Прочитайте правдивые отзывы покупателей
Отзывы о Сова
СохранитьВокруг заказные отзывы о Сова? Читайте плохие отзывы туристов Сова, НА НЕГАТИВЕ РУ.
Средняя оценка - 1
Написать отзыв без регистрации► Показать все (не только плохие) отзывы на Сова
Плюсы: | месторасположение |
Минусы: | нет парковки
санузел в лабиринте коридоров есть номера без окон администратор готовит завтраки нулевая клиентоориентированность очень маленькие номера окна выходят на проезжую часть |
Отзыв: | Клиентоориентированность наоборот.
В начале октября провела в Омске неделю отпуска. Так как с поездкой определилась буквально за 2 дня до прибытия, мои друзья из Омска переживали, что по моему приезду не сможем найти подходящее место моего временного пребывания, поэтому решили самостоятельно найти объект размещения и забронировали для меня на одни сутки номер в мини-отеле СОВА. Бронирование, оплата за раннее заселение и соответственно сутки проживания, внесена безналично при личном посещении. В это же самое время, находясь в родном городе, на Booking.com я нашла другой вариант размещения и забронировала его на весть период поездки. Мы созвонились в этот момент с друзьями и хотели отыграть бронирование в СОВЕ, но администратор мини-отеля заверила нас, что если мы все же передумаем проживать у них, то они без проблем сделают перерасчет и вернут деньги. В день приезда мы прибыли в мини-отель СОВА и еще раз предупредили администратора отеля о том, что у нас ситуация с двойным бронированием и нас еще раз заверили, что если вдруг я решу разместиться в др. месте, то в СОВЕ обязательно будет сделан перерасчет и часть оплаты вернут. Далее будет информация, указанная на официальном сайте мини-отеля Сова: гибкое время заезда/выезда, бесплатная отмена бронирования. Также есть тариф 1/2 суток и даже почасовая оплата. На самом же деле все совсем не так гибко, лояльно и клиентоориентировано Получилось, что я выбрала второй вариант для проживания (ведь рыба ищет там где глубже, а человек там где рыба ;-)) И по итогу в мини-отеле СОВА я находилась ВСЕГО ДВА ЧАСА. При выселении и обращении к администратору о частичном возврате оплаты, я получила категоричный отказ со ссылкой на программу Booking.com, в которой мини-отель якобы осуществляет весь свой учет проживающих и отменить бронирование из-за требований и правил, которые установил Booking.com они не могут. А учитывая, что бронирование и оплата были произведены в самом отеле, минуя Booking.com, возникает вопрос: каким образом Booking.com может регулировать правоотношения, которые возникли помимо него? Впоследствии, при общении со специалистом службы поддержки Booking.com выяснилось и подтвердились мои предположения, что мини-отель СОВА не вносит никаких данных о постояльцах, которые осуществляют бронирование номеров помимо портала Booking.com. Видимо администраторы СОВЫ настолько не компетентны и не сведущи в аспектах своей работы с Booking.com, что несут подобную ахинею и сами в нее свято верят. На просьбу соединить меня с руководителем мини-отеля СОВА администратор также ответил отказом. Что касается номера в СОВЕ, в котором я находилась 2 часа: маленькая комната площадью 9 м2, посредине 2-х спальная кровать, которая занимает почти всю комнату, телевизор на стене, шкаф в углу и небольшой столик. Полноценного зеркала в номере нет (есть небольшое зеркало на столе и на стене возле входной двери зеркало размером 1,10*0,15, в котором можно увидеть лишь одну половину тела). В номере нет санузла. С санузлом вообще какие-то странные походы по лабиринту: от номера санузел находится на расстоянии метров 20, нужно пройти по коридору, затем повернуть за угол, вновь пройти по коридору мимо кухни-столовой и вот он санузел! Кстати, этим же санузлом пользуется персонал мини-отеля. Не знаю правда как это соотносится с СанПином, но одним словом все ведь для постояльцев. А если вдруг кого-то среди ночи приспичит сходить в туалет, то получится то еще приключение!? Да, еще очень странный момент - завтраки для постояльцев здесь почему-то готовит администратор В-( Интересно, что на этот счет думает Роспотребнадзор? Подведу итог. В гостиничном бизнесе, да и не только в нем, нет ничего страшнее непрофессионализма и непорядочности персонала. Моя история это как раз наглядный пример того, как сотрудники мини-отеля своими действиями и словами опустили рейтинг заведения на весьма низкий уровень. История про ведение всех записей лишь в Booking.com, до сих пор заставляет меня смеяться над некомпетентностью администраторов мини-отеля СОВА и их уверенностью, что дела с учетом у них обстоят именно так. Потому мой совет всем читателям и потенциальным постояльцам, подумайте, а нужны ли вам за ваши деньги: подобное отношение персонала, проблемы со здоровьем (ведь непонятно кто тут готовит еду для постояльцев), ночные походы по коридорам-лабиринтам отеля в поисках санузла, номера, размером с 2-х спальную кровать и испорченный отдых. Надеюсь, что мой отзыв будет полезен тем пользователям, кто привык за свои деньги получать качественные услуги. И самое главное - дело ведь не в деньгах, а в отношении к постояльцам :-( |
Плюсы: | месторасположение |
Минусы: | окна выходят на проезжую часть
очень маленькие номера нулевая клиентоориентированность администратор готовит завтраки есть номера без окон санузел в лабиринте коридоров нет парковки |
Отзыв: | Клиентоориентированность наоборот или осенние.
В начале октября провела в Омске неделю отпуска. Так как с поездкой определилась буквально за 2 дня до прибытия, мои друзья из Омска переживали, что по моему приезду не сможем найти подходящее место моего временного пребывания, поэтому решили самостоятельно найти объект размещения и забронировали для меня на одни сутки номер в мини-отеле СОВА. Бронирование, оплата за раннее заселение и соответственно сутки проживания, внесена безналично при личном посещении. В это же самое время, находясь в родном городе, на Booking.com я нашла другой вариант размещения и забронировала его на весть период поездки. Мы созвонились в этот момент с друзьями и хотели отыграть бронирование в СОВЕ, но администратор мини-отеля заверила нас, что если мы все же передумаем проживать у них, то они без проблем сделают перерасчет и вернут деньги. В день приезда мы прибыли в мини-отель СОВА и еще раз предупредили администратора отеля о том, что у нас ситуация с двойным бронированием и нас еще раз заверили, что если вдруг я решу разместиться в др. месте, то в СОВЕ обязательно будет сделан перерасчет и часть оплаты вернут. Далее будет информация, указанная на официальном сайте мини-отеля Сова: гибкое время заезда/выезда, бесплатная отмена бронирования. Также есть тариф 1/2 суток и даже почасовая оплата. На самом же деле все совсем не так гибко, лояльно и клиентоориентировано Получилось, что я выбрала второй вариант для проживания (ведь рыба ищет там где глубже, а человек там где рыба ;-)) И по итогу в мини-отеле СОВА я находилась ВСЕГО ДВА ЧАСА. При выселении и обращении к администратору о частичном возврате оплаты, я получила категоричный отказ со ссылкой на программу Booking.com, в которой мини-отель якобы осуществляет весь свой учет проживающих и отменить бронирование из-за требований и правил, которые установил Booking.com они не могут. А учитывая, что бронирование и оплата были произведены в самом отеле, минуя Booking.com, возникает вопрос: каким образом Booking.com может регулировать правоотношения, которые возникли помимо него? Впоследствии, при общении со специалистом службы поддержки Booking.com выяснилось и подтвердились мои предположения, что мини-отель СОВА не вносит никаких данных о постояльцах, которые осуществляют бронирование номеров помимо портала Booking.com. Видимо администраторы СОВЫ настолько не компетентны и не сведущи в аспектах своей работы с Booking.com, что несут подобную ахинею и сами в нее свято верят. На просьбу соединить меня с руководителем мини-отеля СОВА администратор также ответил отказом. Что касается номера в СОВЕ, в котором я находилась 2 часа: маленькая комната площадью 9 м2, посредине 2-х спальная кровать, которая занимает почти всю комнату, телевизор на стене, шкаф в углу и небольшой столик. Полноценного зеркала в номере нет (есть небольшое зеркало на столе и на стене возле входной двери зеркало размером 1,10*0,15, в котором можно увидеть лишь одну половину тела). В номере нет санузла. С санузлом вообще какие-то странные походы по лабиринту: от номера санузел находится на расстоянии метров 20, нужно пройти по коридору, затем повернуть за угол, вновь пройти по коридору мимо кухни-столовой и вот он санузел! Кстати, этим же санузлом пользуется персонал мини-отеля. Не знаю правда как это соотносится с СанПином, но одним словом все ведь для постояльцев. А если вдруг кого-то среди ночи приспичит сходить в туалет, то получится то еще приключение!? Да, еще очень странный момент - завтраки для постояльцев здесь почему-то готовит администратор В-( Интересно, что на этот счет думает Роспотребнадзор? Подведу итог. В гостиничном бизнесе, да и не только в нем, нет ничего страшнее непрофессионализма и непорядочности персонала. Моя история это как раз наглядный пример того, как сотрудники мини-отеля своими действиями и словами опустили рейтинг заведения на весьма низкий уровень. История про ведение всех записей лишь в Booking.com, до сих пор заставляет меня смеяться над некомпетентностью администраторов мини-отеля СОВА и их уверенностью, что дела с учетом у них обстоят именно так. Потому мой совет всем читателям и потенциальным постояльцам, подумайте, а нужны ли вам за ваши деньги: подобное отношение персонала, проблемы со здоровьем (ведь непонятно кто тут готовит еду для постояльцев), ночные походы по коридорам-лабиринтам отеля в поисках санузла, номера, размером с 2-х спальную кровать и испорченный отдых. Надеюсь, что мой отзыв будет полезен тем пользователям, кто привык за свои деньги получать качественные услуги. И самое главное - дело ведь не в деньгах, а в отношении к постояльцам :-( |
Сова отзывы:
Возможно Сова имеет множество других отзывов, но сайт создан для отражения неудачных туров. Мы публикуем только отрицательные отзывы туристов Сова и не допускаем заказные.
Смотрите еще:
Топ-100 Московский регион
-
Sheraton Moscow Sheremetyevo Airport Hotel 5*
Средняя оценка —Отзывы — 3Сохранить
-
Moscow Marriott Grand Hotel 5*
Средняя оценка —Отзывы — 6Сохранить
-
Измайлово Гамма 3*
Средняя оценка —Отзывы — 9Сохранить
-
Отель Аструс - Центральный Дом Туриста 3*
Средняя оценка —Отзывы — 8Сохранить
-
Вороново
Средняя оценка —Отзывы — 16Сохранить
Статьи от НаНегативе.ру
11.04.2024 10:59
1 484
Наряду с игровым ноутбуком Nitro 14 компания Acer также представила 14-дюймовый ноутбук из серии Predator Helios под названием Acer Predator Helios Neo 14. Этот ноутбук оснащен новейшими
Читать далее...
22.03.2024 20:10
3 461
TCL выпустила новые телевизоры в Китае. К ним относятся серия V8H Pro и светодиодный мини-телевизор C12H QD. Модельный ряд V8H Pro доступен в трёх вариантах.
Телевизоры серии TCL V8H Pro
Читать далее...
01.03.2024 10:04
5 946
Похоже, что Poco готовится представить новый смартфон под названием C61 в Индии и на других рынках. Наличие смартфона в сертификатах Bluetooth SIG и BIS убедительно указывает на скорый запуск.
В
Читать далее...
-
Размышляете над покупкой?
-
Уже совершили покупку?
Поделитесь своими впечатлениями
Администрация сайта не несет ответственности за содержание информации, которую размещают посетители. Все Торговые Марки принадлежат их владельцам.