Отзывы о Объектив Fujifilm XF 16mm f/2.8R WR

Сохранить
Вокруг заказные отзывы о Объектив Fujifilm XF 16mm f/2.8R WR? Читайте плохие отзывы владельцев Объектив Fujifilm XF 16mm f/2.8R WR, НА НЕГАТИВЕ РУ.
Средняя оценка - 3
 
Написать отзыв без регистрации
► Показать все (не только плохие) отзывы на Объектив Fujifilm XF 16mm f/2.8R WR
— Объектив Fujifilm XF 16mm f/2.8R WR можно купить значительно дешевле. Кэшбэк порой доходит до 17%, но о нём не любят говорить. Для его получения выбирайте магазин, выбирайте магазин где ниже цена и активируйте кэшбэк, далее совершайте покупку в магазине как обычно, кэшбэк поступит в течение 10 мин. Кэшбэк это не баллы и бонусы, а настоящие деньги, которые можно перевести на свою карту или баланс телефона. Приятная скидка не будет лишней! От нас дарим первый кэшбэк 150р по промокоду: sdx548 Выбрать магазин и активировать кэшбэк нужно здесь: 770 магазинов с Кэшбэком
3,
Плюсы: красивый
защищенный
Минусы: светосила
цветные пятна в контровом свете
проигрывает китовым стеклам
рисует противную цифровую картинку
Отзыв: Данный объектив был заявлен как экземпляр с высокими показателями. Но, по факту единственное что мы имеем, это хорошее исправление сферических аберраций.
На официальном сайте, да и почти во всех обзорах его перехваливают, на самом деле он практически не отличается от зума 8-55mm F2.8-4, который имеет более приятную картинку, стабилизацию, и дешевле (в виде кита почти в 2 раза).
До средних значений диафрагмы ХА присутствуют. Имеется легкий фринжинг, и отчетливый блюминг. Так как это ширик, и все выходит довольно мелким, все аберрации тоже не велики. Однако, физику не обманешь... они есть, и их видно.
Насмотревшись обзоров (как нивероятно красиво он рисует в контровом) решил его купить, и пожалел почти сразу.
Самое неприятное заключается в мерзком цветовом пятне при съемке в контровом свете. Как только яркий источник попадает в кадр, так сразу появляется и пятно. На 2,8 оно немного прозрачное, но стоит прикрыть до основных рабочих значений в 5,6 или 8,0 - беда! Оно становится ярким и четким. А начиная с 16,0 в добавок появляются характерные разноцветные пятна от матричного светофильтра. Это связано с отражением узкого пучка света от матрицы, и обратно от задней линзы объектива, рассеиваясь на сферической поверхности. Которую кстати, обещали сделать особо устойчивой к таким переотражениям! (фото прилагаю ниже).
Касательно светосилы. Объектив темный - для экшена и репортажа, не подойдет (придется выбирать между смазам и шумом). Неужели нельзя было сделать 2,0 как и во всей линейке (а это между прочем целая ступень)? Боке неприятное, и жесткое. Красивой коммерческой картинки без кучи фотошопа с него не получишь. Большинство фото (и все видео) выглядят будь-то снятые на телефон, да еще и этот блик...
Написать отзыв без регистрации





Объектив Fujifilm XF 16mm f/2.8R WR отзывы:

Перед тем как купить Объектив Fujifilm XF 16mm f/2.8R WR прочитайте плохие отзывы о неудачных покупках. Мы публикуем только отрицательные отзывы покупателей Объектив Fujifilm XF 16mm f/2.8R WR и не допускаем заказные.

Смотрите еще:
Топ-100 Объективы
Статьи от НаНегативе.ру
11.04.2024 10:59
2 515
Наряду с игровым ноутбуком Nitro 14 компания Acer также представила 14-дюймовый ноутбук из серии Predator Helios под названием Acer Predator Helios Neo 14. Этот ноутбук оснащен новейшими Читать далее...
22.03.2024 20:10
4 609
TCL выпустила новые телевизоры в Китае. К ним относятся серия V8H Pro и светодиодный мини-телевизор C12H QD. Модельный ряд V8H Pro доступен в трёх вариантах. Телевизоры серии TCL V8H Pro Читать далее...
01.03.2024 10:04
6 995
Похоже, что Poco готовится представить новый смартфон под названием C61 в Индии и на других рынках. Наличие смартфона в сертификатах Bluetooth SIG и BIS убедительно указывает на скорый запуск. В Читать далее...


  • image description
    Размышляете над покупкой?

    Прочитайте правдивые отзывы покупателей

  • Уже совершили покупку?

    Поделитесь своими впечатлениями

    image description
Администрация сайта не несет ответственности за содержание информации, которую размещают посетители. Все Торговые Марки принадлежат их владельцам.