Прочитайте правдивые отзывы покупателей
Отзывы о Yokohama Geolandar H/T G056 285/60 R18 116H
СохранитьВокруг заказные отзывы о Yokohama Geolandar H/T G056 285/60 R18 116H? Читайте плохие отзывы владельцев Yokohama Geolandar H/T G056 285/60 R18 116H, НА НЕГАТИВЕ РУ.
Средняя оценка - 3
Написать отзыв без регистрации► Показать все (не только плохие) отзывы на Yokohama Geolandar H/T G056 285/60 R18 116H
Плюсы: | Цена. |
Минусы: | Шумная. Гудит, даже шумка лексуса не справляется. Предыдущая резина TOYO была, гораздо тише, а цена такая же. |
Отзыв: | Пожалел что взял! |
Плюсы: | 265/65 R17, давление 2.1, сход/развал и ходовка в норме
• Отбалансированность в пределах 40-60гр • При одинаковом давлении мягче AT резины • Вероятно будет меньше расход, судя по всему, но еще не мерял |
Минусы: | • Ничуть не тише Hankook Dynapro ATm, хотя hankooktire.com упоминает шумность как "чуть лучше среднего", а Yokohama наоборот заявляет тишину шин как важное преимущество
• Сцепление с грунтом хуже, например старт с гравия/песка на второстепенной дороге при выезде на главную (что очевидно конешно, и это не минус самих шин, просто HT они по всей видимости все такие) • По снегу/льду несколько хуже чем Hankook Dynapro ATm, впрочем как раз настолько, чтобы исключить зимнюю эксплуатацию на G056 • Продающиеся в России шины не соответствуют параметрам на yokohama.com, например в России 265/65 R17 - BW, а не OWL как в американском каталоге. Таблица с параметрами для G056 на российском сайте йокогамы отсутствует совсем-вся-полностью, при том что скоро 3й месяц продаж этих шин. |
Отзыв: | Перешел с Hankook Dynapro ATm 110T (давление 1.9)
Почему G056: • новая модель шин - производители, принято считать, улучшают показатели шин с годами • новая модель шин - нет риска получить 5 летние шины неизвестно где и как пролежавшие (привет интернет-магазину VMauto.ru) • насколько мне изветсно эти шины производства только Тайланд, нет лотереи с повезет-не повезет (как например Франция-Польша у Мишлен) • очень хорошие отзывы по шинным сайтам и обзорам/тестированиям, иногда шины сравнивают с Мишлен, причем в пользу Yokohama • производитель заявляет их как очень тихие и комфортные • согласно каталогу yokohama.com 265/65 R17 идут OWL (белые буквы - привык, крайние три комплекта были такими. На деле же оказались BW) • альтернатива, которую тоже рассматривал (Michelin HP), на момент заказа стоила на 4тр дороже (за покрышку!) Ожидание при смене AT (внедорожные) на HT (универсальные): лучшая управляемость, сцепление, накат, тише/мягче, в ущерб внедорожным качествам. Теперь сравнение с Dynapro ATm и в целом ощущения от резины. Заехал в шинсервис на Hankook, выезжаю на G056. Первые метры по сервису, идеальная тишина, начинаю улыбаться. Буераки при выезде - вроде помягче. Подбираюсь к привычному по Hankook асфальту. Первые 10 метров и от улыбки нет и следа. Черт, да они ни чуть не тише атэшного Hankook-а. А как-же все эти картинки про удивительную тишину на сайте yokohama.com - ну вот так. Получается как у лампочек Philips или Osram - свет улучшен на +50..+70 процентов - а в каких единицах, кто и как мерял не сообщается. Так и Yokohama - G056 очень тихие, просто верьте нам. Звук G056 зависит от состояния асфальта, меняется от "тишина" на идеальном, до "шумно" на обычном (как и у АТ Hankook). Думал разница с АТ должна быть более выраженной. Или это Hankook такой прекрасный? Да нет, опять же по опыту, просто хорошая АТ резина (+- на уровне с Купер АТ или Мишлен АТ). Был бы рад порадовать хорошим отзывом, но подводя итог: мои первые HT шины разочаровали.. |
Плюсы: | Цена, ну и пока новая была хорошо противостояла аквапланированию. Крепкая: гонял по гравийной дороге 90км/ч ни порезов ни проколов ни грыж, бордюры тоже пофиг. Имеет всесезонную маркировку M+S. |
Минусы: | Однозначно износостойкость. После 60000км выбросил в помойку, а по хорошему это надо было сделать уже на 50000км, просто докатал летний сезон. Штатный Бриджстоун Н/Т отходил 70000км и состояние было лучше, т.е. минус один сезон и 20000км. По мне шумновата для Н/Т резины ~ на уровне А/Т, но это мое субъективное мнение и за недостаток можно не считать. |
Отзыв: | Стояли на Прадо 265/60/18 круглый год в московских широтах. Летом проблем вообще никаких, даже из конкретной грязи включив 2 блокировки и на пониженной Ниву вытаскивал, чуть сам на брюхо не сел. Но эта шина не для бездорожья, так единичный случай, больше на конкретное бездорожье не лез, а так грязь, снег пофиг. Для машин класса Прадо, Паджеро и тп вполне себе как универсальная подойдет, если нет цели лезть в болото. Зимой, если под колесами московская слякоть, тоже нормально. А вот если сильный гололед да на трассе, то на льду, да на такой тяжелой машине хоть и 4х4, все равно тормозной путь увеличивается очень здорово, прям-таки до неприличия. Так что катал зимой на свой страх и риск, соблюдая необходимую по обстановке дистанцию и скорость.
Сейчас октябрь 2021 взял Нокиан Ротива А/Т опять как всесезонку. Поглядим, что из этого получится. |
Плюсы: | Цена, ну и пока новая была хорошо противостояла аквапланированию. Крепкая: гонял по гравийной дороге 90км/ч ни порезов ни проколов ни грыж, бордюры тоже пофиг. Имеет всесезонную маркировку M+S. |
Минусы: | Однозначно износостойкость. После 60000км выбросил в помойку, а по хорошему это надо было сделать уже на 50000км, просто докатал летний сезон. Штатный Бриджстоун Н/Т отходил 70000км и состояние было лучше, т.е. минус один сезон и 20000км. По мне шумновата для Н/Т резины ~ на уровне А/Т, но это мое субъективное мнение и за недостаток можно не считать. |
Отзыв: | Стояли на Прадо 265/60/18 круглый год в московских широтах. Летом проблем вообще никаких, даже из конкретной грязи включив 2 блокировки и на пониженной Ниву вытаскивал, чуть сам на брюхо не сел. Но эта шина не для бездорожья, так единичный случай, больше на конкретное бездорожье не лез, а так грязь, снег пофиг. Для машин класса Прадо, Паджеро и тп вполне себе как универсальная подойдет, если нет цели лезть в болото. Зимой, если под колесами московская слякоть, тоже нормально. А вот если сильный гололед да на трассе, то на льду, да на такой тяжелой машине хоть и 4х4, все равно тормозной путь увеличивается очень здорово, прям-таки до неприличия. Так что катал зимой на свой страх и риск, соблюдая необходимую по обстановке дистанцию и скорость.
Сейчас октябрь 2021 взял Нокиан Ротива А/Т опять как всесезонку. Поглядим, что из этого получится. |
Yokohama Geolandar H/T G056 285/60 R18 116H отзывы:
Перед тем как купить Yokohama Geolandar H/T G056 285/60 R18 116H прочитайте плохие отзывы о неудачных покупках. Мы публикуем только отрицательные отзывы покупателей Yokohama Geolandar H/T G056 285/60 R18 116H и не допускаем заказные.
Смотрите еще:
Топ-100 Шины
-
Viatti Strada Asimmetrico V-130
Средняя оценка —Отзывы — 30Сохранить
-
Matador MPS 500 Sibir Ice VAN 185/75 R16 104/102R
Средняя оценка —Отзывы — 6Сохранить
-
Landsail LS588 SUV
Средняя оценка —Отзывы — 10Сохранить
-
Cordiant Business CA 185/75 R16 104/102Q
Средняя оценка —Отзывы — 16Сохранить
-
Pirelli Scorpion Verde All Season 235/55 R17 99V
Средняя оценка —Отзывы — 29Сохранить
Статьи от НаНегативе.ру
07.05.2024 19:22
597
iQOO подтвердила, что намерена запустить iQOO Z9x 5G 16 мая в Индии. Перед запуском бренд сообщил, что он будет оснащен процессором Snapdragon 6 Gen 1.
Процессор Snapdragon 6 Gen 1 был выпущен
Читать далее...
11.04.2024 10:59
3 187
Наряду с игровым ноутбуком Nitro 14 компания Acer также представила 14-дюймовый ноутбук из серии Predator Helios под названием Acer Predator Helios Neo 14. Этот ноутбук оснащен новейшими
Читать далее...
22.03.2024 20:10
5 328
TCL выпустила новые телевизоры в Китае. К ним относятся серия V8H Pro и светодиодный мини-телевизор C12H QD. Модельный ряд V8H Pro доступен в трёх вариантах.
Телевизоры серии TCL V8H Pro
Читать далее...
-
Размышляете над покупкой?
-
Уже совершили покупку?
Поделитесь своими впечатлениями
Администрация сайта не несет ответственности за содержание информации, которую размещают посетители. Все Торговые Марки принадлежат их владельцам.