Отзывы о Ярославна

Сохранить
Вокруг заказные отзывы о Ярославна? Читайте плохие отзывы туристов Ярославна, НА НЕГАТИВЕ РУ.
Средняя оценка - 2
 
Написать отзыв без регистрации
► Показать все (не только плохие) отзывы на Ярославна
— Когда вы покупаете билеты, туры или бронируете отель вы скорее всего пользуетесь Яндекс Путешествиями, Купибилет, Авиасэйл, Белетикс, Сити Тревел, Go2See и другими сервисами. В них можно получить дополнительную скидку до 12%, а точнее вам поступит кэшбэк на карту, и это не баллы и бонусы, а настоящие деньги. Для этого выбирайте выберите сервис и активируейте в нем кэшбэк. От нас дарим первый кэшбэк 150р по промокоду: sdx548 Выбрать сервис нужно здесь: Сервисы - Раздел путешествия
2,
Плюсы:
Минусы:
Отзыв: Никому не рекомендую(особенно с детьми).
Можно было бы закрыть глаза на антисанитарию в доме, на грязные полы, на плесень в душевых кабинах, на старое постельное белье и ветхую мебель. Можно было бы закрыть глаза на ужасный запах и цвет воды,после которой хочется снова помыться. Так же можно было бы не обратить внимания на шум с ж/д и автодороги в отеле,который обещает отдых от городской суеты. Но вот сервис и отношение к клиентам в данном отеле-это действительно ужасно. Все,кто собирается сюда поехать- знайте,руководство отеля напрямую сообщило,что им плевать на отзывы,а значит и на своих гостей вцелом. Я искренне не понимаю ,уважаемая зам. директора Наталья,как можно относится так к своим клиентам,благодаря которым вы получаете свою зарплату.
2,
Плюсы:
Минусы:
Отзыв: "Молодые? Значит алкаши и неуправляемы".
Начну со справочки: если вы подумаете, что я просто чокнутая леди, которая со всеми ругается и мне невозможно угодить - вы будете не правы. Вся моя компания состоит из адекватных молодых девушек и парней: не шумных, не алкоголиков, не буянов. Мы периодически снимаем дома в разных городах для отдыха, всегда все проходит хорошо, но вот такого ещё не было в моей жизни и жизни моих друзей. А теперь присаживайтесь поудобнее и подумайте, нужен ли вам такой отдых?
«Замечательный» комплекс Ярославна открыл для нас свои двери. Поехали. Заселили нас в наш дом вип 1. Дверь на веранду была открыта: «ну ладно» подумали. Занесли вещи, разместились, совершенно не обратив внимания на грязный пол под кроватями, сломанный кухонный нож, грибок в душевых кабинах и явный запах гари. Собрались в сауну. Пришёл мужчина, сделал вид, что пытается ее включить, но не работает почему-то сауна. Почему же? Идём на ресепшн, получаем ответ «ой а она у нас сломалась вчера». На вопрос: «а почему тогда нас сразу не предупредили?» ответа не получаем. Извинений не получаем. Предложений не получаем. Приходит интересная дама - заместитель генерального директора. Общение происходит в интересной манере. Предложила скидку 15% , либо выселяться. В смысле? На просьбу переселить в другой дом, получаем ответ: «в дом из кедра не переселяем, потому что в этом доме отдыхает только хозяин и его друзья». На вопрос: «а зачем тогда вы размещаете объявление на букинге на этот дом?» ответа не получаем. На просьбу дать нам возможность воспользоваться бесплатно отдельно стоящими банями, получаем ответ: «так пандемия, нельзя». Хм. А в сауны можно? На просьбу о нормальной скидке слышим: «ой вот вы наверно из тех, кого мне придётся успокаивать после 23:00». Окей. Мы молодо выглядим, женщина мыслит стереотипно, ну пусть думает так. Далее с трудом выпрашиваем САМИ скидку 20%, на что нам выдают «деньги получите при выселении, мало ли что разобьёте» - пауза. Что, простите? Ладно, в итоге снова САМИ уговорили вернуть 20% стоимости домика сразу: получили, проглотили, забыли. Заметка: все переговоры проходили на протяжении пары часов, потому что решение и согласование любого вопроса занимало около 15 минут. Кроме этого, при общении заместитель генерального директора была предупреждена о том, что мы начинаем записывать разговор, на что она пообещала подать на нас в суд. Заметка окончена. Отдыхаем. Добреем. На следующее утро просыпаемся - в кране вода 1 в 1 кока-кола. Окей - «помылись». Идём на завтрак, наблюдаем толпу людей без средств защиты, без соблюдения безопасных расстояний, на полу нет разметок, столы стоят в метре друг от друга, персонал не носит маски. Хм. Пандемия же? Позавтракали, решили поехать погулять. Хотим запереть дом - не тут то было. Ключа от веранды в связке нет. Звоним на ресепшн, где принявшая смену администратор сразу же начинает хамить и утверждает, что это именно мы потеряли ключ. Угрожает посмотреть записи по камерам. Так-так. Зовём заместителя генерального директора, которая сразу прилетает с фразой: «а по поводу салюта мы ещё поговорим». Тоже угрожает посмотреть записи по камерам. Стоп. Какого салюта? И снова здравствуйте. На сегодня нас обвинили ещё в салюте, который запускали некие отдыхающие. Клевета чистой воды. Ладно, терпим. Проходит минут 30, бежит мужичок с нужными нам ключами. Ничего себе! Это ведь те, которые нам вчера «выдали»? Спасибо. Интересное наблюдение: ни за салют, ни за ключи перед нами не извинились.
Теперь приступим к процедуре выселения. Осматривать наш домик пришла сама заместитель генерального директора. Вы, наверно, думаете, что она пришла с теми самыми извинениями? Ну что вы. Уважаемая Наталья Ярославна летела со словами: «почему центральный вход закрыт, вы что и дома через балкон залезаете?». Залезаем? Да, мы вообще не пользовались центральной дверью дома, потому что она располагается в ужасно неудобном месте. Нам нравилось ходить через веранду, на которой мы и отдыхали. Там тоже есть дверь, представьте себе. Которая изначально была открыта и от которой нам час искали ключи.
Уважаемый собственник комплекса «Ярославна» (если, вдруг, Вы случайно увидели это). Вы считаете, что наша история - это приятные впечатления? Если нет, срочно займитесь, пожалуйста, вашими администраторами и заместителем генерального директора.
2,
Плюсы:
Минусы:
Отзыв: Придорожная гостиница у Ярославского шоссе, недалеко.
Придорожная гостиница у Ярославского шоссе, недалеко от Ростова. Расположена в живописном месте на берегу Плещеева озера.
Территория отеля большая, на слабо освоена. Сильно слышен шум от трассы. Есть прокат лодок, конные прогулки, баня.
Поселились в эконом-номере, удобства одни на этах, зато оказалась в наличии кухня. Номера всех категорий маленькие, но в эконом-классе даже детская кроватка влезла с трудом.
Ресторан большой, двухэтажный. Меню скудное, ужин предложили что оставалось и то втридорога, завтрак включен в стоимость, но посредственный.
Соотношение цена/сервис стандартен для россии - безбожно дорого не за что.
Подойдет остановиться на ночь чтобы выспаться.
2,
Плюсы:
Минусы:
Отзыв: Отдыхали в этом отеле небольшой компанией, решили отметить.
Отдыхали в этом отеле небольшой компанией, решили отметить мой день рождения, забронировали домики на 2 дня так чтоб и 8 марта отметить на другой день. Приехав в отель, мы заказали и оплатили стол на вечер после чего спокойно пошли в баню. В бане есть недостатки но в целом нормально. Баня есть с бассейном и с бильярдом, что очень удобно.
Придя в ресторан (придорожное кафе или забегаловка) и увидев стол , было непонятно
В чем дело, где же то что заказывали, пришлось идти и разбираться,
- первый раз салаты , рулеты были не все, принесли их но позже ( пришлось идти самой)
- второй раз у них не оказалось заливного на всех, хотя уплачено,
- горячее несли по частям, одни ели другие ждали
- Но когда решили заказать еще коньяк тут вообще хамство-- заказали 5* коньяк, а принесли 3 *, но по чеку то пробили 5 *,
Насоветую Вам заходить в такое заведение , хамство и ужасный сервис.
3,
Плюсы:
Минусы:
Отзыв: Отмечали день рождения большой компанией в тур.комплексе.
Отмечали день рождения большой компанией в тур.комплексе "Ярославна".Заезд у нас был с субботы до воскресенья. Подготовка мероприятия заняла около 2-х месяцев. Менеджеры "Ярославны" замечательные девушки, все организовали как их и просили. Огромное им спасибо. Номера очень уютные, удобные. Есть зона кухни, где можно посидеть за столом и попить чаю. Душ расположен на первом этаже, все спальни на втором. Туалеты на каждом этаже. В ресторане у нас было заказан обед, вечерний банкет, и завтрак на следующее утро. Кормят вкусно. Омрачило все настроение только поведение персонала ресторана на утро следующего дня. У нас была определенная договоренность при заказе банкета, что помимо основных блюд на банкет мы сами привезем и пожарим шашлык, а потом все что останется на столе будет упаковано и передано нам. Поскольку нас было много народу, то и кол-во мяса было 10 кг. Когда мы уходили из ресторана, после банкета, на столе остался практически весь шашлык, больше половины торта,и много еды. Поскольку все уже наелись, то даже ни кто и не заметил, что гарнир который был оплачен так и не вынесли. Но самое интересное началось после того, как на утро гости захотели поесть шашлыка. Официанток попросили принести все что мы оставили на кануне. Девочки сделали круглые глаза, и ответили, что им по смене ни чего не передавали. Начали звонить той смене которая нас обслуживала вчера. Выяснилось, что когда мы уходили "НИ ЧЕГО НА СТОЛЕ НЕ ОСТАЛОСЬ",т.е. мы все съели и выпили. Видимо у того количества человек которые присутствовали на банкете (а их 17,не считая детей) начались массовые галлюцинации. В общем, кроме торта больше после нас ни чего не осталось. Но даже тогда когда принесли торт, нас то что осталось от торта сильно удивило. От торта в 4 кг, осталась четвертинка, да и та была "надкусана".Ни чего нам не оставалась, как позвонить директору ресторана. (хочу сразу обозначить, что у всего руководящего состава выходные как у всех: суббота, воскресенье. Поэтому остается только звонить на моб. телефон) Сначала, она сильна удивилась. Потом начали с новой силой искать шашлык и всю еду. В итоге ее не нашли. И предложили нам приехать на обед к ним, к тому времени они заново нам пожарят шашлык, но только уже за их счет. Когда мы приехали на обед. Увидели "прекрасную картину".Две миски варенной картошки (видимо которая должна быть накануне),и две пиалки жаренного-паренного мяса кусочками(мяса было порядка 2 кг)И это вместо 7-8 кг того шашлыка который был просто украден вечером, когда мы ушли из ресторана. На мой очередной звонок директору ресторана с вопросом: и это все? Мне ответили, что стол был пустуй на наш момент, и она ни как не может поверить в то, что я говорю. Потому что она верит ни мне, а своим работникам(это конечно хорошее качество, отстаивать своих работников, но надо знать и меру).На мой ответ: у меня есть свидетели, по кол-ву превышающее 4-х работников ресторана, которые видели стол перед уходом, и он не был пустом. В итоге мне предложили, поесть то что стоит на столе. И больше ни чего не будет, потому как даже и эти продукты им придется оплачивать из своего кармана. Видимо, по мимо оплаченного банкета, я еще должна была "подарить" и праздничный ужин их сотрудникам. А мои гости могли и обойтись без нашей же еды. Ни в одном месте где мы так же праздновали наши праздники ранее, мы не сталкивались с таким. В общем, впечатления остались не самые приятные из-за этого.
Написать отзыв без регистрации





Ярославна отзывы:

Возможно Ярославна имеет множество других отзывов, но сайт создан для отражения неудачных туров. Мы публикуем только отрицательные отзывы туристов Ярославна и не допускаем заказные.

Смотрите еще:
Топ-100 Ярославская область
Статьи от НаНегативе.ру
11.04.2024 10:59
1 322
Наряду с игровым ноутбуком Nitro 14 компания Acer также представила 14-дюймовый ноутбук из серии Predator Helios под названием Acer Predator Helios Neo 14. Этот ноутбук оснащен новейшими Читать далее...
22.03.2024 20:10
3 289
TCL выпустила новые телевизоры в Китае. К ним относятся серия V8H Pro и светодиодный мини-телевизор C12H QD. Модельный ряд V8H Pro доступен в трёх вариантах. Телевизоры серии TCL V8H Pro Читать далее...
01.03.2024 10:04
5 797
Похоже, что Poco готовится представить новый смартфон под названием C61 в Индии и на других рынках. Наличие смартфона в сертификатах Bluetooth SIG и BIS убедительно указывает на скорый запуск. В Читать далее...


  • image description
    Размышляете над покупкой?

    Прочитайте правдивые отзывы покупателей

  • Уже совершили покупку?

    Поделитесь своими впечатлениями

    image description
Администрация сайта не несет ответственности за содержание информации, которую размещают посетители. Все Торговые Марки принадлежат их владельцам.