Отзывы о Ruby River 3*

Сохранить
Вокруг заказные отзывы о Ruby River 3*? Читайте плохие отзывы туристов Ruby River 3*, НА НЕГАТИВЕ РУ.
Средняя оценка - 3
 
Написать отзыв без регистрации
► Показать все (не только плохие) отзывы на Ruby River 3*
— Когда вы покупаете билеты, туры или бронируете отель вы скорее всего пользуетесь Яндекс Путешествиями, Купибилет, Авиасэйл, Белетикс, Сити Тревел, Go2See и другими сервисами. В них можно получить дополнительную скидку до 12%, а точнее вам поступит кэшбэк на карту, и это не баллы и бонусы, а настоящие деньги. Для этого выбирайте выберите сервис и активируейте в нем кэшбэк. От нас дарим первый кэшбэк 150р по промокоду: sdx548 Выбрать сервис нужно здесь: Сервисы - Раздел путешествия
3,
Плюсы:
Минусы:
Отзыв: Хороший отельчик, но странный персонал.
Останавливались в отеле два раза, в начале поездки и в конце, оба раза на сутки. Номера и трансфер бронировали в Москве. На письма реагировали быстро, проблем в понимании не было. Заказали три номера, трансфер от аэропорта/до аэропорта т.к. нас летело 6 человек (3 пары),одну большую машину, и заранее обговорили возможность получения рано утром ланч боксов. Попросили скидку, дали )

Встретили в аэропорту с опозданием и на двух маленьких машинах. Не удобно ни для багажа, ни для нас, одну пару пришлось разбить по разным машинам. На самом деле мелочь, но не приятно , да и багажа толком еще не было.

Отель как и все 3 Хошимина узкий и высокий. Находится в центре, до рынка БТ максимум 10 минут медленным шагом, но при этом в тихой аллейке. Отель после ремонта, свежий, рецепшен достаточно красивый. Персонал хорошо говорящий на англ.яз.Два номера дали сразу, один номер необходимо было ждать до 14. Поселили родителей, сами пошли перекусить в кафешку. Есть одна, неплокая, европейская по дороге до рынка.

Номера. Взяли два самых недорогих номера Ruby Room и один след.категории Deluxe room.
Первые номера очень миниатюрные, но при этом чистые, свежие, вся мебель новая. Достаточно симпатичная обстановка. Ванная комната с душевой кабиной. Есть все принадлежности для гигиены. Есть чайничек, чай, кофе. Так же принесли приветственный холодный апельсиновый фреш. Есть окно, вид конечно никакой, но как оказалось это лучше, чем вид на аллею т.к. ночью было тихо и спокойно. Deluxe room а том же стиле, отличие это больший размер комнаты и ванная вместо душевой кабины.

Завтраки. Первый раз не попали, взяли у них ланч боксы, которые состоят из двух тостов с джемом и бутылочкой воды, не густо , ну да ладно, второй раз попали. Есть мне кажется все необходимое для завтрака, больше и не надо. Проходят на первом этаже в стороне от рецыепшена. Большой минус-отсутствие своего рестика. Во второй раз лениво было уже выходить куда-то для ужина, хотели заказать в номер или перекусить у них. Они могут что-то накулинарить для вас, но по меню с небольшим набром блюд.

И все вроде так хорошо и безооблачно (второй раз даже дали все номера категории Del.по собственной инициативе) но наступило утро для возврата домой. Машина от них была заказана на без 20. Мы были на ресепшене без 25. Багаж из 2х номеров принесли. Из 3го нет. Без 15 багажа нет, девочка на ресепшене говорит Ок. Без 10 - девочка ок, ничего не объясняет. Ровно - требую дать мне ключи для того чтобы мы сами принесли багаж, ключи дают медленно, и что-то говорит в рацию. 5 минут - дает ключи, подходим к лифту, приезжает багаж. Выдыхаем. Бежим на улицу. Вдыхаем. Машина одна маленькая приехала, а второй нет. Поэтому они и тянули с багажом. Спрашиваю где одна большая машина. Говорит сори, есть две маленькие. Спрашиваю где вторая, надо срочно складывать багаж и ехать. В ответ сори. Подожди. И так не объясняя причины и что вообще у них произошло (хотя по англ.говорили до этого отлично)мы уехали только в половину. Уже начались пробки. В аэропорту были не рано как планировали а глубоко поздно, летели все в разброс по хвосту самолета. Мы так и не поняли, что это за метод решения проблемы - тянуть время когда у нас самолет. Объяснили бы , что у них сложности с ТС, мы бы поймали любое такси и уехали. Поставила сервис 3, но вообще мне кажется это чистая два - полное отсутствие у персонала понимания последствий при подобных действиях.
Написать отзыв без регистрации





Ruby River 3* отзывы:

Возможно Ruby River 3* имеет множество других отзывов, но сайт создан для отражения неудачных туров. Мы публикуем только отрицательные отзывы туристов Ruby River 3* и не допускаем заказные.

Смотрите еще:
Топ-100 Хошимин (быв.Сайгон)
  • Minh Quang Hotel 1*
    Средняя оценка —
    Отзывы — 0
    Сохранить
  • New Epoch 3*
    Средняя оценка —
    Отзывы — 1
    Сохранить
  • Yen Nam Hotel 2*
    Средняя оценка —
    Отзывы — 0
    Сохранить
  • 3 La Hostel
    Средняя оценка —
    Отзывы — 0
    Сохранить
  • Bali B Hotel 2*
    Средняя оценка —
    Отзывы — 0
    Сохранить
Статьи от НаНегативе.ру
11.04.2024 10:59
1 527
Наряду с игровым ноутбуком Nitro 14 компания Acer также представила 14-дюймовый ноутбук из серии Predator Helios под названием Acer Predator Helios Neo 14. Этот ноутбук оснащен новейшими Читать далее...
22.03.2024 20:10
3 494
TCL выпустила новые телевизоры в Китае. К ним относятся серия V8H Pro и светодиодный мини-телевизор C12H QD. Модельный ряд V8H Pro доступен в трёх вариантах. Телевизоры серии TCL V8H Pro Читать далее...
01.03.2024 10:04
5 989
Похоже, что Poco готовится представить новый смартфон под названием C61 в Индии и на других рынках. Наличие смартфона в сертификатах Bluetooth SIG и BIS убедительно указывает на скорый запуск. В Читать далее...


  • image description
    Размышляете над покупкой?

    Прочитайте правдивые отзывы покупателей

  • Уже совершили покупку?

    Поделитесь своими впечатлениями

    image description
Администрация сайта не несет ответственности за содержание информации, которую размещают посетители. Все Торговые Марки принадлежат их владельцам.