Отзывы о Zuglo 3*

Сохранить
Вокруг заказные отзывы о Zuglo 3*? Читайте плохие отзывы туристов Zuglo 3*, НА НЕГАТИВЕ РУ.
Средняя оценка - 2
 
Написать отзыв без регистрации
► Показать все (не только плохие) отзывы на Zuglo 3*
— Когда вы покупаете билеты, туры или бронируете отель вы скорее всего пользуетесь Яндекс Путешествиями, Купибилет, Авиасэйл, Белетикс, Сити Тревел, Go2See и другими сервисами. В них можно получить дополнительную скидку до 12%, а точнее вам поступит кэшбэк на карту, и это не баллы и бонусы, а настоящие деньги. Для этого выбирайте выберите сервис и активируейте в нем кэшбэк. От нас дарим первый кэшбэк 150р по промокоду: sdx548 Выбрать сервис нужно здесь: Сервисы - Раздел путешествия
2,
Плюсы:
Минусы:
Отзыв: Отель в 3 звезды((((.
тургруппой в количестве 100 человек, 9.10.2017 заселились в отель на 1 ночь. И слава Богу! такого ужасного сервиса и отеля я нигде не видела. Войдя в номер 701 мы с подругой подумали: "с нашим счастьем....", оказалось, такое "счастье" как номер был не только у нас. На первый взгляд номер чистый.... но это только на первый... 1- потолок потекший, 2 - в номере было холодно, пытались вкл кондиционер, но он работал только на холод, и то еле-еле, на потолке остались черные следы от кондиционера, по-видимому он когда - то горел...3 -в ванной черная плесень, 4 - полотенце по 1 для 2-х человек, 5 - вся фурнитура хлипкая: утром отпал сам по себе крючек для полотенец, кот висел на дверях санузла ))), 6 - телевизор не включался, пульта тоже не было, 7 - в номере было 2 стакана, разные по емкости, одни треснутый, второй тоже битый... по крайней мере, нам было не приятно((((
В отеле 2 лифта, двери одного из них примерно на 3-5 см не закрывались до конца. Вайфай или на ресепшине или в коридор на этаже нужно выйти. Завтрак был швецкий стол. Это нечто!!! Омлет серый (хотелось спросить из чего он приготовлен, кофе недокофе, вареная колбаса по украинским меркам не дороже 30 грн за кг. Единственное, что можно было б есть, так это йогурт. На ресепшене, по виду дама слегка за 70 )) вообще потрясная: или не обращала на нас внимания, продолжая утром заметать пол на выходе. На сайте заявлено, что персонал говорит на английском. Если это так, то английский это фрау на ресепшине был как наш "китайский". Мы спрашивали правильно ли мы нарисовали на карте дорогу к купльням Сеченьи, расстояние до них 2 км. Пол часа она нам рассказывала что идти пешком ооочень далеко, и нада ехать 2 видами транспорта: 3 остановки трамваем и 1 остановку метро. На вопрос сколько стоит проезд сказала что на 2-х в обе стороны 8 евро)))). Делаю акцент: пешком по прямой идти 2 км! Потерявши 30 мин драгоценного времени, мы все же решились пойти пешком в разведку. Карты гугл показали нам путь и время 25 мин. Мы дошли не спеша за 20! Я в шоке! Вот вам и дамочка... рассказывала полчаса басни, а шли мы 20 мин. Еще мне понравилось ее выражение "как вы будете жд путь переходить??", разъясню: переходили мы их по подземному переходу... ухохотаться... смех да и только...
2,
Плюсы:
Минусы:
Отзыв: Неудобное расположение отеля.
Общее впечатление от номера и отеля- среднее, соответствует рейтингу и звездности.
Питание - не очень понравилось. Вместо нарезки свежих овощей на завтрак - квашеная капуста.
Или рис с кетчупом. А остальное в принципе - стандартно, йогурты, нарезка сыра, колбас. Чай, кофе из автомата.
Не всегда был включен кипятильник, чтобы просто налить горячей воды и заварить себе чай из пакетика.
Жаль, что не было какой-либо выпечки. Приходилось обходиться простым хлебом, мазать маслом, джемом.

В номере полотенца не меняли. Жидкое мыло над раковиной не подавалось из дозатора, т.к. было забито отверстие. Видимо давно не чистили, засохло. Один день вообще даже не вынесли мусор из корзины и не положили туалетную бумагу. Увидела в коридоре тележку уборщицы и взяла сама рулон.
В номере холодильник, но при уходе он выключается, т.к. вынимается карточка-ключ.
Имейте в виду, и берите с собой любую пластиковую карту, оставляя ее вместо ключа, чтобы не портились продукты. Меня выручила транспортная карта на метро - от нее и работал холодильник.

В отель постоянно заезжали группы молодежи и тусовались в коридоре до 3-х ночи.
Никто им замечаний не делал. Когда они съезжали, наступала тишина, и наконец-то я могла выспаться.
Ночами прохладно, отель не отапливается, кондиционер включала и пыталась поставить на тепло.
Но дул холодный воздух, выключила, накрывалась двумя одеялами, перекантовалась.
На ресепшн первые 3 дня дежурил крайне нелюбезный сотрудник, спрашивала у него дорогу до остановок транспорта. Объяснял, но с таким видом, что переспрашивать не захочется.
Переспросить все-же пришлось через день, т.к. венгерские названия сложно запомнить.
Его ответ был: я же вам говорил. Но я забыла, и любой человек может забыть в незнакомой стране.
Стала уточнять, следуя его же объяснениям и показывая на карте маршрут.
Скривил физиономию кислую, и каждое мое слово, обозначающее венгерское название, поправлял недовольно.
Наконец через три дня он сменился.
В принципе отель тянет на свою среднюю троечку, только расположен совсем неудобно.
3,
Плюсы:
Минусы:
Отзыв: Отель Зугло 3.
Во-первых у отеля уже 3* и он как-то им соответствует.

Поселение.
Мы с группой приехали 04.01.2013 вечером, поселили нас быстро. На ресепшене дают пульт от ТВ и ключ-карту от номера. Два лифта - добраться до нужного этажа легко.

Номера.
Номера простые, мебель достаточно новая, ТВ-плазма, холодильник, санузел в хорошем состоянии.

Завтрак.
Честно говоря, завтрак не очень, но как для 3* вполне нормальный. Несколько видов хлеба/булочек, можно сделать тосты. Колбаса два или три вида (дешевая варёнка), сыр, йогурт, молоко, мюсли, какие-то фрукты были, омлет, сосиски (не вкусные), чай, кофе, сладкие напитки (соком не назовешь).

Персонал и сервис.
Оставляет желать лучшего. На ресепшене сотрудник был чем-то не доволен и не уделял должного внимания гостям. Карты города на ресепшене не было!!! Чай/кофе готовить не хотят, хотя кофемашина стоит на самом видном месте. В первый день нас ошарашили - двери отеля закрываются в 24:00 !!! Может никто и не собирался бы гулять до трех ночи, но сам принцип! Что за комендантский час в наше время? Нам объяснили. что это распоряжение руководства. Очень странно и неприятно. Из положительного - в отеле есть бассейн, сауна, джакузи, пользование бесплатно. Лично я не ходил, но люди из группы были - им понравилось.

Расположение отеля.
Это не центр, но расположение достаточно удачное. рядом есть два супермаркета, булочная. До купален Сечени действительно недалеко - мы возвращались на такси ровно 2 минуты, заплатили 10 евро. Рядом остановка трамвая №3 на котором можно доехать до станции метро "Мексиканская", а на метро уже куда угодно.

Общее впечатление.
Отель хороший, как на свои 3*, но ничего сверхестественного от него ждать не стоит. Т.е. соотношение цена-качество нормальное. Если вы хотите чего-то получше - заказывайте более дорогие отели. Если же вам просто достаточно переночевать и утром перекусить - отель вам подойдет. Единственное - более позитивное настроение персонала добавило бы отелю положительных отзывов.
2,
Плюсы:
Минусы:
Отзыв: Находились в этом отеле с 30 декабря 2012 года по 3 января.
Находились в этом отеле с 30 декабря 2012 года по 3 января 2013 года. Прежде всего об отеле. Поселили быстро и без проблем, правда номер был на 1 этаже прямо над рестораном, и, конечно же в Новогоднюю ночь поспать не удалось (очень уж плохая звукоизоляция) Новый год мы встречали на площадях Будапешта. а не в местном ресторане, поэтому приехав в номер в 3 часа ночи хотелось бы поспать. В номере присутствует неплохой "плоский" телевизор и наверное русские каналы на нем есть, но пульт в номере отсутствовал и кнопка включения на телевизоре тоже. Дважды обращалась на рецепшн за пультом, но мне рассказывади о том, что нужно прийти попозже, а затем пожаловались, что пульты есть, а вот батарейки отсутствуют. Так и жили (ночевали) без телевизора. Бассей это тоже миф. В подвале действительно есть бассейн, но вода очень холодная, сауну включают иногда и не надолго, а потом у них начинается "проблем". В номере все время на полу была вода, откуда я так и не поняла. Убирали мусор каждый день и меняли очень мокрое полотенце на полу, других признаков уборки я не увидела. Питание конечно же однообразное и низкокачественное, очень плохой кофе, очень разбавленный сок, очень дешовая колбаса... До купален Сечени действительно 10 минут, только ехать нужно на общественном транспорте (3 остановки на трамвае и 1 на метро) и все бы хорошо, только проблема с покупкой билетов на транспорт. В отеле они отсутствуют, в трамвае не продаются, кассы в метро нет...
И все же отель не испортил мне отдых. Рекомендовать ли его... Принимайте решение самостоятельно, соотношение цена качество вполне приемлемое.
Написать отзыв без регистрации





Zuglo 3* отзывы:

Возможно Zuglo 3* имеет множество других отзывов, но сайт создан для отражения неудачных туров. Мы публикуем только отрицательные отзывы туристов Zuglo 3* и не допускаем заказные.

Смотрите еще:
Топ-100 Будапешт
Статьи от НаНегативе.ру
11.04.2024 10:59
1 629
Наряду с игровым ноутбуком Nitro 14 компания Acer также представила 14-дюймовый ноутбук из серии Predator Helios под названием Acer Predator Helios Neo 14. Этот ноутбук оснащен новейшими Читать далее...
22.03.2024 20:10
3 600
TCL выпустила новые телевизоры в Китае. К ним относятся серия V8H Pro и светодиодный мини-телевизор C12H QD. Модельный ряд V8H Pro доступен в трёх вариантах. Телевизоры серии TCL V8H Pro Читать далее...
01.03.2024 10:04
6 091
Похоже, что Poco готовится представить новый смартфон под названием C61 в Индии и на других рынках. Наличие смартфона в сертификатах Bluetooth SIG и BIS убедительно указывает на скорый запуск. В Читать далее...


  • image description
    Размышляете над покупкой?

    Прочитайте правдивые отзывы покупателей

  • Уже совершили покупку?

    Поделитесь своими впечатлениями

    image description
Администрация сайта не несет ответственности за содержание информации, которую размещают посетители. Все Торговые Марки принадлежат их владельцам.