Прочитайте правдивые отзывы покупателей
Отзывы о Villa Igea 3*
СохранитьВокруг заказные отзывы о Villa Igea 3*? Читайте плохие отзывы туристов Villa Igea 3*, НА НЕГАТИВЕ РУ.
Средняя оценка - 3
Написать отзыв без регистрации► Показать все (не только плохие) отзывы на Villa Igea 3*
Плюсы: | — |
Минусы: | — |
Отзыв: | 1. Местоположение гостиницы.
Никакой зеленой зоны нет. 1. Местоположение гостиницы. Никакой зеленой зоны нет. Сплошная городская застройка. С одной стороны окна гостиницы выходят на автостраду Генуя–Ницца, с другой стороны – на железную дорогу. Никакая ни 1-я, ни 2-я линия. Выход к морю головоломным путем – через гостиничный лифт, коридор, через внутренний двор гостиницы, проход вдоль железной дороги, узенькую лестницу, какой-то грязный низкий тоннель с какими-то выступами и колдобинами по дну (в нем всегда воняет канализацией, а в дождь его до колен затопляет водой, и не видно, куда ногу ставить), потом через 2 проезжих дороги. Выйти в город можно либо через этот тоннель, либо идти вдоль железной дороги до железнодорожного переезда со шлагбаумом, либо идти 300 м по шоссе до поворота на городские улицы. 2. Гостиничные номера Номера в основном без балконов и кондиционеров. Окна старые (не стеклопакеты), поэтому закрыть их плотно невозможно, и со стороны шоссе и железной дороги постоянный шум. Мебель неудобная. Кровати скрипят, матрацы проваливаются под тяжестью тела, из-за этого по утрам болит спина. ТВ устаревшей модели, к нему даже невозможно подключить DVD-плейер, изображение плохое, каналы только итальянские + 1 немецкий + Евроспорт с крайне неудовлетворительным изображением. Ни CNN, ни EuroNews, ни BBC. Номера не соответствуют понятиям «реконструированный», «недавно отремонтированный», «комфортный». Более того, во время нашего пребывания в номере прорвало трубу с горячей водой, и номер стало заливать. Нас на сутки переселили в худший номер без кондиционера, причем даже не извинились за причиненные неудобства. 3. Питание. Очень ограниченный ассортимент блюд на завтрак: ни разу не подавали ни кисломолочных продуктов, ни сухофруктов, ни яиц (омлет и т.п.), ни сосисок. Всего 2 вида сока. Тостер допотопный, слабомощный, пожаривает тосты так долго, что если кто-то занял сей «прибор», то другому уже своей очереди не дождаться. Обслуживание во время завтрака и ужина ниже всякой критики из-за бестолковости официантов и незнания ими английского языка. Постоянная путаница с выбором блюд – часто невозможно было понять, что представляет собой блюдо (какое мясо, какая рыба, что за овощи), и в результате несколько раз получали на ужин нечто совсем непотребное типа вареной колбасы, политой подливой как в «старое доброе время в советской столовой». Салаты (буфет) выставляются через полчаса после начала ужина. Ассортимент овощей для салатов на ужин весьма убогий: ни разу не было ни оливок, ни огурцов, ни кабачков (баклажаны подали 1 раз, и то быстро кончились – на всех не хватило). Майонез тоже быстро заканчивался. Макароны (уж на что фирменное итальянское блюдо!) подавались в самом простом варианте, без затей, почти как в советской столовой. Ни разу не было лазаньи. В последний день пребывания «осчастливили» кусочком пиццы. Ужин из-за бестолковости официантов тянется бесконечно (примерно 1,5 часа, что при заранее заказанных блюдах выглядит абсурдно!). Расписание завтрака (с 8-00 до 8-45) и ужина (с 19-30 до 20-15) крайне неудобное – во всех «приличных домах» завтрак обычно с 7 или 7-30 до 9 или 9-30, а ужин с 18-30 до 21-00. Позже указанных границ времени уже все убиралось и посуда и еда. Ранний завтрак и поздний ужин (при дальних экскурсиях и приезде-отъезде) или (в качестве замены) «сухой пакет» не обеспечивались – можно было получить только кофе и круассан. На столах всегда чего-то не хватало – тертого сыра, корзинки с хлебом, столовых приборов. Специи и приправы (соль, перец, масло, уксус), которые обычно всегда ставят на стол, здесь почему-то отсутствовали – их держали только на «раздаче». Вторые блюда приходилось ждать очень долго, часто их приносили холодными. Блюда и соусы часто пересаливают. Наблюдалась и дискриминация русских туристов: их обслуживали только после итальянцев и прочих. В результате из всего ассортимента фруктов нам обычно доставались яблоки и киви (чего и в Москве достаточно круглый год), а персиков, нектаринов, слив, винограда не хватало. 4. Трансфер. Организован был безобразно. По приезде пришлось ждать час в аэропорту, т.к. принимающая сторона решила объединить 2 рейса. При отъезде тоже объединили все что можно и в результате до Генуи добирались 3 часа, 3-х пассажиров где-то «потеряли», и самолет со всеми остальными пассажирами еще час стоял на летном поле. Вывод: Уровень предлагаемых услуг не соответствует их завышенной стоимости. |
Плюсы: | — |
Минусы: | — |
Отзыв: | 1. Местоположение гостиницы.
Никакой зеленой зоны нет. 1. Местоположение гостиницы. Никакой зеленой зоны нет. Сплошная городская застройка. С одной стороны окна гостиницы выходят на автостраду Генуя–Ницца, с другой стороны – на железную дорогу. Никакая ни 1-я, ни 2-я линия. Выход к морю головоломным путем – через гостиничный лифт, коридор, через внутренний двор гостиницы, проход вдоль железной дороги, узенькую лестницу, какой-то грязный низкий тоннель с какими-то выступами и колдобинами по дну (в нем всегда воняет канализацией, а в дождь его до колен затопляет водой, и не видно, куда ногу ставить), потом через 2 проезжих дороги. Выйти в город можно либо через этот тоннель, либо идти вдоль железной дороги до железнодорожного переезда со шлагбаумом, либо идти 300 м по шоссе до поворота на городские улицы. 2. Гостиничные номера Номера в основном без балконов и кондиционеров. Окна старые (не стеклопакеты), поэтому закрыть их плотно невозможно, и со стороны шоссе и железной дороги постоянный шум. Мебель неудобная. Кровати скрипят, матрацы проваливаются под тяжестью тела, из-за этого по утрам болит спина. ТВ устаревшей модели, к нему даже невозможно подключить DVD-плейер, изображение плохое, каналы только итальянские + 1 немецкий + Евроспорт с крайне неудовлетворительным изображением. Ни CNN, ни EuroNews, ни BBC. Номера не соответствуют понятиям «реконструированный», «недавно отремонтированный», «комфортный». Более того, во время нашего пребывания в номере прорвало трубу с горячей водой, и номер стало заливать. Нас на сутки переселили в худший номер без кондиционера, причем даже не извинились за причиненные неудобства. 3. Питание. Очень ограниченный ассортимент блюд на завтрак: ни разу не подавали ни кисломолочных продуктов, ни сухофруктов, ни яиц (омлет и т.п.), ни сосисок. Всего 2 вида сока. Тостер допотопный, слабомощный, пожаривает тосты так долго, что если кто-то занял сей «прибор», то другому уже своей очереди не дождаться. Обслуживание во время завтрака и ужина ниже всякой критики из-за бестолковости официантов и незнания ими английского языка. Постоянная путаница с выбором блюд – часто невозможно было понять, что представляет собой блюдо (какое мясо, какая рыба, что за овощи), и в результате несколько раз получали на ужин нечто совсем непотребное типа вареной колбасы, политой подливой как в «старое доброе время в советской столовой». Салаты (буфет) выставляются через полчаса после начала ужина. Ассортимент овощей для салатов на ужин весьма убогий: ни разу не было ни оливок, ни огурцов, ни кабачков (баклажаны подали 1 раз, и то быстро кончились – на всех не хватило). Майонез тоже быстро заканчивался. Макароны (уж на что фирменное итальянское блюдо!) подавались в самом простом варианте, без затей, почти как в советской столовой. Ни разу не было лазаньи. В последний день пребывания «осчастливили» кусочком пиццы. Ужин из-за бестолковости официантов тянется бесконечно (примерно 1,5 часа, что при заранее заказанных блюдах выглядит абсурдно!). Расписание завтрака (с 8-00 до 8-45) и ужина (с 19-30 до 20-15) крайне неудобное – во всех «приличных домах» завтрак обычно с 7 или 7-30 до 9 или 9-30, а ужин с 18-30 до 21-00. Позже указанных границ времени уже все убиралось и посуда и еда. Ранний завтрак и поздний ужин (при дальних экскурсиях и приезде-отъезде) или (в качестве замены) «сухой пакет» не обеспечивались – можно было получить только кофе и круассан. На столах всегда чего-то не хватало – тертого сыра, корзинки с хлебом, столовых приборов. Специи и приправы (соль, перец, масло, уксус), которые обычно всегда ставят на стол, здесь почему-то отсутствовали – их держали только на «раздаче». Вторые блюда приходилось ждать очень долго, часто их приносили холодными. Блюда и соусы часто пересаливают. Наблюдалась и дискриминация русских туристов: их обслуживали только после итальянцев и прочих. В результате из всего ассортимента фруктов нам обычно доставались яблоки и киви (чего и в Москве достаточно круглый год), а персиков, нектаринов, слив, винограда не хватало. 4. Трансфер. Организован был безобразно. По приезде пришлось ждать час в аэропорту, т.к. принимающая сторона решила объединить 2 рейса. При отъезде тоже объединили все что можно и в результате до Генуи добирались 3 часа, 3-х пассажиров где-то «потеряли», и самолет со всеми остальными пассажирами еще час стоял на летном поле. Вывод: Уровень предлагаемых услуг не соответствует их завышенной стоимости. |
Villa Igea 3* отзывы:
Возможно Villa Igea 3* имеет множество других отзывов, но сайт создан для отражения неудачных туров. Мы публикуем только отрицательные отзывы туристов Villa Igea 3* и не допускаем заказные.
Смотрите еще:
Топ-100 Лигурия
-
Monteverdi Resort
Средняя оценка —Отзывы — 0Сохранить
-
Italia Hotel 3*
Средняя оценка —Отзывы — 0Сохранить
-
Cernaia 42 B&B
Средняя оценка —Отзывы — 0Сохранить
-
Nonna's Affittacamere
Средняя оценка —Отзывы — 0Сохранить
-
Grand Hotel Savoia 5*
Средняя оценка —Отзывы — 1Сохранить
Статьи от НаНегативе.ру
11.04.2024 10:59
932
Наряду с игровым ноутбуком Nitro 14 компания Acer также представила 14-дюймовый ноутбук из серии Predator Helios под названием Acer Predator Helios Neo 14. Этот ноутбук оснащен новейшими
Читать далее...
22.03.2024 20:10
2 892
TCL выпустила новые телевизоры в Китае. К ним относятся серия V8H Pro и светодиодный мини-телевизор C12H QD. Модельный ряд V8H Pro доступен в трёх вариантах.
Телевизоры серии TCL V8H Pro
Читать далее...
01.03.2024 10:04
5 424
Похоже, что Poco готовится представить новый смартфон под названием C61 в Индии и на других рынках. Наличие смартфона в сертификатах Bluetooth SIG и BIS убедительно указывает на скорый запуск.
В
Читать далее...
-
Размышляете над покупкой?
-
Уже совершили покупку?
Поделитесь своими впечатлениями
Администрация сайта не несет ответственности за содержание информации, которую размещают посетители. Все Торговые Марки принадлежат их владельцам.