Отзывы о SHULZ Goa V-brake (2017)

Сохранить
Вокруг заказные отзывы о SHULZ Goa V-brake (2017)? Читайте плохие отзывы владельцев SHULZ Goa V-brake (2017), НА НЕГАТИВЕ РУ.
Средняя оценка - 3
 
Написать отзыв без регистрации
► Показать все (не только плохие) отзывы на SHULZ Goa V-brake (2017)
— SHULZ Goa V-brake (2017) можно купить значительно дешевле. Кэшбэк порой доходит до 17%, но о нём не любят говорить. Для его получения выбирайте магазин, выбирайте магазин где ниже цена и активируйте кэшбэк, далее совершайте покупку в магазине как обычно, кэшбэк поступит в течение 10 мин. Кэшбэк это не баллы и бонусы, а настоящие деньги, которые можно перевести на свою карту или баланс телефона. Приятная скидка не будет лишней! От нас дарим первый кэшбэк 150р по промокоду: sdx548 Выбрать магазин и активировать кэшбэк нужно здесь: 770 магазинов с Кэшбэком
1,
Плюсы:
Минусы:
Отзыв: Велосипед приобретался в 2011 году для жены, и очень понравился накатом, при хорошо накачанных колёсах, и лёгкостью транспортировки. На первых порах эксплуатировался не очень активно, поэтому, когда возникли проблемы с рулевой колонкой, примерно на 1000 км, она менялась уже не по гарантии. Примерно на 3000 и 3500 лопнули обода, и вот теперь, на 7000 км лопнула рама на подседельной трубе. Всё-таки маловато, при вполне спокойном катании, и при спускании с высоких бордюров, если таковые были, а ездок более чем вписывается в требуемые параметры. Да, алюминий накапливает усталость, но мне кажется она копится не жизнью велосипеда, а временем катания на нём ( если в общем подсчитать время непрерывного катания, то это три недели не слезая ). И всё равно, даже учитывая эти недостатки, велосипед нравился, но озвучу одно большое ЖИРНОЕ НО, после которого сходит всё на нет: если закончился срок гарантии, и лопнула рама, как в моём случае,то остаётся выкинуть всё как металлолом, ибо компании почему-то невыгодно заказывать рамы отдельно ( есть последние остатки нескладных, а под мои v-брэйки уже и этих нет, да и заказывать больше не будут ), и ей всё равно что ты вложился в дополнительные пол-стоимости велосипеда. А цена вопроса была бы в каких-то 5-6 тысяч рублей, пусть даже немного побольше, если это менее выгодно, чем гнать из Китая целый велосипед. А это какой-то дикий капитализм, в котором выгодно, чтобы всегда стремились покупать новое. Шульц --- подумай об экологии, зачем засорять Землю. Привет Юрке, если ты это как PR будешь читать. Решайте эту проблему, обидно ведь.
3,
Плюсы: Легкая и надежная рама, отличный механизм складывания, удобное седло, планетарная втулка.
Минусы: Пришлось заменить ведущую звездочку на 48 зубцов, ось каретки и удлиннить цепь. Так же пришлось регулировать тормоза и протянуть основные узлы. В комплекте небыло сумки, как указано на сайте магазина, была какая то невразумительная ручка для переноски велосипеда.
Отзыв: После модернизации стал очень даже приличный и удобный велосипед.
3,
Плюсы: Легкая и надежная рама, отличный механизм складывания, удобное седло, планетарная втулка.
Минусы: Пришлось заменить ведущую звездочку на 48 зубцов, ось каретки и удлиннить цепь. Так же пришлось регулировать тормоза и протянуть основные узлы. В комплекте небыло сумки, как указано на сайте магазина, была какая то невразумительная ручка для переноски велосипеда.
Отзыв: После модернизации стал очень даже приличный и удобный велосипед.
3,
Плюсы: Компактный, лёгкий, вполне комфортабельный для поездок до 25 км. 3х скоростей хватает с лихвой. Неплохая сборка. Спокойно можно и катить вел в сложенном состоянии.
Моему жеребцу будет в этом году 4 год. В целом я доволен более чем. А с учётом моего катания, наверное создателям сие чуда можно поставить пять. Но... Без но никуда...
И так вводные данные владельца для велосипеда, а также средние значения по поездкам:
Мой Рост 182см., Вес средний 90 кг. Катаю от 25 км за поездку. Средняя скорость 18-25 км/ч. Общий пробег с кожаным от 2500-3500 км.(не всегда катаю с приложением).
1. Переднюю звезду можете сразу поменять на 15. Достаточно сильно влияет на накат и сам велик. Первая передача становится более интересной, а не чем-то воздушным. Вторая для меня самая оптимальная, для прогулочных. Третья, становится более "тягучей" и "вязкой", но при этом разогнав педали, ехать более чем комфортно + по субъективному мнению переход от передач становится более комфортнее и незаметнее.
2. Модернизируется (32 спицы в колесе) под 8-ми скоростную планетарку. В целом, хорошая рама, хоть и не с качественным покрасом.
Минусы: Педали под замену сразу, скрипучая каретка... Ну я думаю из-за веса в моем случае. Камеры (не фирменные) и шины постоянно сдуваются (но типа это норм говорят). Покраска могла быть лучше. Сервис стал ужасным. Продали сто тыщ мильенов, а обслуживать нормально не могут. Я разочарован. И вот почему:
1. Все кто имеют габариты как у меня, должны учитывать, что педали сразу под замену. За первый сезон я сменил 3 комплекта педалей и все покупал у Шульца (1-бесплатная замена). Педали нужны с металлической сердцевиной и массивным складным пластиком. Про пластиковые вообще забудьте, т.к. при 3-4 горке, где понадобятся усилия, ждите их поломки. Последние сломались в принципе во время поездки по ровной дороге на велодорожке, но и я катаю, не "на первой". Поэтому учтите , если собираетесь кататься активно.
2. Каретка... Ну опять же возможно это из-за активной езды или потому что я большой, но скрипит она у меня после 2 недель эксплуатации. После дождя и в горку чаще проявляет себя, но со временем уходит. Технари из Шульца помочь не смогли с проблемой, как бы не старались... (Или не хотели)
3. Седло, однозначно под замену, если Вы планируете катать более 30 км. 25 км с таким сиденьем для мужчин (ну вы понимаете бубенчики и механизм сброса воды :) ), сопровождается онемением у меня при правильной посадке. обычно происходит после 12-15 км. На 50, не чувствую "дружка" и идёт "холодок". Хотя может и проблема во мне... Но происходило, как только седло устанавливаю так, чтобы нога была практическим под прямым углом к педалям.
4. И.. Самое вкусное! Я не рекомендую в нынешних реалиях покупать их велосипеды! Опять же, грусть, печаль, слезы и просто уныние за бизнес! Вроде хотел уже отправлять нейтральный отзыв, но, Шульц сам корректирует его, за свой сервис. (продолжение в комментарии)
Отзыв: Честно говоря, они просто скатились, а цены стали за пределом разумного за китайский велик + сейчас даже нет 3х годовалого бесплатного обслуживания. Только одно ТО (да, да, купи вел за 50-70 тыс. и ... "(занимайтесь на простом русском с матерком), как хотите").
Запись в конце апреля на обычное ТО, было только на середину июня. Ответы менеджмента, Аля: записывайтесь с января по март. У нас 2 мастерские. (Ну да, ну да ... У одних привози сделаем, причем не сервис у дяди Васи, а у других, приезжайте в январе). Конечно, меня убивает, что с педалями, что с проколом камерой, что с шинами (нет в наличии, будут через 2 недели, месяц, полтора и т.д.). Простите, но вы фирменный сервис, и банально не иметь покрышек и шин на СВОИ велосипеды, это прям крутой сервис... Слава богу, когда у меня это все случилось, рядом с Красносельской, был Декатлон и я смог купить камеру и ШИНУ, своего размера (наверное отмазка менеджмента будет из разряда, посмотрите на их объемы и наши).
Как итог:
Изначально, идея была очень вкусная и предлагала клиентам уникальный сервис. Да, ты брал складной велик по цене Дахон, Стерна, но при этом 3 года без головной боли, бесплатное обслуживание (ждал когда ещё введут трейд ин), планетарки. Но менеджмент либо не рассчитал, либо решил, что пора делать бизнес по-русски. Велики разрекламировали, народ доволен, пора увеличить цену, ухудшить качество и забить на складные велы. Лучше мы разработаем новые полноразмерные, также все будут рады, а потом... Это ж Россия... Авось...
Ну и да, повышение на 50-100% от цены велика за 3 года, это ребята не логистика, курсы валют и прочая ересь. Пишу, как человек недалёкий от этих сфер, поэтому как и писал выше, я больше ни ногой, хотя хотел брать уже у них новый вел (Лентус), но нет. У всего есть предел.
Поэтому, подумайте 10 раз, стоит ли складной велик за 40 тыс. покупать без обслуживания, с галимой покраской и даже нормального платного сервиса с зап. частями и расходниками в наличии. Лично мое мнение - НЕТ!
Написать отзыв без регистрации





SHULZ Goa V-brake (2017) отзывы:

Перед тем как купить SHULZ Goa V-brake (2017) прочитайте плохие отзывы о неудачных покупках. Мы публикуем только отрицательные отзывы покупателей SHULZ Goa V-brake (2017) и не допускаем заказные.

Смотрите еще:
Топ-100 Велосипеды
Статьи от НаНегативе.ру
11.04.2024 10:59
2 384
Наряду с игровым ноутбуком Nitro 14 компания Acer также представила 14-дюймовый ноутбук из серии Predator Helios под названием Acer Predator Helios Neo 14. Этот ноутбук оснащен новейшими Читать далее...
22.03.2024 20:10
4 481
TCL выпустила новые телевизоры в Китае. К ним относятся серия V8H Pro и светодиодный мини-телевизор C12H QD. Модельный ряд V8H Pro доступен в трёх вариантах. Телевизоры серии TCL V8H Pro Читать далее...
01.03.2024 10:04
6 860
Похоже, что Poco готовится представить новый смартфон под названием C61 в Индии и на других рынках. Наличие смартфона в сертификатах Bluetooth SIG и BIS убедительно указывает на скорый запуск. В Читать далее...


  • image description
    Размышляете над покупкой?

    Прочитайте правдивые отзывы покупателей

  • Уже совершили покупку?

    Поделитесь своими впечатлениями

    image description
Администрация сайта не несет ответственности за содержание информации, которую размещают посетители. Все Торговые Марки принадлежат их владельцам.