Отзывы о Yokohama Ice Guard IG30 225/50 R18 95Q

Сохранить
Вокруг заказные отзывы о Yokohama Ice Guard IG30 225/50 R18 95Q? Читайте плохие отзывы владельцев Yokohama Ice Guard IG30 225/50 R18 95Q, НА НЕГАТИВЕ РУ.
Средняя оценка - 2
 
— Делись с друзьями! Пусть знают правду!
Написать отзыв без регистрации
► Показать все (не только плохие) отзывы на Yokohama Ice Guard IG30 225/50 R18 95Q
► Используйте актуальные промокоды, чтобы покупать дешевле!
— Yokohama Ice Guard IG30 225/50 R18 95Q можно купить значительно дешевле. Кэшбэк порой доходит до 17%, но о нём не любят говорить. Для его получения выбирайте магазин, выбирайте магазин где ниже цена и активируйте кэшбэк, далее совершайте покупку в магазине как обычно, кэшбэк поступит в течение 10 мин. Кэшбэк это не баллы и бонусы, а настоящие деньги, которые можно перевести на свою карту или баланс телефона. Приятная скидка не будет лишней! От нас дарим первый кэшбэк 150р по промокоду: sdx548 Выбрать магазин и активировать кэшбэк нужно здесь: 770 магазинов с Кэшбэком
2,
Плюсы: Тихая.
Минусы: Высокая сопротивляемость качению (ощущение движения - как на ручнике).
А также см. комментарий.
Отзыв: Резина 225/60 R17.
Ситуация двухнедельной давности.
Дорожные условия - -5С, "снежная каша".
Действие - старт с места с раскручиванием двигателя до 2500 об/мин.
Машину сносит сначала в одну сторону, затем - в другую всеми 4 колесами.

Конкретно сегодняшняя ситуация.
Дорожные условия - небольшой плюс, сухая дорога с отдельными вкраплениями небольших луж.
Действие - левый поворот 90 градусов на скорости 30-35 км/ч.
Машину срывает в занос всеми 4 колесами.

У меня - W220, нашпигованный электронными системами безопасности и оснащенный полным приводом. Стиль вождения - спокойный настолько, что на МКАДе полноприводный 3,7-литровый двигатель у меня потребляет 8-10 литров на сотню.
И если мне кто-нибудь скажет после всего этого, что эта резина достойна внимания - я буду долго смеяться.
2,
Плюсы: + не шумные (особенно в сравнении с шипами)
+ не очень дорогие
+ made in japan (?)
Минусы: - плохое сцепление почти с любым покрытием
- плохая управляемость, торможение
- скрипит
- никудышная прочность
Отзыв: Данную резину мне впарил ОД, когда покупал новую машину. По прайсу предлагали за 55т.р., сторговался за 35т.р. + шиномонтаж бесплатно. Зимой толком не успел поездить, но однажды, на ровной дороге со льдом при скорости 40км/ч тормозил в пол - ABS работает, а машина продолжает скользить! Потянулся было за ручником, но всё-таки остановился самостоятельно, благо держал дистанцию и скорость была невысокая. Зато весной/осенью оценил все "прелести" этой резины. Если кратко - более-менее нормально держит на сухом ровном асфальте, но если дождик/поливалка и т.п. - не тормозит, не рулится, в поворотах скрипит, как в старых американских боевиках, когда на скорости резко входят в поворот. Всё думал, менять-не менять на зиму, в итоге, наехал задним колесом на бордюр (рабочие меняли блоки, раскопали и не огородили зону ремонтных работ), был относительно небольшой удар, шину порвало, ремонту и восстановлению не подлежит. Пришлось эту покрышку выкинуть и купить новый комплект, а 3 баллона (считай нулёвые, в эксплуатации 3-4 мес. всего) так и лежат в гараже, продать их за бесценок?

P.S. На самих шинах маркировка made in japan - и где, спрашивается, хвалёное японское качество?! Или нас дурят и под видом бренда продают подделку?
2,
Плюсы: Тихая, Недорогая, Мягкая, Для асфальта очень подходит, НО не для снега!
Минусы: УЛЕТЕЛ НА НЕЙ С ТРАССЫ!
Отзыв: Улетел с трассы на этой резине, брал новую, отъездил на ней тысячи 2 не больше, ехал в снегопад по трассе и на ровном месте начало швырять в лево в право, попытался выровнять газом (авто на тот момент было 2112, ESP нет), безуспешно... в итоге летел боком по встречке 70-80 км в час, слава богу встречек не было, улетел в кювет на бок, вытаскивали военным Уралом полноприводным! Резину продал вместе с машиной! Досталась потом 3 сезонная Хака-4, ездил соответственно 4-ый сезон на ней - НЕБО И ЗЕМЛЯ! Машина мазда-3 оч низкая, эксплуатация в дальнем подмосковье, застрял за зиму 1 раз, и то на брюхо просто сел! Никогда больше не возьму ЛИПУЧКУ!
2,
Плюсы: Тихая, малый расход топлива, мягкая (как плюс, так и главный минус). Крепкая боковина. Хорошая управляемость и стабильность на асфальте.
Минусы: Очень быстро изнашивается. Посредственные сцепные свойства на скользком покрытии.
Отзыв: Стояла на аккорде VII 2.4 автомат. Езжу не много и довольно спокойно. За две зимы (в сумме пробег около 15 т. км.) стерлась до ограничителя. Во вторую зиму не очень уверенно себя чувствовал, хотя и езжу 95% времени в Москве.
2,
Плюсы: тихая цепкая очень хороший конкурент шипам
Минусы: очень быстрый износ
Отзыв: первую зиму отъездил на ура радости не было предела на совершенно новой, в лёд, оттормаживался от аварии произошедшей по середине трассы, замети перед носом ни у кого не было света, все пассажиры в шоке как успел затормозить, но на следующий год стала никчёмной протектора почти не осталось осенью и весной при плюсовой температуре такое ощущение что вместо липучек пластилин который мгновенно стирается и тормозной путь как на льду. не советую модель, выброс денег..
2,
Плюсы: Тихая, недорогая
Минусы: Плохой контроль дороги на скорости в от 100 км
На льду вобще не тормозит, только ABS трещит
На мокрой дороге чуть реще крутануть рулем, и контроль вобще почти теряется.
Отзыв: Надеюсь, что проблемы такие пока резина новая, может привыкнуть надо и пообкатать поболе, пока пробег на ней 2 000 км, не нравится.
2,
Плюсы: не шумит в от отличии от шипов
Минусы: но и не держит ничего кроме сухого асфальта
Отзыв: плюсы только если на межсезонье 3-им комплектом
2,
Плюсы: ничего. досталась на халяву
Минусы: вообще гадость. едет только в мороз по снегу укатанному и асфальту, в кашу или рыхлый снег зарывается сразу же.
Отзыв: едет только в мороз по снегу укатанному и асфальту, в кашу или рыхлый снег зарывается сразу же. у моих коллег любимое развлечение - вытолкни тачку от офиса (небольшой уклон).
размер 245/40/19, машина g37 купе, привод задний, стоит на всех четырех колесах, износ средний.
может закопаться на ровном месте во дворе, придется тыркаться туда-сюда, по рыхлому снегу я уже сразу выхожу и спускаю давку до 1.3, иначе малейшая кочка, в которую упереться и закопаться - она закопается. до этого на другой машине (g35 купе) стоял бридж рево ГЗ, я на нем проблем вообще не знал по сравнению с этой резинкой... в общем не берите, если только Вы не в Москве, там хоть чистят...
2,
Плюсы: - Очень тихая, мягкая;
- Недорогая;
- Без нареканий трогается по снегу, льду;
- Неплохо ведет себя на асфальте;
- Made in Japan (если это кому-то важно).
Минусы: - Не тормозит вообще;
- Езда по снегу/льду категорически противопоказана.
Отзыв: Откатал три сезона и с радостью продал, как горчичник снял. Реально опасная для жизни резина, не тормозит вообще, три зимы проехал практически на АБС, и черепашьим шагом. Очень страшно ездить на такой резине. Для себя зарекся: никогда больше с Йокогамой не связываться.
2,
Плюсы: Их почти нет, но на снегу неплохо тормозит и удерживает авто в поворотах.
Минусы: Абсолютно бесполезна на льду и укатанном снегу, а по сему вопрос, а для чего она вообще разработана? Управляя автомобилем Фольксваген Поло Седан, чувствую себя, как "Корова на льду..." (что в городе, что на трассе)!!! Резина просто - Дрянь!!!
Отзыв: Управляя классикой обутой в шиповку "Бриджстоун", я чувствовал себя увереннее и комфортнее, чем на переднем приводе обутым в липучку "Йокохама". Повёлся на уговоры товарищей, мол липучка ничуть не хуже шиповки... и очень сильно пожалел, по сравнению с шиповкой липучка - это вообще не ризина... Никогда больше не возьму такую резину, лучше гудеть по асфальту шипами...
2,
Плюсы: Адекватное поведение на дороге
Достойно едет по снегу и вроде тормозит на льду
Хорошо держит дорогу
Минусы: Ужасный гул на скоростях выше 60 км
Отзыв: Шум от Резины перекрывает все её достоинства
2,
Плюсы: Невысокая цена , на морозе не дубеют - но это скорее норма для зимних шин , чем достоинство .при наличии опыта зимней езды тормозят на льду неплохо , не более того .
Минусы: совершенно не оправдывают своего названия - на льду от них толку почти накакого . тронуться с места ОЧЕНЬ сложно , при этом еще машину тянет в сторону . приходится работать и педалью газа и рулем . также бесполезны эти шины на накатаном снеге и даже на чуть припорошенном асфальте . не ожидал такого от YOKOHAMA .
Отзыв: стихия этих шин - чистый зимний асфальт . никогда б не поехал на них по трассе в плохую погоду - жить еще охота . по городу худо- бедно перемещаться можно . и то если нет светофоров . остановился - начинаешь буксовать . старый почти лысый BLIZZAK WS 60 и то комфортнее . вот такие дела !
2,
Плюсы: Не заметил
Минусы: Очень плохо ведут себя на зимней дороге (снег и лед).
Отзыв: Эксплуатирую резину Yokohama Ice Guard не шипованную на Тойота Камри 2008 г.в. с размером 215/60 R16. Ранее ездил на Тойота Камри предыдущего поколения на шинах Нокиан Хакка 4 с шипами. На Нокиан вообще не ощущал никаких недостатков. Купил новую машину как раз зимой, т.е. "пересел" с одной на другую в один зимний сезон. На Йоке сразу стал ощущать, что торможение на трассе никакого, машина едет, а не трмозит. Ехал по трассе от Ярославля до Питера в феврале, думал, что поседею. На скорости не более 100 км/час плохо тормозит, можно было въехать в зад впереди идущей машины. Такое ощущение было всегда. Поэтому обгонять было уже страшновато. Сравнил у гаражей на ровной площадке с машиной соседа (у него Нокиан Хакка 4 с шипами, как у меня ранее была). Разгоняюсь на его машине, тормозит, как вкопанная без сработки АБС. Разгоняюсь на моей машине с резиной Йоко, срабатывает постоянно АБС и машина продолжает двигаться.
Читаю отзывы,почему-то больше хороших, чем плохих.
Выбор, конечно, за Вами, но я бы на безопасности экономить не стал. Выбирайте Нокиан (Россия), чем Йоко (Япония) и не пожалеете. К сожалению, Нокиан Хакка 4 уже не выпускают, только Нордман 4, но это уже не то. Присматриваюсь к Нокиан 5.
1,
Плюсы: Тихая, мягкая.
Минусы: При скорости движения более 80 км/ч машина теряет остроту управления. Легко "всасывается" в наезженную колею в асфальте и плохо выходит из неё. Маневрировать сложно из-за непредсказуемого изменения поведения машины на высоких скоростях. Весьма быстро изнашивается.
Отзыв: Хуже зимней резины за 20 лет стажа не встречал! Да, она реально очень тихая и очень мягкая, что встречается не часто. Но, попробуйте только превысить скорость более 80 км/ч, как машину начинает раскачивать даже в совсем небольшой колее. Приходиться постоянно "подруливать" (испытывал на нескольких разных машинах, технически исправных, с пробегом не более 30 тыс.км). Тут хвалят, свойства "липучки" этой резины... Так вот этих свойств хватит всего на несколько хороших пробуксовок по льду. Резина нагревается и "липучие" свойства моментально исчезают, создавая совершенно обратный эффект. Если с первого раза в ледяную горку заехать не смогли, то второго раза у вас уже не будет в ближайшие 10-20 минут, пока резина не остынет. Создается ощущение, что эта модель зимней резины пригодна для морозов ниже 20°С, когда она сможет немного "задубеть". В городе ещё можно на ней покататься 1-2 сезона. Если часто путешествуете за город на большие расстояния, то крайне не рекомендую этот вариант резины. (до этого был Michelin. Модель не помню. Помню, что рисунок протектора был схож. Michelin был лучше, кроме шума на скорости.)
1,
Плюсы: Тихая. Хорошо гребет в сугробах на парковке.
Минусы: Очень валкая. Плохая курсовая устойчивость. Плохое торможение на снегу и на льду.
Отзыв: Откатал полтора зимних сезона. Общее впечатление - ужас, ужас, ужас. Трасса в 100км выматывала полностью. Едешь 90-100 км/ч и постоянно ловишь машину с мыслью "лишь бы не затормозить". Регулярно, даже на маленькой скорости срабатывает АБС. При намеке на малейшую колею ехать более 70-80 км/ч уже невозможно. При перестроении авто неуправляемо. Может, другие фрикционки и получше, но экспериментировать более не хочется. Меняю на шипы.
1,
Плюсы: Мягкая
Минусы:
Отзыв: 13. 01.2018 купил в автосалоне 185/65/15 сделано в Японии. На улице был гололед в салоне переобул. Выбор был не велик либо ханкук либо эта. Сравнивать буду от 0 до +10 с летней кумхо эковинг кн27 еs 01 в том же размере. Ниже 0 по субъективны ощущениям.
+10 и выше плывем как по...
0 - +6 60 в дождь уже страшно слабо реагирует на руль тормозит хуже стиль езды становится очень умеренный увеличивается дистанция. (150 на кумхо не так страшно)
По сухому едет но после мокрых выкрутасов как то оторожничаешь.
Очень боится слякоти снежной при 15-20 может произойти снос передней оси.
Чистый лёд едет.
Грыж нет.
Живу в краснодаре больше минус 10 редко бывает зимой средесуточная в основном плюс 2 минус 2. Для моих условий эксплуатации эта резина мне не подходит.
Гудит уже на 40 - 50.
Да на резине стоит маркировка м+s но это так для прикола с таким проектором то..
С чувством юмора у японцев все в порядке а вот с этой резиной нет...
Купился на название йокогама маде ин япан теперь даже летнюю йоку буду обходить стороной. 9 января ехал при температуре +17 +19 по сухой трассе давление 2.3 атмосферы солярис скорость 80-90 боковины так размягчились что боялся разуться на повороте такая валкость что от ветра проезжающих качает на боковинах а при попадании в ямках как в замедленном кино пока выпрямится.... 14.03.2021 переобулся в кумхо, заодно осмотрел ig30, резина 16 года до сих пор мягкая, грыж нет, остаток протектора пара 4,5мм, пара 5,5мм рекомендуемый для зимней остаток 4 мм. Общий пробег 46600 на зимнюю придётся за 4 мес 10-15000 км(зимой меньше езжу) думаю поменять на мишлен шипованную.
1,
Плюсы: снег, грязь, асфальт - хорошо гребёт
Минусы: на укатанном снегу у поворотов - вообще не держит, на льду плохо
Отзыв: не советую брать, лучше более качественную липу или шипы. выбросил деньги на ветер.
1,
Плюсы: Мягкая
Минусы:
Отзыв: 13. 01.2018 купил в автосалоне 185/65/15 сделано в Японии. На улице был гололед в салоне переобул. Выбор был не велик либо ханкук либо эта. Сравнивать буду от 0 до +10 с летней кумхо эковинг кн27 еs 01 в том же размере. Ниже 0 по субъективны ощущениям.
+10 и выше плывем как по...
0 - +6 60 в дождь уже страшно слабо реагирует на руль тормозит хуже стиль езды становится очень умеренный увеличивается дистанция. (150 на кумхо не так страшно)
По сухому едет но после мокрых выкрутасов как то оторожничаешь.
Очень боится слякоти снежной при 15-20 может произойти снос передней оси.
Чистый лёд едет.
Грыж нет.
Живу в краснодаре больше минус 10 редко бывает зимой средесуточная в основном плюс 2 минус 2. Для моих условий эксплуатации эта резина мне не подходит.
Гудит уже на 40 - 50.
Да на резине стоит маркировка м+s но это так для прикола с таким проектором то..
С чувством юмора у японцев все в порядке а вот с этой резиной нет...
Купился на название йокогама маде ин япан теперь даже летнюю йоку буду обходить стороной.
1,
Плюсы: Мягкая
Минусы:
Отзыв: 13. 01.2018 купил в автосалоне 185/65/15 сделано в Японии. На улице был гололед в салоне переобул. Выбор был не велик либо ханкук либо эта. Сравнивать буду от 0 до +10 с летней кумхо эковинг кн27 еs 01 в том же размере. Ниже 0 по субъективны ощущениям.
+10 и выше плывем как по...
0 - +6 60 в дождь уже страшно слабо реагирует на руль тормозит хуже стиль езды становится очень умеренный увеличивается дистанция. (150 на кумхо не так страшно)
По сухому едет но после мокрых выкрутасов как то оторожничаешь.
Очень боится слякоти снежной при 15-20 может произойти снос передней оси.
Чистый лёд едет.
Грыж нет.
Живу в краснодаре больше минус 10 редко бывает зимой средесуточная в основном плюс 2 минус 2. Для моих условий эксплуатации эта резина мне не подходит.
Гудит уже на 40 - 50.
Да на резине стоит маркировка м+s но это так для прикола с таким проектором то..
С чувством юмора у японцев все в порядке а вот с этой резиной нет...
Купился на название йокогама маде ин япан теперь даже летнюю йоку буду обходить стороной. 9 января ехал при температуре +17 +19 по сухой трассе давление 2.3 атмосферы солярис скорость 80-90 боковины так размягчились что боялся разуться на повороте такая валкость что от ветра проезжающих качает на боковинах а при попадании в ямках как в замедленном кино пока выпрямится....
1,
Плюсы: Износостойкость
Минусы: Торможение на мокром асфальте, вернее его отсутствие.
Отзыв: Отъездил три сезона, так как жаба душит покупать новую при наличии этой. Укатанный снежок держит, лед понятно, что не шиповка. Но вот мокрый асфальт, не держит от слова СОВСЕМ. Для южной зимы, когда в основном мокрая дорога, категорически не рекомендую. Езжу зимой спокойно и то умудрился в зад приехать, а уж сколько аварий удалось избежать личным опытом, не перечесть. Худшая резина, из всех на которых ездил.
1,
Плюсы: ценник по сравнению с хаккой
Минусы: вылезла грыжа на второй сезон эксплуатации.
Отзыв: Отгонял один сезон, поначалу был даже рад. Обулся в этом сезоне, приехал на балансировку....грыжа... все настроение упало.. на один сезон можно было и каму взять... всеравно расчитываешь хотябы на 2-3 сезона, а тут 1. грустно. разочаровался в липучке.
1,
Плюсы: мягкая
Минусы: из колеи выбрасывает, разворачиволо на 180 градусов. по глубокому снегу идет с трудом и большим сносом, букс свободный даже на 3й передаче
Отзыв: В гололед опасна для жизни, подойтет по первому(мокрому) снегу
1,
Плюсы: достл\оинства одно мягкая и тихая.
Минусы: Сорок лет за рулем. Ездил на всякой советской резине в годы дефицита, включая "формулу 1" ( читай лысую). Но так как ведет себя эта японская резина на поворотах не было нни одной самой захудалой! НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ ЕЕ ПОКУПАТЬ! ОПАСНАЯ РЕЗИНА! На поворотах , даже не крутых 70 градусов , ее срывает в занос при небольшой скорости 40-50 км.час. Это позор японской шинной промышленности!!!!!
Отзыв:
1,
Плюсы: Нет шипов - нет шума. Больше плюсов нет.
Минусы: Нет сцепления на укатанной снегом дороге, ездить можно только прямо.
Не выполняет своих функций.
Отзыв: 7 лет ездил на шипах - вопрсов нет. Купил другую машину с комплектом этой новой зимней резиной уже 2 раза улетал с дороги, хорошо встречных не было. При первой же финансовой возможности куплю шипы. Буду греметь, но спать спокойно.
1,
Плюсы: Купил в декабре 2011 года. Шипованная 205/55 16 91V. Езжу на KIA CEED хэтчбэк 2009 года выпуска. Резина произведена на Филипинах. На момент покупки (не обратил сразу внимания) резина целый ГОД уже где-то пролежала на складах. Достоинств у моего экземпляра оказалось не много: средняя шумность и хорошая управляемость (если это только не заслуга рулевой и подвески самого сида) на сухом мороженном и мокром асфальте на высокой скорости.
Минусы: Дальше сплошные минусы. За первые две недели потерял 10% шипов. Как бы мягко не трогался, малейший песочек или пыль - пробуксовка. Торможение на льду, чуть заснеженном асфальте - сразу хриплая пульсация ABS под педалью. Дважды за нынешний сезон чуть не попал в аварию на ровном месте и скорости 25 км/час - не тормозит!!! В колее на МКАДе тащит со страшной силой, только успевай ловить машину, руль крепко держать надо двумя руками. Вообще - полное ощущение что мне досталась гнусная подделка! Когда был мороз 27 градусов - колеса стали овальными как яйца. В итоге - откатался два сезона - осталось около 45% шипов. Легкая наледь при уклоне 10-15 градусов или ледяная ямка - тронуться невозможно. Еле удержался до весны от покупки MICHELIN X-Ice XI3 - куплю осенью (у друга стоит на хонде аккорд - сказка).
Отзыв: Больше не буду покупать резину через интернет-магазины((.
1,
Плюсы: Не шумит, как летнею использовать нормально, можно присвоить статус всезонки.
Минусы: Ни по снегу, ни по льду, ни при разгоне, ни при торможении, - везде гамно.
Отзыв: Все время ездил на шипах Bridgestone, горе не знал кроме шума, потом Dunlop дс2 не шип, тоже отлично для себя даже понял, что в шипах нет необходимости, единственное после 15-20 тыс отрабатывать стали хуже. Вывод Yokohama, - гомно, были кстати летние тоже не радовали.
Bridgestone, Dunlop - примерно за те-же деньги, но на голову выше.
1,
Плюсы: низкий уровень шума
Минусы: плохая управляемость. быстро уходит в боковой занос.
Отзыв: выражение "как корова на льду" - это про ig 30.
3,
Плюсы: Отличная тихая резина , но не для легковушек
Минусы: Износ. Нереалтный износ центоального ламеля, причем на всех колесах. Рассказ о перекпчке или недокачке не канает
Отзыв: Подбирая резину учитывайте тип вашего авто. Эта подходит только кроссоверам или авто с полным приводом.
3,
Плюсы: Шума, гула от нее не заметил
Минусы: Не оправдала ожиданий. Зима холода еще не наступили, не знаю как покажет себя. Ожиданий особых уже нет. Переобулся немного заранее. Катаюсь пока в межсезонье. В поворотах на сухом асфальте на скорости сносит зад авто. На влажном асфальте, на развороте так же сносит, очень ощутимо причем. На мокрой трассе без луж особых на скорости за 80 постоянно приходится ловить авто, одной рукой не подержишь руль, на сухом асфальте так же приходится подруливать постоянно, нет прямолинейности движения, как это было на летней резине, которую снял недавно.
Отзыв:
3,
Плюсы: Не плохо ведёт себя на мокром асфальте,в лужах не всплывает,лишь немного притормаживает на 60км/ч. и выше,в дождь-нормально,поведение прогнозируемое.
Минусы: Ужасный боковой снос всех колёс на скорости от 25км\ч,по снегу и каше!
Отзыв: Авто-volvo s60(2.4-170л.с.).Резина осталась от первого владельца,износ около 50%(остаток рисунка протектора -6-6.5мм.).Тихая и мягкая на любом покрытии.По сухому асфальту немного плывёт,особенно при температуре выше+5,по мокрому асфальту и в дождь управляется хорошо,в лужах не всплывает на 60км\ч,быстрее не пробовал.Укатанный снег с проплешинами льда-гребёт,тормозит не плохо,АБС срабатывает при резком торможении или при нажатии на педаль тормоза больше половины,особо не несёт,останавливается прямо.И всё бы ничего,но меня просто убило поведение в поворотах на мокром снегу и снежной каше-машина просто едет не туда-куда ты рулишь!Сносит непонятно куда,рыскает,постоянно приходится подруливать!Сначала даже испугался,подумал,что еду слишком быстро,но скорость до 30км\ч.Ездил на разных машинах и резине(шипы-Gislaved,Good year,Nokian hkpl 4,5,7;липучка-Michelin,Bridgestone ws60,Kumho,Nokian Hkpl R)такого-не было!Мой стаж-20 лет!После такого-задумался о смене резины сейчас,а не на будущий год!Но такую же резину не возьму однозначно!!!
Написать отзыв без регистрации





Yokohama Ice Guard IG30 225/50 R18 95Q отзывы:

Перед тем как купить Yokohama Ice Guard IG30 225/50 R18 95Q прочитайте плохие отзывы о неудачных покупках. Мы публикуем только отрицательные отзывы покупателей Yokohama Ice Guard IG30 225/50 R18 95Q и не допускаем заказные.

Смотрите еще:
Топ-100 Шины
Статьи от НаНегативе.ру
16.11.2021 07:00
624
В понедельник компания Samsung официально выпустила на рынок новый смартфон, получивший название Galaxy A03. Samsung Galaxy A03 Core пришел на смену Galaxy A02. Он изготовлен из пластика и оснащен Читать далее...
01.11.2021 16:23
1 046
Недавно в сети появилась информация, что OPPO готовится к запуску OPPO A95 4G. Согласно новым данным, предоставленным аналитиком Судханшу Амбхоре, A95 отправится на рынки Юго-Восточной Азии уже в Читать далее...
18.10.2021 17:16
1 481
Ulefone наконец-то представил преемника Armor 13 - Ulefone Armor 14 с массивной батареей емкостью 1000 мАч. В новом смартфоне есть еще несколько усовершенствований: в области производительности, Читать далее...


  • image description
    Размышляете над покупкой?

    Прочитайте правдивые отзывы покупателей

  • Уже совершили покупку?

    Поделитесь своими впечатлениями

    image description
Администрация сайта не несет ответственности за содержание информации, которую размещают посетители. Все Торговые Марки принадлежат их владельцам.