Прочитайте правдивые отзывы покупателей
Отзывы о Rosa Ski Inn
СохранитьВокруг заказные отзывы о Rosa Ski Inn? Читайте плохие отзывы туристов Rosa Ski Inn, НА НЕГАТИВЕ РУ.
Средняя оценка - 2
Написать отзыв без регистрации► Показать все (не только плохие) отзывы на Rosa Ski Inn
Плюсы: | лыжехранилище
расположение |
Минусы: | столовая
душевые поддоны шумоизоляция |
Отзыв: | Я был немного разочарован.
Отдыхали с семьей в январе 2016. Номер был в корпусе Б. Честно говоря впечатления остались не очень хорошие. То ли от душевого поддона в ванной, с шторкой прилипающей к телу во время купания, и воды стекающей с нее по всей комнате. То ли от местной столовой, где завтраки были более-менее, а вот ужины явно не стоили потраченных денег. А может быть от фирменной Краснополянской погоды с ежедневными осадками, когда просто пасмурный день воспринимаешь как подарок судьбы, но молишься о солнце (но тут претензии не к отелю) ... Признаю, что в отеле есть и плюсы. 1. Это конечно расположение. Выходишь из корпуса А и в 10ти метрах кресельный подъемник. Очень удобно! 2. Помещение для хранения лыж и сушки ботинок. Это даже не один, а два плюса!!! Отдельное спасибо ребятам там работающим. ...Вот как-то так. |
Плюсы: | — |
Минусы: | — |
Отзыв: | Для тех кто приехал с детьми.
Приезжаем с семьей (2 взрослых + 3 детей) в отель 2-й год подряд (2016,2017). Первый год жили в корпусе В (номер семейный), а в этом году в корпусе С (2 комнаты + мини-гостинная+ 2 санузла). Хотелось бы начать с плюсов отеля: 1) Близость к трассам и подъемникам (для семей с детьми это очень актуально) не надо тратить время на дорогу (все в шаговой доступности). 2) Возможность размещения нашей семьи в одном номере, т.к. это оказывается проблематично, чаще всего другие отели предлагают два номера, а не один. 3) Есть возможность сдать лыжи/борды на хранение и сушку, все ребята очень приветливы и отзывчивы. 4) Персонал на стойке всегда готов помочь в решении возникших проблем и вопросов. Минусы отеля: 1). Видно, что номерной фонд давно не "освежался" , т.е. косметический ремонт не делали, т.к. на стенах были следы от скоча (видно какие-то плакаты или календари были наклеены) где-то на стенах пятна и пр., в санузле в душевой кабине были разболтаны дверки, слив воды плохо работает. 2). Двуспальные кровати состоят из 2-х односпальных, между которыми большая "дыра", матрацы тоже оставляют желать лучшего (чувствуется каждая пружинка). 3). Уборку в номерах тоже надо делать более тщательней, т.к. при заезде, мы обнаружили под диваном шелуху от семечек, а под кроватями фантики, зеркало в коридоре было грязное (даже дети обратили на это внимание). 4). Про питание: в 2016 году "шведский стол" был гораздо разнообразнее и бюджетнее, была также возможность пообедать в отеле по системе "шведский стол" для взрослых за 600 руб., а для детей за 300 руб. меню было разнообразное и всегда было из чего выбрать. В этом году питание на завтраках было тоже организовано по системе "шведский стол", но шведская линия была маленькая, выбор скудный (свежих овощей нет, только салат витаминный и свекла, фрукты подаются в перемешку как "винегрет") таблички с наименованиями блюд отсутствуют, т.е. стандарты в ресторане не соблюдаются, приборы на шведской линии "грязные" , т.е. одними и теми же приборами гости накладывали разные блюда и никто их не меняет, графины с кефиром все с подтеками, тарелок не хватает. Менеджмент в ресторане очень слабый, а скорее всего и вовсе отсутствует. В отеле много гостей с детьми, а детского меню практически нет. Даже микроволновки в зале нет, а раньше была и микроволновка и тостер. Детям даже молоко подогреть негде. Обеды тоже разочаровали, теперь шведки нет, а только "сэтное меню", порции маленькие, а цена за один "сэт" 650 руб. На нашу семью обед выходил в 3700 руб. с напитками - ОЧЕНЬ ОЩУТИМО по сравнению с прошлым годом. Забыла отметить, что на завтрак приходилось ждать свободные места минут по 15, м.б. надо как-то увеличить количество посадочных мест... Но главный плюс - это шикарная природа, свежий воздух и горы!!! Хотелось бы, чтобы руководство отеля обратило внимание на наш отзыв и изменила ситуацию к лучшему. |
Плюсы: | — |
Минусы: | — |
Отзыв: | Для тех кто приехал с детьми.
Приезжаем с семьей (2 взрослых + 3 детей) в отель 2-й год подряд (2016,2017). Первый год жили в корпусе В (номер семейный), а в этом году в корпусе С (2 комнаты + мини-гостинная+ 2 санузла). Хотелось бы начать с плюсов отеля: 1) Близость к трассам и подъемникам (для семей с детьми это очень актуально) не надо тратить время на дорогу (все в шаговой доступности). 2) Возможность размещения нашей семьи в одном номере, т.к. это оказывается проблематично, чаще всего другие отели предлагают два номера, а не один. 3) Есть возможность сдать лыжи/борды на хранение и сушку, все ребята очень приветливы и отзывчивы. 4) Персонал на стойке всегда готов помочь в решении возникших проблем и вопросов. Минусы отеля: 1). Видно, что номерной фонд давно не "освежался" , т.е. косметический ремонт не делали, т.к. на стенах были следы от скоча (видно какие-то плакаты или календари были наклеены) где-то на стенах пятна и пр., в санузле в душевой кабине были разболтаны дверки, слив воды плохо работает. 2). Двуспальные кровати состоят из 2-х односпальных, между которыми большая "дыра", матрацы тоже оставляют желать лучшего (чувствуется каждая пружинка). 3). Уборку в номерах тоже надо делать более тщательней, т.к. при заезде, мы обнаружили под диваном шелуху от семечек, а под кроватями фантики, зеркало в коридоре было грязное (даже дети обратили на это внимание). 4). Про питание: в 2016 году "шведский стол" был гораздо разнообразнее и бюджетнее, была также возможность пообедать в отеле по системе "шведский стол" для взрослых за 600 руб., а для детей за 300 руб. меню было разнообразное и всегда было из чего выбрать. В этом году питание на завтраках было тоже организовано по системе "шведский стол", но шведская линия была маленькая, выбор скудный (свежих овощей нет, только салат витаминный и свекла, фрукты подаются в перемешку как "винегрет") таблички с наименованиями блюд отсутствуют, т.е. стандарты в ресторане не соблюдаются, приборы на шведской линии "грязные" , т.е. одними и теми же приборами гости накладывали разные блюда и никто их не меняет, графины с кефиром все с подтеками, тарелок не хватает. Менеджмент в ресторане очень слабый, а скорее всего и вовсе отсутствует. В отеле много гостей с детьми, а детского меню практически нет. Даже микроволновки в зале нет, а раньше была и микроволновка и тостер. Детям даже молоко подогреть негде. Обеды тоже разочаровали, теперь шведки нет, а только "сэтное меню", порции маленькие, а цена за один "сэт" 650 руб. На нашу семью обед выходил в 3700 руб. с напитками - ОЧЕНЬ ОЩУТИМО по сравнению с прошлым годом. Забыла отметить, что на завтрак приходилось ждать свободные места минут по 15, м.б. надо как-то увеличить количество посадочных мест... Но главный плюс - это шикарная природа, свежий воздух и горы!!! Хотелось бы, чтобы руководство отеля обратило внимание на наш отзыв и изменила ситуацию к лучшему. |
Плюсы: | — |
Минусы: | — |
Отзыв: | Звонил в отель на протяжении 2х часов без перерыва.
Звонил в отель на протяжении 2х часов без перерыва, как оказалось линия у них платная, потратил 800₽ хотя оператор так и не взял телефон |
Плюсы: | склон рядом |
Минусы: | завтра из двух блюд,
сервис нулевой это хостел! не. руководства в отеле |
Отзыв: | Сервис плохой , за завтрак будете драться.
1 заранее оплаченный Ски пас пришлось получать на рецепшене ДВА дня, потеряли день каталки. Как объяснило руководство - из за сбоя в ПО! 2. Уборка в данном хостеле, хотя мы платили за номер стандарт с балконом ( не хостел), проводиться раз В ТРИ дня! Но и этого не было , с 31.12.14 по 04.01.15 4 дня у нас не убирали , и даже после жалоб просьб и обращений на рецепшен уборки нет, полотенце на полу и т д .... Пока все оч плохо! Но надо отдать должное персоналу , они извиняются за все что даже не в их силах. Рыба гниет с головы, проблемы в руководстве , его просто нет в отеле и не зовут! Когда мы писали жалобу на рецепшене , с нами писали жалобу еще 2 постояльцев , у них веселее в номере (отдельном ) пахнет туалетом второй день, и нет решения! И нет руководства! |
Плюсы: | расположение к подъемникам,
уборка номера |
Минусы: | питание,
очередь на ресепшн, душ ужасный, трансфер, туроператор |
Отзыв: | для любителей покататься без учета комфорта норма.
Никогда, слышите никогда не летите на красную поляну с Корэл! Все норм, вот только трансфер никакой. Отель Rosa Ski Inn, находиться на 1200 метров в горах. Вот до подъемника 0 метров автобус Корэл нас довез, а от подъемника до отеля метров 300 пол склонам и лестницам с чемоданами и сноубордами нужно идти самим. Обратный трансфер тоже самое: до подъемника сами (только уже в гору), а автобус и вовсе не встретил - в аэропорт тоже сами на рейсовом доехали. P.S. Другие компании довозили до входа в отель, дорога есть. P.S.S. В следующий раз с таким же успехом полечу сам. Отель удобно расположен к подъемникам. |
Rosa Ski Inn отзывы:
Возможно Rosa Ski Inn имеет множество других отзывов, но сайт создан для отражения неудачных туров. Мы публикуем только отрицательные отзывы туристов Rosa Ski Inn и не допускаем заказные.
Смотрите еще:
Топ-100 Краснодарский край
-
Black Sea Hotel 2*
Средняя оценка —Отзывы — 1Сохранить
-
СССР
Средняя оценка —Отзывы — 17Сохранить
-
Сочи Парк Отель 3*
Средняя оценка —Отзывы — 487Сохранить
-
Bridge Resort (Бридж Резорт) 4*
Средняя оценка —Отзывы — 147Сохранить
-
Калипсо 3*
Средняя оценка —Отзывы — 3Сохранить
Статьи от НаНегативе.ру
07.05.2024 19:22
421
iQOO подтвердила, что намерена запустить iQOO Z9x 5G 16 мая в Индии. Перед запуском бренд сообщил, что он будет оснащен процессором Snapdragon 6 Gen 1.
Процессор Snapdragon 6 Gen 1 был выпущен
Читать далее...
11.04.2024 10:59
3 030
Наряду с игровым ноутбуком Nitro 14 компания Acer также представила 14-дюймовый ноутбук из серии Predator Helios под названием Acer Predator Helios Neo 14. Этот ноутбук оснащен новейшими
Читать далее...
22.03.2024 20:10
5 125
TCL выпустила новые телевизоры в Китае. К ним относятся серия V8H Pro и светодиодный мини-телевизор C12H QD. Модельный ряд V8H Pro доступен в трёх вариантах.
Телевизоры серии TCL V8H Pro
Читать далее...
-
Размышляете над покупкой?
-
Уже совершили покупку?
Поделитесь своими впечатлениями
Администрация сайта не несет ответственности за содержание информации, которую размещают посетители. Все Торговые Марки принадлежат их владельцам.