Отзывы о Садко 3*

Сохранить
Вокруг заказные отзывы о Садко 3*? Читайте плохие отзывы туристов Садко 3*, НА НЕГАТИВЕ РУ.
Средняя оценка - 2
 
Написать отзыв без регистрации
► Показать все (не только плохие) отзывы на Садко 3*
— Когда вы покупаете билеты, туры или бронируете отель вы скорее всего пользуетесь Яндекс Путешествиями, Купибилет, Авиасэйл, Белетикс, Сити Тревел, Go2See и другими сервисами. В них можно получить дополнительную скидку до 12%, а точнее вам поступит кэшбэк на карту, и это не баллы и бонусы, а настоящие деньги. Для этого выбирайте выберите сервис и активируейте в нем кэшбэк. От нас дарим первый кэшбэк 150р по промокоду: sdx548 Выбрать сервис нужно здесь: Сервисы - Раздел путешествия
3,
Плюсы:
Минусы:
Отзыв: Пар костей не ломит.
Были с экскурсией в июле. Разместили без заморочек - хорошо. Зашли в номер ,а там за 30 жарища неимоверная. Смотрю - холодильник Морозко (чудо советской техники ,имеет большой и горячий радиатор) стоит под столом, а стол аж горячий, мало нам жары так ещё это чудо. Пришлось отключать и сидеть без холодильника. Завтрак это отдельная тема . Просто скажу нельзя быть настолько жадными. На 2 группы туристов еды было настолько мало , что и одной не хватило.
1,
Плюсы: нет
Минусы: один большой минус
Отзыв: Хуже не бывает.
Много путешествую по России и заграницей, но такого отвратительного обслуживания, как в гостинице Садко не встречал нигде и никогда. Даже в Индонезии папуасы, были более грамотны и компетентны. Забронировав номер за сутки до заезда в гостиницу Садко, при этом получив подтверждение виде телефонного звонка на мой моб. тел, с точным указанием даты заезда, стоимости, и как не маловажно номера брони 51631. Приехав в эту ужасную гостиницу, мне заявляют, что никого бронирования у них нет, номера брони они не видят. И предлагают номер по более высокой цене. Если не хотите, чтобы ваш отдых был испорчен раз и навсегда, никогда не останавливайтесь в этой Клоаке.
2,
Плюсы: расположение
Минусы: хамство официантов,
полная совдепия в номерах
Отзыв: ЖЕСТЬ.
Больше всего поразил персонал. Не могу сказать что все такие, но официантка в ресторане просто сразила наповал.

Мы приехали вдвоем. На завтраке мама берет для нас на тарелочку одну булочку и один кусочек торта. Подлетает официантка и начинает высказывать, что вы набираете тут, на одного человека один кусочек, людям другим не хватает и тд. Мы просто в шоке. Одна булочка и один кусочек торта на двоих на маленькой тарелочке это набирать🍰🍪? Да даже если бы и по два куска взяли бы ни в одной вшивой гостинице Финляндии не позволил бы себе персонал такие высказывания.
Мы сидели в тихом шоке за своим столом. Просто в шоке.

Девушка хотела взять джема но его просто нет. Сколько мы раз сходили на завтрак его ни разу не было. Просто стоят пустые банки. Сказав об этом нашей "любимой" официантке она сказала "ну вот, банки стоят, берите". Ппц.

Подходит женщина на завтрак и видит что на столах нет ничего уже минут 10. Подходит к все той же официантке и говорит что так и так на столах ничего нет. Абсолютно нормальным тоном, стоит отметить. На что она получает ответ "ЭТО НЕ МОИ ПРОБЛЕМЫ"!!!! Разворачивается и уходит!!!! Ребята, это такая жесть!!! Просто не верится что такое может быть в наше время!!!!
Женщина написала жалобу и попросила вызвать администратора, администратор вышла, очень удивилась произошедшему, сказала что сейчас подойдет, и........ Испарилась!!! Мы все подождали минут 10 и, оставив номера своих комнат, ушли.


На столах, стоит сказать, практически пусто. Кроме овсяной каши для ребенка и гречи для себя есть нечего. Для хлеба нету даже щипчиков. Все берут его руками. Для сока, простите, не стаканы а бокалы для шампанского.... Ноу коментс.

Сидят в глубинке, так хоть клиентов бы нормально обслуживали, привлекали, базу постоянных клиентов нарабатывали, так нет, русская душа хамства требует.
3,
Плюсы:
Минусы:
Отзыв: Нормальный средний отель.
Ездили на новогодних каникулах с родителями и ребенком. Жили в отеле 3 дня. Бронировали 2 номера через сайт отеля. Все прошло без накладок. Оплата при въезде была произведена. Естественно цена была из-за праздничных дней выше обычной. Не могу чего-то плохого сказать об отеле. Равно, как и хорошего. В среднем нормальная тройка. Персонал действительно очень отзывчивый, несколько раз подходили выясняли - как добраться до того или иного места, все показывали и рассказывали. Девочкам на ресепшене за работу- 5. Красиво был украшен холл, коридоры светлые. Чистый. Лифт работал отвратительно, один человек успевает выйти, при втором начинает закрываться дверь. Номер простенький, ездили с ребенком на выбор предложили номера с доп. местом в виде раскладушки или разбирающегося кресла. Ковролин на полу уже заляпанный. грязный. В ванной комнате стоит душ. Все чисто. Нет полотенец для ног. Перед отелем есть парковка для машин. Достаточно просторная, место найти всегда можно. Завтраки хорошие. Есть что выбрать. Все вкусно. Вечером однако когда пришли в ресторан. Нас ждало полное разочарование. Готовят реально плохо. Во – первых, при заполненности ресторана процентов 10-15%. Мы ждали еду полтора часа. Никак не хотелось портить себе нервы и ругаться, но пришлось спросить- где наш заказ. Ребенок уже просто не мог ждать. После этого только начали носить, причем начали с горячего, а не с закусок, как выяснилось, что часть заказа в виде горячих закусок они потеряли, хотя при самом заказе девушка повторила, все что мы хотим съесть, и данные закуски присутствовали. При этом у официантки было такое недовольное выражение лица, словно мы просили у нее взаймы. Ок, пусть будет так как есть-не искать ж на ночь глядя другой ресторан – и что же получилось, что горячее уже просто остыло. Мясо было просто пережаренное. Картофель сухой. А редиска откровенно уже гнилая, причем такого вида, словно она перекочевывала из одной тарелки в другую уже минимум месяц. Рыба – филе, оказалась с огромным количеством костей. Поэтому из всего принесенного вкусной оказалась только селедка с картошечкой, которую они не готовили, а просто порезали. Почему такая разница между вкусной едой на завтраке и при заказе по меню вечером – мы не поняли. Кто брал комплексный ужин за 400 руб. были более довольны, кто заказывал за соседними столами по меню, были такого же мнения, что и мы. Поэтому даже 2 за обслуживание и качество еду- ставить не за что. За время проживания в нашем номере не убирались. Даже не выносили мусор. Уборка в номере родителей 1 раза была произведена.
Написать отзыв без регистрации





Садко 3* отзывы:

Возможно Садко 3* имеет множество других отзывов, но сайт создан для отражения неудачных туров. Мы публикуем только отрицательные отзывы туристов Садко 3* и не допускаем заказные.

Смотрите еще:
Топ-100 Новгородская область
Статьи от НаНегативе.ру
11.04.2024 10:59
1 297
Наряду с игровым ноутбуком Nitro 14 компания Acer также представила 14-дюймовый ноутбук из серии Predator Helios под названием Acer Predator Helios Neo 14. Этот ноутбук оснащен новейшими Читать далее...
22.03.2024 20:10
3 265
TCL выпустила новые телевизоры в Китае. К ним относятся серия V8H Pro и светодиодный мини-телевизор C12H QD. Модельный ряд V8H Pro доступен в трёх вариантах. Телевизоры серии TCL V8H Pro Читать далее...
01.03.2024 10:04
5 770
Похоже, что Poco готовится представить новый смартфон под названием C61 в Индии и на других рынках. Наличие смартфона в сертификатах Bluetooth SIG и BIS убедительно указывает на скорый запуск. В Читать далее...


  • image description
    Размышляете над покупкой?

    Прочитайте правдивые отзывы покупателей

  • Уже совершили покупку?

    Поделитесь своими впечатлениями

    image description
Администрация сайта не несет ответственности за содержание информации, которую размещают посетители. Все Торговые Марки принадлежат их владельцам.