Отзывы о Villa Basileia 3*

Сохранить
Вокруг заказные отзывы о Villa Basileia 3*? Читайте плохие отзывы туристов Villa Basileia 3*, НА НЕГАТИВЕ РУ.
Средняя оценка - 3
 
Написать отзыв без регистрации
► Показать все (не только плохие) отзывы на Villa Basileia 3*
— Когда вы покупаете билеты, туры или бронируете отель вы скорее всего пользуетесь Яндекс Путешествиями, Купибилет, Авиасэйл, Белетикс, Сити Тревел, Go2See и другими сервисами. В них можно получить дополнительную скидку до 12%, а точнее вам поступит кэшбэк на карту, и это не баллы и бонусы, а настоящие деньги. Для этого выбирайте выберите сервис и активируейте в нем кэшбэк. От нас дарим первый кэшбэк 150р по промокоду: sdx548 Выбрать сервис нужно здесь: Сервисы - Раздел путешествия
3,
Плюсы:
Минусы:
Отзыв: Вилла Базилия.
Общие впечатления.
Это, скорее, не отель, а двухэтажный пансион ,при ресторане, расположен между рекой и шоссе в самом конце курортной зоны. Это практически последний дом курортной зоны.
До источников идти минут 15. В курортной зоне нет ни одного продовольственного магазина, все они расположены в жилой зоне. Это довольно далеко от виллы, туда лучше поехать на автобусе, поэтому готовьтесь оплачивать проезд.

На вилле нет ресепшн, как таковой. Периодически появляется администратор, которая и улаживает все вопросы. Вечером же все интересы сотрудников отеля сосредоточены на клиентах ресторана, поэтому в пансионе присутствуют только официанты и повара. Они, по возможности, и улаживают все проблемы и отвечают на вопросы.

Ресторан симпатичный, с хорошей кухней. В номера на первом этаже, если плотно дверь закрыть, запахи не доносятся.

Место довольно тихое, вечерами очень приятно посидеть в палисаднике, что принадлежит отелю, если, конечно, на улице тепло.

Достоинства:
1. Видно, что недавно сделан ремонт. В комнатах новая мебель, заметно, что старались.
2. Вся сантехника новая: душевые кабины, раковины и т.д.
3. Вода идёт хорошо, и холодная, и горячая.
4. Завтраки хорошие: вареные яйца, каша, сосиски, бутерброды, чай, кофе. Что необычно, это салаты, а также селедка и шпроты.
5. Весь персонал очень приветливый, кроме хозяина или управляющего. Не знаю, кто этот мужчина, который разговаривал довольно грубо. Он, к сожалению, не представился.

Недостатки.
1. С уборкой никто не заморачивается. Мне за пять дней номер убрали только один раз, а так только мусор выносили, хотя вилла претендует на три звезды! Обычно пылесосят только коридор.
В коридоре на первом этаже никогда не горит свет, наверное, экономят.
3. Вай фай есть, но с перебоями. Часто связь разрывается.
4. Если вы собираетесь жить в апреле или мае, то спрашивайте, на каком этаже номер. Если на первом, то имейте в виду, что будет сыро и холодно, так как река, практически, под окном. Приготовьтесь спать в теплых носках и пижамах или ругаться с хозяином, который неохотно включает отопление. Правда, если уж очень сильно похолодает, отопление работает нормально.
5. Хозяину, мне кажется, по душе больше ресторан, чем отель. Общается с жильцами он довольно странно. Мне такие в отелях ещё не встречались, знаете, как иногда хамят в метро, вот примерно так он и разговаривает.
5. На первом этаже три или четыре номера. Мне удалось пожить в двух: во 2-м и 3-м.
Переехать из второго пришлось из-за того, что рядом с номером туалет ресторана, и, когда там включали свет посетители ресторана, начинала громко рычать вентиляция. Приходилось выходить в коридор и выключать свет за посетителями ресторана.
6. Матрасы на кроватях или пружинные продавленные или поролоновые. Если у вас проблемы со спиной, лучше выбрать другой отель.
7. Розетки в комнатах сделаны бестолково. Заряжать телефон и фотоаппарат приходится на полу. Так как комнаты не очень большие, то я все время боялась наступить на зарядку или телефон.
8. В моем номере не было предусмотрено место для чемодана. Мой, например, в шкаф не влез. Пришлось передвигать кресла, которых в маленькую комнату, зачем-то запихнули аж два, так, что ходить по комнате проблематично.

Вообще говоря, несмотря на высокие потолки и ремонт, мне, показалось, что тот, кто обставлял номера на первом этаже, забыл, что это не просто комнаты, а комнаты отеля, все как-то неудобно, может из-за того, что тесновато.

В общем выводы такие:
1. Это две звезды, а не три. На первом этаже, по крайней мере.

2.Пансион больше подходит для проживания в теплый период, особенно на первом этаже.

4. Пансион не в центре города, а на окраине термальной зоны. Если едешь лечиться, лучше выбирать что-нибудь в центре курортной зоны.
3,
Плюсы:
Минусы:
Отзыв: Впечатление от отеля испортил русско-украинский персонал. При заселении в номер, в санузле мы обнаружили грязь на полу, кафеле, зеркалах. Полотенца отсутствовали. Позже мы рассмотрели номер лучше - везде пыль, паутина, в т.ч. в шкафу, где положили вещи (там пришлоссь протирать самим). Мы пожаловались на грязь в санузле (т.к. это было вообще нестерпимо), отсутствие обещанных российских каналов в TV , и брызжуйщй во все стороны душ при отсутствии шторы для ванны, хозяину отеля, случайно оказавшемуся на ресепции (он чех). Он при нас по телефону набрал служащую (русскую ) и довольно резко что-то сказал по чешски. Через 5 мин. она поднялась с нами в номер (посмотреть на грязь!!!), обещала все убрать пока мы гуляем. Когда через несколько часов мы вернулись нам 2 чеха настоили каналы, грязь осталаь, кроме волос убранных с пола, полотенца опять отсутствовали. В этот же день в 8 вечера нам починили душ (опять мужчина чех!). На следующий день мы случайно услышали неприятный разговор о нас 2 рус. служащих, в котором одна другой велела у нас не убирать вообще - раз мы имели наглость заметить грязь. Так и было всю неделю - постель запрвлялась и мусор выносился лишь иногда, полотенца (которые все же принесли!) за неделю не менялись вообще.
Это все не было бы так неприятно, если бы во время завтрака не приходилось каждый день встречаться с этой же женщиной, так как она же готовила завтраки для постояльцев. Она затаила обиду вплоть до ненависти.
Завтраки были хороши - вкусны и разнообразны. Несмотря на искреннюю нашу благодарность за них и за быстое устранение неисправностей в номере - мы написали об этом в книгу отзывов ( с игнором в убоке мы смирились, чтобы не портить себе отдых), она вела себя враждебно и это раздражало.
Обстановка в номере старинная, красивые резные шкафы, буфет, письменный стол, комод. Мы жили в апартаментах на втором этаже. За окном река Тепла, лес и пение птиц. Завтраки отличные. Чехи гостериимны и внимательны. И, может быть, с чистотой номере вам повезет больше, чем нам!
Написать отзыв без регистрации





Villa Basileia 3* отзывы:

Возможно Villa Basileia 3* имеет множество других отзывов, но сайт создан для отражения неудачных туров. Мы публикуем только отрицательные отзывы туристов Villa Basileia 3* и не допускаем заказные.

Смотрите еще:
Топ-100 Карловы Вары
  • Spa Resort Sanssouci 4*
    Средняя оценка —
    Отзывы — 8
    Сохранить
  • Bristol Palace 4*
    Средняя оценка —
    Отзывы — 8
    Сохранить
  • Morava 3*
    Средняя оценка —
    Отзывы — 5
    Сохранить
  • Palacky 4*
    Средняя оценка —
    Отзывы — 8
    Сохранить
  • Dvur Stran 3*
    Средняя оценка —
    Отзывы — 0
    Сохранить
Статьи от НаНегативе.ру
11.04.2024 10:59
2 301
Наряду с игровым ноутбуком Nitro 14 компания Acer также представила 14-дюймовый ноутбук из серии Predator Helios под названием Acer Predator Helios Neo 14. Этот ноутбук оснащен новейшими Читать далее...
22.03.2024 20:10
4 395
TCL выпустила новые телевизоры в Китае. К ним относятся серия V8H Pro и светодиодный мини-телевизор C12H QD. Модельный ряд V8H Pro доступен в трёх вариантах. Телевизоры серии TCL V8H Pro Читать далее...
01.03.2024 10:04
6 757
Похоже, что Poco готовится представить новый смартфон под названием C61 в Индии и на других рынках. Наличие смартфона в сертификатах Bluetooth SIG и BIS убедительно указывает на скорый запуск. В Читать далее...


  • image description
    Размышляете над покупкой?

    Прочитайте правдивые отзывы покупателей

  • Уже совершили покупку?

    Поделитесь своими впечатлениями

    image description
Администрация сайта не несет ответственности за содержание информации, которую размещают посетители. Все Торговые Марки принадлежат их владельцам.