Отзывы о Wyndham Batumi 5*

Сохранить
Вокруг заказные отзывы о Wyndham Batumi 5*? Читайте плохие отзывы туристов Wyndham Batumi 5*, НА НЕГАТИВЕ РУ.
Средняя оценка - 3
 
Написать отзыв без регистрации
► Показать все (не только плохие) отзывы на Wyndham Batumi 5*
— Когда вы покупаете билеты, туры или бронируете отель вы скорее всего пользуетесь Яндекс Путешествиями, Купибилет, Авиасэйл, Белетикс, Сити Тревел, Go2See и другими сервисами. В них можно получить дополнительную скидку до 12%, а точнее вам поступит кэшбэк на карту, и это не баллы и бонусы, а настоящие деньги. Для этого выбирайте выберите сервис и активируейте в нем кэшбэк. От нас дарим первый кэшбэк 150р по промокоду: sdx548 Выбрать сервис нужно здесь: Сервисы - Раздел путешествия
3,
Плюсы: самый центр города
травяная и классическая
прекрасные сауны: солеая
прекрасная еда
красивый дизайн
красивый вид из окна
валет-сервис
Минусы: унизительное выселение
уборка в номере ужасная
предвзятое отношение к русским
постоянно не работают ключи-карты
оплата номера по предоплате
не отзывчивый персонал
зона спа пахнет мочей
в номерах темновато
Отзыв: Самый негостиприимный отель Грузии для русских.
Мы путешествовали по Грузии уже вторую неделю и посетили множество отелей, этот отель единственный, где отношение к русским предвзятое.
Когда мы приехали в Батуми, то сразу разместились в центре города в отеле Wyndham. Отель 5 звезд довольно красивый и величественный.

Хочу написать свой честный отзыв об этом отеле по порядку и несомненные плюсы, но и минусы, увы:

1. Сразу при заселении нам было сказано, что в цену номера входит посещение спа на 2ом этаже, но работает спа с 9 до 21. Это было не правдой: спа работает до последнего клиента, и в 23:30 еще не собирается закрываться при наличия гостей.

2. Утром в 8:30 я позвонила уточнить на рецепцию, что надо взять для посещения бассейна и сауны перед завтраком, мне сообщили, что ничего кроме халата, тапочек и купальника и подтвердили, что весь спакомплекс с 9-ти начнет работы. Это было не правдой: бассейн не работал, только с 10-ти утра и он довольно маленький; мне отказались выдать на рецепциии спа даже полотенце бесплатно, чтобы покрыть голову в сауне (сауна турецкая не работала тоже, когда ее включили, находиться в ней из-за острого запаха мочи и неработающей системе смыва лавочек не было возможности). Работает хорошо только финская сауна - нареканий нет: +96, влажность можно регулировать при помощи ковшика с водой.

3. Кроме того хочется отметить негативное отношение работников к русским гостям: мне не показали спа вообще, не провели, как всех остальных гостей по комплексу и не познакомили с расположением кабинок. То, что в комплексе не две, как я думала, а 5 бань я узнала от соотечественников в финской сауне через день совершенно случайно, как и то что сауна работает не до 21 часа, как ранее мне было обозначено. Тогда как остальных гостей водили и все подробно показывали. Обидно.

4. Мы внезапно столкнулись с проблемой уборки номера. Проблемы начались днем, когда по возвращении в номер после моря, уборки в нем произведено не было. Я позвонила на рецепцию и попросила специально номер убрать. Минут через 10 мы покинули номер в надежде, что его наконец уберут, тем более в номере рядом стояла тележка с уборкой.

Вернувшись после обеда и прогулки в шестом часу вечера, мы нашли наш номер не убранный вообще. Sad

Мы спустились на рецепцию за разъяснением ситуации. Номер не убрали по вине отеля.

Никаких компенсаций и извинений, вначале нам не предложили даже воды, мы как бедные родственники провели на рецепции примерно час в нелепом ожидании окончания уборки и того момента, когда мы наконец можем вернуться в свой номер и отдохнуть.

Надо справедливо отметить, что сотрудники по прошествии часа ожидания признали свою вину и в качестве компенсации и отказа писать на сайте отзыв предложили нам позднее выселение из отеля, скидку в 30$ и бесплатный ужин. Вечером того же дня нам принесли в номер комплимент от отеля: бутылочку вина и фрукты.

Ситуация была на тот момент урегулированна: мы рады и довольны, но чтобы она не повторилась на следующий день мы переехали в новый номер в том же отеле.

В номере в целом все стандартно: удобно и комфортно, но довольно темновато...


есть как ванная, так и душевая кабинка


Хочу отметить прекрасные виды из окна!


5. ПОСТОЯННАЯ проблема с электронной карточкой-ключем для входа в номер. В общей сложности за 3-4 дня прибывания в отеле мы сменили и перекодировали штук 10 карт. Это началось так: там дали одну карту для входа в номер при заселении, мы сразу попросили вторую, чтобы независимо друг от друга входить и выходить из номера, нам дали вторую карту, но она НЕ РАБОТАЛА. Мы попросили ее сменить, она заработала, но перестала работать первая и так длилось до бесконечности... Я не вру! Нам программировали парами, по одиночке и все равно в итоге работала всего ОДНА карта для входа в номер. До смешного доходило: у нас был оговорен поздний выезд из отеля (после 16ч), и когда мы пришли в номер после моря в 12 карта снова была заблокированна и снова пришлось спускаться в рецепцию, чтобы ее открыть. :(

6. Хочу отметить очень вкусную еду отеля: завтраки прекрасные, разнообразные и очень вкусные.



Ужины не хуже. Еда очень вкусная и свежая. Никаких нареканий вообще не возникла.


НО! Опять же из раздела отношения к РУССКИМ гостям: нам сообщили, что завтрак с 8-10, мы каждый раз стремглав бежали утром, чтобы не опаздывать к окончанию завтрака в 10, на самом деле оказалось завтрак до 11 и далее до последнего клиента. В 11 только начинают постепенно уносить еду со шведского стола, о чем работники ресторана предупреждают гостей заранее. В ресторане отношение к русским гостям тоже легко сквозит пренебрежение: в игнорировании уборки грязной посуды со стола и "забывчивости" официантов подойти и предложить напитки (чай-кофе) на завтраке, а так же невнимательностью к заказанному гостем напитку: приходится по несколько раз перезаказывать, чтобы получить в итоге кофе без молока, например. Все эти незначительные на первый взгляд мелочи создают досадную и нервозную атмосферу отдыха, хотя в целом на этих вещах можно не акцентироваться, но не получалось, потому что в остальных отелях отношение было более гостеприимным и радушным.



7. При выселении нас заставили ждать на рецепции лишних неприятных 10 минут: сначала не могли найти нашу оплату (долго и муторно спрашивали в какое именно время мы оплатили и точно ли оплатили номер - не приятно, работа рецепции вообще оставляет желать лучшего: и по тактичности, и по банальному согласию работ гостиницы), потом нарочито проверяли бар (хотя мы отметили, что не пользовались баром) и видимо тщательно проверяли: не сперли ли мы полотенца и халаты с туалетной бумагой из номера.

Господа! Отель 5 звезд, у руководства отеля есть наши данные кредитки и подобный уровень недоверия гостю и жлобство руководства отеля, простите, оставляют не приятное послевкусие после прибывания. Это просто убивает на корню ранее заявленные потуги на гостеприимство. Sad

Кроме того, пару слов по поводу оплаты номера, во всех отелях Грузии доселе оплата номера осуществляется при выселении, тут же в первый момент офрмления номера (при брони через букинг) нам заявили, что в их традиции: оказывать неуважение и недоверие к гостю с порога: брать предоплату сразу! Тем более было гадко стоять там у стойки рецепции с оператором и ждать когда он в СВОЕЙ системе увидит наконец предварительно сделанную оплату номера!!! и это я считаю просто возмутительное неуважение и пренебрежение к клиентам. Нам было не приятно.

8. В гостинице есть услуга: валет-сервис, работает он тоже к сожалению из рук вон плохо, ждать машину пришлось довольно долго и самое неприятное, что работники отеля, которые наровят за чаевые довольно бесцеремонно вырвать вещи из рук гостей якобы для помощи, в итоге бросают их на улице на грязный оплеванный тротуар, а не помогают грузить в машину. Меня это даже разозлило: мальчик на рецепции довольно бесцеремонно вырвал у меня из рук мой рюкзак и чемоданчик (у нас было мало вещей), когда я вышла наконец на улицу после унизительной процедуры выселения, я увидела картину маслом: мои вещи валяются на грязном тротуаре, включая и мой чистый рюкзак: его ожидаемо испачкали и мне пришлось его стирать!!! А парень-гарсон стоит рядом с вещами и весело болтает с шофером... Машины нашей нет!

За тот уровень звездности и цену за ночь отель просто удручающе не гостеприимный к русским и не дотягивает до заявленного уровня комфорта, хотя старается.

Мы остались разочарованы в целом обслуживанием, не смотря на комплименты отеля и скидку - это, конечно, лучше чем ничего и за это большое человеческое спасибо персоналу, но хотелось уехать в более приподнятом настроении из Батуми, но не получилось...

Надеюсь следующий наш визит в Батуми будет радовать нас не только погодой, но и отменным и радушным гостеприимством без досадных "но".

PS поставила 3 звезды за небольшую итоговую лояльность работников и хорошую в целом еду, отель по уровню комфорта все же не рекомендую.
Написать отзыв без регистрации





Wyndham Batumi 5* отзывы:

Возможно Wyndham Batumi 5* имеет множество других отзывов, но сайт создан для отражения неудачных туров. Мы публикуем только отрицательные отзывы туристов Wyndham Batumi 5* и не допускаем заказные.

Смотрите еще:
Топ-100 Батуми
  • Divino 3*
    Средняя оценка —
    Отзывы — 1
    Сохранить
  • Стамбул 3*
    Средняя оценка —
    Отзывы — 0
    Сохранить
  • Green Park Guest House
    Средняя оценка —
    Отзывы — 0
    Сохранить
  • Irida
    Средняя оценка —
    Отзывы — 0
    Сохранить
  • Iberia 3*
    Средняя оценка —
    Отзывы — 1
    Сохранить
Статьи от НаНегативе.ру
11.04.2024 10:59
1 646
Наряду с игровым ноутбуком Nitro 14 компания Acer также представила 14-дюймовый ноутбук из серии Predator Helios под названием Acer Predator Helios Neo 14. Этот ноутбук оснащен новейшими Читать далее...
22.03.2024 20:10
3 620
TCL выпустила новые телевизоры в Китае. К ним относятся серия V8H Pro и светодиодный мини-телевизор C12H QD. Модельный ряд V8H Pro доступен в трёх вариантах. Телевизоры серии TCL V8H Pro Читать далее...
01.03.2024 10:04
6 108
Похоже, что Poco готовится представить новый смартфон под названием C61 в Индии и на других рынках. Наличие смартфона в сертификатах Bluetooth SIG и BIS убедительно указывает на скорый запуск. В Читать далее...


  • image description
    Размышляете над покупкой?

    Прочитайте правдивые отзывы покупателей

  • Уже совершили покупку?

    Поделитесь своими впечатлениями

    image description
Администрация сайта не несет ответственности за содержание информации, которую размещают посетители. Все Торговые Марки принадлежат их владельцам.