная вода. Зачем селить гостей в номера зная, что там нет воды и из крана течёт грязь? Не извинились, не предложили пересилить. На утро потребовали встречи с директором, и смогли сменить номер. На следующий день вода почти пропала и даже не включался душ, напор был очень маленький. Администратор сказала - идите помойтесь в спа центр (в час ночи???). Вообщем отель сам не плохой, но отношение к гостям и сервис ужасный. За 6000 в сутки мы должны были бегать принимать душ в спа. |
Плюсы: | — |
Минусы: | — |
Отзыв: | Номер для новобрачных.
Воспользовались в данном отеле услугой Номер для молодоженов + фотосессия. Во-первых, резервировали номер недели за 2 до события. Написали заявление на фотосессию. У нас спросили для курящих/не курящих номер нужен? ответили, что для некурящих. Когда приехали в назначенный день, то оказалось, что номера с одной двухспальной кроватью остались только для курящих. Т.к. меня не грела перспектива провести первую брачную ночь на отдельных кроватях, то пришлось согласиться на номер для курящих. В номере все постельные принадлежности и полотенца воняют куревом- отвратительно((( во время фотосессии посетили ресторан на самом высоком этаже. все столы грязные, посуда в пятнах. обещали, что в это время в ресторане никого не будет (специально для этого писали заявление с указанием времени фотосессии в ресторане), но на всем протяжении нашй фотосессии половина зала была занята совершенно посторонними людьми, которые пялились и отвешивали порой не самые добрые комментарии((( Спасибо фоторгафу и видеооператору, которые ооочень постарались, чтобы в кадр не попадало никого и ничего лишнего... вечером, когда вернулись с торжества, то нас ждал "сюрприз": Бутылка шампанского в ведерке с водой и подпорченные фрукты. причем 1 апельсин, 1 киви, 1 яблоко и малюсенькая веточка винограда. виноград при этом был с плесенью, киви и апельсин тоже далеко не первой свежести, хотя и без откровенной плесени. Повезло, что я приготовила комплект шелкового постельного белья, т.к. на их постельном белье вообще спать невозможно - все просто пропитано табаком. и это мерзкое ощущение, когда после душа вытираешься вонючим полотенцем!!! С завтраком вообще решили не рисковать - и не пошли на него. благо, в номере есть чайник и все для чая-кофе. В общем, воздержусь от комментариев.... А ведь отель считается одним из лучших в Самаре... Разочарована... |
Плюсы: | — |
Минусы: | — |
Отзыв: | Сам по себе отель красивый, но персонал, который на рецепции.
Сам по себе отель красивый, но персонал, который на рецепции отвечает на телефонные звонки, отвратительный. Первый раз позвонила - они сбросили вызов. Набрала номер второй раз - ни кто не отвечает. И так несколько раз... Чрез некоторое время перезвонил муж, чтобы узнать про "воскресный бранч". На это раз трубку взяли, но ответить внятно на вопрос не смогли, сказали перезвонить через час. И неужели это можно считать нормальным, что мы им звоним в субботу в обеденное время, а они не знаю что будет у них происходить на следующий день? Я считаю, что для отеля такого уровня держать на работе некомпетентных людей, которые ничего не знают и по моему знать не хотят, не простительно. Не удивительно, что у них 4 звезды, а с таким персоналом и отношением к клиентам должно быть вообще максимум 3. Когда только гостиница открылась персонал работал на высшем уровне, а теперь раслабились. Примите меры! Звонок был 6 марта 2010года в 13.00. Чтобы в последствии от посещения данного заведения и общения с персоналом оставались только приятные впечатления. С уважением Лилия. Забыла написать в отзыве, что официальная категория 4 звезды, а не 5 ка тут написано. |
Плюсы: | — |
Минусы: | — |
Отзыв: | Данный отель произвел на меня очень плохое впечатление. Первый возникающий вопрос: "На какого гостя ориентирован этот отель?" Точно не на российского (всюду надписи на англ языке). Правила отеля полностью ограничивают передвижение постояльцев (для пользования лифтом необходимы спец карточки). А больше всего при всей напыщенности меня возмутило непрофессиональное отношение персонала. И еще хочется добавить про скудный ассортимент кафе. |
Плюсы: | — |
Минусы: | — |
Отзыв: | Данный отель произвел на меня очень плохое впечатление. Первый возникающий вопрос: "На какого гостя ориентирован этот отель?" Точно не на российского (всюду надписи на англ языке). Правила отеля полностью ограничивают передвижение постояльцев (для пользования лифтом необходимы спец карточки). А больше всего при всей напыщенности меня возмутило непрофессиональное отношение персонала. И еще хочется добавить про скудный ассортимент кафе. |
Renaissance Samara 4* отзывы:
Возможно Renaissance Samara 4* имеет множество других отзывов, но сайт создан для отражения неудачных туров. Мы публикуем только отрицательные отзывы туристов Renaissance Samara 4* и не допускаем заказные.
Смотрите еще:
Топ-100 Самарская область
-
Парк-отель Васильевский 4*
Средняя оценка —Отзывы — 33Сохранить
-
Сергиевские минеральные воды
Средняя оценка —Отзывы — 6Сохранить
-
Циолковский
Средняя оценка —Отзывы — 9Сохранить
-
Граф Орлов 4*
Средняя оценка —Отзывы — 2Сохранить
-
Волжский Утёс
Средняя оценка —Отзывы — 3Сохранить
Статьи от НаНегативе.ру
11.04.2024 10:59
1 663
Наряду с игровым ноутбуком Nitro 14 компания Acer также представила 14-дюймовый ноутбук из серии Predator Helios под названием Acer Predator Helios Neo 14. Этот ноутбук оснащен новейшими
Читать далее...
22.03.2024 20:10
3 640
TCL выпустила новые телевизоры в Китае. К ним относятся серия V8H Pro и светодиодный мини-телевизор C12H QD. Модельный ряд V8H Pro доступен в трёх вариантах.
Телевизоры серии TCL V8H Pro
Читать далее...
01.03.2024 10:04
6 123
Похоже, что Poco готовится представить новый смартфон под названием C61 в Индии и на других рынках. Наличие смартфона в сертификатах Bluetooth SIG и BIS убедительно указывает на скорый запуск.
В
Читать далее...
-
Размышляете над покупкой?
-
Уже совершили покупку?
Поделитесь своими впечатлениями
Администрация сайта не несет ответственности за содержание информации, которую размещают посетители. Все Торговые Марки принадлежат их владельцам.