Отзывы о Вознесенская слобода

Сохранить
Вокруг заказные отзывы о Вознесенская слобода? Читайте плохие отзывы туристов Вознесенская слобода, НА НЕГАТИВЕ РУ.
Средняя оценка - 3
 
Написать отзыв без регистрации
► Показать все (не только плохие) отзывы на Вознесенская слобода
— Когда вы покупаете билеты, туры или бронируете отель вы скорее всего пользуетесь Яндекс Путешествиями, Купибилет, Авиасэйл, Белетикс, Сити Тревел, Go2See и другими сервисами. В них можно получить дополнительную скидку до 12%, а точнее вам поступит кэшбэк на карту, и это не баллы и бонусы, а настоящие деньги. Для этого выбирайте выберите сервис и активируейте в нем кэшбэк. От нас дарим первый кэшбэк 150р по промокоду: sdx548 Выбрать сервис нужно здесь: Сервисы - Раздел путешествия
3,
Плюсы:
Минусы:
Отзыв: Все неплохо, но будьте бдительны.
Я не останавливалась в этом месте в целях отдыха, но свою свадьбу решила организовать именно там. Бронировали гостевой дом, администраторы при рекламе места представили все в лучшем виде, и мы решили доверить банкет им. Администратор свадебных мероприятий и банкетов была до того вежлива с нами при рекламе, что мою маму прошибло на слезу, и у нас просто сомнений не было, что это место создано для нас.

Мы планировали демократичную свадьбу, зарабатывали на нее сами, чтобы не напрягать родителей, тем не менее хотели, чтобы всем было комфортно.
Что касается самого банкета, то нареканий к кухне не было, организация праздника была сделана отлично: вкусная еда, внимательные официанты, территория с инфраструктурой, пунктуальность во времению
Но к моему удивлению (я слышала только самые лучшие отзывы об этом месте, т.к. оно в небольшом городе Владимире раскручено как "бренд"), меня ждали очень неприятные сюрпризы.
1. В числе гостей было более 50% иногородних. Часть должна была остановиться в доме, а для начальника невесты был забронирован номер на имя молодожен. Для гостей, размещавшихся в доме, обещали расстелить постели на диванах после уборки от банкета. Что мы в итоге получили: мешок с одеялами, мешок с подушками, мешок с простынями посреди зала, в котором проходил банкет с пробками и крышками от бутылок на полу. Стелить пришлось самим))
2. Обещали суперхаммам в подвале с бассейном. Что в итоге получили: Хаммам работал перебоями: пар идет 15 минут, потом полчаса он пуст, потом снова 15 минут. Спросить некого, т.к. в 12 ночи обсдуживание не работает. В душе еле-теплая вода, в бассейне вода ледяная, никто (даже мои закаленные друзья из СПБ) не осмелились зайти.
3. Номер для начальника невесты был забронирован, был оставлен залог за дом, из которого как было обговорено, вычтут деньги за номер. Свадьба - дело хлопотливое, некоторые гости, включая моего начальника гуляли до 5 утра. Каково же было удивление, когда начальник пришел на рецепцию, а его номер отдали другим гостям, т.к. он не вселился до 12-ти. В итоге его положили на диване в подвале гостиницы за 2500руб, с таким же успехом он мог бы поспать бесплатно в доме, там было еще много места.
Знаете что ответили на рецепции мне утром на просьбу объяснить снятие брони? А то, что инициатором продления брони должны быть сами люди, которые бронировали номер, т.е. МОЛОДОЖЕНЫ! И предупредить их было нужно до 12-ти ночи о том, что человек ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хочет быть в этом номере. Естественно, при ангельском рекламе дома и при оплате дома администраторы не удосужились ни предупредить нас об этом, ни продумать тот вариант, что молодожены заняты банкетом до часу ночи и не могут подойти на рецепцию. Прислать человека в гостевой дом в 250м от рецепции с вопросом о снятии брони они не удосужились, т.к. это цитирую "не входит в наши правила".
4. Возврат остатка залога. Обещали вернуть в течение недели после свадьбы на карту. Прошло 2 недели, не слышно не видно их. После звонков моей матери, вернули треть обещанной суммы. Попросили прислать чеки, пришлось из в буквальном смысле "ВЫЖИМАТЬ", а так же получать грубые сообщения в вотсапе от когда-то вежливого администратора. Скрин прилагается.
5. Номер для новобрачных - нет зеркала в ванной, только маленькое зеркало в спальне. Видимо, кто-то разбил, и сняли. Но это мелочи.

Выводы: хорошая обертка, но внутри все не совсем гладко. Будьте готовы к перерасходу на таких мероприятиях как банкет. Вас будут завлекать такими словами как "бюджетно но лучше чем в других местах", "душевно и по-семейному", "сэкономите, т.к. есть то-то и то-то", "нам важно, чтобы клиент был доволен".
В итоге получается все как всегда - ребята хотят побольше заработать, а уже что об этом подумают гости и как с ними обращаться- дело второе. И они готовы пожертвовать хорошим впечатлением гостя ради лишних 3000 рублей в кассе.
Я думаю, об этом должны знать потенциальные посетители.
2,
Плюсы:
Минусы:
Отзыв: Ужасный отель.
Не тянет на 4 звезды.
1. Очень скудные завтраки, состоящие из дешёвых неприглядных продуктов (один вид ветчины и один вид сыра, полное отсутствие рыбных блюд, отсутствие мясной нарезки и сосисок, нет жареного бекона, нет даже омлета, ассортимент завтрака очень бедный).
2. Заезд в отель по правилам бронирования 15:00, а выезд в 14:00. У клиентов крадут 3 часа, а берут плату за полные сутки проживания.
3. Вечером в корпусе "Бетта" в коридоре не было освещения. Приходилось идти в потёмках.
4. В номере рассеиватель на кране умывальника забился и льётся тонкой острой струйкой воды.
5. Нет одноразовых наборов для бритья.
6. В стоимость номера не включают посещение сауны и предлагают её за дополнительную плату. Учитывая, что стоимость номера в отеле самая высокая в городе, посещение сауны для гостей можно было бы сделать бесплатным, как это делают все мировые отели, имеющие сауны или СПА-комплексы в гостинице.
7. В номере гостиницы довольно слабое освещение, не соответствующее требованиям СанПинов (санитарным нормам).
Учитывая изложенное, делаю вывод о рвачестве хозяев гостиницы, не обременяющих себя заботой о гостях и репутации своей гостиницы. Не рекомендую данную гостиницу.
3,
Плюсы:
Минусы:
Отзыв: Вид с террасы замечательный, обеспечивает половину суммы.
Неплохой отель и ресторан с претензией, правда цена явно завышена.
Сам отель очень неплох и территория, и номера, и обслуживающий персонал, твердая четверка

Немного подкачал ресторан

по ресторану: пельмени были разварены, в счет вписали 2 бутылки воды (может и не нарочно, а просто облажались, ну и музыкальный репертуар, то что в России называют шансон, громко но под водку сойдет))) хотя судя по кухне позиционируется как европейский, так что репертуар следовало бы сменить, но так как во Владимире куча замечательных и недорогих кафе, то это не сильно влияет
по номеру: не очень большой, хотя ванная очень даже ничего, уютный, в ванной куча полотенец, по моему больше 4 на человека )))
в ванной, перед отъездом, нас провожал одинокий таракан, даже жалко его стало


Но вид с террасы шикарный. В целом мне понравилось
Насчет атмосферы умиротворения целиком согласен
Написать отзыв без регистрации





Вознесенская слобода отзывы:

Возможно Вознесенская слобода имеет множество других отзывов, но сайт создан для отражения неудачных туров. Мы публикуем только отрицательные отзывы туристов Вознесенская слобода и не допускаем заказные.

Смотрите еще:
Топ-100 Владимирская область
Статьи от НаНегативе.ру
22.03.2024 20:10
650
TCL выпустила новые телевизоры в Китае. К ним относятся серия V8H Pro и светодиодный мини-телевизор C12H QD. Модельный ряд V8H Pro доступен в трёх вариантах. Телевизоры серии TCL V8H Pro Читать далее...
01.03.2024 10:04
3 200
Похоже, что Poco готовится представить новый смартфон под названием C61 в Индии и на других рынках. Наличие смартфона в сертификатах Bluetooth SIG и BIS убедительно указывает на скорый запуск. В Читать далее...
12.02.2024 20:33
5 531
Xiaomi выпустила Watch 2 Pro в сентябре прошлого года. Сообщается, что компания работает над новыми умными часами. Предполагается, что они будут называться Xiaomi Watch 2. Winfuture поделилась Читать далее...


  • image description
    Размышляете над покупкой?

    Прочитайте правдивые отзывы покупателей

  • Уже совершили покупку?

    Поделитесь своими впечатлениями

    image description
Администрация сайта не несет ответственности за содержание информации, которую размещают посетители. Все Торговые Марки принадлежат их владельцам.