Отзывы о Ирис Конгресс Отель (Iris Congress) 4*

Сохранить
Вокруг заказные отзывы о Ирис Конгресс Отель (Iris Congress) 4*? Читайте плохие отзывы туристов Ирис Конгресс Отель (Iris Congress) 4*, НА НЕГАТИВЕ РУ.
Средняя оценка - 2
 
Написать отзыв без регистрации
► Показать все (не только плохие) отзывы на Ирис Конгресс Отель (Iris Congress) 4*
— Когда вы покупаете билеты, туры или бронируете отель вы скорее всего пользуетесь Яндекс Путешествиями, Купибилет, Авиасэйл, Белетикс, Сити Тревел, Go2See и другими сервисами. В них можно получить дополнительную скидку до 12%, а точнее вам поступит кэшбэк на карту, и это не баллы и бонусы, а настоящие деньги. Для этого выбирайте выберите сервис и активируейте в нем кэшбэк. От нас дарим первый кэшбэк 150р по промокоду: sdx548 Выбрать сервис нужно здесь: Сервисы - Раздел путешествия
1,
Плюсы:
Минусы:
Отзыв: обслуживание в ресторане отеля.
Добрый день. Хочу оставить отзыв о работе ресторана в лобби отеля Holiday Inn по адресу Москва, Коровинское шоссе, 10 16 декабря 2021г. состоялось мероприятие Международного клуба предпринимателей BIZTUS в вышеуказанном отеле. Пишу об этом для того, чтобы было понимание, что зал на 200 человек был забронирован заранее и все службы отеля понимали, что будет много посетителей. Приблизительно в 15.40 мы пришли в ресторан. Официант Анастасия приняла заказ достаточно быстро. Дальше начались странности. Элементарный заказ мы ждали около получаса, спагетти оказались недосолеными и мы попросили официанта принести нам соль, так как столы были не сервированы (салфеток тоже не было!). Девушка сказала «сейчас» и больше мы ее не видели. Когда макароны были съедены, мы попросили принести чай, на что получили ответ, что очень много посетителей и заказ принять не представляется возможным. Правда терминал для оплаты счета принесли очень быстро, хотя мы просили чай, а не счет. Попросту говоря, нам указали на дверь, не выполнив наш заказ. Здесь нужно отдать должное нам, невыполненный заказ мы оплатили. Когда мы попросили позвать нам администратора, ответ был, что администратору не до нас и, если хотим, подойдите к нему сами. Мы не гордые, подошли. И правда, он сказал нам, что ему некогда и не до нас. Когда Анастасии мы сказали, что хотели бы все таки заказать чай и кофе, она ответила, что это наши проблемы и удалилась. В принципе, на этом история и закончилась. Но как говорится, осадочек остался. В связи с сложившейся ситуацией, хотелось бы реакции руководства международной сети отелей Holiday Inn и разъяснения персоналу ресторана, что в стоимость порции макарон 600-800 рублей, входит не только стоимость недосоленого блюда, но и хотя бы минимальное обслуживание клиентов. И еще небольшая просьба, чтобы эта история стала бы проблемой не нас, а всё-таки администратора и официантов. Администратор – Антон Официант – Анастасия 16 декабря 2021года в 16.35. Сумма счета 1380 рублей. Оставляем за собой право опубликовать данный отзыв в соц.сетях, на сайте Booking.com, TopHotel.ru
3,
Плюсы:
Минусы:
Отзыв: Добрый День!
Начну с хорошего. Отель очень приятный, и даже.
Добрый День! Начну с хорошего. Отель очень приятный, и даже дружелюбный (в какой-то степени.)Рядом есть все, что в принципе нужно, магазины, рестораны, хотя в самом отель очень приличный бар и ресторан "ОАЗИС". Теперь о плохом. При встрече с одним из сотрудников отеля, у меня осталось мягко говоря печальное впечатление о данном месте. Объясняю почему: Во первых сотрудник находился мягко говоря в нетрезвом состоянии, что в принципе категорично для любого подобного места (ну и в целом во всех.) Во вторых при просьбе заменить лампочку в торшере (видимо перегорела) на, что последовала фраза, что это не в его компетенции, и он ничего делать не собирается! При просьбе сообщить о моей просьбе в соответствующую службу (хотя он сам являлся сотрудником технической службы)последовала крайне агрессивная реакция, с применением не нормативной лексики и угроз! (Хочу заметить, сотрудник по имени DMITRI находился в крайней степени алкогольного опьянения!) Прошу принять меры Управляющего менеджера Шорникову Ю. В. в отношении данного сотрудника. На мой взгляд данный сотрудник не может участвовать в обеспечении комфорта и гостеприимства данного отеля!
Написать отзыв без регистрации





Ирис Конгресс Отель (Iris Congress) 4* отзывы:

Возможно Ирис Конгресс Отель (Iris Congress) 4* имеет множество других отзывов, но сайт создан для отражения неудачных туров. Мы публикуем только отрицательные отзывы туристов Ирис Конгресс Отель (Iris Congress) 4* и не допускаем заказные.

Смотрите еще:
Топ-100 Московский регион
Статьи от НаНегативе.ру
11.04.2024 10:59
1 842
Наряду с игровым ноутбуком Nitro 14 компания Acer также представила 14-дюймовый ноутбук из серии Predator Helios под названием Acer Predator Helios Neo 14. Этот ноутбук оснащен новейшими Читать далее...
22.03.2024 20:10
3 925
TCL выпустила новые телевизоры в Китае. К ним относятся серия V8H Pro и светодиодный мини-телевизор C12H QD. Модельный ряд V8H Pro доступен в трёх вариантах. Телевизоры серии TCL V8H Pro Читать далее...
01.03.2024 10:04
6 304
Похоже, что Poco готовится представить новый смартфон под названием C61 в Индии и на других рынках. Наличие смартфона в сертификатах Bluetooth SIG и BIS убедительно указывает на скорый запуск. В Читать далее...


  • image description
    Размышляете над покупкой?

    Прочитайте правдивые отзывы покупателей

  • Уже совершили покупку?

    Поделитесь своими впечатлениями

    image description
Администрация сайта не несет ответственности за содержание информации, которую размещают посетители. Все Торговые Марки принадлежат их владельцам.