Отзывы о Yokohama BluEarth-A AE-50 235/55 R18 100V

Сохранить
Вокруг заказные отзывы о Yokohama BluEarth-A AE-50 235/55 R18 100V? Читайте плохие отзывы владельцев Yokohama BluEarth-A AE-50 235/55 R18 100V, НА НЕГАТИВЕ РУ.
Средняя оценка - 2
 
Написать отзыв без регистрации
► Показать все (не только плохие) отзывы на Yokohama BluEarth-A AE-50 235/55 R18 100V
— Yokohama BluEarth-A AE-50 235/55 R18 100V можно купить значительно дешевле. Кэшбэк порой доходит до 17%, но о нём не любят говорить. Для его получения выбирайте магазин, выбирайте магазин где ниже цена и активируйте кэшбэк, далее совершайте покупку в магазине как обычно, кэшбэк поступит в течение 10 мин. Кэшбэк это не баллы и бонусы, а настоящие деньги, которые можно перевести на свою карту или баланс телефона. Приятная скидка не будет лишней! От нас дарим первый кэшбэк 150р по промокоду: sdx548 Выбрать магазин и активировать кэшбэк нужно здесь: 770 магазинов с Кэшбэком
2,
Плюсы: безшумность и хорошее торможение
Минусы: очень плохо балансируется по50-60гр. навешали на новую резину.Очень вялая резина. Плохая управляемость для авто среднего класса.Резина вся косая или кривая хуже я не видел.Для какого авто эта резина не знаю? До этого ездил на ДАНЛОП это небо и земля.ОЧЕНЬ медленный разгон.
Отзыв: не советую тратить деньги НА эту модель.Лучше взять чтото по дороже.
2,
Плюсы: Лёгкие, малошумные, хорошее сцепление с асфальтом.
Минусы: Недолговечные, скоропостижно умерли от грыж.
Отзыв: Вводные:
Автомобиль 1600 кг, задний привод, езда в основном в Санкт-Петербурге, то есть по асфальту, с возможностью высоких скоростей на КАД, ЗСД и некоторых областных направлений.
До этих шин был и есть положительный опыт с зимней Йокогамой, поэтому и выбирал на лето её.
Отбалансировалась очень хорошо, порядка 20 гр на колесо.
Отъездил почти два сезона, до конца второго лета резины не хватило, поэтому докатывал лето на Мишлен Энерджи. По сравнению с Мишлен очень тихие. Фактически шум от езды появляется примерно на 110 км/ч и, вероятнее всего, это шумит ветер.
На ощупь также и протектор и боковины мягче, чем Мишлен.
Боковина вообще очень тонкая, при неудачном стечении обстоятельств проткнуть будет легко.
Проблем с зацеплением за асфальт не возникало ни разу, разгонял до 190 км/ч.
По мокрому асфальту также отлично, аквапланирование в небольших колеях появляется примерно на 130 км/ч. В большие лужи, конечно, нужно ездить медленнее.
Эксплуатация составила примерно 20 000 км. За этот период на трёх шинах вылезли грыжи, протектор износился процентов на 25-30.
Зимняя резина была филлипинская, а летняя российская.
2,
Плюсы: Прилично держит дорогу. Аквапланирование начинается с 55 - 60 км/ч.
Минусы: Самый главный недостаток - износ. Хватило на один сезон (около 15000 км.)
Это совсем ни о чём. Когда переобувал на зиму - уже корд торчал.
Отзыв: Не хочу больше покупать всевозможные Blue erth, Eco, Green и всё что с этим связано. Экономия топлива - никакая, а расход резины чудовищный!
2,
Плюсы: недорогие, известный бренд
Минусы: Россия, не проходили и сезона, сначала по моей вину сточились из-за развала-схождения, однако вторая сторона при перестановке назад также сточилась за сезон (режим езды обыкновенный), износостойкость равна нулю, в грязи становятся просто гладкими и бесполезными
Отзыв: не рекомендую и сам не возьму больше
2,
Плюсы: НЕТ
Минусы: Износ жуткий хватило на один сезон 15000-20000
Отзыв:
2,
Плюсы: Управляются неплохо, хорошо тормозят и разгоняются.
Минусы: Жесткие. Пластмассовый протектор.
Отзыв: Размер 205/60 r16, давление 1.8 - перед и 1.6 - зад. В сравнении с Michelin Primacy HP 225/45 r17 (2.0, 1.8) управляются немного хуже, чуть больше кренятся в поворотах, но несуществено. Разгоняются и тормозят более эффективно, возможно свою роль играет меньшее давление. Крупные неровности проходят мягче мишлена, помним опять же про разницу в давлении, но при этом мелкие неровности транслируют в салон намного четче. Очень шумные как при простом качении, так и при прохождении неровностей, в поперечных стыках асфальта бухают словно убитые амортизаторы. Внешний вид посредственный.

Эти комлекты резины использовал в последовательности Michelin -> Yoko -> Michelin в течении месяца на одних и тех же дорогах. Приобретал этот комплект как комфортную альтернативу низкопрофильному, результатом недоволен, основной цели не достигнуто.

УПД. С ростом температуры воздуха, колесо становится мягче, второй раз оба комплекта удалось попробовать в июне при +25. Мелкие дефекты Yoko стали проглатывать так же эффективно как и Michelin, крупные значительно лучше. В воде Yoko управляется очень уверено, склонность к аквапланированию небольшая. В целом, с повышением температуры ощущения от колес стали лучше.

Дополню отзыв спустя год. С началом весны вновь попробовал два комплекта Michelin и Yoko и однозначно могу сказать, что Yoka высокопрофильная идет очень жестко для 16 радиуса, не мягче Michelin'a. Решил от них избавиться, после продажи испытал облегчение, приобрел ContiPremium 5 195/55 r16, и вот эти колеса едут так как должен себя вести 16 радиус после 17. Yokу рекомендовать никому не могу.
1,
Плюсы: Достоинств нет!
Минусы: Не отходила и двух сезонов. Шумная.
Отзыв: Размер 185/60/15. После первого лета износ процентов 60. Грешил на развал-схождение, но нет всё в норме. Не советую к покупке.
3,
Плюсы: Цена. Внешний вид
Минусы: Ооооочень шумные. Управляемость никакая. Жёсткие.
Отзыв: Был очень удивлен такому уровню шума от резины. Снял летом 2017 го прилично стёртые кумхо ку31,поставил ЭТО и удивлению не было предела. Ну, думаю,новые же, притрутся. Отзывы-то вон какие хорошие. Зря думал. Колейнось не уровне шумности, ужос просто. В колею не затягивает, а прямо вбрасывает. Не даёт расслабиться резина. И только при температуре около 20 градусов, которой этим летом почти не было, резина превращалась в что-то более или менее потребное. По лужам не более 90 км/ч иначе результат не предсказуем. Далее пришли холода и пора ставить зимние шины. ставлю шипованую гудиер и снова шок. Стало на много тише и комфортнее. Управление улучшилось. До этого случая смеялся над комментариями где писали, что летняя резина шумнее зимней.
3,
Плюсы: Тихая, комфортная резина.
Минусы: Отвратительное поведение на мокром асфальте, а если на асфальте есть колея и в ней вода - просто нет слов...ужас! Приходится в дождь сильно сбавлять скорость. Судя по западным тестам эта резина все «мокрые» тесты провалила.
Торможение на сухом асфальте тоже так себе.
Отзыв: Никогда не ездил на бюджетной резине. Эта Йокогама досталась с машиной. Этот сезон доезжу на ней, но на следующий буду покупать другую (что-то из мишлен ну или пирелли/гудьер на худой конец). Если бы стоял выбор покупать эту резину или нет ещё раз - однозначно не купил бы.
3,
Плюсы: почти их нет, разве что устойчивость к износу, и хорошие останавливающие качества при торможении на сухом асфальте,
хорошо держали в первый снег
Минусы: очень шумная
валкая
вроде все
Отзыв: в общем купил весной 2016 года, как выехал из сервиса где ее мне поставили понял что я жертва маркетологов, потому что дичайший от них шум в салоне даже на низких скоростях, хотя на оф сайте йокогама расписано что одни из самых тихих в своем классе из за каких то там шарообразных каемок сбоку протектора, ВРАНЬЕ!!! 8 мая попал на трассе в сильный снегопад и гололед двигался 80 км в ч как на зимней резине, это порадовало, курс задавала как по асфальту, конечно тормозить как получится, но не об этом. По сухому асфальту рулится хорошо с агрессивной ездой не справляется, свистит теряется информативность на руле, очень валкая если сравнивать с бриджами, по мокрому асфальту хорошо, по лужам лучше не гнать не плавает но машину очень сильно дергает.

Хороша для спокойной езды по трассе на малолитражном авто, хотя нет, она ведь шумная=)
на автомобиль более 140-150 сил ставить не советую не справляется

по ощущениям она между кордиантом и бриджами бюджетного сегмента с туранзой даже не сравнивать!!!

еще раз не стану покупать эту или подобную модель
3,
Плюсы: мягкость, цена
Минусы: износостойкость
Отзыв: Покупал 2 года назад в мае полностью комплект. Размерность 225/45/R17 94W. Выбирал, отталкиваясь от наличия и цены. Помню, что они были мягкие. Но больше всего запомнил, что в августе поменял зад и перед местами, чтобы хоть как-то докатать сезон, потому что спереди протектора уже не было. А это всего около 12-14тысяч пробега по Москве и два раза Москва-Минск. По трассе спокойно шел 180-220 км/ч. По городу достаточно агрессивный стиль езды. Авто сааб 9-3 аэро. v6 250 лс на переднем приводе.
В общем, не для мощных спортивных автомобилей и ездунов
Написать отзыв без регистрации





Yokohama BluEarth-A AE-50 235/55 R18 100V отзывы:

Перед тем как купить Yokohama BluEarth-A AE-50 235/55 R18 100V прочитайте плохие отзывы о неудачных покупках. Мы публикуем только отрицательные отзывы покупателей Yokohama BluEarth-A AE-50 235/55 R18 100V и не допускаем заказные.

Смотрите еще:
Топ-100 Шины
Статьи от НаНегативе.ру
11.04.2024 10:59
1 001
Наряду с игровым ноутбуком Nitro 14 компания Acer также представила 14-дюймовый ноутбук из серии Predator Helios под названием Acer Predator Helios Neo 14. Этот ноутбук оснащен новейшими Читать далее...
22.03.2024 20:10
2 971
TCL выпустила новые телевизоры в Китае. К ним относятся серия V8H Pro и светодиодный мини-телевизор C12H QD. Модельный ряд V8H Pro доступен в трёх вариантах. Телевизоры серии TCL V8H Pro Читать далее...
01.03.2024 10:04
5 503
Похоже, что Poco готовится представить новый смартфон под названием C61 в Индии и на других рынках. Наличие смартфона в сертификатах Bluetooth SIG и BIS убедительно указывает на скорый запуск. В Читать далее...


  • image description
    Размышляете над покупкой?

    Прочитайте правдивые отзывы покупателей

  • Уже совершили покупку?

    Поделитесь своими впечатлениями

    image description
Администрация сайта не несет ответственности за содержание информации, которую размещают посетители. Все Торговые Марки принадлежат их владельцам.