Отзывы о Unimars 3*

Сохранить
Вокруг заказные отзывы о Unimars 3*? Читайте плохие отзывы туристов Unimars 3*, НА НЕГАТИВЕ РУ.
Средняя оценка - 2
 
Написать отзыв без регистрации
► Показать все (не только плохие) отзывы на Unimars 3*
— Когда вы покупаете билеты, туры или бронируете отель вы скорее всего пользуетесь Яндекс Путешествиями, Купибилет, Авиасэйл, Белетикс, Сити Тревел, Go2See и другими сервисами. В них можно получить дополнительную скидку до 12%, а точнее вам поступит кэшбэк на карту, и это не баллы и бонусы, а настоящие деньги. Для этого выбирайте выберите сервис и активируейте в нем кэшбэк. От нас дарим первый кэшбэк 150р по промокоду: sdx548 Выбрать сервис нужно здесь: Сервисы - Раздел путешествия
3,
Плюсы:
Минусы:
Отзыв: Не могу не оставить отзыв от полученных эмоций от проживания.
Не могу не оставить отзыв от полученных эмоций от проживания в гостинице Unimare в г.Риге.
Гостиница была забронирована ранее за месяц, номер на двоих взрослых и одно дополнительное место для ребенка. О чём было чёрным по белому указано в документах. Сама гостиница как оказалось, расположена в очень неудобном месте города, поскольку рядом находится бизнес-центр, все сотрудники этого огромного центра проезжают на своих машинах к месту парковки через территорию гостиницы, при той манере езды в Латвии, которая существует, надо сказать, что они не просто проезжают, они проносятся. Причем, когда выходишь из гостиницы, им нужно уступить дорогу, в противном случае вы увидите в свой адрес негодование. Но не дай Бог выбежит ребенок или захочет просто погулять на территории гостиницы, то это невозможно и более того, небезопасно. Номера на слабую тройку, завтраки отвратительные, администрирование безобразное.

Но начну с самого начала:
В положенный день мы с семьёй приехали в гостиницу. Сначала администратор по имени Катя не могла разобраться с бронью, не знала, есть ли в номерах холодильники и как оказалась она их не знает (хотя в этой гостинице работает около 3-х месяцев). Всё началось…., нам выдали ключ от №6. Войдя в номер, первое, что мне хотелось, это просто расплакаться от полного невежества Кати, которая «любезно» предложила нам номер, в котором невозможно дышать, больше напоминает клетку 2х2, где даже одному человеку боком нужно проходить, а нас трое (ребенку 9 лет), дополнительной кровати нет, в номере ковролин, который настолько уже изношен, загажен и видаший многое, что даже если его и убирают, то это уже бесполезно. В стене круглое «окно» в виде иллюминатора, чуть больше моей головы, которое больше вызывает ужас. Спустившись вниз к администратору, Катя сказала, что это всё что у них есть и предложила нам номер Люкс!. Нам ничего не оставалось делать, как только согласится, т.к. вечером уже не было возможности искать другую гостиницу. Выдала нам всё та же Катя ключи от №11, это так называемый «Люкс», Боже мой, таких «люксов» я ещё не видела, крохотный номер, неудобная обстановка, не повернутся, не развернутся, один стул. Единственное, это наличие балкона, который не нужен вообще, поскольку выйти на балкон и смотреть в упирающую двухэтажную стоянку торгового центра нет никакого желания. Это был кошмар. Утром, проснувшись, мы спустились вниз с целью выйти в интернет и найти хоть что-нибудь, чтобы побыстрее съехать. Нас встретила другая смена, администратор по имени Лена, которая нам предложила три номера двухместных стандартных на выбор, которые были свободны и она сама была в недоумении, почему в предыдущей смене Катя нам их не предложила.
Лена была очень деликатна, извинилась за причиненные неудобства, очень профессионально решила ситуацию и очаровала нас своей добротой и искренностью. Более того, парадокс, один из номеров, который мы выбрали был №7, как раз за стенкой того злополучного шестого.
На третий день наступила смена Кати, которая бесцеремонно смотрела на наши лица и у неё даже язык не повернулся и в мозгах ничего не прояснилось, чтобы элементарно извинится перед нами, за полное невежество, за то, что она только за одну ночь почти на 50 евро нас «обокрала». Смотреть в сторону этого человека мне было противно, мы собрали вещи и как положено до 12-ти съехали.

Вывод: Либо дано человеку быть человеком и работать с клиентами, либо не дано. Можно в твердую «тройку» въехать, при этом обслуживание персонала будет великолепным. И тогда можно на многое закрыть глаза, это говорит о КАЧЕСТВЕ обслуживания. Но, ни гостиница, ни в данном случае сотрудник, не отвечают общепринятым человеческим и профессиональным качествам. Хочется спросить у руководства, вы дорожите имиджем и репутацией своего бизнеса??? И пока в данной гостинице работает Катя, человек, который не вызывает приятных внешних эмоций, но и крайне слабый сотрудник - ни я, ни моя семья, ни мои друзья, которые часто приезжают в Латвию, более того, никому даже из круга незнакомых лиц не советую останавливаться там, где нас просто обкрадывают…..
И отдельное спасибо этой красивой девушке Лене, которая сделала всё возможное, чтобы не испортить наше пребывание в Латвии окончательно.
3,
Плюсы:
Минусы:
Отзыв: Не могу не оставить отзыв от полученных эмоций от.
Не могу не оставить отзыв от полученных эмоций от проживания в гостинице Unimare в г.Риге.
Гостиница была забронирована ранее за месяц, номер на двоих взрослых и одно дополнительное место для ребенка. О чём было чёрным по белому указано в документах. Сама гостиница как оказалось, расположена в очень неудобном месте города, поскольку рядом находится бизнес-центр, все сотрудники этого огромного центра проезжают на своих машинах к месту парковки через территорию гостиницы, при той манере езды в Латвии, которая существует, надо сказать, что они не просто проезжают, они проносятся. Причем, когда выходишь из гостиницы, им нужно уступить дорогу, в противном случае вы увидите в свой адрес негодование. Но не дай Бог выбежит ребенок или захочет просто погулять на территории гостиницы, то это невозможно и более того, небезопасно. Номера на слабую тройку, завтраки отвратительные, администрирование безобразное.

Но начну с самого начала:
В положенный день мы с семьёй приехали в гостиницу. Сначала администратор по имени Катя не могла разобраться с бронью, не знала, есть ли в номерах холодильники и как оказалась она их не знает (хотя в этой гостинице работает около 3-х месяцев). Всё началось…., нам выдали ключ от №6. Войдя в номер, первое, что мне хотелось, это просто расплакаться от полного невежества Кати, которая «любезно» предложила нам номер, в котором невозможно дышать, больше напоминает клетку 2х2, где даже одному человеку боком нужно проходить, а нас трое (ребенку 9 лет), дополнительной кровати нет, в номере ковролин, который настолько уже изношен, загажен и видаший многое, что даже если его и убирают, то это уже бесполезно. В стене круглое «окно» в виде иллюминатора, чуть больше моей головы, которое больше вызывает ужас. Спустившись вниз к администратору, Катя сказала, что это всё что у них есть и предложила нам номер Люкс!. Нам ничего не оставалось делать, как только согласится, т.к. вечером уже не было возможности искать другую гостиницу. Выдала нам всё та же Катя ключи от №11, это так называемый «Люкс», Боже мой, таких «люксов» я ещё не видела, крохотный номер, неудобная обстановка, не повернутся, не развернутся, один стул. Единственное, это наличие балкона, который не нужен вообще, поскольку выйти на балкон и смотреть в упирающую двухэтажную стоянку торгового центра нет никакого желания. Это был кошмар. Утром, проснувшись, мы спустились вниз с целью выйти в интернет и найти хоть что-нибудь, чтобы побыстрее съехать. Нас встретила другая смена, администратор по имени Лена, которая нам предложила три номера двухместных стандартных на выбор, которые были свободны и она сама была в недоумении, почему в предыдущей смене Катя нам их не предложила.
Лена была очень деликатна, извинилась за причиненные неудобства, очень профессионально решила ситуацию и очаровала нас своей добротой и искренностью. Более того, парадокс, один из номеров, который мы выбрали был №7, как раз за стенкой того злополучного шестого.
На третий день наступила смена Кати, которая бесцеремонно смотрела на наши лица и у неё даже язык не повернулся и в мозгах ничего не прояснилось, чтобы элементарно извинится перед нами, за полное невежество, за то, что она только за одну ночь почти на 50 евро нас «обокрала». Смотреть в сторону этого человека мне было противно, мы собрали вещи и как положено до 12-ти съехали.

Вывод: Либо дано человеку быть человеком и работать с клиентами, либо не дано. Можно в твердую «тройку» въехать, при этом обслуживание персонала будет великолепным. И тогда можно на многое закрыть глаза, это говорит о КАЧЕСТВЕ обслуживания. Но, ни гостиница, ни в данном случае сотрудник, не отвечают общепринятым человеческим и профессиональным качествам. Хочется спросить у руководства, вы дорожите имиджем и репутацией своего бизнеса??? И пока в данной гостинице работает Катя, человек, который не вызывает приятных внешних эмоций, но и крайне слабый сотрудник - ни я, ни моя семья, ни мои друзья, которые часто приезжают в Латвию, более того, никому даже из круга незнакомых лиц не советую останавливаться там, где нас просто обкрадывают…..
И отдельное спасибо этой красивой девушке Лене, которая сделала всё возможное, чтобы не испортить наше пребывание в Латвии окончательно.
1,
Плюсы:
Минусы:
Отзыв: Жуткая вонь в ванной. Ноль реакции со стороны персонала. На рецепшене, типично совковый сервис по принципу "это твои проблемы". Другой номер предоставить не захотели. Якобы все гостиница была заполнена, хотя на завтраке я сидел один а столики были накрыты на 7 человек. На стоянке тоже было всего 2 машины кроме моей.
Когда в фойе сидел общался с партнером, просто выключили свет и сказали что моему партнеру нужно уходить потому что все закрывается. Столь отвратительного отношения к клиентам, в европейской стране, я не видел нигде. Впечатление от поездки, и Риги в целом оказалось испорченным.
В СПА запомнилась только ба,ка со шваброй, которая ворчала что воды повсюду набрызгали.
Написать отзыв без регистрации





Unimars 3* отзывы:

Возможно Unimars 3* имеет множество других отзывов, но сайт создан для отражения неудачных туров. Мы публикуем только отрицательные отзывы туристов Unimars 3* и не допускаем заказные.

Смотрите еще:
Топ-100 Рига
Статьи от НаНегативе.ру
22.03.2024 20:10
703
TCL выпустила новые телевизоры в Китае. К ним относятся серия V8H Pro и светодиодный мини-телевизор C12H QD. Модельный ряд V8H Pro доступен в трёх вариантах. Телевизоры серии TCL V8H Pro Читать далее...
01.03.2024 10:04
3 246
Похоже, что Poco готовится представить новый смартфон под названием C61 в Индии и на других рынках. Наличие смартфона в сертификатах Bluetooth SIG и BIS убедительно указывает на скорый запуск. В Читать далее...
12.02.2024 20:33
5 575
Xiaomi выпустила Watch 2 Pro в сентябре прошлого года. Сообщается, что компания работает над новыми умными часами. Предполагается, что они будут называться Xiaomi Watch 2. Winfuture поделилась Читать далее...


  • image description
    Размышляете над покупкой?

    Прочитайте правдивые отзывы покупателей

  • Уже совершили покупку?

    Поделитесь своими впечатлениями

    image description
Администрация сайта не несет ответственности за содержание информации, которую размещают посетители. Все Торговые Марки принадлежат их владельцам.