Отзывы о Sineva Park 3*

Сохранить
Вокруг заказные отзывы о Sineva Park 3*? Читайте плохие отзывы туристов Sineva Park 3*, НА НЕГАТИВЕ РУ.
Средняя оценка - 3
 
Написать отзыв без регистрации
► Показать все (не только плохие) отзывы на Sineva Park 3*
— Когда вы покупаете билеты, туры или бронируете отель вы скорее всего пользуетесь Яндекс Путешествиями, Купибилет, Авиасэйл, Белетикс, Сити Тревел, Go2See и другими сервисами. В них можно получить дополнительную скидку до 12%, а точнее вам поступит кэшбэк на карту, и это не баллы и бонусы, а настоящие деньги. Для этого выбирайте выберите сервис и активируейте в нем кэшбэк. От нас дарим первый кэшбэк 150р по промокоду: sdx548 Выбрать сервис нужно здесь: Сервисы - Раздел путешествия
3,
Плюсы: расположение,
качество питания.,
регулярная уборка и чистота,
ухоженная территория
Минусы: маленькие номера,
неудобные кровати и постельные принадлежности,
битая посуда и изогнутые приборы в ресторане
Отзыв: Ожидания не оправдались.
Хочу поделиться своими впечатлениями. Когда подбирала отель и читала только положительные отзывы, то естественно закрадывались сомнения – так не бывает! Перед самым отъездом появился небольшой отзыв из Выборга о том, что не все так гладко и красиво. Я дала себе слово, что обязательно поделюсь своими ощущениями. Для того, чтобы быть более объективной – немного дала себе остыть. Итак, все по порядку.
За месяц до отпуска я стала искать отель. Прочитала много отзывов, просмотрела кучу отелей по различным направлениям. Учитывая все свои желания и финансовые возможности – остановилась на этом отеле. Повторюсь: очень смущало, что все отзывы только положительные.
Перед оформлением бронирования написала запрос на TopHotels о размерах номера, размерах дополнительного спального места (высокий рост). Очень долго не было вообще никакой реакции. Потом пришел ответ с просьбой от отеля - написать письмо на адрес hotel_sineva@abv.bg. Я написала письмо. Но ответа до отлета так и не получила.
Прилетели в Бургас, в отель приехали около пяти утра. Номеров для заселения не было, пришлось до обеда расположиться на диванах в холле. Браслеты на руку одели, на завтрак можно было пройти. Где-то к 13 часам нас пригласили для оформления. Я сказала, что писала письмо. Пригласили офис менеджера Eveliny. Она мило улыбнулась, сказала, что попытаются решить вопрос в рабочем порядке. Пока надо заселяться.
Номер находился на 2 этаже, площадью около 16 м2, окна на улицу (wi-fi не работает). В комнате стоят две полуторные кровати, матрасы которых помещены в деревянный корпус (высота от пола всего 32 см). С нашим высоким ростом если сел, то встать не сразу получиться. И коленки выше головы. Других аксессуаров для сидения в номере просто нет, как и места для них. При этом ужасно все скрипит при каждом повороте. Подушки – «тощенькие блины». И у балкона втиснут раскладной диванчик – длина которого еще меньше. Если лег – часть ног просто свисает с края. Ногу на пол между второй кроватью и раскладным диваном не поставить (некуда встать!) – так мало места. Из-за этого дополнительного дивана столик отодвинут к балкону, дверь которого практически не открывается. Надо протиснуться боком, чтобы выйти. Или ударишься.
На балконе пластиковый стол и два стула, вытертые (облезлые) до безобразия так, что понять первоначальный цвет не представляется возможным. Но что очень удобно – на балконе есть раскладная сушилка для белья.
Стены балкона (вероятно после прошедшей зимы) не мылись. Повсюду следы гнезд насекомых, возможно птиц. Не очень эстетично.
От балкона метровый газон, асфальт и сразу проезжая часть. То есть в двух-трех метрах от твоего окна постоянная платная парковка. То машины заводятся, прогреваются, ревут. То поздние люди проходят и громко смеются и разговаривают. А прямо напротив, через дорогу – мусорные баки. Где-то около семи утра их убирают, открывают, закрывают, моют. И при этом, естественно, тоже разговаривают, бряцают инструментами и прочее.
Пару раз в вилле Antorini, расположенной через дорогу, гости до утра слушали музыку, кутили, громко общались. Никто их не успокоил.
Так что номер, выходящий на дорогу – неудобно.
Из положительных моментов могу отметить регулярную уборку номера, смену белья и полотенец. В ванной комнате есть жидкое мыло (в дозаторе на стене), туалетная бумага. Шампунь выдали один раз при заселении: три пробника.
Через неделю пребывания я вновь обратилась к офис менеджеру Evelinе. Она мне холодно ответила, что других номеров нет. И никаких попыток хоть как-то сгладить ситуацию ею предпринято не было. Очень жаль. Поэтому согласиться с отзывами об очень отзывчивом персонале – не могу!
Очень подробно описала те отрицательные моменты, которые наложили негативный отпечаток на мой отдых. Могу отметить, что территория отеля не очснь большая, но ухоженная. Чистый бассейн. Правда вода прохладная.
Есть бар с напитками возле бассейна. Коктейлей практически нет. Только готовые напитки на розлив. Понравилось обслуживание бармена Husko. Всегда внимательный, учтивый, аккуратный. Не понравилось то, как молодые ребята–бармены прямо голыми руками (без перчаток) накладывают в стаканы лед и лимон. Ужас!!!
Почему-то бар возле ресторана (с закусками) работает в часы обеда. Зачем? Если и так у всех all inclusive. Разумно – если бы работал между завтраком и обедом.
Питание приличное. Только блюда, которые готовит повар в зале, всегда приходится ждать, стоя в очереди. Зачем? Неужели небольшой запас нельзя сделать до обеда, продолжив приготовление непосредственно в обед. То же самое с блинами. Чтобы съесть утром один блин надо отстоять очередь 10-15 человек. Блин большой, кладется один в тарелку.
Не очень большой ассортимент фруктов. Они часто или неспелые, или нетоварного вида. Исключение – дыни и арбузы.
Ну и отсутствие маленьких ложек и разномастные по размеру вилки с изогнутыми зубьями, чайные чашки с отбитыми краями, которые необходимо просто утилизировать. Все это не добавляет эстетического наслаждения.
Да, отель удачно расположен, приличная еда. Но он элементарно старый, требует обновления. И номера, рассчитанные когда-то на отдых 2 человек не должны предоставляться для отдыха трех. Это мой субъективный взгляд.
Еще забыла сказать. Видела много детей, которых тошнило на территории отеля. Думала, что просто не доглядели. Не тут то было. Сама схватила вирус. Трудно выходила из этого состояния.
3,
Плюсы:
Минусы:
Отзыв: весьма посредственный отель.
в Болгарии отдыхала 5-ый раз, в разные годы в отелях категории 2-4*, поэтому могу оценить объективно, а не как многие восторженные отзывы от первой поездки.
кто отдыхает в Болгарии первый раз и до этого был в основном на юге Краснодарского края, тому скорее всего все понравится, а кто повидал лучшее, тому вряд ли...
недостатки специально не выискиваю, но многие проблемы просто бросаются в глаза.
хорошее расположение отеля, до пляжа через отель Синепа Бич около 200 шагов)) в целом территория отеля и сервис понравились. еда и номер - нет.
теперь по пунктам:
1. Размещение.
убранство номера тянет на 2*, не более! отдыхала в таких отелях категории 2*. отличается только наличием доп. опций - допотопного маленького телевизора, кондиционера и старого мини-бара.
номер "голый", совершенно не уютный. стены и потолок полностью белые крашеные. при искусственном освещении видно, какие они кривые. коврового покрытия нет, пол кафель. мебель серая и угловатая. в шкафу нет полок для белья, только вешалки. и сам шкаф почему-то стоял криво и на расстоянии 15 см от стены. в самом номере нет даже столика. матрас на кровати УЖАСНЫЙ! чувствуются пробивающиеся пружины. подушки тоже все из скомканного синтепона.
телевизор очень маленький, плохо смотреть лежа на кровати.
если ехать с ребенком на дополнительное место, то кондиционер будет дуть прямо на кровать ребенка.
нет анти москитной сетки-двери на балконную дверь. залетали комары.
про слышимость в номере: первые пару дней вздрагивала, когда спускали унитаз этажом выше. было ощущение, что это в моем туалете.
к общественным местам (холл отеля, ресторан, территория) претензий нет, все понравилось, соответствуют своим 3*.
сама территория отеля уютная- зеленая и ухоженная.
2. Питание. оценка 3 с минусом.
одним словом скудное. приготовлено на уровне столовой. в отличие от других отелей не получала удовольствия от еды. было очень мало фруктов, особенно на завтрак. в отдельные дни были только бананы и апельсины, и это в августе!!!
за неделю ни разу не было ни спагетти, ни пиццы (то, что в снэк баре называют пиццей и рядом не лежало). не было даже их традиционных мидий.
на завтрак не съедобные колбасы, 1 вид сыра и 1 брынзы. даже яичницы глазуньи нет.
на ужин обычно курица и 1 вид мяса. их национальные блюда миш-маш и мусака совершенно не понравились.
ни разу не было зрелых помидор, все зеленые.
не было даже нарезанного лимона к чаю.
в снек баре перекусить было практически нечем. отвратительные колбаски да печенье.
из "+". на завтрак повар Кенон жарил вкусные блинчики и на ужин колбаски типа кебапчет. всегда доступно мороженое в вафельных стаканчиках.
и САМОЕ ВАЖНОЕ! ребенка лет до 3 будет не накормить здоровой едой! так как нет ни детского ни диетического стола! из отдельных гарниров был только отварной картофель. мясо, рыба все с соусами и приправами.
для сравнения, я в 4* кормила 1,5 летнего ребенка с общего стола.
3. Сервис. тут в основном прилично, ставлю 4.
"+" на рецепшен приветливые сотрудники, говорят по русски. официанты в ресторане тоже улыбаются.
в отель приехала в 7 утра, сразу заселили (номер был свободен) и одели браслет. сразу могла пользоваться всеми услугами. так что и позавтракала и пообедала. во многих отелях даже если и заселяют, то браслет одевают в 14 часов.
в холле отеля бесплатный Wi-Fi, звонила домой по скайпу бесплатно :))
бассейн чистые, не сильно пахнут хлоркой. хотя я в них ни разу не плавала.
зонтики и лежаки приличные, матрасы на них тоже.
"-"
не было заправлено одеяло в пододеяльник. сама отыскивала его в шкафу.
вся анимация только на немецком языке.
развлечения (боча, акваэробика) в очень не удобное время, в самую жару, когда я уже уходила в номер на дневной отдых.
полы в номере явно не убирали. после уборки пол оставался в волосах и песке.
Написать отзыв без регистрации





Sineva Park 3* отзывы:

Возможно Sineva Park 3* имеет множество других отзывов, но сайт создан для отражения неудачных туров. Мы публикуем только отрицательные отзывы туристов Sineva Park 3* и не допускаем заказные.

Смотрите еще:
Топ-100 Святой Влас
  • Royal Palm 3*
    Средняя оценка —
    Отзывы — 48
    Сохранить
  • Диамант 4*
    Средняя оценка —
    Отзывы — 2
    Сохранить
  • Yuzhni Noshti 3*
    Средняя оценка —
    Отзывы — 0
    Сохранить
  • Tanita Family Hotel 2*
    Средняя оценка —
    Отзывы — 0
    Сохранить
  • Amphora
    Средняя оценка —
    Отзывы — 0
    Сохранить
Статьи от НаНегативе.ру
11.04.2024 10:59
2 297
Наряду с игровым ноутбуком Nitro 14 компания Acer также представила 14-дюймовый ноутбук из серии Predator Helios под названием Acer Predator Helios Neo 14. Этот ноутбук оснащен новейшими Читать далее...
22.03.2024 20:10
4 390
TCL выпустила новые телевизоры в Китае. К ним относятся серия V8H Pro и светодиодный мини-телевизор C12H QD. Модельный ряд V8H Pro доступен в трёх вариантах. Телевизоры серии TCL V8H Pro Читать далее...
01.03.2024 10:04
6 756
Похоже, что Poco готовится представить новый смартфон под названием C61 в Индии и на других рынках. Наличие смартфона в сертификатах Bluetooth SIG и BIS убедительно указывает на скорый запуск. В Читать далее...


  • image description
    Размышляете над покупкой?

    Прочитайте правдивые отзывы покупателей

  • Уже совершили покупку?

    Поделитесь своими впечатлениями

    image description
Администрация сайта не несет ответственности за содержание информации, которую размещают посетители. Все Торговые Марки принадлежат их владельцам.