Отзывы о Willmark WAP-452KL

Сохранить
Только негативные отзывы о Willmark WAP-452KL. На Негативе.ру допускаются только плохие отзывы владельцев Willmark WAP-452KL.
Средняя оценка - 2
 
— Делись с друзьями! Пусть все знают!
Написать отзыв без регистрации
AliExpress - Мол и Молния объединились в TMALL. Российским магазинам посоветовали закрываться и продавать бизнес...
Глава АКИТ (ассоциация интернет торговли) Федоров посоветовал интернет-магазинам закрываться, так как в ассортименте TMALL уже не дешёвая мелочевка, а самая настоящая брендовая бытовая техника, телефоны, планшеты, компьютеры от Эпл, Самсунг, Асус. Ксяоми, Мейзу, Леново, Филипс и других известных брэндов, которые до 30% дешевле читать подробнее »»
2, .
Плюсы: Нет
Минусы: В описании указано - ненагревающийся корпус, это лож.
Корпус нагревается также как и у всех других китайских термопотов. Более того разобрав данный термопот я убедился, что никакой термоизоляции в данном изделии не предусмотренно. Поэтому информацию о ненагревающемся корпусе можно рассматривать как преднамеренный обман покупателя.
Отзыв:
Написать отзыв без регистрации

Willmark WAP-452KL отзывы:

Возможно Willmark WAP-452KL имеет множество положительных отзывов, но сайт создан для отражения неудачных покупок. Мы публикуем только отрицательные отзывы покупателей Willmark WAP-452KL.

Смотрите еще:
Топ-50 Электрочайники и термопоты
  • Maxwell MW-1081
    Средняя оценка —
    Отзывы — 0
    Сохранить
  • Polaris PWK 1735CGL
    Средняя оценка —
    Отзывы — 0
    Сохранить
  • REDMOND RK-G1781
    Средняя оценка —
    Отзывы — 0
    Сохранить
  • Tefal KI4009 Selec'tea
    Средняя оценка —
    Отзывы — 2
    Сохранить
  • Gemlux GL-EK-302G
    Средняя оценка —
    Отзывы — 3
    Сохранить
  • image description
    Размышляете над покупкой?

    Прочитайте отзывы недовольных покупателей

  • Купили и не довольны?

    Оставьте свой отзыв на негативе.ру

    image description
Внимание! Так как мы публикуем только негативный опыт, опубликованные на сайте материалы не могут являться решающим фактором для осуществления покупки. Все Торговые Марки принадлежат их владельцам.