Отзывы о Marillia 4*

Сохранить
Вокруг заказные отзывы о Marillia 4*? Читайте плохие отзывы туристов Marillia 4*, НА НЕГАТИВЕ РУ.
Средняя оценка - 3
 
Написать отзыв без регистрации
► Показать все (не только плохие) отзывы на Marillia 4*
— Когда вы покупаете билеты, туры или бронируете отель вы скорее всего пользуетесь Яндекс Путешествиями, Купибилет, Авиасэйл, Белетикс, Сити Тревел, Go2See и другими сервисами. В них можно получить дополнительную скидку до 12%, а точнее вам поступит кэшбэк на карту, и это не баллы и бонусы, а настоящие деньги. Для этого выбирайте выберите сервис и активируейте в нем кэшбэк. От нас дарим первый кэшбэк 150р по промокоду: sdx548 Выбрать сервис нужно здесь: Сервисы - Раздел путешествия
3,
Плюсы: еда,
пляж
Минусы: шум,
хамство персонала,
уборка
Отзыв: Хороший отель с плохим персоналом.
Отель, безусловно, стоит своих денег. Но есть несколько минусов: 1. Уборка в номерах. Она отвратительная. Даже хорошие чаевые для горничных не дают весомого результата. Карточки для смены постели, которые мы оставляли на подушках, наша уборщица просто прятала. Часто не досчитывались полотенец. Мыло оставляют только после пятой просьбы, а полы в номере моют в лучшем случае раз в неделю. Если вы ярый сторонник чистоты, то, пожалуйста, не заглядывайте под кровати, иначе сердечный приступ вам обеспечен. Встречается мелкое воровство, так что к приходу уборщицы прячьте всё более ли менее ценное в чемодан или сейф. 2. Хамство и панибратство официантов в ресторане. Нам "повезло", нас обслуживал Али (Ali). На второй день он остановил меня в холле и попросил принести ему из бара два бокала виски. После моего отказа он перестал здороваться со мной, наливать нам воду и убирать тарелки со столиков. А однажды ночью я заметила его в баре. Он прятался за стойкой и выливал себе в рот остатки из всех бутылок. Это лишь один из примеров. 3. Медлительность и некомпетентность сотрудников ресепшн. Если вам нравится приходить к стойке регистрации по нескольку раз в день, чтобы вашу просьбу, наконец, выполнили, упрашивать и совать купюры персоналу - это ваш отель. 4. Казановы. Девушки, будьте осторожны и не отходите от мужей, женихов, пап и мам более чем на полметра. Стоит вам остаться одной, как ребята из команды анимации, ребята, которые выдают полотенца и носят матрасы, официанты и бармены будут предлагать вам... ну, вы поняли. 5. Шум. Просите номера как можно дальше от ресепшн. Хотя, если вы любите ложиться пораньше, в этом отеле забудьте об этой своей привычке. В остальном - одни плюсы. И еще одно: если меня читают сотрудники принимающей стороны Hammamet Travel Services (Coral Travel), избавьтесь от следующих гидов: Мальфина, Слим и Анастасия - их лень поразительна, а незнание страны шокирует.
3,
Плюсы:
Минусы:
Отзыв: Полностью согласна с предыдущим отзывом, добавлю свое.
Полностью согласна с предыдущим отзывом, добавлю свое: на ресепшин- администратор в наглую обманывает при обмене, при этом улыбаясь говорит "ОК", могут сделать вид, что не понимают тебя вообще..(даже с хорошим английским!). К русским действительно отношение несколько другое: просят доплату за номер (прибалтам и немцам даже не предлагают доплатить, меняют без слов!!!) , анимации на русском нет "РУС? Пиривет.Карашо. Как дела.." Вот и вся их анимация. Номера ужасные, везде проблема с запахом канализации. Несколько раз в номере видели муравьев. Кстати, русский канал - за доп.плату. . Персонал любит, когда с ними здороваешься и говоришь "спасибо". За динар официанты бегали, как метеоры. Понравилось их красное вино ( опять же за символический динар). Одно время было много водорослей, к вечеру к берегу прибивало мусор, но к нашему отъезду море стало образцово-показательным. Старались, чтобы минусы отеля не мешали отдыху, нам это удалось.
2,
Плюсы:
Минусы:
Отзыв: БЫЛИ В АВГУСТЕ 2008ГОДА.ВПЕЧАТЛЕНИЕ БЫЛО ИСПОРЧЕНО В САМОМ.
БЫЛИ В АВГУСТЕ 2008ГОДА.ВПЕЧАТЛЕНИЕ БЫЛО ИСПОРЧЕНО В САМОМ НАЧАЛЕ АДМИНИСТРАТОРОМ ГОСТИНИЦЫ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ ДОПЛАТИТЬ НЕ ТОЛЬКО ЗА ВИД НА МОРЕ НО И ЗА ЭТАЖ .ПОСТЕЛЬНОЕ БЕЛЬЕ ЗА 10ДНЕЙ МЕНЯЛИ ОДИН РАЗ.ФЕНА НЕ БЫЛО ВООБЩЕ.МАТРАСЫ НА ПЛЯЖЕ ПЛАТНЫЕ.В ОБЕД ОЧЕРЕДЬ В СТОЛОВУЮ-НЕТ МЕСТ ЗА СТОЛОМ.СВЕТ В НОМЕРЕ ТАКОЙ ЧТО ВЕЧЕРОМ НИЧЕГО НЕ ВИДНО.ПОЧИТАТЬ НЕВОЗМОЖНО.ПО ТЕЛЕВИЗОРУ НИ ОДНОГО РУССКОЯЗЫЧНОГО КАНАЛА.СПАСАЛИ ПОЛОЖЕНИЕ ТОЛЬКО ПЛЯЖ И МОРЕ.БОЛЬШЕ В ТАКУЮ ГОСТИНИЦУ НЕ ПОЕДЕМ.ЦЕНА НЕ СООТВЕТСТВУЕТ КАЧЕСТВУ. ОКОНЧАТЕЛЬНО ДОБИЛ ДЕНЬ ОТЪЕЗДА-ЗА НАМИ НЕ ПРИШЕЛ АВТОБУС.ВЫЕХАЛИ ИЗ ХАММАМЕТА ЗА ПОЛТОРА ЧАСА ДО САМОЛЕТА .К САМОЛЕТУ БЕЖАЛИ.ОТДЫХ УДАЛСЯ.
3,
Плюсы:
Минусы:
Отзыв: Посетили отель в сентябре 2005г. Приезд начался.
Посетили отель в сентябре 2005г. Приезд начался с двухчасового ожидания номера на ресепшен. В последствии узнали, что нам очень повезло с номером, он был с видом на море. Отельчик весьма спокойный, основная публика отдыхающих это немецкие и итальянские старички, русских крайне мало. Персонал отеля русского, соответственно, не знает, поэтому языка, хотя бы английского там делать нечего. Разочаровало отношение к русским туристам относительно обслуживания в ресторане. Приборов и напитков подчас можно было дожидаться полчаса, а то и вообще остаться без внимания со стороны официантов. Еда достаточно однообразная, правда, морепродукты и различная рыба были всегда. Фруктов достаточно, местный алкоголь не впечатил совсем. Море было полно водорослями странного происхождения настолько, что в отдельные дни не разрешали купаться. С погодой повезло, было солнечно, на пляже дул приятный прибрежный ветерок. Основная изюминка отеля - это аниматоры, которые целыми днями всячески развлекают туристов. По вчерам выдают театрализованные шоу. Два аниматора особенно талантливы! Прадва, шоу идут на французском, немецком и английском. Если ехать туда с хорошей компанией, то скучно, безусловно, не будет. Еще одной неприятной особенностью стало то, что турагентство обещало, что в стоимотсь включены различные банные удовольствия. Оказалось - за отдельную плату. В Тунисе в принципе посмотреть нечего. Экскурсии посетили все, которые только предлагались. Ничего интересного не открыли для себя, кроме двух суток неудобств в Сахаре. Тунисские мужчины - это отдельная тема! Глазами за территорией отеля с ними лучше не встречаться от греха подальше. Вцелом отель неплохой, если не обращать внимания на обращение к русским туристам. Выход- познакомиться с местным народом и наслаждаться отдыхом.
3,
Плюсы:
Минусы:
Отзыв: Отель на 3+.
"+":
- широкая песчаная линия (пляж.
Отель на 3+.
"+":
- широкая песчаная линия (пляж)
- хороший заход в воду
- рядом с детским парком аттракционов
- за 6 долларов (8 динар за человека) можно находиться в финской сауне весь день
- 2 больших бассейна на территории, правда не примечательных
- хороший тренажерный зал с относительно свежим оборудованием
"-"
- нерасторопный персонал (если очень мягко)
- дифференциация со стороны персонала на русских и немцев
- бедненькое убранство ресторана и ассортимент блюд соответствующий
- "вареные" аниматоры
- отсутствие детской анимации, только в 21-00 пятнадцатиминутные танцы в актовом зале
- русских изначально селят на "минус первый" этаж - если не повыступаешь - не переселят
- как и везде мало мяса, мне все равно, но муж сильно невничал
- в 8-30 все шезлонги у бассейна заняты
Для очень непритязательных туристов
Если есть доп. вопросы - пишите - отвечу
Мария
Написать отзыв без регистрации





Marillia 4* отзывы:

Возможно Marillia 4* имеет множество других отзывов, но сайт создан для отражения неудачных туров. Мы публикуем только отрицательные отзывы туристов Marillia 4* и не допускаем заказные.

Смотрите еще:
Топ-100 Хаммамет
Статьи от НаНегативе.ру
11.04.2024 10:59
1 732
Наряду с игровым ноутбуком Nitro 14 компания Acer также представила 14-дюймовый ноутбук из серии Predator Helios под названием Acer Predator Helios Neo 14. Этот ноутбук оснащен новейшими Читать далее...
22.03.2024 20:10
3 711
TCL выпустила новые телевизоры в Китае. К ним относятся серия V8H Pro и светодиодный мини-телевизор C12H QD. Модельный ряд V8H Pro доступен в трёх вариантах. Телевизоры серии TCL V8H Pro Читать далее...
01.03.2024 10:04
6 201
Похоже, что Poco готовится представить новый смартфон под названием C61 в Индии и на других рынках. Наличие смартфона в сертификатах Bluetooth SIG и BIS убедительно указывает на скорый запуск. В Читать далее...


  • image description
    Размышляете над покупкой?

    Прочитайте правдивые отзывы покупателей

  • Уже совершили покупку?

    Поделитесь своими впечатлениями

    image description
Администрация сайта не несет ответственности за содержание информации, которую размещают посетители. Все Торговые Марки принадлежат их владельцам.