Отзывы о Yokohama BluEarth-A AE-50

Сохранить
Вокруг заказные отзывы о Yokohama BluEarth-A AE-50? Читайте плохие отзывы владельцев Yokohama BluEarth-A AE-50, НА НЕГАТИВЕ РУ.
Модификации: Yokohama BluEarth-A AE-50 205/55 R16 94V, Yokohama BluEarth-A AE-50 205/60 R16 92V, Yokohama BluEarth-A AE-50 195/65 R15 91V, Yokohama BluEarth-A AE-50 195/60 R15 88V, Yokohama BluEarth-A AE-50 215/60 R16 99V, Yokohama BluEarth-A AE-50 215/55 R16 97W, Yokohama BluEarth-A AE-50 215/65 R16 98H, Yokohama BluEarth-A AE-50 195/55 R16 87V, показать ещё Yokohama BluEarth-A AE-50 225/55 R17 101W, Yokohama BluEarth-A AE-50 185/60 R14 82H, Yokohama BluEarth-A AE-50 185/60 R15 88H, Yokohama BluEarth-A AE-50 215/50 R17 95W, Yokohama BluEarth-A AE-50 215/55 R17 94W, Yokohama BluEarth-A AE-50 225/55 R16 99W, Yokohama BluEarth-A AE-50 185/65 R15 88H, Yokohama BluEarth-A AE-50 215/65 R15 100H, Yokohama BluEarth-A AE-50 225/45 R17 94W, Yokohama BluEarth-A AE-50 225/50 R17 98W, Yokohama BluEarth-A AE-50 225/60 R16 98W, Yokohama BluEarth-A AE-50 195/55 R15 85V, Yokohama BluEarth-A AE-50 205/65 R15 99V, Yokohama BluEarth-A AE-50 185/55 R15 82V, Yokohama BluEarth-A AE-50 215/45 R17 91W, Yokohama BluEarth-A AE-50 205/60 R15 95V, Yokohama BluEarth-A AE-50 195/50 R15 82H, Yokohama BluEarth-A AE-50 205/50 R17 93W, Yokohama BluEarth-A AE-50 235/45 R17 97W, Yokohama BluEarth-A AE-50 205/55 R16 91W, Yokohama BluEarth-A AE-50 225/50 R17 94W, Yokohama BluEarth-A AE-50 215/55 R16 93V, Yokohama BluEarth-A AE-50 205/55 R16 91V, Yokohama BluEarth-A AE-50 205/45 R17 88W, Yokohama BluEarth-A AE-50 235/40 R18 95W, Yokohama BluEarth-A AE-50 205/60 R16 92H, Yokohama BluEarth-A AE-50 225/55 R18 98V, Yokohama BluEarth-A AE-50 185/65 R14 86H, Yokohama BluEarth-A AE-50 245/45 R17 99W, Yokohama BluEarth-A AE-50 195/45 R16 84V, Yokohama BluEarth-A AE-50 225/40 R18 92W, Yokohama BluEarth-A AE-50 205/50 R16 87W, Yokohama BluEarth-A AE-50 195/50 R16 88V, Yokohama BluEarth-A AE-50 245/45 R18 100W, Yokohama BluEarth-A AE-50 225/45 R17 91W, Yokohama BluEarth-A AE-50 225/55 R17 97W, Yokohama BluEarth-A AE-50 225/45 R17 94V, Yokohama BluEarth-A AE-50 205/45 R16 87W, Yokohama BluEarth-A AE-50 195/55 R16 87H, Yokohama BluEarth-A AE-50 215/55 R16 97H, Yokohama BluEarth-A AE-50 205/60 R16 96W, Yokohama BluEarth-A AE-50 225/55 R16 95V, Yokohama BluEarth-A AE-50 205/60 R15 91V, Yokohama BluEarth-A AE-50 195/65 R15 91H, Yokohama BluEarth-A AE-50 185/50 R16 81H, Yokohama BluEarth-A AE-50 205/40 R17 80H, Yokohama BluEarth-A AE-50 185/45 R17 78H, Автомобильная шина Yokohama BluEarth-A AE-50 225/50 R18 95W, Автомобильная шина Yokohama BluEarth-A AE-50 235/50 R18 97W, Автомобильная шина Yokohama BluEarth-A AE-50 215/60 R17 96H, Автомобильная шина Yokohama BluEarth-A AE-50 205/65 R17 99V, Автомобильная шина Yokohama BluEarth-A AE-50 225/45 R19 96W, Автомобильная шина Yokohama BluEarth-A AE-50 215/40 R18 89W.
Средняя оценка - 2
 
Написать отзыв без регистрации
► Показать все (не только плохие) отзывы на Yokohama BluEarth-A AE-50
— Yokohama BluEarth-A AE-50 можно купить значительно дешевле. Кэшбэк порой доходит до 17%, но о нём не любят говорить. Для его получения выбирайте магазин, выбирайте магазин где ниже цена и активируйте кэшбэк, далее совершайте покупку в магазине как обычно, кэшбэк поступит в течение 10 мин. Кэшбэк это не баллы и бонусы, а настоящие деньги, которые можно перевести на свою карту или баланс телефона. Приятная скидка не будет лишней! От нас дарим первый кэшбэк 150р по промокоду: sdx548 Выбрать магазин и активировать кэшбэк нужно здесь: 770 магазинов с Кэшбэком
2,
Плюсы: не шумит, в колеях не бросает
Минусы: Сцепление с дорогой никакое - опасно для жизи
Отзыв: Эти шины стояли на новой камри, которую я купил в салоне. К покупке шин всегда подходил грамотно - главное не цена, а безопасность. Поэтому в основном ездил на дорогой резине, типа нокии зимой и бриджстоунов летом. Сразу признаюсь, что не езжу, как дедуля, или тетя, частенько даю полный газ. на счет этой резины подозревал, что она не очень, но, когда чуть не въехал в ж..у лексусу на мкаде, когда в обычной для меня ситуации ( а вожу я машину почти 20 лет), при резком торможении меня тащило по асфальту, как по льду, и только чудо помогло остановиться в 5см от бампера впередиидущей машины - в этот момент я понял, какое же на самом деле г..о эта дешевая резина.
Данную резину могу посоветовать только женщинам и пенсионерам, неторопясь двигающихся в правом ( а иногда, к всеобщему неудовольствию других участников движения и в левом) ряду - низкий шум и экономичность им обеспечены. остальным же, кто понимает, что самое главное в резине это сцепление с дорогой - совет один - в помойку такую резину.
Сам лично, на следующий же день заказал себе бриджи и поменял. 20 тысяч переплаты за хорошую резину - ничто, по сравнению с аварией из-за такого откровенного го-на.
2,
Плюсы: безшумность и хорошее торможение
Минусы: очень плохо балансируется по50-60гр. навешали на новую резину.Очень вялая резина. Плохая управляемость для авто среднего класса.Резина вся косая или кривая хуже я не видел.Для какого авто эта резина не знаю? До этого ездил на ДАНЛОП это небо и земля.ОЧЕНЬ медленный разгон.
Отзыв: не советую тратить деньги НА эту модель.Лучше взять чтото по дороже.
2,
Плюсы: Стоимость 225 50 17
Если вы чувствуете машину, то в дождь будете ездить ооооочень аккуратно и экономить бензин.
Поведение на сухом асфальте, износостойкость лучше nokian hakka blue, хорошо балансируется (одно колесо село на диск без грузов). Громче hakka blue, но тише toyo (модель не помню)
Минусы: Поведение на мокром асфальте. Для СПб и Лен. обл. - это важный параметр)
Аквапланирование даже на средних скоростях, проявилось сразу после покупки еще на новом протекторе. Перестроиться в дождь через колею на КАДе на 80 км/ч (разрешено 110 для понимания, поток даже в дождь едет быстрее) - целое приключение с потерей кучи нервных клеток. Обгонял только грузовики...
Отзыв: Повелся на мировой бренд, стоимость, отзывы на Ямаркете и тесты в русских автомобильных журналах.
После того, как поездки в дождь стали вызывать вопросы, нашел в интернете тесты данных шин в зарубежных автомобильных изданий, там они провалили тесты на мокром покрытии...
2,
Плюсы: Эластичность. Хороши зацеп.
Минусы: Низкий ресурс.
Отзыв: Прошла 35 тыс и всё... Внутренняя сторона сразу всех 4-х покрышек пошла многочисленными мелкими грыжами, началась сильная вибрация. Протектор потерял свою геометрию, начался неравномерный износ внешней стороны покрышек (развал-схождение всегда был в норме). Шина конечно тихая, эластичная, с хорошим зацепом, хорошо управляется на воде, но это не на долго. Состав резины довольно мягкий, горит она быстро, теряет свойства тоже быстро. За 35 тыс.км износ - 70%. Стиль езды - спокойный, преимущественно по трассе. Не оправдала ожиданий. Цена завышена. Думаю, не случайно производитель не указывает всю необходимую информацию о составе покрышки и ресурсе.
2,
Плюсы: Цена. Фирма с именем (хотя теперь и сделано в России). Сцепление с сухим асфальтом.
Минусы: 1. Аквапланирование страшное, уже на средних скоростях!!! Был неприятно удивлен
2. Стерлись за 2,5 года и 50 000 км почти в ноль. Стиль езды - средний.
3. Довольно заметный шум (ну или просто Лансер это японский автомобиль без "шумки":))
Отзыв: Лансер 10, 2010, 1,5. Размер 205/60 R16.
Не понравились. Может быть шины японского производства будут лучше, т.к. мне достались именно российские.
2,
Плюсы: Лёгкие, малошумные, хорошее сцепление с асфальтом.
Минусы: Недолговечные, скоропостижно умерли от грыж.
Отзыв: Вводные:
Автомобиль 1600 кг, задний привод, езда в основном в Санкт-Петербурге, то есть по асфальту, с возможностью высоких скоростей на КАД, ЗСД и некоторых областных направлений.
До этих шин был и есть положительный опыт с зимней Йокогамой, поэтому и выбирал на лето её.
Отбалансировалась очень хорошо, порядка 20 гр на колесо.
Отъездил почти два сезона, до конца второго лета резины не хватило, поэтому докатывал лето на Мишлен Энерджи. По сравнению с Мишлен очень тихие. Фактически шум от езды появляется примерно на 110 км/ч и, вероятнее всего, это шумит ветер.
На ощупь также и протектор и боковины мягче, чем Мишлен.
Боковина вообще очень тонкая, при неудачном стечении обстоятельств проткнуть будет легко.
Проблем с зацеплением за асфальт не возникало ни разу, разгонял до 190 км/ч.
По мокрому асфальту также отлично, аквапланирование в небольших колеях появляется примерно на 130 км/ч. В большие лужи, конечно, нужно ездить медленнее.
Эксплуатация составила примерно 20 000 км. За этот период на трёх шинах вылезли грыжи, протектор износился процентов на 25-30.
Зимняя резина была филлипинская, а летняя российская.
2,
Плюсы:
Минусы: Слабая стенка. Лёгкие боковые удары вызывают выпучивания. Меняю одну шину поэтой причине.
Отзыв:
2,
Плюсы: Прилично держит дорогу. Аквапланирование начинается с 55 - 60 км/ч.
Минусы: Самый главный недостаток - износ. Хватило на один сезон (около 15000 км.)
Это совсем ни о чём. Когда переобувал на зиму - уже корд торчал.
Отзыв: Не хочу больше покупать всевозможные Blue erth, Eco, Green и всё что с этим связано. Экономия топлива - никакая, а расход резины чудовищный!
2,
Плюсы:
Минусы: Сильный шум в салоне, сильная вибрация, не берите такую резину ((
Отзыв:
2,
Плюсы: Хорошо держит в дождь, по сравнению с родной резиной появилась хоть какая то курсовая устойчивость.
Минусы: Жёсткая, шумная, присутствует дисбаланс.
Отзыв: Сколько бы не ругали родную резину которая шла с завода на камри ,была установлена Yokohama, но этой резине до заводской далеко, родная резина была японского производства, стер ее практически в ноль, за всё время эксплуатации ни на мёка на дисбаланс по сравнению с этой резиной, после 140 км/ч ехать не возможно, начинается дикая вибрация по всему кузову, балансировка не помогает, зарикался же не покупать резину российского производства, решил с экономить, скупой платит дважды. Не рекомендую эту резину.
2,
Плюсы: Внешний вид и держак на дороге.
Минусы: Протектор начал трескаться от самого основания. Пробег не более 15ткм общий за 2 года использования в летний естественно сезон. Есть и моя вина и вина дорожников, я был не внимателен, а дорожники не выставили знак и я подпрыгнул на скорости на срезе асфальта и удар был не слабый. Ушёл развал и резина взяла удар на себя. Грыж нет.
Отзыв: Покупал в 20г резину17гв ,не нужно было. Не знай, как они хранились в магазине. Берите всегда свежие.
2,
Плюсы: недорогие, известный бренд
Минусы: Россия, не проходили и сезона, сначала по моей вину сточились из-за развала-схождения, однако вторая сторона при перестановке назад также сточилась за сезон (режим езды обыкновенный), износостойкость равна нулю, в грязи становятся просто гладкими и бесполезными
Отзыв: не рекомендую и сам не возьму больше
2,
Плюсы: НЕТ
Минусы: Износ жуткий хватило на один сезон 15000-20000
Отзыв:
2,
Плюсы: Управляются неплохо, хорошо тормозят и разгоняются.
Минусы: Жесткие. Пластмассовый протектор.
Отзыв: Размер 205/60 r16, давление 1.8 - перед и 1.6 - зад. В сравнении с Michelin Primacy HP 225/45 r17 (2.0, 1.8) управляются немного хуже, чуть больше кренятся в поворотах, но несуществено. Разгоняются и тормозят более эффективно, возможно свою роль играет меньшее давление. Крупные неровности проходят мягче мишлена, помним опять же про разницу в давлении, но при этом мелкие неровности транслируют в салон намного четче. Очень шумные как при простом качении, так и при прохождении неровностей, в поперечных стыках асфальта бухают словно убитые амортизаторы. Внешний вид посредственный.

Эти комлекты резины использовал в последовательности Michelin -> Yoko -> Michelin в течении месяца на одних и тех же дорогах. Приобретал этот комплект как комфортную альтернативу низкопрофильному, результатом недоволен, основной цели не достигнуто.

УПД. С ростом температуры воздуха, колесо становится мягче, второй раз оба комплекта удалось попробовать в июне при +25. Мелкие дефекты Yoko стали проглатывать так же эффективно как и Michelin, крупные значительно лучше. В воде Yoko управляется очень уверено, склонность к аквапланированию небольшая. В целом, с повышением температуры ощущения от колес стали лучше.

Дополню отзыв спустя год. С началом весны вновь попробовал два комплекта Michelin и Yoko и однозначно могу сказать, что Yoka высокопрофильная идет очень жестко для 16 радиуса, не мягче Michelin'a. Решил от них избавиться, после продажи испытал облегчение, приобрел ContiPremium 5 195/55 r16, и вот эти колеса едут так как должен себя вести 16 радиус после 17. Yokу рекомендовать никому не могу.
2,
Плюсы: Хорошо держит выбоины
Минусы: Шумная. Аквапланирование может вас подвести. При попадании в колею становится страшно от поведения машины. Быстрый износ.
Отзыв: Не рекомендую.
1,
Плюсы: Цена, износостойкость к ямам, отсутствие грыж после ударов
Минусы: Резина плохая, очень плохая. Во время дождя стрёмно ехать даже 60 км/ч, шумная. При осмотре после пары сезонов, обнаружил вырванные клочки уголков ламелей покрышки. В сухую погоду ездить на ней тоже стремновато на больших скоростях. Дикое аквапланирование.
Отзыв: Данная модель досталась мне случайно, так как не знал что выбрать. "Хвалебные" отзывы в текущем ценовом сегменте справедливы, так как вряд ли за эти деньги люди ездят на чем то более качественном. В дождь, это вообще какой то абсурд, 60км/ч, Карл, по трассе ехать - резина как будто по гололеду едет. А если влетаешь в лужу, то, это какой то аттракцион на испытание нервов и очка. До этого был опыт с т1р, который является для меня эталоном противодействия аквапланированию и старой убитой Мишлен ( возраста 10 лет+). Так на ней было менее страшно ездить.
1,
Плюсы: цена
Минусы: на мокром асфальте как на льду
Отзыв: моросил дождик, дорога мокрая была, передо мной в левый ряд вылезла баба и дала по тормозам, я остановится не успел, по ощущениям как по льду на этой резине, мое мнение лучше уж Каму вместо них
1,
Плюсы:
Минусы: См. комментарий.
Отзыв: Проехал меньше 10000 км. Судя по остатку, в запасе не более двух активных сезонов. Поймал грыжу при этом сам не понял где. В ямы не попадал, по бордюрам не прыгал.
1,
Плюсы: 5 сезонов точно отъездит
Минусы: цена
Отзыв:
1,
Плюсы: Таковых не обнаружил
Минусы: Управляемость,мягкость,надёжность.
Отзыв: Исходные: Lancer X 2л. Использование август-ноябрь, март-июль, итого - период владения - год.
Перед покупкой наивно полагал, что если Япония - значит за качество можно не переживать. В итоге, эта модель этого производителя - худшее, что у меня когда-либо было. Авто не держит дорогу в резких поворотах, в колейность буквально ныряет, и также неожиданно и резко выныривает. При проезде поперечных серьёзных трещин(привет Ярославлю и его "хорошим" дорогам) машину слегка подбрасывает и смещает в сторону, не сильно, чтобы потерять управление, но ощутимо. Всё это - результат мягкости покрышки. Езда в дождливую погоду - вообще катастрофа. Такого аквапланирования я никогда ещё не испытывал. Несколько раз на секунду-две терял управление из-за воды в колее, и в поворотах. Насчёт шумности не могу ничего сказать, потому что Lancer - модель сама по себе шумная, и шум от покрышки вряд-ли будет слышен поверх основного. На второй сезон использования балансировка двух колёс была в норме - не более 20 гр на колесо, и более 60(!) двух других, снова привет Ярославским дорогам. В общем при одинаковых погодных условиях, манере езды, дорожных условиях - резина проигрывает всем моим предыдущим(Continental Premium Contact2, Michelin Energy, Kumho Solus). Не совсем корректное сравнение, потому как сегменты разные, но ценник на вышеперечисленное примерно одинаков - 3-4 тыс. Итог - жирный дизлайк и отписка.
1,
Плюсы: Достоинств нет!
Минусы: Не отходила и двух сезонов. Шумная.
Отзыв: Размер 185/60/15. После первого лета износ процентов 60. Грешил на развал-схождение, но нет всё в норме. Не советую к покупке.
1,
Плюсы: Управляемость, хорошо тормозит на мокром асфальте.
Минусы: Ооочень шумная,плохо отрабатывает стыки . Эти недостатки перекрывают все преимущества.
Отзыв: Не рекомендую.
3,
Плюсы: Цена. Внешний вид
Минусы: Ооооочень шумные. Управляемость никакая. Жёсткие.
Отзыв: Был очень удивлен такому уровню шума от резины. Снял летом 2017 го прилично стёртые кумхо ку31,поставил ЭТО и удивлению не было предела. Ну, думаю,новые же, притрутся. Отзывы-то вон какие хорошие. Зря думал. Колейнось не уровне шумности, ужос просто. В колею не затягивает, а прямо вбрасывает. Не даёт расслабиться резина. И только при температуре около 20 градусов, которой этим летом почти не было, резина превращалась в что-то более или менее потребное. По лужам не более 90 км/ч иначе результат не предсказуем. Далее пришли холода и пора ставить зимние шины. ставлю шипованую гудиер и снова шок. Стало на много тише и комфортнее. Управление улучшилось. До этого случая смеялся над комментариями где писали, что летняя резина шумнее зимней.
3,
Плюсы: Годовая гарантия.
Минусы: Мягкая боковина. На стыках бУхает так, что задумываешься о реальной стойкости шин к пробою (см другие комментарии о грыжах)...
Ни разу не тихая (при немецкой шумоизоляции), а покупал именно из-за результатов тестов по шуму.
Злостно "кряхтит" при резком тормозе.
Плохо держит траекторию, особенно в жару (ощущение, что спущены, а давление - норма!). На высокой скорости в повороте не останетесь на своей полосе... Большие веса балансировки.
Отзыв: Рядовая шина для В класса (не выше). По низу среднего уровня. По износу не скажу (шинам 2мес). Повторно не купил бы... Не понимаю, кто ставит максимальные баллы.
3,
Плюсы: Нет
Минусы: Очень шумная
Отзыв: По управляемости и шумности очень похожа на Каму евро! Не стоит этих денег! Повёлся на известный бред, а на деле резина очень средняя. И на колесе смотрится как "бублик"
3,
Плюсы: Самое большое достоинство - я не покупал эту резину, она была установлена на машину, и её не жалко.
Минусы: Все не понравилось. Не нашёл у резины достоинств от слова совсем.
Отзыв: Ну а теперь подробности. Резина стояла на машине при покупке. Машина - топовый Тигуан 2019 года. Честно, ожидал увидеть что-то вроде Континенталя на машине, но никак не Йоку. До этого был куда более бюджетный кроссовер, но там на 18 "радиусе" стояла Конти КроссКонтакт (вроде так называлась). А тут 18 радиус и, соответственно, Йока. То есть если вам не нужен более низкий профиль, то ездить вам на этом вот.
Резину я почти сразу поменял, поскольку на носу была зима, поставил липучку, поэтому испытать Йоку сразу не удалось. Отсюда все мои впечатления возникли после её установки весной и первых поездок. Единственный плюс от резины пэтоткогда мне пришлось 20 км ехать по убитой в хлам дороге, где ямы были с острыми краями асфальта, то резина это выдержала. В остальном плюсов я не увидел. В мокрую погоду резина прям скользкая становится, на трамвайных линиях машина воо ще пошла в занос на скорости около 5 км/ч. Серьёзно? Вообще уверенность в машине на этих колёсах только на хорошем сухом асфальте, в остальном слезы. И ещё резина просто дико шумит. После зимней я долго думал, что обкатается. Проехал тысячи полторы - не оькаталась. Последний пробег на 300 км закончился дикой головной болью. Мои пассажиры ещё требовали воздуха и открытых окон, вообще жесть. С закрытыми хоть немного комфортнее. Резина плохо едет по грунту, жёстко, сносит. Протектор (вот казалось бы, как, его же почти нет) набрал комней, второй день езжу громко цокая, как на шипах. Думал, может саморез поймал, заехал на шиномонтаж, вроде нет, все нормально.
В общем не покупайте сами, досталась на халяву - ездите, ничего прям такого, чтобы её выкидывать, впрояем нет.
3,
Плюсы: Тихая, комфортная резина.
Минусы: Отвратительное поведение на мокром асфальте, а если на асфальте есть колея и в ней вода - просто нет слов...ужас! Приходится в дождь сильно сбавлять скорость. Судя по западным тестам эта резина все «мокрые» тесты провалила.
Торможение на сухом асфальте тоже так себе.
Отзыв: Никогда не ездил на бюджетной резине. Эта Йокогама досталась с машиной. Этот сезон доезжу на ней, но на следующий буду покупать другую (что-то из мишлен ну или пирелли/гудьер на худой конец). Если бы стоял выбор покупать эту резину или нет ещё раз - однозначно не купил бы.
3,
Плюсы: Износ за 8000 обычной езды на новом автомобиле 3мм протектора с передних и по 1мм с задних стерлось. На 30 000 если хватит, то хорошо. Но далеко не бюджетно получается.
Минусы: Износостойкость не очень
Отзыв: Ходовые качества хорошие, здесь к резине вопросов нет. Дорогу держит отлично
3,
Плюсы: Комфортные, мягкие
Минусы: Аквапланирование, торможение по мокрому, ватные реакции
Отзыв: Резина досталась новой с автомобилем. Сравню с Bridgestone Turanza T001 - так же досталась новой с предыдущим автомобилем. Размерность 205/55 R16, производство йокагамы - Россия, бриджстоун - Польша. На йокогаме за прошлый сезон проехал всего ничего 7 500 км, уже минус 2 мм с колеса, сейчас остаток 6 мм. Бриджтоун за 3 года не стерлась до середины и пробеги были на 30-40% больше. По шумности она менее комфортна чем бридж, для меня гул йоки неприятен, хотя текущий автомобиль плохой шумоизоляцией не страдает. В сравнении с бриджем торможение по сухому хуже, по мокрому сильно хуже, ватная в поворотах и колейность чувствует гораздо драматичнее - летом на мкаде перепрыгнул из левого ряда вправо на середину соседнего ряда, просто плавно перестраиваясь, спасибо что в том ряду близко ни кого не было. По экономичности не скажу, т.к. не с чем сравнить. Производитель позиционирует резину как некий "эко" вариант, видимо оттуда и компромиссы. Второй раз эту йокогаму точно не куплю.
3,
Плюсы: мягкость, цена
Минусы: износостойкость
Отзыв: Покупал 2 года назад в мае полностью комплект. Размерность 225/45/R17 94W. Выбирал, отталкиваясь от наличия и цены. Помню, что они были мягкие. Но больше всего запомнил, что в августе поменял зад и перед местами, чтобы хоть как-то докатать сезон, потому что спереди протектора уже не было. А это всего около 12-14тысяч пробега по Москве и два раза Москва-Минск. По трассе спокойно шел 180-220 км/ч. По городу достаточно агрессивный стиль езды. Авто сааб 9-3 аэро. v6 250 лс на переднем приводе.
В общем, не для мощных спортивных автомобилей и ездунов
Написать отзыв без регистрации





Yokohama BluEarth-A AE-50 отзывы:

Перед тем как купить Yokohama BluEarth-A AE-50 прочитайте плохие отзывы о неудачных покупках. Мы публикуем только отрицательные отзывы покупателей Yokohama BluEarth-A AE-50 и не допускаем заказные.

Смотрите еще:
Топ-100 Шины
Статьи от НаНегативе.ру
11.04.2024 10:59
1 004
Наряду с игровым ноутбуком Nitro 14 компания Acer также представила 14-дюймовый ноутбук из серии Predator Helios под названием Acer Predator Helios Neo 14. Этот ноутбук оснащен новейшими Читать далее...
22.03.2024 20:10
2 976
TCL выпустила новые телевизоры в Китае. К ним относятся серия V8H Pro и светодиодный мини-телевизор C12H QD. Модельный ряд V8H Pro доступен в трёх вариантах. Телевизоры серии TCL V8H Pro Читать далее...
01.03.2024 10:04
5 505
Похоже, что Poco готовится представить новый смартфон под названием C61 в Индии и на других рынках. Наличие смартфона в сертификатах Bluetooth SIG и BIS убедительно указывает на скорый запуск. В Читать далее...


  • image description
    Размышляете над покупкой?

    Прочитайте правдивые отзывы покупателей

  • Уже совершили покупку?

    Поделитесь своими впечатлениями

    image description
Администрация сайта не несет ответственности за содержание информации, которую размещают посетители. Все Торговые Марки принадлежат их владельцам.