Отзывы о STELS Pilot 710 24 (2016)

Сохранить
Вокруг заказные отзывы о STELS Pilot 710 24 (2016)? Читайте плохие отзывы владельцев STELS Pilot 710 24 (2016), НА НЕГАТИВЕ РУ.
Средняя оценка - 2
 
Написать отзыв без регистрации
► Показать все (не только плохие) отзывы на STELS Pilot 710 24 (2016)
— STELS Pilot 710 24 (2016) можно купить значительно дешевле. Кэшбэк порой доходит до 17%, но о нём не любят говорить. Для его получения выбирайте магазин, выбирайте магазин где ниже цена и активируйте кэшбэк, далее совершайте покупку в магазине как обычно, кэшбэк поступит в течение 10 мин. Кэшбэк это не баллы и бонусы, а настоящие деньги, которые можно перевести на свою карту или баланс телефона. Приятная скидка не будет лишней! От нас дарим первый кэшбэк 150р по промокоду: sdx548 Выбрать магазин и активировать кэшбэк нужно здесь: 770 магазинов с Кэшбэком
2,
Плюсы: Лёгкий, Скорость приличная. Вес 100 кг выдерживает!Резина на поворотах "жуёт"можно упасть.
Минусы: Тяжело стартует.Накат небольшой приходится крутить.Для взрослого сиденье маловато.Крылья и багажник откручиваются.
Начала слетать цепь!!!
Отзыв: Но! за 7000 руб конкурентов нет!
1,
Плюсы: Цвет
Минусы: Рама
Отзыв: Шарнир складывания рамы ушатался за один вечер. Появился люфт на стороне оси складывания.
3,
Плюсы: Итак, еще 3 года назад ездил до работы (это примерно 7 км в одну сторону) на старом складном Аисте, который давным-давно был кем-то брошен в колясочной и был частично мною реанимирован. Но в 2014 году захотелось чего-то поновее - выбор пал на очень похожую модель Пилот 710. Однако, велосипеды все же разные.
Объединяет их простота конструкции. Обычный велосипед с одной скоростью. Довольно вынослив - не боится езды или многочасового ожидания под открытым небом в плохую погоду; проходил почти 3 сезона с минимальным износом деталей; а также пережил 2 зимы хранения в не отапливаемом сыром гараже и несколько моек в душе (по окончании каждого сезона), сейчас уже не мою так (для стальной рамы и подшипников это вредно). Малоинтересен угонщикам. Довольно юркий в городе. Достаточно удобен в управлении и посадке, мои рост/вес: 165/55. Средней прочности лакокрасочное покрытие. Щитки из нержавейки. Вполне качественные колеса с ободом из алюминиевого сплава - за 3 сезона ни одной 8, резина до сих пор родная (покрышки).
Минусы: Проблема с поиском запчастей: все китайское и не совместимо с тем же салютом (Аистом); а то, что продается к нему - не факт, что подойдет. С первых дней от покупки, по причинам установленным только в этом году, слетала цепь. Нестандартные гайки на 15 мм, ключи найти проблема.
Подшипниковый узел руль-рама - собирает всю грязь и пыль (не удачная китайская же конструкция), переборка раз в сезон строго обязательна! Жесткие грипсы, иногда слезают и от них могут болеть ладони. Звонок никакой, на замену или сразу в мусор. Спустя 2 года, наклейки на раме начали облезать от малейшего касания с чем-либо; были заменены катафоты перед/зад (родные рассыпались).
Ржавчина с первых дождей: внутренности рамы, багажник, некоторые болтовые соединения. Багажник местами весь в ржавчине, даже смазка маслом не спасает его от коррозии. Да и вообще он малопригоден к перевозке чего либо, толще носового платка. Родные пластиковые педали сразу заменил.
Также, с первых дней выявилась проблема плохой затяжки подседельной трубы к раме - вырезал полоски-подкладки из обычной пивной банки в зазор прижима, труба все равно узка, прижим был слабоват; также вместо комплектного эксцентрика установил обычный болт (даже лучше - сидушку не украдут).
Изначально, задний щиток периодически откручивался в районе сиденья, виной тому оказался винт с плохой резъбой, заменил на более длинный, затянул. Через 2 года это же крыло загремело сзади - поджал скобу, крепящую щиток к направляющей.
С первых же дней слетала цепь. Поначалу обнаружил, что у гаек колес отсутствуют рифленые шайбы (сзади) и шайбы с усом (спереди), в результате чего затягивалось слабо (и та же цепь быстро прослаблялась от езды по городским кочкам) - поставил, затянул. Но проблема не ушла - стабильно, на ровном месте, цепь слетала 3-4 раза за сезон.
Режим "сложить" не очень удобен: руль с сиденьем надо опустить (снять). В сложенном состоянии может сколоться краска на раме, а также нет фиксации в этом состоянии (нужно связывать, например, шнурком).
Отзыв: Рама у нового более массивная, тяжелая. Имеется более удобная труба-ручка для переноски. Разгон достаточно трудоемок даже на прямом участке дороги, сказываются задняя звезда T18 и вес самой рамы. Однако, как уже отмечалось в некоторых отзывах, в горку вел идет довольно бодро.
Проблему ржавчины решил обработкой внутренностей рулевого стакана и нижней части подседельной трубы, смазкой Литол-24; ей же обработал болтовое соединение руль-труба, впоследствии и все резьбовые соединения. Так как велосипед этот преимущественно для поездок по городу на работу, оставляется всегда под открытым небом и после даже маленького дождя воды с грязью у нас по щиколотку.
Дефект с цепью устранил только в этом году, в ходе капитального ремонта-профилактики. Оказалось, что родной вал стандартной каретки под квадрат был в 124 мм длиной, из-за чего цепь всегда шла с перекосом и слетала именно с задней звезды. Взамен старой каретки был куплен и установлен современный картридж с валом на 115 мм - теперь даже по ощущениям педали крутятся легче и тише, проблема с цепью ушла.
В ходе все того же обслуживания вышла проблема с ремонтом узла рулевой колонки: там где покупал этот вел, к ним (именно к Стелсам), продают запчасти. Однако, новый узел не подошел по резъбе: гайка и верхнее кольцо пролетают; чашки же заменил без проблем. В итоге, нижнюю часть комплекта поставил, а вверху заменил только подшипник и поставил более целую чашку от родного комплекта. Всего за три года довольно интенсивной эксплуатации, были заменены: все подшипники (сами втулки и конуса в идеальном состоянии), установлена новая долговечная каретка правильного размера 115 мм, система (обе звезды + новая цепь с замком). Стоимость ремонта составила примерно 1/3 от цены велосипеда на середину 2014 года (покупал за 4800).
Словил прокол, те же 2 года назад. Пробить заднее колесо умудрился... маленькой скобой от школьного степлера, поймал где-то на дороге. Камера неремонтопригодна - резина очень тонкая и плохо клеится, заменил на Duro.
3,
Плюсы: Лёгкий, Скорость приличная. Вес 100 кг выдерживает!Резина хороша по бездорожью.Не жалко используется в хлам,металл крепкий!
Минусы: 2 года еще держится.Тяжело стартует.Накат небольшой приходится крутить.Для взрослого сиденье маловато.Крылья и багажник откручиваются. Слетает цепь!!!Катафоты отлетели!Седло выдвинуто на максимум.Резина на поворотах "жуёт"можно упасть.Инструмент возить приходится.-
Отзыв: Но! за 7000 руб конкурентов нет!
Написать отзыв без регистрации





STELS Pilot 710 24 (2016) отзывы:

Перед тем как купить STELS Pilot 710 24 (2016) прочитайте плохие отзывы о неудачных покупках. Мы публикуем только отрицательные отзывы покупателей STELS Pilot 710 24 (2016) и не допускаем заказные.

Смотрите еще:
Топ-100 Велосипеды
Статьи от НаНегативе.ру
11.04.2024 10:59
1 611
Наряду с игровым ноутбуком Nitro 14 компания Acer также представила 14-дюймовый ноутбук из серии Predator Helios под названием Acer Predator Helios Neo 14. Этот ноутбук оснащен новейшими Читать далее...
22.03.2024 20:10
3 581
TCL выпустила новые телевизоры в Китае. К ним относятся серия V8H Pro и светодиодный мини-телевизор C12H QD. Модельный ряд V8H Pro доступен в трёх вариантах. Телевизоры серии TCL V8H Pro Читать далее...
01.03.2024 10:04
6 072
Похоже, что Poco готовится представить новый смартфон под названием C61 в Индии и на других рынках. Наличие смартфона в сертификатах Bluetooth SIG и BIS убедительно указывает на скорый запуск. В Читать далее...


  • image description
    Размышляете над покупкой?

    Прочитайте правдивые отзывы покупателей

  • Уже совершили покупку?

    Поделитесь своими впечатлениями

    image description
Администрация сайта не несет ответственности за содержание информации, которую размещают посетители. Все Торговые Марки принадлежат их владельцам.