Отзывы о Бутик "Лефори"

Сохранить
Вокруг заказные отзывы о Бутик "Лефори"? Читайте плохие отзывы владельцев Бутик "Лефори", НА НЕГАТИВЕ РУ.
Средняя оценка - 1
 
Написать отзыв без регистрации
► Показать все (не только плохие) отзывы на Бутик "Лефори"
— Покупайте в Бутик "Лефори" и получайте на Вашу карту или баланс телефона до 17% от суммы покупки. Это называется Кэшбэк. Приятная скидка не будет лишней. От нас дарим первый кэшбэк 150р по промокоду: sdx548 Просто перед покупкой активируйте кэшбэк здесь : Кэшбэк в Бутик "Лефори" »
1,
Плюсы: сайт
Минусы: все
Отзыв: Забирала заказ самовывозом, 40 минут упаковывали заказ в мятую бумагу, криво-косо нарезая все и непонятно как заклеивая, не умея вообще даже двусторонним скотчем пользоваться, а в конце просто взяли, вырезали кривой кусок бумаги и наклеил его сверху. Делали это настолько медленно, насколько это было возможно, несмотря на то, что я говорила, что тороплюсь.
В итоге я просто забрала ленту, бирку (на которой, кстати, никто не написал «Мамочке», как я просила), отрезала себе кусок бумаги, чтобы нормально переупаковать это все дома, расплатилась и ушла оттуда в бешенстве. Пришлось на ночь глядя переупаковывать все нормально, чтоб подарить не стыдно было.
Кстати, на сайте указано:
"МЫ ВЕРНЕМ ВАМ ВСЕ ДЕНЬГИ ЗА ЗАКАЗ ЕСЛИ У курьера не было при себе сдачи"
- Сдачу мне никто не дал, хоть это было и 13 рублей, но все же. Деньги за заказ тоже не вернули. А еще не дали ни чека, ни чего-то подобного.
"Мы нашли 14 (!) цветов наполнителя. ЧЕТЫРНАДЦАТЬ! Будем стараться подбирать цвет наполнителя под цвет заказанных Вами товаров, чтобы все смотрелось гармонично! Ну, насколько это будет возможно."
- мне положили обычный коричневый наполнитель, в цвет коробке, который не очень гармонично там смотрелся.
"Мы не знаем, понравится Вам упаковка заказа или не вызовет никаких эмоций. Но мы старались. Мы старались сделать ее такой, какой бы сами хотели видеть, будь мы нашими клиентами. Будем благодарны, если, получив заказ, Вы напишете нам пару слов о своих впечатлениях, а также предложения и идеи по улучшению упаковки!"
"Мы хотели достичь двух вещей: 1-упаковка должна вызвать у Вас эмоции и 2-должно чувствоваться, что мы очень лично воспринимаем наш магазин и Ваше обращение к нам."
-дааа, упаковка определенно вызвала у меня эмоции. Чувствуется, что на клиентов им плевать, особенно, если учесть, что я написала владельцу, через форму на сайте неделю назад, описав все это безобразие и попросив предоставить комментарии по этому поводу, указала свой e-mail, но обратной связи нет
Написать отзыв без регистрации





Бутик "Лефори" отзывы:

Перед тем как купить Бутик "Лефори" прочитайте плохие отзывы о неудачных покупках. Мы публикуем только отрицательные отзывы покупателей Бутик "Лефори" и не допускаем заказные.

Смотрите еще:
Топ-100 Интернет магазины
  • Алиэкспресс
    Средняя оценка —
    Отзывы — 375
    Сохранить
  • Букинг
    Средняя оценка —
    Отзывы — 116
    Сохранить
  • ВелоСтрана.ру
    Средняя оценка —
    Отзывы — 266
    Сохранить
  • Дром.ру
    Средняя оценка —
    Отзывы — 12
    Сохранить
  • ТЕХПОРТ
    Средняя оценка —
    Отзывы — 2424
    Сохранить
Статьи от НаНегативе.ру
11.04.2024 10:59
2 431
Наряду с игровым ноутбуком Nitro 14 компания Acer также представила 14-дюймовый ноутбук из серии Predator Helios под названием Acer Predator Helios Neo 14. Этот ноутбук оснащен новейшими Читать далее...
22.03.2024 20:10
4 536
TCL выпустила новые телевизоры в Китае. К ним относятся серия V8H Pro и светодиодный мини-телевизор C12H QD. Модельный ряд V8H Pro доступен в трёх вариантах. Телевизоры серии TCL V8H Pro Читать далее...
01.03.2024 10:04
6 920
Похоже, что Poco готовится представить новый смартфон под названием C61 в Индии и на других рынках. Наличие смартфона в сертификатах Bluetooth SIG и BIS убедительно указывает на скорый запуск. В Читать далее...


  • image description
    Размышляете над покупкой?

    Прочитайте правдивые отзывы покупателей

  • Уже совершили покупку?

    Поделитесь своими впечатлениями

    image description
Администрация сайта не несет ответственности за содержание информации, которую размещают посетители. Все Торговые Марки принадлежат их владельцам.