Отзывы о Bridgestone B250 175/70 R14 84H

Сохранить
Вокруг заказные отзывы о Bridgestone B250 175/70 R14 84H? Читайте плохие отзывы владельцев Bridgestone B250 175/70 R14 84H, НА НЕГАТИВЕ РУ.
Средняя оценка - 2
 
Написать отзыв без регистрации
► Показать все (не только плохие) отзывы на Bridgestone B250 175/70 R14 84H
— Bridgestone B250 175/70 R14 84H можно купить значительно дешевле. Кэшбэк порой доходит до 17%, но о нём не любят говорить. Для его получения выбирайте магазин, выбирайте магазин где ниже цена и активируйте кэшбэк, далее совершайте покупку в магазине как обычно, кэшбэк поступит в течение 10 мин. Кэшбэк это не баллы и бонусы, а настоящие деньги, которые можно перевести на свою карту или баланс телефона. Приятная скидка не будет лишней! От нас дарим первый кэшбэк 150р по промокоду: sdx548 Выбрать магазин и активировать кэшбэк нужно здесь: 770 магазинов с Кэшбэком
2,
Плюсы: Особых не заметил
Минусы: Плохо тормозит, пробуксовка при трогании, аквапланирование
Отзыв: Шла с завода на машине Hyundai Verna. Поначалу было приятно, что Бриджстоун. Однако потом пришло понимание, что этот Бриджстоун ничем не лучше Амтела. Ездил на них три сезона. Проехал порядка 35-40 т.км. Глубина протекта осталась после этого около 2 мм. Самые большие минусы: 1. На мокрой дороге не очень хорошо держит дорогу; 2. Пробуксовка при старте. Не знаю как для кого, а для меня это самый большой минус этой резины. После одного такого случая появилась царапина на заднем крыле от брызговика Камаза. Замечу, что я не стритрейсер и не пытался "пулять" на светофоре.
2,
Плюсы: не нашел
Минусы: жесткая, шумная, недолговечная
Отзыв: шли с автомобилем с завода. купить снова не хочется. стоят на двух разных автомобилях, но эффект одинаковый.
2,
Плюсы: крепкие боковины, балансировка
Минусы: износ, шум, аквапланирование
Отзыв: размер 195/65 R15 H, пр-во Турция, а/м Honda Civic 1.8, полный износ покрышек за 20000км. бережной эксплуатации!!! притом износ равномерный! -причина слишком мягкий состав резины! B250 = зимняя резина с летним протектором...
сцепные свойства средние на уровне бюджетных корейцев: в скоростных поворотах плывет наружу, на прямой четкого "0" - нет.
на траву или грязь лучше не соваться - протектор замыливается сразу.
из достоинств только: толстые крепкие боковины и балансировка 20-25 грамм на колесо.
2,
Плюсы: в дождь дорогу держит на отлично
Минусы: 30-40 тыс. и резина лысая,слабая боковина
Отзыв: 185/70/R14 стояла на honda civic. в первый месяц выкинул два колеса из-за грыж вместо них докупил два колеса якохамы к2(липучка) б/у из японии . липучка ходит уже три года и зиму и лето износ почти не заметно(60 тыс.) Bridgestone B250 ходила только лето(30-40тыс.)- лысая
2,
Плюсы: Торможение
Износостойкость (теоретически)
Достаточно тихая
Минусы: Абсолютная непредсказуемость после 90 км\час
Жёсткость (просто деревянная)
Совершенно противопоказана для трассы
Отзыв: Как я попал на бридж (сочинение)
Весной задумался над сменой резины, свою оставил зимовать под снегом, вследствие чего резина вся потрескалась (постарела), пошукал на маркете остановился на континентале или ёкогаме. Сам я поклонник хакки, но после ай-3 снятой с производства хакка выпускается только больших размеров, а нордман все чего то очень сильно ругают. Потом решил, что этим летом, я занят и ездить практически не буду, и резину поменяю на следующий сезон. А тут на днях приспичило сгонять за 700 вёрст. Осмотрев резину обнаружил отслаивающийся корд, и помчался в магазин. В наличии оказались только бридж и нордман. Китай, корея, и прочая россия не в счёт. Ехать в другой нет времени. Продавец сказал из этих тока бридж. Взял. Поехал. Вроде всё ок. Дорожка гладенькая, после хакки звук тише. Еду, наслаждаюся дорогой, рука на подоконнике, и тут машина ни с того ни с сего, ррраз и сигает вправо, я поправляю руль а ей пофиг, я краснею, я бледнею вцепляюсь в руль, кручу, а она ррраз и влево ещё сильней, типа как на гололёде у новичка, торможу обливаясь пОтом. Отдышался, думаю колесо открутилось? Рулевое развалилось? ЧТО ВООБЩЕ ПРОИСХОДИТ? Вышел, колёса попинал накачанные, прикрученные, целые. Руль трогаю, люфта нет. Поехал дальше. Рулём качаю, а машина не реагирует, я сильней а ей пофиг. Чуть ли не на четверти оборота только реакция появляется. Смотрю на дорогу, а там колея продавленная, и она попадая в колею, едет куда хочет. Я просто в шоке от такой резины. У меня когда то был баргузин 4 , с завода стоял, так даже он себе такого не позволял. И всю поездку я ехал вцепясь двумя руками в руль. Причём на дороге без колеи, едет вполне себе прямо. Но после нокии ездить на таком шедевре, то ещё удовольствие. Из плюсов можно отметить очень стабильное торможение на сырой дороге, там где даже нокия, ушла бы на юз, эта удержалась, за что и получает 2 звезды. Из минусов ещё добавляется дубовость. долбит так что только держись. Для города вполне подойдёт В общем выбор за вами.
1,
Плюсы: Обычная
Минусы: Очень быстро изнашивается
Отзыв: Производство Турции
1,
Плюсы:
Минусы: Дата изготовления шин 2009 и 2011 года.
Отзыв:
1,
Плюсы: Стойкость к износу,жесткость.
Минусы: Очень шумная резина.
Отзыв: Была приобретена в 18 апреля 2013.После первой езды,остались неприятные ощущение по шумности.Выше 60 км.ч начинается небольшой гул.Производство Индонезия. Хорошо сьедает ямы и лежачие полицейские.Вообщем очень шумная резина в своей категории.
1,
Плюсы: немго мягче мишлена энерджи
Минусы: машину "тоскает" по дороге при резких манипуляциях рулем по сравнению с "лысыми" мишлен энерджи (не реклама мля)крайне расстроен
Отзыв: я недавно за рулем и летняя резина "лысые" мишлен энерджи 5 баллов по сравнению с бридж-В250, седня на "маршале" брал, развели как лоха, взял их (бридж-В250 175/70/R13) за 1800 каждое, учитывая "типа" скидку...НАРОД!!!! БАЙКОТ "МАРШАЛУ"-ЗАЖРАВШИЕСЯ П...РЫ!
ЗАКАЗЫВАЙТЕ ЧЕРЕЗ ИНЕТ-ЛУЧШЕ МАЛОСТЬ ПОТЕРПЕТЬ ЧЕМ НАКОЛОТЬСЯ НА ДЕНЬГИ И НЕРВЫ.
1,
Плюсы:
Минусы:
Отзыв: Дубовая , на "нашем" асфальте очень шумная. Но главный недостаток для меня - категорически нельзя устанавливать на мощные переднеприводные авто (150 л.с. и более) , при разгоне чуть надавить на гашетку машина дергается и трясется тахометр взлетает а машина не едет... Резина не держит бодрый разгон - проскальзывает.Замечал это при темп. +5 +10 , т.е рано весной переобуваться не советую. Пользовал Данлоп , Йокогаму.. От в250 впечатления самые негативные.
1,
Плюсы: Не обнаружила
Минусы: Быстро снашивается, не устойчива при акваплаваньи, гудит и плохо тормозит.
Отзыв: Шла с машиной в комплекте с завода, потому и каталась на ней. Могу сказать, что покупать ее не стану, тем более за такие деньги.
Одним словом - резина для врагов.
Накатала 45000
1,
Плюсы: Красивая надпись на боковине,неплохая курсовая устойчивость.Можно по шуму определить с какой скоростью двигаешься.
Минусы: Шумность,жесткость,недолговечность
Отзыв: Резина для врагов,если такие есть у Вас. Или для взятки в налоговую или гейбдд.Потому что для самого себя, любимого лучше не брать.
Очень шумная,очень дубовая,очень не долговечная. Шла в штате с новой машиной, вторично такую не куплю никогда.Расход топлива несколько повышенный.Очень чуствительна к перепаду температурю.На третий сезон запаска потрескалась да кривая оказалась.
1,
Плюсы: Пробить реально тяжело - это наверно единственный плюс.
Минусы: Все остальное минус. Не держит дорогу, более развернуто в комментарии.
Отзыв: Резина досталась вместе с авто (астра) в размерности 195/65R15 (новая на новой же машине). Так что проездил я на ней два года, пока решил не сменить от греха. Ибо она не держит дорогу практически всегда. Купил тойо - отличная резина. Теперь более предметно. Первое с чего начинается - это то что бросается в глаза, тут - в уши. Резина очень шумная, настолько, что не ясно шумнее зима шиповка или лето. И есть подозрение что лето. Чуть похолодало? Все держака нет совсем. Не, я не гонщик, но тронуться в подъем с поворотом не буксанув почти не реально (но холодку), а менять на зиму при плюс 4-6 градусах? Ну хз. Т.к. нет зацепа то и тормозить на ней печально, даже при нормальной температуре, уж не говоря про прохладную. Резина просто пластиковая на всех покрытиях и температурах. Про покрытия продолжим. Гудит - протектор крупный казалось бы, ок он должен хорошо отводить воду и машина не должна всплывать - это теория которая к этой шине отношения не имеет, она плывет, где на текущей резине даже нет сопротивления движению, эта останавливается и всплывает. Так что аквапланирование на ней словить легко. Его можно словить на любой, но на этой намного раньше. Думаете если она такая дубовая то она изнашиваться не будет? Как бы не так! Износ у нее тоже весьма приличный, когда продавал ее офигел, так же и проколы она прекрасно ловит. В общем поездив на ней пару сезонов, и в общем то не укатав ее, я не много езжу, 15 в год, т.е. проехал на ней максимум 20, скорее меньше, решил от нее избавиться, тогда то и померил износ. Прифигел, думал меньше ушло. Сейчас цифр не помню уже к сожалению. В общем не рекомендую никому. Никаких плюсов, одни минусы. А прочная резина есть и у других производителей.
1,
Плюсы: стойкость к механическим воздействиям, низкий уровень шума, хорошая управляемость. была бы отличная шина, если бы не одно но...
Минусы: за год эксплуатации и 7000км пробега, протектор стёрся практически в ноль. шина немонстрирует небывалые, потрясающие результаты по скорости износа - тает просто на глазах. производство - малайзия.
Отзыв: если есть огромное желание поддержать именитый бренд, пустив деньги на ветер - можно покупать эту шину. после перевода производства в малайзию и тайланд и прихода экономического кризиса, качество изрядно упало. b700 и b250 первых разливов, так себя не вели.
3,
Плюсы: Крепкие.Часто езжу по рельсам ни одного пореза.Крепкая боковина.Тормозят на асфальте нормально.
Минусы: Один большой.Плохо тормозят на мокром асфальте и при повороте сносит в сторону.
Отзыв: Из-за них попал в аварию.Ехал километров 70 км
тормозной путь 11 метром но без абс и вьехал в WV Транспортер.Имейте ввиду.
3,
Плюсы: Особых не обнаружил. Обычная резина, не самая лучшая
Минусы: ШУМНАЯ и еще раз шумная, быстрый износ, после 140 ведет себя ужасно, рыскает.
Отзыв: В общем и целом резина на 3ку. Комплект достался в подарок, сам бы такую наверное не купил. Резина уровне Камы Евро, которая шла с завода (Октавия). Кама даже была тише. Очень поразило, как быстро стерся протектор по бокам, заметно стало уже после первого сезона:(Но самое главное это шум. Жесть братцы, это жесть. У меня зимняя Норман тише. Гул начинается с 70 км/ч, я не говорю о 130-140-150 и тд. Ужасно себя показала на мокром освальте. После хакки грин ужасная резина просто. Никому не советую
3,
Плюсы: Износостойкая
Минусы: -Шумная
-аквапланирвание на 90км/ч
-на мокром асфальте ужасно тормозит
Отзыв: Больше не куплю. Поставил сегодня мишлен норт икс айс зимний, шумит меньше бриджа
3,
Плюсы: с этой резиной машина стала лучше управлятся. реакции при маневрировании более четкие и понятные.
Минусы: ооооочень жесткая резина,особено на плохой дороге.
Отзыв: можно брать только для хороших дорог,а в россии их почти нет ;-((((((((((((((
3,
Плюсы: Долговечность, неубиваемость корда. Нормально ведет себя на разных покрытиях при нормальных скоростях (в т.ч. в дождь и первый снег
, правда на машине с антипробуксовочной системой (Цивик).
Минусы: Шумная. Плохие тормозные качества при экстренном торможении в жару на высокой скорости (визг покрышек, срабатывание АБС, отвратительное замедление). Несколько раз становилось страшно, что не успею остановиться.
Отзыв: Шла с новой машиной (195х65х15R). Не жалея
отъездил 2 сезона , в таком же режиме проходит еще не менее 2 сезонов. Поменял на Yoкhama 205х55х16R) и сразу почувствовал разницу (пропал шум, управляемость стала лучше) правда это на асфальте, т.к. еще не ездил в дождь, по грунту, первому снежку и скоростях >130 км/час). Эксплуатационные характеристики бюджетной резины.
3,
Плюсы: Прочная, износостойкая
Минусы: Шумная.
Отзыв: Владею ФФ2 2007г.
Брал с пробегом 1000км, проехал еще 1000км.
В меру жесткая, валкая в поворотах из-за высоты.
При торможении показалась немного рыскает.
В дождь критическую точку аквоплана не достигал.
Резина гудит как при полете самолета.
Сделал полную шумо изоляцию салона.
Результат шум стал теперь еще и басовитый, не выносимо.
Владел зимней резиной Bridgestone Blizzak, отличная резина понравилась.
Меняю Bridgestone В250 только из-за акустического шума протектора.
3,
Плюсы: внятная связь с дорогой,неватный руль
Минусы: жесткий пластик протектора(потыкал ногтем по рисунку),подозреваю что в дождь могут быть проблемы при торможениях,убрал от греха подальше-тк досага маленькая
Отзыв: брал б-у на шиномонтажке дожечь на лето,поставил,откатал за неделю 200км.В сухую погоду по городу до 80кмч-нормально,все что быстрее города или дождь-страшно..слишком дубовая-нет сцепления как у конти или нокиан..слил на авиту сразуже
3,
Плюсы: Тихая, мягкая, накатистая. Адекватная в управлении. Очень универсальная. Можно ездить в дождь, снег. Не тяжёлая. Современная эко шина. Довольно износоустойчивая. Подходит для большинства водителей. Подходит для первоначальной комплектации авто. Я взял Импрезу 2008 с такими шинами. При пробеге под полтинник изношены шины были лишь на половину. Проехал ещё тысяч 10. И не сточил. Брал такие шины новыми на Легась. Откатал 20. Поставил на Импрезу 2002. Ещё 10 тыс прошла. Живая. Ещё 10 тыс походит.
Минусы: Свистеть и скользить начинает очень рано. Видимо из-за довольно сильно разрезаного рисунка. Но при этом никаких неожиданостей. Сначала свистит. Потом визжит и мягко уходит с траектории. Легко выправляется.
Отзыв: Купил Легася на белоруских шинах. И они кстати неплохо держали. Но ужасно катились. И ловили невероятное количество гвоздей! Я неоднокрано покупал диски ВСМПО и поехал заказывать 15 для Легася. Но в наличии оказались 14 ВСМПО. И эти шины в размере 205/70/14. И я купил(ся). Диски недорогие. Шины тоже. Поставил. Сразу появился накат. Стал лёгким руль. Но стало страшно разгоняться. Машина как будто не хотела ехать по прямой! И какой-то пустой руль. Это было разочарование! Ну всёж 70 профиль и 14 диски. Поколдовал с давлением. Накачал 2.4. И вроде поехал поувереннее. Может я прикатался. Может шины. Кстати на 14 дисках с 70 профилем ожидал мягкости. Но на давлении 2.4 её не было! Ну потом приспустил до обычных 2 едениц и вроде всё встало на место. Малые неровности машина не замечала. Управлялась не остро. Но вцелом нормально ходила. Ничем не удивляя. Потом Легася продал. Поставил эти колёса на Импрезу 2002 взамен других ВСМПО со старым бриджстоуном 185/65/15. Машина заметно лучше покатилась. И не стала замечать неровности. Острота руления заметно снизилась. Да и скользят эти шины сильнее. Но я на них нормально откатал круглый год. Без неожиданостей. Достаточно ровно показали себя и на снегу и на каше и на разном асфальте. Взамен Легася была куплена Импреза 2008. Тоже на Б-250. В размере 195/65/15 на штатном литье. Эта машина сама по себе видимо поострее на руль. Да и 15 диски на 65 профиле. Но также рано скользит. И также уверено ездит по любым покрытиям. Тихо, мягко, накатисто. С неплохой износостойкостью.
3,
Плюсы: нормальная резина для езды по сухому асфальту, была на родной авто, проехал 65т.км.
Минусы: На мокром асфальте лучше держать дистанцию по больше, еще больше. В сырую погоду лучше не съезжать на грунт, если будет подъем то на асфальт вернуться будет сложно.
Отзыв: 185 км/ч разгонял, дорогу держит, не очень шумит ( хотя может из-за шумоизоляции после ВАЗа)приятно повизгивает на поворотах в которые можно было бы и побыстрей входить
Написать отзыв без регистрации





Bridgestone B250 175/70 R14 84H отзывы:

Перед тем как купить Bridgestone B250 175/70 R14 84H прочитайте плохие отзывы о неудачных покупках. Мы публикуем только отрицательные отзывы покупателей Bridgestone B250 175/70 R14 84H и не допускаем заказные.

Смотрите еще:
Топ-100 Шины
Статьи от НаНегативе.ру
11.04.2024 10:59
1 702
Наряду с игровым ноутбуком Nitro 14 компания Acer также представила 14-дюймовый ноутбук из серии Predator Helios под названием Acer Predator Helios Neo 14. Этот ноутбук оснащен новейшими Читать далее...
22.03.2024 20:10
3 688
TCL выпустила новые телевизоры в Китае. К ним относятся серия V8H Pro и светодиодный мини-телевизор C12H QD. Модельный ряд V8H Pro доступен в трёх вариантах. Телевизоры серии TCL V8H Pro Читать далее...
01.03.2024 10:04
6 172
Похоже, что Poco готовится представить новый смартфон под названием C61 в Индии и на других рынках. Наличие смартфона в сертификатах Bluetooth SIG и BIS убедительно указывает на скорый запуск. В Читать далее...


  • image description
    Размышляете над покупкой?

    Прочитайте правдивые отзывы покупателей

  • Уже совершили покупку?

    Поделитесь своими впечатлениями

    image description
Администрация сайта не несет ответственности за содержание информации, которую размещают посетители. Все Торговые Марки принадлежат их владельцам.