Отзывы о Gislaved NordFrost 100

Сохранить
Вокруг заказные отзывы о Gislaved NordFrost 100? Читайте плохие отзывы владельцев Gislaved NordFrost 100, НА НЕГАТИВЕ РУ.
Модификации: Gislaved NordFrost 100 205/55 R16 94T, Gislaved NordFrost 100 195/65 R15 95T, Gislaved NordFrost 100 185/65 R15 92T, Gislaved NordFrost 100 175/65 R14 86T, Gislaved NordFrost 100 205/60 R16 96T, Gislaved NordFrost 100 195/60 R15 92T, Gislaved NordFrost 100 215/65 R16 102T, Gislaved NordFrost 100 225/65 R17 102T, показать ещё Gislaved NordFrost 100 185/60 R15 88T, Gislaved NordFrost 100 185/65 R14 90T, Gislaved NordFrost 100 235/65 R17 108T, Gislaved NordFrost 100 175/70 R13 82T, Gislaved NordFrost 100 195/55 R15 89T, Gislaved NordFrost 100 215/60 R16 99T, Gislaved NordFrost 100 225/45 R17 94T, Gislaved NordFrost 100 215/55 R17 98T, Gislaved NordFrost 100 235/55 R17 103T, Gislaved NordFrost 100 185/70 R14 92T, Gislaved NordFrost 100 185/60 R14 82T, Gislaved NordFrost 100 175/70 R14 88T, Gislaved NordFrost 100 245/40 R18 97T, Gislaved NordFrost 100 225/55 R16 99T, Gislaved NordFrost 100 215/70 R16 100T, Gislaved NordFrost 100 215/55 R16 93T, Gislaved NordFrost 100 225/50 R17 98T, Gislaved NordFrost 100 205/70 R15 96T, Gislaved NordFrost 100 225/60 R16 102T, Gislaved NordFrost 100 235/45 R17 97T, Gislaved NordFrost 100 155/70 R13 75T, Gislaved NordFrost 100 205/50 R17 93T, Gislaved NordFrost 100 205/65 R15 99T, Gislaved NordFrost 100 195/55 R16 91T, Gislaved NordFrost 100 155/65 R14 75T, Gislaved NordFrost 100 215/50 R17 95T, Gislaved NordFrost 100 265/65 R17 116T, Gislaved NordFrost 100 185/55 R15 86T, Gislaved NordFrost 100 225/70 R16 107T, Gislaved NordFrost 100 225/60 R18 104T, Gislaved NordFrost 100 175/65 R15 88T, Gislaved NordFrost 100 215/55 R16 97T, Gislaved NordFrost 100 215/70 R15 98T, Gislaved NordFrost 100 265/70 R16 112T, Gislaved NordFrost 100 265/50 R19 110T, Gislaved NordFrost 100 225/55 R17 101T, Gislaved NordFrost 100 245/70 R16 111T, Gislaved NordFrost 100 155/80 R13 79T, Gislaved NordFrost 100 195/60 R16 89T, Gislaved NordFrost 100 235/55 R19 105T, Gislaved NordFrost 100 235/75 R15 109T, Gislaved NordFrost 100 165/70 R13 83T, Gislaved NordFrost 100 235/40 R18 95T, Gislaved NordFrost 100 225/65 R17 102T.
Средняя оценка - 2
 
Написать отзыв без регистрации
► Показать все (не только плохие) отзывы на Gislaved NordFrost 100
— Gislaved NordFrost 100 можно купить значительно дешевле. Кэшбэк порой доходит до 17%, но о нём не любят говорить. Для его получения выбирайте магазин, выбирайте магазин где ниже цена и активируйте кэшбэк, далее совершайте покупку в магазине как обычно, кэшбэк поступит в течение 10 мин. Кэшбэк это не баллы и бонусы, а настоящие деньги, которые можно перевести на свою карту или баланс телефона. Приятная скидка не будет лишней! От нас дарим первый кэшбэк 150р по промокоду: sdx548 Выбрать магазин и активировать кэшбэк нужно здесь: 770 магазинов с Кэшбэком
2,
Плюсы: Очень тихая
Минусы: Очень непрочная, за один сезон 3 колеса под замену. 1 случайная ямка = 1 колесо под замену.
Отзыв:
2,
Плюсы: Хорошо ведет себя на льду и на снежных сугробах.
Минусы: Потеря половины (!!!!) шипов за два сезона)
Отзыв: На воорой машине стоят пирелли ас зиро. покупались одновременно. потеря одного шипа за те же два года) Гиславед в топку) повелись на старую, известную марку. по факту фигня.
2,
Плюсы: Хорошая управляемость, относительно тихая езда
Минусы: Брал шины российского производства - за первый сезон 1 колесо пробил на ровном месте, на другом грыжа выскочила. До этого на зиму стояли Dunlop, откатал на них 4 сезона без проблем.
Отзыв:
2,
Плюсы: цена
Минусы: Очень шумная,
Отзыв: Первая моя зимняя резина до этого всегда катался на лете ожидал большего 3000 тыс пробега половину шипов нет спереди, с выше 70 км гул, чуть снежок еле гребет. стажа более 10 лет
2,
Плюсы: После gislaved nord frost 3 и 5 - шина никакая!зима - просто для того чтобы была! Ошиповка есть, протектор есть и все! Сделано в России! Шум на среднем уровне! Езда по сухому асфальту вроде без нареканий, но и плюсов особо нет!
Минусы: Сцепление на льду! Сцепление в снегу! Застревал в достаточно простых для нашей зимы - метеоусловиях! На льду - как корова - не держат лапели, не помогает ошиповка!Каша тоже в недостатки! Куда машину поведет ХЗ!
Отзыв:
2,
Плюсы: Цена, малошумная.
Минусы: По каше плавает ужасно 1 балл из 5, на льду ужасное сцепление постоянное срабатывание антипробуксовочной системы 2 балла из 5, по снегу гребет на 3 из 5
Отзыв: Почитав множество отзывов про эту резину, я остановил свой выбор на ней, при том что прошлая резина была этого же производителя. Поездив 5 месяцев, я просто в шоке от нее и от таких хороших отзывов, машина очень плохо идет по каше, постоянно сносит, по льду немногим лучше, при этом машина достаточно уверенно держит поворот на ледяной дороге, но при прямолинейном движении буксует при разгоне и моментально уходит в блокировку при торможении, как итог: резина очень сильно напоминает банальную липучку, хорошо идет по асфальту и плохо по льду, для себя решил, что после этой зимы буду продавать и брать другую....
2,
Плюсы: Красивый рисунок и всё!
Минусы: Шипы вылетают на раз-два. Тормозной путь очень большой.
Отзыв: Больше не возьму. Ездил на бриджах 7000. Небо и земля!
2,
Плюсы: Цена
Минусы: За 4-е месяца эксплуатации потерял 8 шипов на двух колесах. Для сравнения, на предыдущей резине GT Radial Champiro IcePro за два сезона не вылетело ни одного.
Отзыв: В плане управляемости ничего особенного не заметил. Но вот выпадающие шипы расстраивают.
1,
Плюсы: Машина стоит на трассе как влитая. Очень прогнозиуемое поведение. Крепкие шипы - живут долго. Хорошо копает в снег и не вязнет.

*Изменено. Всё написанное, относится к периоду, когда эта модель производилась в Германии! Сейчас её делают в России со всеми вытекающими последствиями. Теперь НЕ рекомендую! Если Вы хотите себе найти качественную резину, самое главное - выкиньте из головы любовь к конкретному бренду. В наше время даже самый крутой бренд может внезапно начать впаривать посредственную продукцию, используя Ваши ожидания. Так что забудьте про брендовость! Найдите в сети несколько независимых(!) и, главное, свежих тестов популярных марок резины. Сравните результаты, они Вас могут удивить. Ищите уверенных середнячков во всех дисциплинах и у всех тестеров. И покупайте именно их, там будет отличное соотношение цена-качество. Учтите, что распиаренные бренды могут приплатить крупным изданиям на тестах. И эти бренды впарят Вам фуфло в тридорого! А потом дешёвая резина в дорогой упаковке не удержит машину в экстремальной ситуации. И привет расходы на ремонт/лечение/похороны, как повезёт. Касаемо шипованной резины - насколько шипы хорошо держатся по отзывам Вы не поймёте. Потому что у всех разная манера езды, разный вес автомобиля, разная мощность на колёсах и давление. Всё это влияет на способность шипов держаться на своих местах. А так же почти никто не знает, что шипованную резину надо обкатать, как и любую другую. То есть первые сотни километров не надо рвать с места, утапливать педаль газа в пол, мол, у меня резина новая, ща как стартану! Потом побежишь писать негативные отзывы, что на первой сотне несколько шипов потерял! Шипы должны обмяться, встать в своих местах. Потом можно будет ездить более агрессивно. В общем, будьте умнее других, обкатывайте новую резину, не идите на поводу у брендов, а проверяйте все рекламные заявления по тестам. Ровных дорог*
Минусы: Воет.
Отзыв: Автомобиль - старая Импреза 1995г полноприводная на ручке. С новой подвеской. Сход-развал и давление в шинах выставлены как надо. У этого авто большая склонность к заносу задней оси на скользких покрытиях в повороте. Систем стабилизации, кроме АБС, никаких нет. Поэтому к вопросу выбора зимней резины подходил особенно тщательно. Езжу на комплекте второй год, брал новыми. Я купил Gislaved, а друг Bridgestone - на Bridgestone? уже трети шипов нет. Хотя человек ездит как овощ на свежем Qashqai и пробег у нас почти одинаковый на зимней резине - около 10к км. Я ещё ни одного шипа не потерял. И дело не в моём отношении к Bridgestone - на моём мотоцикле резина именно этой марки. Правда, это совсем другая история. Шинами доволен, но меня уже второй год пугает вой, который появляется сразу после установки зимних колёс. Словно, развалились ступичные подшипники. Особенно воет в межсезонье, на сухом и чистом асфальте при температурах близких к нулю. Откровенной зимой, с кашей на дороге, вой значительно уменьшается. Впрочем, этот недостаток я бы списал на плохую звукоизоляцию автомобиля - её практически нет.
1,
Плюсы: Хорошо держит дорогу
Минусы: ГУЛ!!! Просто невыносимый гул!!
Отзыв: Катаю второй сезон. Хорошо гребет в каше. Хорошо держит дорогу. Ездил из Новосибирска в Шерегеш три раза, уверенно держит на крутых перевалах 100км/ч. Мягкий корд, резина валкая, но к этому можно привыкнуть. Когда проколол переднее колесо - просто не заметил, ее даже в сторону не ведет... В итоге сжевало боковину и колесо на свалку. Но самое не приятное - это ШУМ, а точнее ГУЛ!!!! (шипов кстати не слышно) Как будто не пойми на каком колесе большая грыжа в купе с разваливающимся ступичным подшипником!! Это невыносимо!! В прошлом году по этой причине поменял ступицу целиком зазря!! В этом году купил два таких же новых. Одно, на котором кстати осталась половина шипов, бросил на запаску, и одно выкинул по выше изложенной причине. И все тоже самое продолжается! У меня остается два варианта: либо это брак партии(попробую поменяю старую пару на другие, отпишусь), либо это ВООБЩЕ все nf100 так шумят...

UPD. Пошел третий сезон. Пара прокатала 1 сезон, вторая пара - два. На второй половина шипов и заметный износ. Отсюда вывод, что хватает ее на два сезона. И этот ужасный гул, про который я за лето позабыл.. %) С удовольствием поменял бы ее на что-нибудь другое, но с деньгами не густо. Кстати про гул - даже производитель признается, что он есть. Просто шина сконструирована для снега, а не асфальта...

UPD. Пятый сезон. Когда все шипы вылетели стало норм. Хорошая липучка получилась
1,
Плюсы: По истечении двух сезонов перестала шуметь в следствии утери 99%шипов
Минусы: За два сезона отлетело больше половины шипов.К середине зимы третьего сезона резина облысела полностью.Задубели
Отзыв: Оочень недолговечная резина оказалась.Повелся на отзывы.Шипы выламываются внутри гнезда и вылетают.Сама резина задубела прилично, теперь хоть летом катай)Ламели из за этого тоже не работают.Повезло что эта зима оказалась малоснежная.В гололёд было ощущение езды на летней резине.
1,
Плюсы: Безшумна
Минусы: Не держит дорогу не на льду не на снегу.
Все четыре колеса яйцом овальные стали
прост выкинул
Отзыв: Дешевая резина лучше чем Кама но лучше не брать
1,
Плюсы: Их нет
Минусы: Шум
Управляемость
Отзыв: Не покупайте никогда эту резину. Не читайте заказные отзывы. У меня стоит резина эта в размере 245/40 R18 на Audi A5 полный привод. Так вот, единственная заслуга резины - жесткие борты, но это именно в моем типоразмере. Резина нереально шумная. В моей машине вообще шумоизоляция сделана на 5+, но сидишь и ощущение что гудят все супичные на всех колесах. И дело тут совсем не в шипах, шипы не имею никакого отношения к гулу. Дело в идиотской конструкции самого протектора. Звук идет именно из за кривого расположения ламелей, то есть гул создается за счет нессемиричного расположения этих самых ламелей. В общем, ни в коему случае не покупайте себе эту резину. До этого ездил на Гиславед Норд Фрост 5. Сказка, а не резина. 3 сезона резина прошла. Но сейчас даже говорить не о чем
1,
Плюсы: Все плюсы сводятся на нет низким качеством изготовления.
Минусы: Низкое качество.
Отзыв: На трех покрышках из 4 вылезли грыжи. Попаданий в ямы и ударов небыло.
1,
Плюсы: Цена
Минусы: Шумная
Неуправляемая
Плохо гребет
Отзыв: Тормозит хорошо, вот пожалуй и все её достоинства. До этого были NF 3, NF 5, почитал положительные отзывы, на негативные отзывы не обращал внимание, а зря. Подтверждаю негативные отзывы про то, что эта резина ОПАСНАЯ. По свеже-выпавшем снегу машина всё время уходит в сторону, приходится бороться с ней постоянно. Руль в центр не возвращается, машина постоянно пытается уйти в занос. За столько лет (15) ни разу не встречал такой поганой резины MADE IN RUSSIA.
Гребет по снегу так же очень плохо, НФ 3 был на много лучше. Гиславед славился бесшумностью, эта же покрышка на скорости очень шумная, присутствует надоедливый гул.
Не советую больше вообще брать Гиславед.
1,
Плюсы: Цена, и отзывы покупателей
Минусы: После первого сезона, повылетало 20% шипов, на льду тормозит на 3 балла из 5
Отзыв: Начитавшись положительных отзывов, и опираясь на свои положительные воспоминания о старом добром Gislaved-3, да ещё увидев отличную цену я смело поехал покупать GNF100. Начало было не плохим, на сухом, мокром асфальте ведёт себя хорошо, но как только стало подмерзать уверенность в шинах пропала, двигаясь на ледяной горке вниз, так и и не смог повернуть, пришлось задом карячится вверх. А к концу зимы вылетело 20% шипов, это при том, что их на данной резине и так мало, да и в основном на машине каталась жена со скоростью 60км/ч, в пустом автомобиле. Вывод, либо отзывы фальшивые, то ли резина резина испортилась когда её начали производить в России. Выше писали, что резину разрабатывали шведы - это наверное хорошо, но Gislaved купил Continental, а я не припомню хороших зимних шин этой марки. Шведы, что ли фирму продали а марку резины нет?)))
Хорошо, что зима 2020 была без снега, я решил укатать эту резину, а к лету 2020 у неё как раз все шипы повылетали, кстати летние характеристики резины хорошие)))
Итог 1.5 сезона, и зимние шины превращаются в летние.
P. S. 5 балов по торможению на льду отдал Hakkapelita8, правда ездил на другой машине, но так эффективно не тормозила на льду не одна резина на которых я катался, минус скользит на холодном сухом асфальте, но это беда только в основном мощных авто, или резкого торможения.
3,
Плюсы: Очень крепко сидят шипы,за 3 сезона не вылетел ни один шип, низкий уровень шума. На чистом асфальте очень хороши
Минусы: На льду тормозной путь великоват, сказывается малое количество шипов, мягкая боковина. Плохо гребет в снегу, т.к. для снижения шума шашки протектора расположены близко друг к другу и в снегу протектор забивается снегом и сцепление ухудшается
Отзыв: Сравнивал с Хаккой4,7 и Камой ирбис. NF100 на голову выше Камы, но проигрывает Хаккам. Хакка4 финского производства -за 8 лет эксплуатации почти все шипы на месте, резина в хорошем состоянии, вот это вещь!!!
3,
Плюсы: Не шумная
Минусы: По утоптонному снегу едет плохо, на гололёде вообще не управляется, по каше, мокрому снегу лучше не разгоняться, сильно бросает. Лужи по весне лучше объезжать, сразу начинает тянуть в сторону. На большой скорости и большой луже, аквапланирование 100 процентов будет.
Отзыв: Зимой взял машину, на ней была такая резина. Сколько ей лет не могу сказать. Шипы все на месте. Пока была зима, по городу на асфальте более менее управлялась. За городом где плохо чистят снег, было не по себе ездить. При торможении сносило, курсовая устойчивость помогала. В гололёд машина была не управляемая, при заходе в повороты машина двигалась прямо. Потом наступила весна и на дорогах появилась каша, машина так же управлялась с трудом. Один раз заехал колесом в лужу, меня чуть не вытянуло с дороги.
До этого была шеви нива и на зиму Кама Евро 519, дешёвая резина но управляемость гораздо выше
3,
Плюсы: хороший рисунок
Минусы: российское производство, соответственно плохое качество, отъездил два сезона три немецкого производства потеряли по два три шипа и все , одна попалась российского производства выпали все шипы, полез корд и стала пропускать по дыркам от шипов
Отзыв: нужно закрыть производство в россии, так как делают брак
3,
Плюсы: шипы на месте,хорошая управляемость на асфальте
Минусы: ожидал лучшего прохождения по снегу,каше,льду
Отзыв: жалею о покупке!буду продавать!
3,
Плюсы: вообще понравился изготовитель - Германия
Минусы: За 4 года использования почти все шипы на месте но они повреждены , почти у всех выломан сердечник и току теперь от них нет.
Отзыв: Знал бы что так будет не купил бы.
3,
Плюсы: Бренд
Минусы: На обледенелом асфальте как корова на льду
Отзыв: Купил после Гиславеда пятого, надеялся, что еще дучше будут, а шины поставил на Фольксваген, он у меня с полным набором электроники. Ну ездил , были моменты абс, епс и ебд, и т.д. Работали, не обращал внимания ездил и всё. Купил на машину тестя( КиаРио ) на зиму тоже Гиславед 100, ну и тут тут как-то раз взял у него машину прокатиться, люди-добрые! Вот это хрень я взял! Дело в том, что у меня на другой машине стоит пирелли айс зеро! Вот это колеса!!!
3,
Плюсы: Цена
Тормозит вроде неплохо
Шипы почти все на месте
Минусы: Не уверенная рулежка - машина как на жвачке
Очень слабая и нежная
Отзыв: Купил 4 шт германского производства, потом докупал российские - ОДНА ФИГНЯ. За две зимы 5 колес пробил, порвал в ямах. Из 9 колес, целое всего одно! остальные с грыжами и неровностями по протектору. Машина и рулится и тормозит и разгоняется так себе - никакой уверенности.
3,
Плюсы: на переднем приводе едет везде уверенно, и по каше и по льду и по трассе, шумят как все шипы.
Минусы: Очень мягкая боковина, за два сезона на 3 колёсах боковые грыжи, на двух даже по две. Я конечно понимаю что профиль 45 достаточно низкий, но вот летние конти отлично себя чувствуют и предыдущих зимних гудиерах за два года всего одна шишка была при в 1.5 раза большем пробеге.
Отзыв: два сезона отъездил, вроде по совокупности и неплохо, но если сравнивать с предыдущими в такую же примерно стоимость, то эти сильно проигрывают.
3,
Плюсы: ОТЛИЧНО держит в поворотах, гребки в снегу, уверенно держится на льду, тихая. Made in Germany
Минусы: слабая боковина, шипы очень быстро выпадают.
Отзыв: Как зимняя резина великолепна. Очень стабильна в поворотах, на льду, на снегу, на асфальте - в повороте идеальна. Торможение, разгон на очень хорошем уровне. Тихая, оказалась тише летних Nordman. НО! За три сезона бережной эксплуатации выпали или обламались ВСЕ шипы. До этого на Йокогаме за 5 сезонов на той же машине выпало 12 шипов в сумме со всех четырёх колёс. Именно за это огромный минус, потому что без шипов резина тех плюсов, которые есть уже не имеет.
3,
Плюсы: Дешево. Сердито. Мягкая боковина. Первый сезон ведет себя гораздо лучше, чем последующие, имеет ощещение надежности, не реагирует на колею, не особо шумит. Производит впечатление ошипованой липучки. Хороша в грязи, не всплывает в лужах, реакции в руле чуть вялые, но без расхлябанности. За 5 лет износа протектора не замечено, два баллона потеряны в продольной яме, один подбит в обычной яме, на всех - боковой. Но це Саратов. Шипы держатся хорошо.
Минусы: Изначально продольного сцепления больше, чем бокового. Шпилька на 180 градусов - срыв в занос на 40 км/ч. Затем теряет способность тормозить на льду, потом на мокром асфальте, затем становится проблемой тронуться без пробуксовки, при этом в стороны уже не сваливается.
Доходит до того, что ты не можешь удержать машину на подъеме, половину которого проехал, хотя раньше не мог развернуться на таком склоне - машину стаскивало боком. На снегу чувствует себя лучше, если не также как новая, но её уровень - покрутиться газком на свежезасыпанной парковочке или проехаться на 120 по укатанной регионалке. Штурмовать сугробы не может ни в каком состоянии. Выехать, если встала - не в состоянии, нужно поставить на драйв, затем выйти и толкнуть)
Отзыв: Опыт эксплуатации 5 лет. Все, что могло случиться с машиной на зимней дороге случилось. Удивительная приемственность недостатков у пятого, стотого и двухсотого фростов. Имхо - резина для скандинаских дорог - лед + прикатанный снег, асфальт убивает её шипы.
3,
Плюсы: -нешумная
-достаточно мягкая
Минусы: -через 2 сезона источилось очень много шипов, следовательно со временем не очень хорошо трогаются с места да и вообще по трассе нужно быть очень аккуратным.
Отзыв: Я такой водитель, что вроде бы не агрессивно и не спокойно вожу - скажу, что я не посоветую никому эту резину. Я откатал на ней 5 сезонов и шипы источились до такой степени, что их уже считать за шипы уже нельзя.
За первый сезон получил боковую грыжу и с ней я проездил как описал выше 5 сезонов, что вполне устроило по прочности.
То что тихая - это действительно так, только из-за этого её и могу посоветовать. Если у вас агрессивный стиль вождения, то крайне не советую.
3,
Плюсы: Не шумные, держат хорошо
Минусы: Качество
Отзыв: За 2 зимы потерял 2 колеса - одно хлопнуло, на втором грыжа.
Эксплуатировались так же как и другой комплект зими и лето, те же ямы та же езда. По этому делаю вывод что сама резина такого качества.
3,
Плюсы: Недорогая, хорошо ведет себя зимой
Минусы: Довольно шумная, на ведущих колесах после первого сезона вылетело больше четверти шипов
Отзыв:
3,
Плюсы: Тихие
Минусы: Слабая боковина пробил на мелкой ямке на скорости 50км/с входя в поворот не прошло и месяца с момента покупки. Колесо под замену.
Плохо тормозит в каше под которой лёд, просто катится с визгом АБС .. на льду на трассе в колее просто отстой! 2 дтп за зиму и я не гонщик совсем, ни на одной резине такого не было.... Теперь опасаюсь покупать Гиславед и с опаской отношусь к Континенталю...
Отзыв: Самая плохая шипованная резина на моей пусть и небольшой практике
Написать отзыв без регистрации





Gislaved NordFrost 100 отзывы:

Перед тем как купить Gislaved NordFrost 100 прочитайте плохие отзывы о неудачных покупках. Мы публикуем только отрицательные отзывы покупателей Gislaved NordFrost 100 и не допускаем заказные.

Смотрите еще:
Топ-100 Шины
Статьи от НаНегативе.ру
11.04.2024 10:59
1 739
Наряду с игровым ноутбуком Nitro 14 компания Acer также представила 14-дюймовый ноутбук из серии Predator Helios под названием Acer Predator Helios Neo 14. Этот ноутбук оснащен новейшими Читать далее...
22.03.2024 20:10
3 718
TCL выпустила новые телевизоры в Китае. К ним относятся серия V8H Pro и светодиодный мини-телевизор C12H QD. Модельный ряд V8H Pro доступен в трёх вариантах. Телевизоры серии TCL V8H Pro Читать далее...
01.03.2024 10:04
6 206
Похоже, что Poco готовится представить новый смартфон под названием C61 в Индии и на других рынках. Наличие смартфона в сертификатах Bluetooth SIG и BIS убедительно указывает на скорый запуск. В Читать далее...


  • image description
    Размышляете над покупкой?

    Прочитайте правдивые отзывы покупателей

  • Уже совершили покупку?

    Поделитесь своими впечатлениями

    image description
Администрация сайта не несет ответственности за содержание информации, которую размещают посетители. Все Торговые Марки принадлежат их владельцам.