Отзывы о V Hotel Bencoolen

Сохранить
Вокруг заказные отзывы о V Hotel Bencoolen? Читайте плохие отзывы туристов V Hotel Bencoolen, НА НЕГАТИВЕ РУ.
Средняя оценка - 2
 
Написать отзыв без регистрации
► Показать все (не только плохие) отзывы на V Hotel Bencoolen
— Когда вы покупаете билеты, туры или бронируете отель вы скорее всего пользуетесь Яндекс Путешествиями, Купибилет, Авиасэйл, Белетикс, Сити Тревел, Go2See и другими сервисами. В них можно получить дополнительную скидку до 12%, а точнее вам поступит кэшбэк на карту, и это не баллы и бонусы, а настоящие деньги. Для этого выбирайте выберите сервис и активируейте в нем кэшбэк. От нас дарим первый кэшбэк 150р по промокоду: sdx548 Выбрать сервис нужно здесь: Сервисы - Раздел путешествия
1,
Плюсы:
Минусы:
Отзыв: Dirty as usual.
Dirty as usual

Hotel located at construction area.
As presented on pics and video here is extra dirty place with terrible service. Management is absolutely zero in hospitality.
Reception staff are louts and unfriendly.
Strongly not recommended.
I will send a report to The Consumers Association of Singapore for inconvenience.

Отель недалеко от станции Bras Basah по пути к этому «4 звездочному» отмелю вам придется пройти через стройку. Оной стороной отель расположен во дворе, другой стороной на стройке, ни один таксист не знает дорогу к отелю.
Как заявили на ресепшен, отель имеет 4 звезды, однако нигде эти звезды найти не удалось, даже на сайте отеля, в общем он не соответствует даже одной звезде.
Абсолютное отсутствие у персонала отеля начиная от менеджера Mr. Lipsek, сотрудников ресепшен Vearn и Abu и клининговой службы понятия о гостеприимстве, стандартах сервиса, и качестве выполняемой работы. Указанные сотрудники отеля являются ярким примером полного несоответствия своим должностям.
Как и указывалось в отзывах ранее, номера отеля действительно маленькие, но это не главная проблема этого отеля. Основная проблема это повсеместная грязь и отсутствие у персонала понятия как с этой проблемой бороться.
Из приведенных в моем отзыве фото и видео достаточно четко видно, что номера отеля требуют генеральной уборки. Повсеместно вековая пыль, волосатые подушки и полотенца, грязь в ванной, неработающая раковина, грязное одеяло. Все это происходит потому, что номера убирают по желанию или по неоднократной просьбе гостя. Как сообщил Mr. Abu уборка номеров производится до 17-00, я вышел из номера в 16-00, по возвращению номер никто не убирал. И это повторялось практически ежедневно. По мнению Mr. Abu я должен был сообщить о том, что я вышел из номера и мне необходимо что бы мне его убрали. По всей вероятности табличка на двери номера с просьбой убраться в номере недостаточно информативна для сотрудников отеля. Так же недостаточно информативна табличка «не беспокоить», не смотря на эту табличку к вам могут просто зайти в номер с каким либо вопросом. Хочется задать вопрос менеджеру - Mr. Lipsek – знаком ли персонал отеля со стандартами обслуживания? И по какой причине я должен проживать в отеле соблюдая график работы внутренних служб? Я что, работаю в вашем отеле что ли?? У менеджмента даже нет понятия о стандартах сервиса в 4 звездочном отеле.
Известно ли сотрудникам отеля и Mr. Lipsek, о том, что в стандарт сервиса 4 звездочного отеля входит приветствие гостя по имени? По всей вероятности об этом им ничего не известно, так как при входе не то что бы приветствуют тебя по имени, даже не поднимают головы в твою сторону.
За все время проживания мне ежедневно приходилось звонить на ресепшен и просить что бы мне принесли недостающие полотенца, либо зубные щетки, либо мыло, либо тапочки, либо воду. По мнению сотрудников ресепшен персонал иногда забывает принести все это во время уборки, но это повторялось почти ежедневно. Неоднократно просил менеджера отеля Mr. Lipsek привести номер в порядок, более того показывал ему эту грязь лично. Когда в очередной раз вернулся в неубранный номер я попросил вернуть мне деньги за проживание, на что мне ответили, что данную проблему решить не могут так как менеджер не на месте.
Уважаемые гости, уважайте себя и свои права на качественный сервис за ваши деньги, отстаивайте ваши права на чистоту в номере и элементарные правила гигиены. Не позволяйте хамить вам, относиться к вам без уважения и с пренебрежением. Подобных работников и близко нельзя допускать к гостиничному бизнесу, а этот отель должен пройти генеральную уборку прежде чем заселять гостей.
Я не то что бы не рекомендую этот «отель» я буду требовать через The Consumers Association of Singapore компенсации за все доставленные неудобства за время проживания здесь.
Позор руководству отеля.
1,
Плюсы:
Минусы:
Отзыв: Dirty as usual.
Dirty as usual

Hotel located at construction area.
As presented on pics and video here is extra dirty place with terrible service. Management is absolutely zero in hospitality.
Reception staff are louts and unfriendly.
Strongly not recommended.
I will send a report to The Consumers Association of Singapore for inconvenience.

Отель недалеко от станции Bras Basah по пути к этому «4 звездочному» отмелю вам придется пройти через стройку. Оной стороной отель расположен во дворе, другой стороной на стройке, ни один таксист не знает дорогу к отелю.
Как заявили на ресепшен, отель имеет 4 звезды, однако нигде эти звезды найти не удалось, даже на сайте отеля, в общем он не соответствует даже одной звезде.
Абсолютное отсутствие у персонала отеля начиная от менеджера Mr. Lipsek, сотрудников ресепшен Vearn и Abu и клининговой службы понятия о гостеприимстве, стандартах сервиса, и качестве выполняемой работы. Указанные сотрудники отеля являются ярким примером полного несоответствия своим должностям.
Как и указывалось в отзывах ранее, номера отеля действительно маленькие, но это не главная проблема этого отеля. Основная проблема это повсеместная грязь и отсутствие у персонала понятия как с этой проблемой бороться.
Из приведенных в моем отзыве фото и видео достаточно четко видно, что номера отеля требуют генеральной уборки. Повсеместно вековая пыль, волосатые подушки и полотенца, грязь в ванной, неработающая раковина, грязное одеяло. Все это происходит потому, что номера убирают по желанию или по неоднократной просьбе гостя. Как сообщил Mr. Abu уборка номеров производится до 17-00, я вышел из номера в 16-00, по возвращению номер никто не убирал. И это повторялось практически ежедневно. По мнению Mr. Abu я должен был сообщить о том, что я вышел из номера и мне необходимо что бы мне его убрали. По всей вероятности табличка на двери номера с просьбой убраться в номере недостаточно информативна для сотрудников отеля. Так же недостаточно информативна табличка «не беспокоить», не смотря на эту табличку к вам могут просто зайти в номер с каким либо вопросом. Хочется задать вопрос менеджеру - Mr. Lipsek – знаком ли персонал отеля со стандартами обслуживания? И по какой причине я должен проживать в отеле соблюдая график работы внутренних служб? Я что, работаю в вашем отеле что ли?? У менеджмента даже нет понятия о стандартах сервиса в 4 звездочном отеле.
Известно ли сотрудникам отеля и Mr. Lipsek, о том, что в стандарт сервиса 4 звездочного отеля входит приветствие гостя по имени? По всей вероятности об этом им ничего не известно, так как при входе не то что бы приветствуют тебя по имени, даже не поднимают головы в твою сторону.
За все время проживания мне ежедневно приходилось звонить на ресепшен и просить что бы мне принесли недостающие полотенца, либо зубные щетки, либо мыло, либо тапочки, либо воду. По мнению сотрудников ресепшен персонал иногда забывает принести все это во время уборки, но это повторялось почти ежедневно. Неоднократно просил менеджера отеля Mr. Lipsek привести номер в порядок, более того показывал ему эту грязь лично. Когда в очередной раз вернулся в неубранный номер я попросил вернуть мне деньги за проживание, на что мне ответили, что данную проблему решить не могут так как менеджер не на месте.
Уважаемые гости, уважайте себя и свои права на качественный сервис за ваши деньги, отстаивайте ваши права на чистоту в номере и элементарные правила гигиены. Не позволяйте хамить вам, относиться к вам без уважения и с пренебрежением. Подобных работников и близко нельзя допускать к гостиничному бизнесу, а этот отель должен пройти генеральную уборку прежде чем заселять гостей.
Я не то что бы не рекомендую этот «отель» я буду требовать через The Consumers Association of Singapore компенсации за все доставленные неудобства за время проживания здесь.
Позор руководству отеля.
3,
Плюсы:
Минусы: слишком маленький номер
Отзыв: останавливались в отеле на 4 дня.
отель не новый и это.
останавливались в отеле на 4 дня.
отель не новый и это видно. комната малюсенькая, 3*3 м. нас было четверо. у нас было 2 кровати - большая двуспальная и односпальная. между кроватями проход около 40см. в номере маленький шкаф и маленький санузел. чайные принадлежности.
отель находится в центре города. очень удобно добираться на метро. станция Bras Basah. от станции Bugis далековато.
рядом с отелем ведется строительство метро (до 2017 года), вследствие чего подход к отелю немного усложняется.
для проживания на несколько дней вполне подходит.
3,
Плюсы:
Минусы: слишком маленький номер
Отзыв: останавливались в отеле на 4 дня.
отель не новый и это.
останавливались в отеле на 4 дня.
отель не новый и это видно. комната малюсенькая, 3*3 м. нас было четверо. у нас было 2 кровати - большая двуспальная и односпальная. между кроватями проход около 40см. в номере маленький шкаф и маленький санузел. чайные принадлежности.
отель находится в центре города. очень удобно добираться на метро. станция Bras Basah. от станции Bugis далековато.
рядом с отелем ведется строительство метро (до 2017 года), вследствие чего подход к отелю немного усложняется.
для проживания на несколько дней вполне подходит.
Написать отзыв без регистрации





V Hotel Bencoolen отзывы:

Возможно V Hotel Bencoolen имеет множество других отзывов, но сайт создан для отражения неудачных туров. Мы публикуем только отрицательные отзывы туристов V Hotel Bencoolen и не допускаем заказные.

Смотрите еще:
Топ-100 Сингапур
Статьи от НаНегативе.ру
11.04.2024 10:59
973
Наряду с игровым ноутбуком Nitro 14 компания Acer также представила 14-дюймовый ноутбук из серии Predator Helios под названием Acer Predator Helios Neo 14. Этот ноутбук оснащен новейшими Читать далее...
22.03.2024 20:10
2 938
TCL выпустила новые телевизоры в Китае. К ним относятся серия V8H Pro и светодиодный мини-телевизор C12H QD. Модельный ряд V8H Pro доступен в трёх вариантах. Телевизоры серии TCL V8H Pro Читать далее...
01.03.2024 10:04
5 469
Похоже, что Poco готовится представить новый смартфон под названием C61 в Индии и на других рынках. Наличие смартфона в сертификатах Bluetooth SIG и BIS убедительно указывает на скорый запуск. В Читать далее...


  • image description
    Размышляете над покупкой?

    Прочитайте правдивые отзывы покупателей

  • Уже совершили покупку?

    Поделитесь своими впечатлениями

    image description
Администрация сайта не несет ответственности за содержание информации, которую размещают посетители. Все Торговые Марки принадлежат их владельцам.