Отзывы о Gislaved Nord Frost 5 195/65 R15 91T

Сохранить
Вокруг заказные отзывы о Gislaved Nord Frost 5 195/65 R15 91T? Читайте плохие отзывы владельцев Gislaved Nord Frost 5 195/65 R15 91T, НА НЕГАТИВЕ РУ.
Средняя оценка - 2
 
Написать отзыв без регистрации
► Показать все (не только плохие) отзывы на Gislaved Nord Frost 5 195/65 R15 91T
— Gislaved Nord Frost 5 195/65 R15 91T можно купить значительно дешевле. Кэшбэк порой доходит до 17%, но о нём не любят говорить. Для его получения выбирайте магазин, выбирайте магазин где ниже цена и активируйте кэшбэк, далее совершайте покупку в магазине как обычно, кэшбэк поступит в течение 10 мин. Кэшбэк это не баллы и бонусы, а настоящие деньги, которые можно перевести на свою карту или баланс телефона. Приятная скидка не будет лишней! От нас дарим первый кэшбэк 150р по промокоду: sdx548 Выбрать магазин и активировать кэшбэк нужно здесь: 770 магазинов с Кэшбэком
2,
Плюсы: Честно говоря плюсов не нашёл
Минусы: Шипов осталось штук 10
Отзыв: Купил машину на ней стоит эта резина, сказали откатали пару сезонов, шипов нет протектор в норме,я бы не рекомендовал эту резину.
2,
Плюсы: 1,2 сезоны без проблем
Минусы: На третий сезон пришлось менять
Отзыв: 3 из 4 колес начали "прыгать" при баллансировке, на скорости 60+ машину трясет. Думал найти БУ и поменять, но объехав 3 магазина убедился - это проблема этой модели
2,
Плюсы: Год отъездили хорошо - и на том спасибо.
Минусы: См. ниже:
Отзыв: Эксплуатирую с зимы 2009/10 гг. по настоящее время. типоразмер 185/70/14, автомобиль Рено-Логан, стиль вождения - спокойный. Общий пробег шин - приблизительно 35 тыс. км по дорогам Питера и ЛО.
Первый год впечатление было хорошее (правда, не с чем сравнивать). Со второй зимы начали исчезать шипы (это при моём-то типе вождения!).
К зиме 2014/15 годов шипов осталось процентов 40. Но самое интересное вот что: .резина стала пробиваться шипами, Неоднократно. Диагноз в шиномонтаже - резину на помойку, или так и будешь бегать к ним, пока все дырки (по количеству шипов) не заткнёшь. Получилась резина с гвоздями в комплекте.
Если устраивает такая перспектива - покупайте, стоят недорого. А я пока что поэкспериментирую с хорошей бесшиповкой.
2,
Плюсы: нормально держит дорогу на льду.Тихая.
Минусы: Сверх всякой меры поведение на снегу. Шипы не держатся.
Отзыв: Не покупайте это убожество не за какие деньги. за 3 года эксплуатации от шипов осталось не более 20% при пробеге примерно в 30 тысяч. Можно хорошо ехать по льду, но упаси вас бог свернуть в снег. Без посторонней помощи при глубине снега сантиметров 10 выехать не вариант ни как. тронуться что по снегу что по льду что по чистому асфальту без пробуксовки не возможно, из за этого кстати в основном и вылетают шипы( плюс еще и плохо держатся). При движении на 2-3 передачи при резком ускорении постоянно срываются в букс. Продольные канавки очень сильно мешают выехать из накатанной колеи. До неё была хакка 4 вот это резина для настоящей русской зимы жаль только что прекратили выпуск. Сейчас стоит на на личном автомобиле хакка 5, 2 сезона примерно 13 тысяч пробега все шипы на месте, ВСЕ!
Вывод. Резина абсолютный шлак. К покупке не советую, тем более что в этой ценовой категории есть очень много хороших зимних шин.
2,
Плюсы: Форма шипа и зарубежное производство
Минусы: теряет шипы, ниже среднего проходимость
Отзыв: брал R14 на приору, как положено делал прокатку (как то так называется) 800 км. Дорогу держат нормально, хотя был косяк на скорости 10 км/ч по гололеду при нажати на тормас машина как ехала так и ехала. Шипы теряла с бешаной скоростью: - 4,3 шипа с колеса прием даже с задних в сезон, так что думаю к 4 сезону будет липучка. Проходимость ниже среднего, не могла вывести там где на нордмане трогался спуская пару прокрутов. В следующий раз брать не буду.
2,
Плюсы: не знаю
Минусы: Шипы летят, не газуя с места без пробуксовки не едит, такое осчущение что корова на гололёде. До этого был Бриджик 5000 - классная резина.
Отзыв:
2,
Плюсы: Управляемость. Отличное поведение на любой поверхности.Средний уровень шума.
Минусы: Быстро теряет шипы.
Отзыв: К концу третьего сезона шипов практически не осталось. Хотя состояние шин в целом отличное. Не рекомендую к использованию.
2,
Плюсы: Цена не самая высокая по сравнению с аналогичными.
Минусы: Мало служат, плохо держат дорогу в снежной каше.
Отзыв: Покупал взамен старым Gislaved Nord Frost 3, о которых только хорошие впечатления. Сразу почувствовал, что хуже держат траекторию по рыхлому снегу и жидкой каше на дороге.
Сразу в первое время (где-то в течение месяца) вылетело по нескольку шипов с каждого колеса, хотя я не газую резко. Остальные шипы держались крепко, но постепенно (за 7 сезонов по 4-5 тыщ км) сточились в ноль.
Главное, что не понравилось - прожили ровно 32 000 км, уже повело винтом резину, а из под остатков шипов потихоньку травит воздух. Это выяснилось в шиномонтажке - думал где-то саморез словил, но оказалось, что из-под восьми шипов травит (и это на одном колесе!). Так что даже как летнюю уже не докатать, хотя протектор еще остался глубокий.
И это Made in Germany.
2,
Плюсы: Купил со скидкой у официала - т.е. по обычной цене ))
Минусы: Плохое сцепление на льду, снеге, мокром асфальте.
Отзыв: Жалею, что купил, нужно было сначала почитать тесты и отзывы. Жена улетела в отбойник на снежной каше, двигаясь на загруженной машине со скоростью 40 км/час и задев снежный перемёт. ЕСП не было на машине.
2,
Плюсы: годиться в очень сильные морозы
Минусы: мягкая да невозможности
Отзыв: Первую зиму откатал еле -еле, стерлась и шипы повылитали на 20%. Переезжал железнодорожний переезд славил "грыжу" Гул стоит с 60км буду думать о новой.
2,
Плюсы: Нет!
Минусы: По снегу на этой резине далеко не уедешь!
Отзыв: По выходным из города езжу к родителям в район. Частный сектор, асфальта нет. Зимой не всегда качественно чистят дорогу, а порой и вовсе не чистят. Соответственно приходится часто пробиваться через небольшие сугробы. До этого ездил на зимней резине нескольких фирм, но в эту зиму посчастливилось поездить на этой. (Купил б/у автомобиль и зимняя досталась от прежнего хозяина) Это ужас!!! По снегу вообще не едет! Езда по дороге даже немного занесённой снегом превращается в кошмар. Практически на ровном месте застреваешь. Она вообще не роет снег.
А по поводу шипов, то здесь нареканий нет. Прежний хозяин 3 сезона отъездил, и я четвёртый. Шипы целы на 70 процентов. Но если аккуратно ездить, то любая резина прослужит долго. Так что похвалить не за что!
2,
Плюсы: Неплохо держится на сухой зимней трассе, больше подходит для весны или осени.
Минусы: Гребет снег и не едет, не любит снежную рыхлую кашу, да и зимнюю ледяную дорогу держит на 3 С+...
Отзыв: Досталась по наследству с машиной...Был разочарован, не ожидал такого качества от немцев...С каждого колеса исчезло от 10 до 20 шипов...Дорожную кашу из рыхлого снега вообще не любит, того и гляди или сядешь на ровном месте или занесет. Два дня назад встал на ровном месте...Пришлось машину раскачивать...Ужас. До этого пять лет ездил на разных машинах на Филиппинской Ёке...Отменно..гребла во все четыре колеса...По заснеженной целине легко.., во дворе ледовая горка...нет вопросов....Эта резина больше подходит как весна -осень...
1,
Плюсы: Цена
Прочность
Держат направление там где есть снег. Даже в холод.
За три зимы потерял до 10 шипов на колесо (пробег: 3 тыс.).
Минусы: На сухом асфальте тормозной путь увеличивается процентов на 50 по сравнению с моей летней резиной.
Слабое сцепление с дорогой. На снегу практически не тормозят. Пробуксовывают вплоть до 3 передачи (при несильном двигателе).
С падением температуры увеличивается тормозной путь ощутимо.
Диванная поездка на них.
Отзыв: Катаюсь на них две зимы. Резина достойная.
1) Шумная? Да. После летней первый месяц проверяю затяжку болтов, ощущение что откручиваются и начинает бить колесо, а оказывается всего лишь шум.
2) Управляемая. Дорогу держат. Не сносит, но шлифуют асфальт даже при не самом шустром разгоне или даже при не самом крутом повороте. На льду отлично, в ледяные горки - запросто. Наледь? Без проблем.
3) Прочная. Из-за создавшихся условий вылетел однажды прямо на бордюр высотой около 10 см на 40 км/ч. Выдержали прекрасно.
4) Торможение. Так себе. На асфальте "катаешься на шипах" при экстренном торможении. Что летом что зимой. Зато на льду прекрасно.
5) Поездка на них кажется очень мягкой. Ямки глотает. Но, на некоторых участках асфальта (таких как строящийся мост на данный момент в Покровско-Стрешнево и почему-то только в сторону области) трясет так, что зубы стучат. После одной такой поездки зеркало выпало.

Итог. Резина качественная, стоящая своих денег, мб даже больше. Со своими недостатками.

upd.
-------
Пошел 3 сезон. Изменился режим работы, езжу теперь рано утром. Опыта набрался. Понял почему вылетел с дороги раньше (п. 3). Резина даже при небольшом снеге не тормозит. Авто пытается всеми системами своими остановить, а ты просто катишься.
Пример. С 30 км/ч тормозной путь более 80 м (укатанный снег, давление в норме). Отмерено яндекс картами.

Итог. Комфортная скорость для начала торможения на асфальте сухом (до -10) - 80 км/ч.
Снежная каша (около 0) - 40 км/ч.
Снег в любом количестве - до 20 км/ч.

Купите что-нибуть подороже.
1,
Плюсы: не знаю
Минусы: Машина с ними моментально не тормозит - нужно держать дистанцию 5-6 машин впереди, даже на скорости 40 км/час.
А вот на скорости 100 км/час - вообще плохо: увидел перпендикулярно стоящую дороге машину сквозь снег в темноте в ближнем свете фар - начал тормозить - не успел - авария - ремонт машины на 100 000 рублей.
Отзыв: Вот такой вот печальный опыт.
1,
Плюсы: На сухом асфальте держит как нормальная летняя.
Минусы: По льду плывет, в колее плывет, в кашу ваще лучше не заезжать.
Отзыв: У меня 195/65/R16(пр-во Германия), после первого сезона осталось 40% шипов(примерно). Езжу в режиме трасса-город ежедневно. Не могу себе представить как она может отходить 4 года, как пишут некоторые пользователи, если только всю зиму ездить не более 70 может. Зимой балансировал 4 раза, под конец все-равно била(скорее всего из-за стремительно выпадающих шипов). При попадании в кашу, чувствуешь себя как вареник в масле))) Если под 10 см слоем снега лед, лучше не останавливаться, дальше сам не тронешься. На заезде во двор небольшая горка(градусов 15) протяженностью 5 метров, даже с разгона не всегда получалось заехать))) Неравномерный шум. Покупал за 5200 баллон, очень разочарован.
1,
Плюсы:
Минусы: После первого сезона на передних колесах осталась треть шипов.
Поменял на перед поставил задние колеса и ужас машина не может тронуться с места не на льду не на снегу.
Мало того все шипы провалились внуторь а один вообще прорвал шину на сквозь.И это на легковушке тойота карина радиус 14/185/70
Отзыв:
1,
Плюсы: Тихая резина и на этом все
Минусы: Шипы уходят внутрь, вылетают, надежность ужасная
Отзыв: Машина рабочая Ларгус резина R15 185/65 88T езжу каждый день пробег около 30т.к только зиму учитываю! Первый сезон откатал идеально не нарадывался после покупки, в конце второго сезона полная ж.. шипы начали уходить внутрь на 2 колеса уже поставил камеры, на третий сезон буду брать новую.
1,
Плюсы: По асфальту ездить можно.
Минусы: За 1, 2 зимы вылетало по ~ % 30 шипов (пробег тыс. 15 +- в сезон).
По льду едет посредственно, по снегу и каше вообще никак.
Отзыв: Не знаю кому эта резина вообще могла понравиться. Мне она досталась с автомобилем новой. Сначала подумал, что другая машина и привыкну к поведению зимой, но нет. Дело было чисто в резине.
По льду новая ехала ещё куда ни шло, но вот об управляемости по небольшому снегу или каше никакая. Каждый раз гадаешь, а сможешь ли ты перестроиться или повернуть безопасно в потоке.
Не знаю на чем ездили люди до этой резины, но не представляю как её можно хвалить. Может это не самая плохая резина, но не для меня.
Купил nokian hakkapeliitta 8, вот это резина. И к тому же за 20 тыс. км, не вылетело ни одного шипа (это к вопросу о стиле вождения).
Не стоить экономить на безопасности.
1,
Плюсы: Брендовое имя
Минусы: Шипы теряются очень быстро.после первого же сезона не стало 59-ти шипов на 3-х колесах.на машине ездит жена.ездит аккуратно.на снегу,на льду,слабо себя ведут.
Отзыв: Совершенно не понравились.жалко потраченных денег.
1,
Плюсы: Не плохо держит на осфальте безо льда и снега
Минусы: Довольно шумная, причем шум неравномерный по чистому асфальту, едишь как на электричке, на льду быстрее срывает в занос по сравнению с Хакапелитой 7, за первый сезон на передке осталось процентов 50 шипов, на заду чуть побольше, хотя протектор еще очень высокий.
Отзыв: Использую данную резину 195/65 r15 на Киа Сид второй сезон, живу в глубинке поэтому чистого асфальта ей достаетя не очень много, шипы с резины пропадают похоже ежедневно, при этом сами шипы сделаны очень мягкими, некорые шипы короче остальных похоже что на них срезается верхняя часть, на некторых шипах метал с верхней части сдвигается в сторону расплющиваясь, такое ощущение что шипы изготовлены из обычной стали и даже не закалены.
До этого использовал два сезона Хакапелиту 7 на другой машине, которая была даже без АБС, потерял за 14 тысяч км, ОДИН шип со всех колес!!! Шипы не срезало, но вокруг шипов в радиусе 2-3 мм, было растрескивание резины и небольшие вырывы резины и протектор быстрее стирался, я думаю из-за того что она по моим ощущениям мягчкая очень,но шипы то были на месте. Еще мне не очень пондравилось поведение Nord Frost на снегу, как то она не прилипает, быксует больше, на Хакапелите ездил по целику так что днищем гребло и не застревал. Понятно что и разница в цене конечно существенная, поэтому поведение на дороге соответсвующее, но качество ошиповки и шум не в какие рамки не лезут. Короче сегодня выставил ее на продажу в интернете, продавать конечно будет стыдновато, но не выкидывать же ее, так как у нас снег и лед и нужны шипы. Скорее всего возьму такую же Хаку 7, так как больше сравнивать мне несчем а пробовать вот так покупать резину по отзывам в журналах которые испытывают ее только новенькой а не через тысяч 10 пробегу или на Яндексе где большая часть положительных отзывов написано пиарщиками (хотел бы я с ними встретиться) я больше не хочу, удовольствия мало а затрат много, кстати Хаку до этого покупал больше не по отзывам, а потому что была куплена по цене Амтела, у знакомого парня которому привез ее отец дальнобойщик из Финляндии!!!
1,
Плюсы: Ничего
Минусы: В первую же зиму резина осталась без шипов
Отзыв: В первую же зиму резина осталась без шипов. Для моей машины ( мазда 3 ) очень шумная, при чем шумит как ей вздумается, толи от погоды зависит толи еще от чего. Так и не смог отбалансировать, ездил на три шиномонтежки но резина как била на 120км так и бьет, при чем на всех трех станках показывает по нулям. очень сильно перегривается, накачаешь давление 2.2 и после 30 минутной езды мериишь, а там уже 2.8 и соответственно едишь как на брычке. отъездил два сезона, очень разочаравался. больше такое счастье не куплю.
1,
Плюсы: По снегу неплохо ходит.
Минусы: Шипы теряет очень быстро, а без шипов на льду она никакая.
Отзыв: Очень давно в середине 90х приобрели норд фрост 2, с прикольными шипами в пластиковых корпусах с твердосплавными сердечниками, они прожили 8 зим на двух машинах и были списаны по причите появления многочисленных мелких трещин на боковинах (старость). После них естественно был Гиславед 3, он оказался хуже предшественника, после двух зим шипов осталось 45 - 50%. Были проданы вместе с машиной. Посчитали что неудачный опыт с третьим случайность - на новую машину приобрели 5 фрост. Это была ошибка!!! После первой зимы примерно 40% шипов отсутствовали. После второй больше половины - когда весной менял резину то осматривая снятые колеса искали шипы а не где их нет...:(. Продали вместе с машиной предупредив нового хозяина о отсутствии шипов.
На следующую машину приобрели Бриджстоун. Прошло 4 зимы, недавно переобулись, Все шипы на месте!!! Поэтому гиславед шипованый не рекомендуем категорически. Может у этой марки есть липучки хорошие - не знаем, Но шипованая резина у них закончилась на фросте 2. Последнее время когда приходится ездить по МКАД и в лобовое стекло попадает вылетевший из колеса впереди идущей машины шип, не сомневаемся - она обута в гиславед.
1,
Плюсы: Тихая, хорошо ведет себя на асфальте.
Минусы: Шипы летят очень быстро, задницу заносит даже на низкой скорости, на просёлок лучше не заезжать.
Отзыв: Не рекомендую данную резину.
Используем её 4-й сезон на дедовском авто. Шипов уже давно почти нет, хотя пробег ниже среднего и авто легкое и маломощное. На снежном накате, задницу заносит даже на новой резине при движении на низких скоростях. Из колеи не выбраться. В каше плывёт. На просёлочной дороге в горку заехать невозможно.
Использовал до этого Гудуер UG500 на 3-х машинах и Нокиан на 2-х. Этими был доволен на все 100.
Эта резина только для города, где хорошо чистят дороги, редки снегопады и нет спусков и подъемов.
3,
Плюсы: Хорошая сбалансированная резина, но именно резина.
Минусы: За первый сезон утрата около 30% шипов на ведущих колёсах причём на какой то части шипов лопалась оболочка шипа, то есть сама твёрдая вставка отсутствовала.
Отзыв: Откатал на этой резине 4 сезона, 5 сезон спереди на ведущих добивал NF 5, сзади стояла HAKKA 7. Крайне разочарован низким качеством ошиповки и самих шипов. Сама же резина очень понравилась, всё очень прогнозируемо, торможение, ускорение, заноса ни разу не схватил. Проходимость на отличном уровне что по целине( если топчите первыми колею, нужно успеть дать разгончик, далее на второй передаче идёт как снегоход), следом за Нивой вообще никаких проблем. Мокрая сежная каша( у меня) до 100 съедает очень уверенно дальше возможны взбрыкивания иногда очень неприятные. Ближе к 80 может легко поймать аквапланирование( почему то очень не любит воду), но довольно быстро встаёт на "рельсы".
Вывод! Резина в целом понравилась, НО шипы и ошиповка разочаровали.
P.S. Опыт езды на шипованной резине; "Снежинка"-шиповалась в шиномонтаже-3сезона, NF 2(считаю лучшей резиной(на ведущих колёсах отходила 6 сезонов без подмены, повело корд, утрата шипов около 40% весной выкинул)), HAKKA 3-3сезона( нареканий нет, утрата шипов около 10%),NF 5-5 сезонов(разочарован шипами)
Всем удачи!
3,
Плюсы: Не высокая цена, не очень шумные, дорогу держат нормально , но хотелось бы лучше, на льду не особо устойчивые.
Минусы: Один большой недостаток этих шин это болезнь шипов, нельзя ездить по асфальту , вылетают шипы , причем их вырывает с кусками резины.
Отзыв: Купил резину в октябре 2013, на сегодняшний день апрель 2014, потерял 10-15% шипов , ездил и в Москве и в Тамбов, Рязань , за городом очень часто. Роют сугробы отлично, на льду не уверенно чувствовал себя, думаю жить им еще максимум сезон и надо избавляться .
3,
Плюсы: размер 205/55 r16 использую на лансер 9 уже второй сезон по Ростовской области, преимущества наверное только в городе и по более чистой трассе. На этих шинах машина полностью предсказуема если даже специально закидывать в поворот боком (обледенелый асфальт укатанный снегом). Хорошее сцепление на сухом и мокром асфальте. Хорошее, а не отличное наверное только потому что на большой скорости в повороте машину слегка сносит с траектории, но опять же шина шипованная и стиль езды агрессивный.
Минусы: несколько раз с семьей выезжал в лес, так вот в глубокий снег лучше не соваться, видать особенность рисунка проректора, выезжая из леса на затянувшемся подъеме ( не очень крутом) решил специально остановиться и плавно торгуется заново (под колесами пухлый снег и укатанный грунт, но без колеи) в итоге как я ни пробовал аккуратно дозировать машина еле еле приползла с пол метра, пришлось скатывается вниз и со второй заезжать заново
Отзыв: следующий сезон отъезжу на них, а там скорее всего буду брать Нокиана шипа но с направленный протектором
3,
Плюсы: - Устойчива на накатанном снеге
- Износостойкий протектор
Минусы: - Полный провал на сухом асфальте. После летних континентал сразу после переобувки боюсь к кому-то приближаться. Мгновенный срыв на юз. Но мокром асфальте более менее приемлимо.
- В колее рыскает, приходится ловить.
- По снежной каше только осторожная езда. В обем зимой осторожно нужно ездить всегда, но никакого запаса прочности нет.
- Шипов нет 50%, что не приемлимо. Не надо рассказывать про нормы, на сраной яршине, произведенной и ошипованной в России, шипы не вылетали от слова совсем. Те же шипы, вклеенные с клеем для вклейки стекол, больше не выпадают
Отзыв: Пока 5-ый сезон, 30 т.к. Ситуация идиотская. Протектор как новый. Половины шипов нет. Хоть иди дошиповывайся. Больше не куплю, не рекомендую.
3,
Плюсы: Не шумит абсолютно.
Минусы: Не тормозит на льду. Шипы слабенькие, головку шипа словно срезает
Отзыв: Гранд Витара. Резина досталась от прежнего хозяина. Шипы очень слабенькие, живых шипов практически нет.. Протектор стерается сильно. По льду не тормозит. По снегу нормально, по снежной каше тоже хорошо. Как мне показалось хорошо себя чувствуют на асфальте, но по снежной целине не гребут. Хорошая резина для города и для трассы. За городом она пасует по всем статьям
3,
Плюсы: отлично держит дорогу, хорошая управляемость на льду, утрамбованном снегу, асфальте, посредственная в рыхлом снегу.
Минусы: летят шипы. за сезон утеряно 15-20% шипов. шум.
Отзыв: первый опыт эксплуатации был получен в 2005 году. тогда откатал 4 сезона, потеряв не более 20% шипов. при нынешнем качестве, как резина на 1-2 сезона отлично, но дорого.
3,
Плюсы: Довольно тихая и мягкая. Недорогая.
Минусы: Шипы не держатся.
Отзыв: Купил NF5 215/60 R16 в ноябре 2011 года на Шкоду Йети 4х4. После первой зимы очень понравилась, дорогу держит отлично. Были потери около 5 шипов на каждом колесе. После второй зимы вылетело 30% шипов. Сейчас проехал 3-ю зиму, пробег 27.000 км (на зимней, думаю, не более 12.000 км), шипов практически не осталось, примерно по 10% от первоначального количества (((.
Но ради справедливости надо отметить совершенно бесснежную зиму в Питере 2013/2014. И довольно бодрую езду с быстрым разгоном. Даже не знаю, стоит ли оставлять эти шины на следующий сезон. Или попытаться восстановить ошиповку?
Написать отзыв без регистрации





Gislaved Nord Frost 5 195/65 R15 91T отзывы:

Перед тем как купить Gislaved Nord Frost 5 195/65 R15 91T прочитайте плохие отзывы о неудачных покупках. Мы публикуем только отрицательные отзывы покупателей Gislaved Nord Frost 5 195/65 R15 91T и не допускаем заказные.

Смотрите еще:
Топ-100 Шины
Статьи от НаНегативе.ру
11.04.2024 10:59
2 057
Наряду с игровым ноутбуком Nitro 14 компания Acer также представила 14-дюймовый ноутбук из серии Predator Helios под названием Acer Predator Helios Neo 14. Этот ноутбук оснащен новейшими Читать далее...
22.03.2024 20:10
4 128
TCL выпустила новые телевизоры в Китае. К ним относятся серия V8H Pro и светодиодный мини-телевизор C12H QD. Модельный ряд V8H Pro доступен в трёх вариантах. Телевизоры серии TCL V8H Pro Читать далее...
01.03.2024 10:04
6 516
Похоже, что Poco готовится представить новый смартфон под названием C61 в Индии и на других рынках. Наличие смартфона в сертификатах Bluetooth SIG и BIS убедительно указывает на скорый запуск. В Читать далее...


  • image description
    Размышляете над покупкой?

    Прочитайте правдивые отзывы покупателей

  • Уже совершили покупку?

    Поделитесь своими впечатлениями

    image description
Администрация сайта не несет ответственности за содержание информации, которую размещают посетители. Все Торговые Марки принадлежат их владельцам.