Отзывы о STELS Navigator 360 28 V010 (2018)

Сохранить
Вокруг заказные отзывы о STELS Navigator 360 28 V010 (2018)? Читайте плохие отзывы владельцев STELS Navigator 360 28 V010 (2018), НА НЕГАТИВЕ РУ.
Средняя оценка - 2
 
Написать отзыв без регистрации
► Показать все (не только плохие) отзывы на STELS Navigator 360 28 V010 (2018)
— STELS Navigator 360 28 V010 (2018) можно купить значительно дешевле. Кэшбэк порой доходит до 17%, но о нём не любят говорить. Для его получения выбирайте магазин, выбирайте магазин где ниже цена и активируйте кэшбэк, далее совершайте покупку в магазине как обычно, кэшбэк поступит в течение 10 мин. Кэшбэк это не баллы и бонусы, а настоящие деньги, которые можно перевести на свою карту или баланс телефона. Приятная скидка не будет лишней! От нас дарим первый кэшбэк 150р по промокоду: sdx548 Выбрать магазин и активировать кэшбэк нужно здесь: 770 магазинов с Кэшбэком
2,
Плюсы: Велосипед дешевый совсем, купил за 11 тыс.
Минусы: В комплекте один из 4-х пластиковых хомутов (для крепления стоек крыльев к раме) оказался бракованным (см. фото). Крыло держится в итоге на соплях. Месячная переписка с продавцом (Велострана.ру) ни к чему не привела. Переписка с заводом - тоже. Крепление стоек крыльев к самим крыльям тоже дурацкие, все болтается и дребезжит при езде неимоверно. У конструкторов этой модели руки растут из "сидения"!!! Хорошо, что выбросил на ветер всего только 11 тысяч..
Отзыв:
2,
Плюсы: Концепция — полноценный городской велосипед для прогулок и мелких хозяйственных поездок: 2 багажника, полноценные щитки, 7 скоростей, подрессоренное сиденье, удобный руль, шифтер. Комплектация: вдобавок к перечисленному — звонок, катафоты, подножка, щиток защиты цепи…
Внешний вид.
Минусы: КАЧЕСТВО.
Задний багажник не подошел по крепёжным отверстиям (велосипед брался в упаковке) — езжу без него.

7я передача изначально не была настроена и не включалась; руководство по эксплуатации — общее для 3 типов велосипедов; печать плохая; рисунок заднего переключения передач не соответствует купленной модификации и, как и другие рисунки узлов велосипеда, не чёткий — разбираться по такому руководству почти всё равно, что без него.
Кое-как настроил, 7я передача стала включаться. Однако при каждым обороте шестеренки два узла цепи приподнимаются над шестеренкой и затем опять ложатся. Похоже, что один зуб шестеренки разведен чересчур сильно и при зацеплении с ним кратковременно отрывает цепь.

При второй поездки прямо на ходу отвалился левый шатун, несколько километров домой возвращался на одной педали.
Еще через поездку на ходу открутился, но не успел отвалиться (будучи наученным горьким опытом, вовремя заметил неладное) правый. Головка с собой уже была, затянул сколько есть дури. Однако почему на заводе нельзя было закрутить с оптимальным моментом затяжки, как то требует Руководство?!

Еще до начала эксплуатации на колесах была выявлены и, насколько возможно, устранены небольшие восьмерки.
Однако вскоре при очень аккуратной езде на заднем колесе появилась столь заметная восьмерка, что она стала тормозить движение (проявлялась на малой скорости на подъеме), задевая тормозные колодки. Перегруза никакого не было. Максимум 85 кг при заявленном пределе 100 кг. Вывод: слабые ободы.

Уже при распаковке были выявлены 2 незначительных повреждения ЛКП.

Тяжелый — 18,24 кг.
Отзыв: Руководство по эксплуатации предписывает перед каждой поездкой проверять подтягивать абсолютно все (?!) резьбовые соединения. Показатель «качества». Какому-нибудь производителю автомобилей придёт в голову требовать подобное?

Не оптимален выбор шестерёнок. Самая высокая седьмая передача востребована очень редко, а гораздо более ходовая первая — недостаточно низкая. Поэтому любой сколько-нибудь заметный длинный подъем становится проблемой (как и пологий, но по мокрой парковой дорожке, например, бетонной крошке). О подъеме при приличном уклоне вообще говорить не приходится. Поэтому при сохранении количества передач было бы лучше вместо седьмой передачи поставить «нулевую» — более низкую, чем нынешняя первая.

Нет инструментальной сумки (ввиду замеченной выше особенности велосипеда по отваливанию узлов на ходу приходится всегда возить с собой тяжеленный набор ключей в поясном кошельке), мест для крепления насоса, емкости с водой.

Указанные недостатки перечеркивают достоинства задуманного. Искал только такую модель. Это мой второй подобный велосипед Stells. Первый украли довольно быстро, но до того никаких проблем с ним не было.
1,
Плюсы: Велосипед неплохой, но сервис вокруг его доставки в магазине Велострана – ужасный.
Минусы: Велосипед пришел со второго раза (в первый раз не очень вежливый курьер отказался искать офис в здании и просил спустится забрать велосипед на улице). В результате, когда велосипед все же доставили, он пришел в мятой коробке и с поврежденной ручкой.

После обращения в магазин "Велострана" менеджер магазина Андрей отказался прислать новую ручку в замен поврежденной, сказал что "ни вам, ни нам, ни Яндексу не нужены никакие обмены и это сложно " и предложил компенсацию 1000 рублей.

На мое предложение о том, что 1000 рублей меня не очень интересуют как компенсация за перспективу эксплуатировать велосипед с ручкой с дыркой, Андрей начал упрекать меня в том, что !!!я его шантажирую!!! и повесил трубку.
Отзыв:
1,
Плюсы: Внешний вид. Велик выглядит стильно и несколько дороже своей цены. Напоминает ретро велосипеды.
Удобное сидение. Через пару часов еды задница не отваливается и особой усталости не чувствуешь.
Всякие там звоночки, багажники и прочие прелести комплектации, которые мне на самом деле не особенно были нужны.
Минусы: Весь велосипед один большой минус. Собран из какого-то шлака. Ручки сделаны из самого дешевого дермантина и быстро превращаются в труху.
Материал заявлен как сталь, но, например, крылья крепятся к раме при помощи пластиковых креплений, которые ожидаемо не выполняют своей функции. Каждые несколько километров эти крепления разбалтываются и крылья (особенно переднее) начинает противно дребезжать. Зато очень удобно вставлять обратно, даже никакой инструмент не нужен.
Подножка разболталась довольно быстро и в результате этого началась цепь роковых событий, которая в итоге привела к замене целого колеса. Классно, правда? Поставил байк на подножку, но расшатанная нога не очень выполняла свои функции, байк упал, каретка трансмиссии сместилась ближе к колесу (этого я не заметил), в итоге при попытке поехать - каретка сломала две спицы, превратила колесо в эллипс и выставила мне счет на замену.
Отзыв: Лет десять назад уже брал велик фирмы стелс, тогда помню долго плевался от сборки и материалов. В этот раз наивно решил, что наверняка ребята изменились и исправили ошибки прошлого. Как же глуп я был. Материалы такие же отвратительные. Не берите его. Бегите от этой фирмы и лучше доплатить денег, но купить не такой кусок ерунды.
3,
Плюсы:
Минусы:
Отзыв: Получил то, что хотел - дорожный велосипед на узких колесах. Не очень тяжелый, разгоняется бодро. Сразу снял все лишнее потому что дребезжит и раздражает. Сидушка не сильно удобная, но привык. Тормоза откровенно плохие. Все болтики и гаечки разбалываются и надо подкручивать.
3,
Плюсы: цена
Минусы: в коробке т.е. в заводской упаковке было помято крыло которое компенсировали 1000 рублей через месяц переписок сапортом
Отзыв: стандартные для советской модели - как в детстве )))
3,
Плюсы: Цена
Минусы: Сделано как то небрежно, что ли. У меня было два таких велосипеда. Первый угнали через 5 месяцев. Но на обоих зкз. Сразу же отвалились левые шатуны с педалью. И если в первый раз я покупал в местных спорт товарах, и по гарантии мне все исправили через сутки бесплатно. То второй экз.я покупал по интернету. пересылка оказалась на 500 руб дороже чем было заявленно, с этим разобрались. сборку я проводил в велосервисе, но и у них отвалилась левый шатун. Я им вернул в ремонт по рекламации, но и после через 100 метров-шатун отвалился снова- прищлось снова возвращатся одной педали. Попросил решить проблему в сервисе, говорят замена каретки на Стелс от 700 до 2500+работа.
Короче пришлось гайку пропилить, отверткой простучать_затянуть. пока езжу-но эти хронические недоработки напрягают
Отзыв: Можно добавить, что зашита переключателей скоростей отлетела через полчаса движения на ходу, я и не понял, что зазвенело на асфальте, сейчас стрелка открыта, сколько в таком режиме проработает-неизвестно.
Стойки руля и седла короткие, придется покупать другие. Эксцентрика на переднем колесе и штыре седенья-НЕТ. Все это приходится устанавливать самостоятельно и оплачивать.
Почему я во второй раз купил именно такой же Навигатор? понял,что полиция искать мой велик не собирается, и хотя нашел на десяточку дороже другой велосипед, для себя решил-а зачем покупать круче, всё равно могут угнать, не могу же я чугунные троссы с замком вешать, то тогдба зачем тратить деньги в два раза дороже?
Моя ошибка состояла в том, что я в тот день не поехал на своем Урале, а знал, что пару часов он у Метро простоит на стоянке, но замок перекусили, увы.
3,
Плюсы: Лёгкий! Очень лёгкий! Пожалуй - это единственное его значительное достоинство.
Трубчатая стальная рама очень тонкая, но при этом прочная, смотрится красиво.
Нет, ещё одно достоинство в том, что он нафиг никому не нужен, особенно когда немного поцарапан)) Оставляю его порою без замка, воры не заняться.
Минусы: Все комплектующие очень низкого качества. За год использования сломались:
Крепление седла - пришлось заменить вместе с подседельный штырем,
Заднее крыло - как не приделывал, держаться нормально не хочет,
Задний обод треснул в нескольких местах - заменил на нормальный,
Тормозные колодки заменил сразу ибо оригинальные - шлак,
Через год разносились звёзды, и цепь начала соскальзывать.
Отзыв: Несмотря на эти проблемы отъездил на нем уже полтора года при каждодневных поездках по 15 км. Накат отличный, летит как олень.
3,
Плюсы: Надёжная рама, хорошие тормоза
Минусы: Прокручиваются педали на 1й скорости, отваливается крепление крыла
Отзыв: Всё бы ничего, но первая скорость на данном велосипеде просто не работает. Педали прокручиваются, а колёса не крутятся
Написать отзыв без регистрации





STELS Navigator 360 28 V010 (2018) отзывы:

Перед тем как купить STELS Navigator 360 28 V010 (2018) прочитайте плохие отзывы о неудачных покупках. Мы публикуем только отрицательные отзывы покупателей STELS Navigator 360 28 V010 (2018) и не допускаем заказные.

Смотрите еще:
Топ-100 Велосипеды
Статьи от НаНегативе.ру
11.04.2024 10:59
898
Наряду с игровым ноутбуком Nitro 14 компания Acer также представила 14-дюймовый ноутбук из серии Predator Helios под названием Acer Predator Helios Neo 14. Этот ноутбук оснащен новейшими Читать далее...
22.03.2024 20:10
2 860
TCL выпустила новые телевизоры в Китае. К ним относятся серия V8H Pro и светодиодный мини-телевизор C12H QD. Модельный ряд V8H Pro доступен в трёх вариантах. Телевизоры серии TCL V8H Pro Читать далее...
01.03.2024 10:04
5 393
Похоже, что Poco готовится представить новый смартфон под названием C61 в Индии и на других рынках. Наличие смартфона в сертификатах Bluetooth SIG и BIS убедительно указывает на скорый запуск. В Читать далее...


  • image description
    Размышляете над покупкой?

    Прочитайте правдивые отзывы покупателей

  • Уже совершили покупку?

    Поделитесь своими впечатлениями

    image description
Администрация сайта не несет ответственности за содержание информации, которую размещают посетители. Все Торговые Марки принадлежат их владельцам.